Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Автоваз - будет хуже БАРа 1999. Лучше и не начинать, когда опыта практически нет.

А откуда тогда опыт возьмется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно взять и выше...сразу лицо сами знаете кого нарисовать на болиде :)

А я сразу и не понял почему ты такой смелый: "лицо сами знаете кого нарисовать на болиде"! А ты же из Лондона!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение Штука разжигает слухи о Volkswagen

Новое назначение в числе менеджерского состава в одном из крупнейших в мире автопроизводителей привлекло к себе внимание наблюдателей Формулы-1.

Ханс-Йоахим Штук, знаменитый немецкий автогонщик, который принимал участие больше, чем в 74 Гран При в 1970-х годах, в следующем году станет «автоспортивным представителем» Volkswagen, четвертого крупнейшего производителя автомобилей в мире.

57-летний Штук является постоянным посетителем паддока Формулы-1, он комментирует гонки для немецкого телевидения, а также исполняет должность посланника со стороны BMW.

В прошедший уик-энд с ним прощались в Мюнхене по случаю проведения специального праздника автомобильного спорта BMW в честь окончания сезона.

Исполняя свою новую должность, в которую он вступит, начиная с 1 января, Штук будет давать советы исполнительному совету компании-автопроизводителя относительно вопросов, которые имеют отношение к автоспорту, а также заниматься работой над «стратегическим усовершенствованием новых возможностей в автомобильном спорте для брендов Группы».

О Volkswagen постоянно ходят разговоры о том, что они, возможно, появятся в Формуле-1.

Что интересно, если посетить веб-сайте команды Toro Rosso, можно будет увидеть логотип VW, при нажатии на который вы попадаете на международный портал автопроизводителя.

Кто знает, может быть в том или ином статусе VW придет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назначение Штука разжигает слухи о Volkswagen

Кто знает, может быть в том или ином статусе VW придет в Ф1.

Почему при слове "Штук" все сразу думают на Ф1? Он побеждал и в ЛеМане, и в туринговых сериях. Вот если б Шумахер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда тогда опыт возьмется?

А откуда он у инженеров и пилотов берется? Или они из пеленок сразу в Ф-1 идут?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назначение Штука разжигает слухи о Volkswagen

Кто знает, может быть в том или ином статусе VW придет в Ф1.

Возможно.

Но это назначение могло быть сделано и с прицелом на Ф-3 и раллийную программу (S2000 и Дакар)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоваз - будет хуже БАРа 1999.

Ну это не так уж плохо для автоваза! Причем ключевое слово : "будет". :D

Не будет. Не будет в России заводской команды в обозримые сроки. Думаю, что не будет и частной, лет 10 уж точно. И трассы не будет, разве что инопланетяне прилетят и построят.

Что-то в самой стране должно измениться, чтобы все это появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не так уж плохо для автоваза! Причем ключевое слово : "будет". :D

Не будет. Не будет в России заводской команды в обозримые сроки. Думаю, что не будет и частной, лет 10 уж точно. И трассы не будет, разве что инопланетяне прилетят и построят.

Что-то в самой стране должно измениться, чтобы все это появилось.

ну а кому это надо???

Строить ту же трассу экономически не выгодно. Лучше построить 2-3 торговых центра или заводик какой-нить... окупиться быстрее. Властям это тоже не интересно. Автоспорт слабо развит в нашей стране, а туристов привлекать... у нас и так завлекаловок хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назначение Штука разжигает слухи о Volkswagen

Кто знает, может быть в том или ином статусе VW придет в Ф1.

Или Porsche :rolleyes:

Интересно, VW(Audi) или Porsche учавствовали в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Porsche :rolleyes:

Интересно, VW(Audi) или Porsche учавствовали в Ф-1?

Да Порше участвовала

с 57 по 64 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А McLaren-TAG-Porsche?

Наверно всё-таки Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно всё-таки Пежо.

Не, именно Порше. (специально только что смотрел в энциклопедии)

С 83-го по 87-й - TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T на МакЛарене.

И потом был один год: в 1991-м - Porsche 3.5 V12 на Footwork.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, именно Порше. (специально только что смотрел в энциклопедии)

С 83-го по 87-й - TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T на МакЛарене.

И потом был один год: в 1991-м - Porsche 3.5 V12 на Footwork.

Спасибо!

Буду знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А McLaren-TAG-Porsche?

я имел ввиду как команда.

а так да, моторы маку поставляла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только заводские, и то только если серьёзные, и уж точно ВАЗу там нечего делать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду как команда.

а так да, моторы маку поставляла

Ну это давно было (вот почти ни кто и не знает), начало 60х хотя не регулярно и в конце 50х гоняли .

Но всё не ахти , хотя 1 Победа есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только заводские, и то только если серьёзные, и уж точно ВАЗу там нечего делать!!!

Не соглашусь ни разу. Принципиально заводская команда не отличается от частника. Основная разница в том, что у "заводов" есть больше денег, есть спец отделение по разработке двигателей и эпизодически команда может пользоваться некоторыми ресурсами "завода".

Если предположить (как тут говорили ранее) что финансы пойдутне от самого ваза, а от нефтегазовых спонсоров и наберется приличный (хотяб 300 лямов) бютжет, то останется дело за созданием фабрики и набором персонала.

Проводить какие-то параллели между продукцией автоваза и возможными спортивными достижениями нельзя. В лидерах конечно им не быть...хотя и Тойота там ни разу еще не побывала.

А вот создать боеспособную команду вполне по силам. Например можно вспомнить что некогда Торгмаш (а это бывшие вазовцы, из которых если что можно сделать моторное отделение) выжимал из стандартного двигателя приличное количество лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду как команда.

а так да, моторы маку поставляла

Возможно, по нынешним недешевым временам удобнее начать проникновение в мир Ф1 сначала через поставки моторов и лишь затем перекупать клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь ни разу. Принципиально заводская команда не отличается от частника. Основная разница в том, что у "заводов" есть больше денег, есть спец отделение по разработке двигателей и эпизодически команда может пользоваться некоторыми ресурсами "завода".

Если предположить (как тут говорили ранее) что финансы пойдутне от самого ваза, а от нефтегазовых спонсоров и наберется приличный (хотяб 300 лямов) бютжет, то останется дело за созданием фабрики и набором персонала.

Проводить какие-то параллели между продукцией автоваза и возможными спортивными достижениями нельзя. В лидерах конечно им не быть...хотя и Тойота там ни разу еще не побывала.

А вот создать боеспособную команду вполне по силам. Например можно вспомнить что некогда Торгмаш (а это бывшие вазовцы, из которых если что можно сделать моторное отделение) выжимал из стандартного двигателя приличное количество лошадей.

НЕ понятно только зачем это Вазу, хватать как горячие пирожки Калины и Приоры вЕвропе все равно не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ понятно только зачем это Вазу, хватать как горячие пирожки Калины и Приоры вЕвропе все равно не будут

Это уже другой вопрос.

Хотя ВАЗа уже итак в ф-1 не попасть... теперь он на четверть входит в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды новые должны быть... ведь по закону количество когда нибудь но перейдет в качество... так что чем больше тем лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже другой вопрос.

Хотя ВАЗа уже итак в ф-1 не попасть... теперь он на четверть входит в Рено.

Ну мало ли вдруг Рено захочет раскрутить новый бренд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Заяц
А как было бы приятно увидеть на стартовой прямой:

Bentley

Bugatti

Porsche

Audi

Alfa Romeo

Lancia

Lamborghini

Peugeot

Dodge

или даже Hyundai, Kia, Lada :)

Dodge на формуле, Беларусь не лучше ли, ну не умеют американцы машины стройть, наши хоть танки умеют строить, как говориться, как не собирай выйдет Т-34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мало ли вдруг Рено захочет раскрутить новый бренд :)

посадит за руль Вазов Петрова и Алёшина и пусть на своих, "родных" болидах гоняют!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...