Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

И всё-таки, по-моему, вопрос о том, что Кими будет в Феррари - решеный и судя по всему действительно уже с прошлого года. Почему я так думаю? А потому что в прошлом году Жан Тодт упорно из раза в раз заявлял, что он очень хотел бы видеть Кими в Феррари, что здесь ему всегда будут рады, часто хвалил его и т.д. В этом году от него подобных заявлений не слышно, вряд ли это говорит о том, что интерес к нему утрачен. И вообще в этом году со стороны Феррари никаких заявлений насчет Кими особо запоминающихся нет. Думаю, это говорит о том, что этот вопрос уже действительно решен. :)

А еще Жан говорил, что зачем его все время спрашивают о Кими? Ведь есть и другие быстрые гонщики, менеджером одного из которых является его сын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Жан говорил, что зачем его все время спрашивают о Кими? Ведь есть и другие быстрые гонщики, менеджером одного из которых является его сын.

Игра слов и смы-слов =)

НикО побьет Кими тем же оружием, что Кими побил НикА =)

(молодость-перспектива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконен лох, Шумахер лох, отвлекитесь же вы друг от друга наконец. (:

В Тойоту - тоже много сомнений, туды может кто угодно пойти, от Росберга до кого-нибудь из Хонды. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаите Юдзи Ида Останется???

Точно нет, его уже в ближайшее время заменят.

1. Ферры: МиШу и Филька

2. Рено: Монт и Физико

3. Мак: Алонсо и ...

4. Той: Ральф и Кими

5. Виллы: Уэббер и ....

6. РэдБ: Култ и Спид

7. Хонда Баттон и Сато

8. БМВ: Ник Ха и Рубенс

9. Торо Россо: Льюцци и Дорнбос/Яни

10. МФ1 и Агури - кофейная гуща

Не знаю куда пристроить Нико, Ярно и Ковви :unsure:

У Нико есть контракт на 2007

Ну это не серьезно... А Рома - вполне...

Может и Алешин.

А там через пару тройку годков молодое поколение подрастет.

Смотрел первый этам VW поло, там наш Тимур неплохо начал, жаль выбили.

Насчёт Райконнена и Шумахера я как раз таки уверен. Слишком много слухов. Но это даже не главное. Досаточно почитать интервью тех же Кими,Михаэля, Дениса,Брауна и прочих , если читать между строк и обращать внимание скажем так на интонацию высказываний всё становится понятно.

Возможно, тем более что слухи по поводу Кими появились задолго до объявления подписания Алонсо.

Возможно Рон из-за этого и поспешил сделать предложение ФА, т.к. теряет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость в тему.

Колин Коллес, MF1: "Я доволен нашими пилотами, а Алберс — один из лучших пилотов чемпионата и вполне может выигрывать гонки, если у него будет достойная машина. Мы хотели бы продлить контракт и ведем переговоры с его менеджером, надеюсь в следующем году мы сможем дать ему лучшую машину".

Также Трулли хотел бы остаться в Тойоте http://www.f1news.ru/archive/id/13262

а ДК, который скорее всего останется, советует не брать в ред булл Монтою. http://www.f1news.ru/archive/id/13274

А также взгляните эти ссылки, есть что обсудить, эта тема скоро станет достаточно горячей.

http://www.f1news.ru/archive/id/13280

http://www.f1news.ru/archive/id/13279

И для поддержания интереса, кто из 16 оставшихся пилотов без контрактов первым заключит его.

Личто я думаю что КИМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наверняка пара пилотов остануться за бортом Ф1.

Иде это точно, а также возможно Клин, Монтейро и кто-нибудь из торо росо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наверняка пара пилотов остануться за бортом Ф1.

Иде это точно, а также возможно Клин, Монтейро и кто-нибудь из торо росо.

Вот с этим согласен, с Монтейро наверняка распращаются он явно проигрывает Альберсу, Идэ ещё в этом году покинет чемпионат, Клину просто места может не остаться, хотя могут в Торро Россо направить, а из ТР того кто проиграет партнёру, а вообще сложно, что либо предпологать, так лишь догатки. Но Льюцци полюбому останеться, если не основным так тестером точно.

Кими наверняка окажется в Феррари, в связи с этим ну очень хоцца чтоб Миша продлил контракт со своей командой.

Теперь помечтаю :): в 2007 постоянно во время сезона будет тестироваться Росси, а в 2008 он выйдет на старт, вмести (увы) с Кими. Миша всё таки закончит карьеру после 2007 в ранге 9-и кратного :D, ну очень этого не хоцца, в смысле чтоб карьеру заканчивал :) , но что делать когда то нужно сказать себе усё хватит, пора на заслуженный отдых. А может он захочит новых ощущений и перейдёт допустим в РБР или Рено или ещё куда, классно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он захочит новых ощущений и перейдёт допустим в РБР или Рено или ещё куда, классно было бы.

Неее, это уже перебор. Тогда его может постичь участь Вильнева.

Пусть лучше свою команду создает и работает там "играющим" тренером. Думаю перспективы у него в этом плане получше чем у Проста. Спонсорами он обеспечен на долгие годы, а уж найти и обучить новых дарований ему с высоты своего опыта будет не очень сложно.

Думаю Миша если и хочет уйти, то только НЕПОБЕЖДЕННЫМ. Может из-за этого и поползли слухи о том что он останется, чтобы почву подготовить, типа пока не стану чемпом - не уйду и точка :)

Вот с этим согласен, с Монтейро наверняка распращаются он явно проигрывает Альберсу.

Если в этом сезоне у МФ1 появится Российский спонсор, Тиаго вылетает на раз. И тогда за руль сядет парень, который сейчас просиживает штаны в студии Рен-ТВ до и после гонки, пугая нас громкими заявлениями о перспективах побед в Мидланде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее, это уже перебор. Тогда его может постичь участь Вильнева.

Пусть лучше свою команду создает и работает там "играющим" тренером. Думаю перспективы у него в этом плане получше чем у Проста. Спонсорами он обеспечен на долгие годы, а уж найти и обучить новых дарований ему с высоты своего опыта будет не очень сложно.

Своя команда у Миши это также очень интересно, из-за этого я даже изменю своим принципам и буду болеть за команду, а не пилота.

Если в этом сезоне у МФ1 появится Российский спонсор, Тиаго вылетает на раз. И тогда за руль сядет парень, который сейчас просиживает штаны в студии Рен-ТВ до и после гонки, пугая нас громкими заявлениями о перспективах побед в Мидланде.

Да, но вот появится ли этот спонсор когда-нибудь. Пока я таких в упор не вижу. У нас в стране большинвству похер на Ф1. Большей трудоспособной массе нужно лишь выпить, там нахудой конец футбол хоккей посмотреть и ничего от этой жизни им больше и не надо, а олегархам Ф1 совершенно по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Миша если и хочет уйти, то только НЕПОБЕЖДЕННЫМ. Может из-за этого и поползли слухи о том что он останется, чтобы почву подготовить, типа пока не стану чемпом - не уйду и точка :)
От того и слух пошел, что он в следующем сезоне в Рено окажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость в тему.

Колин Коллес, MF1: "Я доволен нашими пилотами, а Алберс — один из лучших пилотов чемпионата и вполне может выигрывать гонки, если у него будет достойная машина. Мы хотели бы продлить контракт и ведем переговоры с его менеджером, надеюсь в следующем году мы сможем дать ему лучшую машину".

Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить вообще лучше осторожно :D

Что касаемо контрактов, по моему скромному мнению если уж Макларены действительно берут Алонсо, то и Кими, и Хуана им нужно отпускать. При желании иметь хоть какой-нибудь кубок это лучший вариант. За много лет было доказано неоднократно, что наличие конкуренции внутри команды шансы на титул резко снижает, а ставить любого из троих вторым номером - откровенная глупость, гарантировано во вред команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault готова подписать контракт с Михаэлем Шумахером на сезон-2007?

Появились сообщения о том, что команда Renault готова подписать контракт с Михаэлем Шумахером на сезон-2007. Напомним, что контракт немца с его нынешней конюшней Ferrari истекает в конце этого сезона, а босс Renault Флавио Бриаторе не прочь заменить действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо семикратным чемпионом.

Менеджер немецкого пилота Вилли Вебер отказался опровергнуть эти слухи в интервью немецкой газете Bild: «Флавио Бриаторе сказал, что нам стоит переговорить. Мы давно знаем Флавио, но сначала мы закончим наши переговоры с Ferrari».

Конечно, это может быть похоже на очередную уловку Вебера при ведении переговоров с командой Ferrari, так как известно, что сейчас они ни к чему не привели. Хотя, весьма вероятно, что Михаэль Шумахер по-прежнему останется в конюшне Ferrari, по крайней мере, на один сезон.

ахтунг???????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахтунг?

Весна... грачи прилетели... за ними стаи уток... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того и слух пошел, что он в следующем сезоне в Рено окажется?

Нет, слух про то что он останется в Феррари. Все-таки переход на монополию Бриджей даст дополнительные шансы в 2007-м для красных. Не пойдет МШ в Рено - не надейтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault готова подписать контракт с Михаэлем Шумахером на сезон-2007?ахтунг???????????????????

Нет, не волнуйся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не волнуйся. ;)
всмысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть гоняется в Феррари.

А Физика воспользуется плодами своей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть гоняется в Феррари.

А Физика воспользуется плодами своей работы.

А плодами работы Физики воспользуется Хайкки :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всмысле?

Не стоит смотреть на каждую утку, как на правду... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Если в MF-1 проблемы продолжатся, то в следующем году будет на команду меньше,и освободятся 2 пилота!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Если в MF-1 проблемы продолжатся, то в следующем году будет на команду меньше,и освободятся 2 пилота!!!

и кому Алберс с Монтейро будут нужны??...разве что тестерами

а кстати, Вурц когда подписал контракт с Williams намекал, что в 2007 может выйти на старт (или даже в 2006!!!)... имхо Вурц бы на трассе лишним уж точно не был..

уж точно лучше всяких Идей с Монтейрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим :) :

1. Ферры: МиШу и Райкин(резьня)

2. Рено: Хейки и Физико(физи-король)

3. Маки: Алонсо и Нико(алонсо-король,резьня)

4. Тойота: Ральф и Труль(ральф-король,труль-даже не знаю)

5. Виллы: Уэббер и Масса(уэббер-теперь с призом, а масса лучше жака)

6. РэдБ: Култ и Монт (резьня,дядюшка - мастер, монт опять пол-сезона привыкает к машине)

7. Хонда: Баттон и Рубиньо(200 гонка без побед,рубиньо скоро привыкнет)

8. БМВ: Ник Ха и Кубица(курочка по зернышку-весь двор в г@внище)

9. СТР: Льюцци и Дорнбос(V10 Forever)

10. МФ1:Альбертс-... (no comment)

11. Агурцы:Сато-...(камикадзе начнут делать сепуко :ph34r: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. СТР: Льюцци и Дорнбос(V10 Forever)

какой в 2007мом V10? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой в 2007мом V10? :blink:

Ну, например такой: :)

Toro Rosso планируют остаться с V10 и в 2007

Опубликовано: 11 апреля 2006

Спорная ситуация с параллельным существованием двух типов мотора может повториться и в следующем году, сегодня Дитер Матешиц заявил журналистам, что Toro Rosso не планирует переходить на V8 до 2008 года.

На следующей неделе FIA получит протест Super Aguri и Midland против участия Toro Rosso в Кубке Конструкторов, наверняка его подпишут и другие команды, недовольные разрешением для обеспеченной команды послаблений, которые были рассчитаны на Minardi.

Дитер Матешиц: "О переходе на V8 и речи быть не может, Toro Rosso — преемница Minardi и у нас не было другого выбора, кроме как выполнять все контрактные обязательства Minardi, в том числе и использования моторов Cosworth V10. Я бы с удовольствием переключился на V8 прямо сейчас, но это невозможно. Наш контракт на использование Cosworth V10 заканчивается в конце 2007-го и мы намерены его соблюдать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...