Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ГОГА

Мишлен

Recommended Posts

Мишлы б не прошли , поэтому и побежали переделывать , отя орали что не возможно , а оказалось что всё готово , значит знали что жульничали и были готовы с сответствующими Регламенту .

ФИА решила проблемы , самым безболезненым способом , для себя и не в ущерб (или с минимальным) для Чампа Ф-1

Солидарен! Во-первых, контролеры формально не поймали Мишлен на нарушении, т.к. раньше просто не делали замеров ширины после гонки (хотя в регламенте не сказано когда проводить замер). Просто предупредили, что БУДУТ замерять после гонки. Что было, как говорится, то было, а дальше будет вот так. И все всё поняли. Мишлен - что после следующей гонки (если они ничего не изменят) их формально поймают и их клиентов надо будет дисквалифицировать, то же самое поняли и клиенты Мишлен (уверен они знали о чудесных "превращениях").

Во-вторых никто, и в первую очередь ФИА, не был заинтересован именно в том, что бы собственно поймать Мишлен - себе дороже. Наказать только шинника не получится, значит надо наказывать команды-клиенты, а этот тупик мы уже наблюдали на ГП США (хоть там принципиально другая ситуация в чемпионате была).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солидарен! Во-первых, контролеры формально не поймали Мишлен на нарушении, т.к. раньше просто не делали замеров ширины после гонки (хотя в регламенте не сказано когда проводить замер). Просто предупредили, что БУДУТ замерять после гонки. Что было, как говорится, то было, а дальше будет вот так. И все всё поняли. Мишлен - что после следующей гонки (если они ничего не изменят) их формально поймают и их клиентов надо будет дисквалифицировать, то же самое поняли и клиенты Мишлен (уверен они знали о чудесных "превращениях").

Во-вторых никто, и в первую очередь ФИА, не был заинтересован именно в том, что бы собственно поймать Мишлен - себе дороже. Наказать только шинника не получится, значит надо наказывать команды-клиенты, а этот тупик мы уже наблюдали на ГП США (хоть там принципиально другая ситуация в чемпионате была).

Конечно солидарен, потому что это было на руку тому, за кого ты болеешь.

А то, что скандал затеяли именно в тот момент, когда от преимущества Шумахера в чемпионате осталось совсем ничего тебя не смущает? Ведь о свойствах шин расширяться при нагреве всем было известно раньше и тот же бриджстоун потсавлял своим клиентам шины с аналогичными свойствами в начале чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь о свойствах шин расширяться при нагреве всем было известно раньше и тот же бриджстоун потсавлял своим клиентам шины с аналогичными свойствами в начале чемпионата?

ну раз это вопрос, то ответ - нет.

Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не идеален.

крылья Феррари не нарушали регламент, так как соответствовали ему при проверке. Во время гонки нет ничего криминального - деформация от нагрузок (а по скольку проверку проходят, поди докажи что это специально сделано :rolleyes: ). Резина мишлен нарушала регламент, так как при измерении после ГП не соотвествовала ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех - подвижные , приглядись на трансляции . а наказать можно , только если не прходит проверку . Мишлы б не прошли , поэтому и побежали переделывать , отя орали что не возможно , а оказалось что всё готово , значит знали что жульничали и были готовы с сответствующими Регламенту .

Поэтому их и выпирают из Ф-1 , поделом .

Налипало фигня , это не всчёт , по ошлёпкам не мерят , они были так имено конструктивно сделаны .

Не наказали , да это в тех условьях , такой бы урон Ф-1 принесло , что мама не горюй . Это было грамотное политическое решение и без наказания и устранили .

В том же духе почему Сенну не наказали в 1990г. ? Почему тех же жуликоватых Мишлов не наказали в 2005г. в США ???

ФИА решила проблемы , самым безболезненым способом , для себя и не в ущерб (или с минимальным) для Чампа Ф-1

Ты за свое логикой-то следи... Феррари с Маками и т.д. тоже что-то переделывали, так они, что, жульничали что-ли?

Резина у Бриджа тоже "расползалась", просто они делали ее уже, поэтому после гонки резина влезала в регламент, а у Мишлов - нет. Мишлен проверку тоже проходил, иначе бы его не допустили к соревнованиям. Просто каждый по своему трактовал регламент, а ФИА определила как трактовать правильно - и все это приняли. Зачем же в жульничестве обвинять?

А за что и кого наказывать в 2005? - Никто регламент не нарушал. А Мишлен сам себя наказал.

Если бы Мишлен был невиновен, то он бы не стал менять покрышки. Если бы Мишлен был невиновен, он бы подал в суд на ФИА.

Мишлен не был наказан публично, потому что это означало бы дисквалификацию всех команд на Мишлене.

Все в регламенте не опишешь, всегда может всплыть "что-нибудь этакое". Поэтому есть судья - ФИА, который разъясняет регламент или вносит поправки в него, зачем же на судью подавать в суд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно солидарен, потому что это было на руку тому, за кого ты болеешь.

А то, что скандал затеяли именно в тот момент, когда от преимущества Шумахера в чемпионате осталось совсем ничего тебя не смущает? Ведь о свойствах шин расширяться при нагреве всем было известно раньше и тот же бриджстоун потсавлял своим клиентам шины с аналогичными свойствами в начале чемпионата?

Что-то мне вспоминается история с дефлекторами на ГП Малайзии. В той ее части, что такие "спорные" дефлекторы стояли на Феррари и раньше, но кое-кто не спешил обратить внимание Джо Бауэра на это, пока не запахло жареным (под угрозой оказался титул). Короче - козырей обычно берегут, пока есть возможность (это как вариант), а как мне кажется дело скорее в том, что вот так сразу не найдешь к чему придраться. Так и с резиной - не сразу обратили внимание на такую вот "особенность" Мишленовских шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина мишлен нарушала регламент, так как при измерении после ГП не соотвествовала ему.

дык ее ни разу не меряли, в смысле, что она шире, чем якобы "положено". методика проверки была другая. это сейчас фиа включила в регламент пункт о том, что может в любой момент изменить методику проведения измерения и проверки на легитимность/соответствие регламенту.

мишлены то никто так и не измерил после гонки, значит, никакого нарушения не было. если бы было, то все команды на мишленах дисквалифицировали на хрен. но если бы дисквалифицировали, получили бы протесты, ибо сама фиа таким образом нарушила бы свою собственную методику измерения шин, где черным по белому было написано "when tire new"... поэтому у фиа очко сыграло проверять после гонки и дисквалифицировать например рено и вильямс, они сделали по другому - внесли изменения в регламент, на что не имели права по этому же самому регламенту. но они сделали хитро - сказали, что типа регламент мы не меняем, мы меняем методику измерения на соответсвие оному. а почему? а вот хочется. а то мш может не выиграть чемпионат :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты за свое логикой-то следи... Феррари с Маками и т.д. тоже что-то переделывали, так они, что, жульничали что-ли?

Резина у Бриджа тоже "расползалась", просто они делали ее уже, поэтому после гонки резина влезала в регламент, а у Мишлов - нет. Мишлен проверку тоже проходил, иначе бы его не допустили к соревнованиям. Просто каждый по своему трактовал регламент, а ФИА определила как трактовать правильно - и все это приняли. Зачем же в жульничестве обвинять?

Ферры не переделывали , а выпустили планируемо новую навеску , :lol: - так официально звучит версия , нет притензий , они проверки и после проходили - нет нарушений - всё логично .

Мишлы не могли пройти - жулики , притом у Мака не было проблем , у Рона хватило ума зазор оставить на расползание , хотя тоже были шире чеу у Ферров . То что делали и оно и после гонок не превышали Регламент - законнно .

Трактовать Регламент , "не каждый по своему" , а только как ФИА говорит , единственый кто это определяет , а не тот кто проавинился .

А за что и кого наказывать в 2005? - Никто регламент не нарушал. А Мишлен сам себя наказал.

Наказывать , да за то что в нарушении рРегламента , не превезли сразу до ночала гонок 2й комплект , более дубовый , на котором все могли бы по бенкингу ехать - съэкономить захотели , да и даже когда им разрешили , из Европы привезти , привезли опять левый , и сами же не выпустили - так как не было у них пригодного и безопастного комплекта .

А наказали зрителей и болельщиков , шантажисты хреновы , за это и получили потери стоимости акций и отказы покупки их продукции в США . Да и из Ф-1 за это же вылетают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Michelin о подготовке к ГП Европы

«В техническом отношении предыдущая гонка в Имоле была очень хорошей. Она показала значительный прогресс компании Michelin и её партнеров по сравнению с прошлым сезоном. Наши шины отлично работали с самого старта. Помимо этого нам удалось достичь значительного прогресса в отношении стабильности свойств при износе резины. Такие многообещающие результаты расширили наши возможности сейчас, когда начинается серия европейских этапов».

«Традиционно очень сложно подобрать состав резины для трассы Нюрбургринг. Это во многом обуславливается изменчивостью погоды. На предстоящем гран-при фактор погоды, возможно, будет решающим в достижении хороших результатов. К сожалению, у нас очень мало данных по работе на этом автодроме в это время года. В прошлом году гонка здесь состоялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры не переделывали , а выпустили планируемо новую навеску , :lol: - так официально звучит версия , нет притензий , они проверки и после проходили - нет нарушений - всё логично .

Так все было запланированно! :D

Мишлы не могли пройти - жулики , притом у Мака не было проблем , у Рона хватило ума зазор оставить на расползание , хотя тоже были шире чеу у Ферров . То что делали и оно и после гонок не превышали Регламент - законнно .

Трактовать Регламент , "не каждый по своему" , а только как ФИА говорит , единственый кто это определяет , а не тот кто проавинился .

Вот тебе регламент, что тут трактовать:

/*

Статья 75:

c) Каждая передняя «сухая» шина, когда является новой, должна иметь 4 углубления («канавки»), которые:

- располагаются симметрично по отношению к центру протектора шины

- имеют ширину 14мм на основной поверхности контакта, и однородно сужаются до 10мм на поверхности меньшего контакта

- имеют углубление, по крайней мере, на 2.5 мм

- имеют расстояние -50мм (+/- 1.00мм) между центрами

Кроме того, ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм.

d) Каждая задняя «сухая» шина, когда является новой, должна включать 4 углубления, которые:

- располагаются симметрично по отношению к центру шины

- имеют ширину 14мм на основной поверхности контакта, и однородно сужаются до 10мм на поверхности меньшего контакта

- имеют углубление, по крайней мере, на 2.5мм

- имеют расстояние -50мм (+/- 1.00мм) между центрами

Размеры, упомянутые в c) и d) будут взяты, когда шина установлена и надута.

*/

Всё остальное din объяснил.

Наказывать , да за то что в нарушении рРегламента , не превезли сразу до ночала гонок 2й комплект , более дубовый , на котором все могли бы по бенкингу ехать - съэкономить захотели , да и даже когда им разрешили , из Европы привезти , привезли опять левый , и сами же не выпустили - так как не было у них пригодного и безопастного комплекта .

А наказали зрителей и болельщиков , шантажисты хреновы , за это и получили потери стоимости акций и отказы покупки их продукции в США . Да и из Ф-1 за это же вылетают

Еще тебе регламент, где нарушение?

/*

Статья 74.b:

- каждый поставщик шин должен обязаться поставлять не больше, чем две спецификации «сухих» шин на каждом Событии. Любая модификация или обработка шин, кроме нагревания, сочтутся изменением спецификации

*/

И не надо воду баламутить :)

Еще по ИНДИ'05 хочтся ответить твоей цитатой:

А ошибки , так у кого тих не бывает , как говорится в самой популярной книжке :-" кто не грешен , пусть первым бросит камень."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно солидарен, потому что это было на руку тому, за кого ты болеешь.

А то, что скандал затеяли именно в тот момент, когда от преимущества Шумахера в чемпионате осталось совсем ничего тебя не смущает? Ведь о свойствах шин расширяться при нагреве всем было известно раньше и тот же бриджстоун потсавлял своим клиентам шины с аналогичными свойствами в начале чемпионата?

если быть точным с 2001 года о чем Мишлен сами и заявили, но регламент не требовал замеры после гонки а значит не понимаю шерстить языком., а тут Шум и Ферры на шатком краю....самое время для "новых интерпритаций регламента"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все было запланированно! :D

Вот тебе регламент, что тут трактовать:

/*

Статья 75:

c) Каждая передняя «сухая» шина, когда является новой, должна иметь 4 углубления («канавки»), которые:

- располагаются симметрично по отношению к центру протектора шины

- имеют ширину 14мм на основной поверхности контакта, и однородно сужаются до 10мм на поверхности меньшего контакта

- имеют углубление, по крайней мере, на 2.5 мм

- имеют расстояние -50мм (+/- 1.00мм) между центрами

Кроме того, ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм.

Об это уже было много копий сломано, не хочется заходить на сотый круг.

Но где здесь написано, что ширина передних шин измеряется когда она новая? Про канавки понятно, про ширину нигде и слова не сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об это уже было много копий сломано, не хочется заходить на сотый круг.

Но где здесь написано, что ширина передних шин измеряется когда она новая? Про канавки понятно, про ширину нигде и слова не сказано

оооот...ничего не сказано, где сказано что ее надо мерять когда она старая, где ваще чтонибудь конкретно сказано о послестартовом замере ширины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооот...ничего не сказано, где сказано что ее надо мерять когда она старая, где ваще чтонибудь конкретно сказано о послестартовом замере ширины?

А если прямо не указано, то значит на усмотрение ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об это уже было много копий сломано, не хочется заходить на сотый круг.

ну, если кому-то все неймется извалять мишлены и их команды в дерьме, то мы завсегда можем и на 101 круг зайти, от меня кусок не отвалится :)

Но где здесь написано, что ширина передних шин измеряется когда она новая? Про канавки понятно, про ширину нигде и слова не сказано

в статье 75 - перечитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если кому-то все неймется извалять мишлены и их команды в дерьме, то мы завсегда можем и на 101 круг зайти, от меня кусок не отвалится :)

в статье 75 - перечитай

В статье 75 об этом ни слова не говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В статье 75 об этом ни слова не говорится

В 75-й статье говорится об измерении новых шин.

Именно так изначально гудьир, бриджстоун и мишлен трактовали это.

И если бы в 2003 году Феррари не оказалась в шаге от проигрыша в чемпионате - никто бы не вспомнил об этом. Тем более, что доказательств явных не было, а вот случайная деформация могла стать большой проблемой для любого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы спорите? Бриджи, Мишлы... лучше, хуже... Все они играют по своим правилам и себе на руку. Все балансируют на грани регламента, иначе не будет того 0,1-0,3 прироста скорости и соответственно прогресса. А уж кого поймали в жульничестве - тот хуже справился со своей задачей! И нечего тут валить на гонщиков (читай Шумахера) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все было запланированно! :D

Вот тебе регламент, что тут трактовать:

/*

Статья 75:

c) Каждая передняя «сухая» шина, когда является новой, должна иметь 4 углубления («канавки»), которые:

- располагаются симметрично по отношению к центру протектора шины

- имеют ширину 14мм на основной поверхности контакта, и однородно сужаются до 10мм на поверхности меньшего контакта

- имеют углубление, по крайней мере, на 2.5 мм

- имеют расстояние -50мм (+/- 1.00мм) между центрами

Кроме того, ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм

d) Каждая задняя «сухая» шина, когда является новой, должна включать 4 углубления, которые:

- располагаются симметрично по отношению к центру шины

- имеют ширину 14мм на основной поверхности контакта, и однородно сужаются до 10мм на поверхности меньшего контакта

- имеют углубление, по крайней мере, на 2.5мм

- имеют расстояние -50мм (+/- 1.00мм) между центрами

Размеры, упомянутые в c) и d) будут взяты, когда шина установлена и надута.

*/

/*

Статья 74.b:

- каждый поставщик шин должен обязаться поставлять не больше, чем две спецификации «сухих» шин на каждом Событии. Любая модификация или обработка шин, кроме нагревания, сочтутся изменением спецификации

*/

И не надо воду баламутить :)

Вот и не балумуть , раз не понимаешь , элементарных вещей .

Ну читай Регламент , там чётко написано - Кроме того, ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм А после гонок они превышали , притом ФИА не пошло на скандал , не выгодный дляясамой Ф-1 , и просто предупредило жуликов , что проверит и после гонки , этого оказалось достаточно , наложив в штаны всё переделали , хотя орали . что это физически не возможно и пытались шантажировать , что сделать не могут физически и команды не будут выступать , помимо того что жулики , ещё лгуны и шантажисты , и в США попытались всё ето повторить , но их обломали и поставили на место .

Теперь США :

FIA предлагает командам несколько вариантов участия в гонке

Опубликовано: 19 июня 2005

FIA ответила на проблемы с резиной в Индианаполисе публикацией переписки между руководством Michelin и директором гонки, оставив командам несколько вариантов участия в Гран При...

Чарли Уайтинг возмутился отсутствием на Гран При второго, обязательного по регламенту, типа резины и попросил шинников сообщить своим командам максимальную безопасную скорость на бэнкинге. Со своей стороны он примет меры, чтобы медленные машины не создавали проблем другим участникам гонки.

Замена резины перед стартом на привезенный Michelin состав, который использовался на Гран При Испании будет достаточно серьезно наказана стюардами, но речь не идет об исключении из гонки. Замена резины по ходу гонки (а Michelin гарантирует безопасность задних шин лишь на протяжении десяти кругов) возможна и в том случае, если ни одна из команд не получит преимущества, такие действия не будут наказаны штрафом. Если речь идет о замене шин на состав, не соответствующий выбранному типу резины, то стюарды рассмотрят вопрос наказания за такую замену.

http://www.f1news.ru/archive/id/10438

FIA обвиняет команды и Michelin. Сегодня пресс-служба федерации выпустила соответствующее заявление: "Причина провала гонки абсолютно ясна. Каждой команде разрешается использование двух типов резины, обычно один из них более эффективен, другой — более надежен.

http://www.f1news.ru/archive/id/10478

Далее ещё подробней : - http://www.f1news.ru/memuar/2005/michelin-fia.shtml

Дорогой мистер Дюпаскье, дорогой мистер Шоррок

19.06.2005. Суббота. Индианаполис

Мы получили ваше письмо от 18 июня и удивлены возникновением подобных проблем. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва .и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.

Без сомнения вы сообщите командам максимальную безопасную скорость в 13-м повороте, а мы в свою очередь попросим их о том, чтобы не создавать проблем другим участникам гонки.

Искренне вас, Чарли Уайтинг, FIA Formula One Race Director

Копии: Берни Экклстоун, Michelin, Рон Деннис (West McLaren-Mercedes),

Флавио Бриаторе (Renault F1), Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1),

Петер Заубер (Sauber Petronas), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)

Ник Фрай (BAR Honda), Джон Хауэтт (Panasonic Toyota Racing),

Жан Тодт (Ferrari), Колин Коллес (Jordan), Пол Стоддарт (Minardi)

Пресс-служба федерации перешла в наступление уже в понедельник, опубликовав заявление, в котором просто повторялось то, что неоднократно озвучивалось по ходу уик-энда...

"Причина провала гонки абсолютно ясна. Каждой команде разрешается использование двух типов резины, обычно один из них более эффективен, другой - более надежен.

Очевидно ни одна из команд Michelin не привезла с собой резервный состав резины, точнее такой состав в день гонки прислали из Франции, но и он оказался опасным. Вместо бойкота, который в первую очередь ударил по американским болельщикам и телезрителям, командам следовало просто снижать скорость в 13-м повороте.

в об щем и тд и тп . Читай и изучай , всё элементарно и напмсано в тобойже приведённых пунктах регламента .

Только вот трактовать это не жулики из мишлов должны , а только оффициальные лица ФИА , - Чарли Уатинг, директор гонки и делегату безопасности FIA

оооот...ничего не сказано, где сказано что ее надо мерять когда она старая, где ваще чтонибудь конкретно сказано о послестартовом замере ширины?

Там сказано :

Кроме того, ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм

И этого достаточно , а вот когда и как проверять , это дело только ФИА , так что ни каких ИЗМЕНЕНИЙ Регламента , в нём и так всё ясно написано - не должна превышать 270 мм и про залние тоже самое есть про размер .

Но ведь и не наказывали , и дали возможность исправить жульничество , в чём проблемы ??? :rolleyes::lol::o:lol:

Именно так изначально гудьир, бриджстоун и мишлен трактовали это

Имеет право , трактовать только ФИА , а не те кого проверяют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет
Так, тады, ой.

В общем если будет свободное время на работе поищу нужную тему. Скажу честно снова писать "труды" не хотца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделение своих "тезисов" огромными красными буквами размером в полстраницы для убеждения оппонентов действует только на учащихся младших классов школы, которые только учатся читать, и пенсионеров, которые только такие буквы и могут различать по причине испортившегося к старости зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделение своих "тезисов" огромными красными буквами размером в полстраницы для убеждения оппонентов действует только на учащихся младших классов школы, которые только учатся читать, и пенсионеров, которые только такие буквы и могут различать по причине испортившегося к старости зрения

у него хотя бы тезисы есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него хотя бы тезисы есть ;)

А он ещё и дальтоник , коричневое с красным путает .

А так обычное дело когда сказать с фактологическим матерьялом на руках , не чего . начинается нытьё с переходом на личности . Это привелегия , месных , якобы - "образцов" притом в кавычках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...