Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

А как было бы приятно увидеть на стартовой прямой:

Bentley

Bugatti

Porsche

Audi

Alfa Romeo

Lancia

Lamborghini

Peugeot

Dodge

или даже Hyundai, Kia, Lada :)

Особенно Lamborghini и Alfa Romeo. :rolleyes:

Ну и Lada, конечно :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Lada, конечно :p

На футбольных полях позора мало? Давайте и в гонках ниже плинтуса упадем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут бабушка надвое сказала, далеко не факт что лада была бы хуже всех :)

Наши они ж хитрые :) движок от МиГ-29 и вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут бабушка надвое сказала, далеко не факт что лада была бы хуже всех :)

Наши они ж хитрые :) движок от МиГ-29 и вперед :)

Ага, а шасси от Т-90, и как в том анекдоте- едет медленно, но стреляет быстро:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На футбольных полях позора мало? Давайте и в гонках ниже плинтуса упадем.

Ща я офтопну чуть-чуть... один разочек....

Что ж вы на наших-то наехали. Они такие молодцы, в Евро прошли, Англию победили.

Им же неприятно, как и всем, кто связан со сборной, слышать, что мы опозорились, что зря на Евро едем.

Правильно кто-то сказал: сборная у нас одна. В ней собраны лучшие.

И они уж точно заслужили поехать на Евро.

Но Лада в гонках - это пока еще в Юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Лада в гонках - это пока еще в Юмор.

Ясное дело, да и стоит ли? Чисто с финансовой точки зрения? Так что пусть каждый занимаеться чем умеет. А Лада пока строить обічніе машины толком не научилась.

Кстати, у меня такое чувство, что незагорами тот день когда китайский автопром придеть в формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Лада в гонках - это пока еще в Юмор.

В Юмор ли?

30.10.2007

Ехали Медведи на…

Команда СитиМоторспорт – главный ньюсмейкер российского кольца. Весной ее переименовали в Russian Bears (в переводе – Русские Медведи), хотя сейчас ясно, что никаких английских спонсоров и совладельцев, похоже, не было – это все тот же СитиМоторспорт, с теми же механиками и пилотами.

Они первыми из россиян дебютировали в WTCC, а теперь первыми решились проехать в кузовном чемпионате мира все европейские этапы.

Журналу «Автоспорт» стало известно, что конюшня собирается выступать в 2008-м году на автомобилях Lada 21106. Машины будут готовиться своими силами и без поддержки АвтоВАЗа.

Чемпионату мира нужны новые марки-участницы. И по слухам, чтобы Лады были хотя бы чуточку конкурентоспособными, организаторы могут пойти на беспрецедентные уступки: возможно, это будет гибрид автомобилей Chevrolet Lachetti и Lada – каркас и ходовая часть от Лачетти, кузовные панели от Лады.

По нашей информации, совладелец команды Виктор Шаповалов также пытается договориться с Chevrolet по поводу двигателей – ведь, собственных двухлитровых моторов у АвтоВАЗа нет.

Перспективы проекта туманны, и это, видимо, не устроило другого участника проекта Льва Фридмана – он ушел из команды. Если на автомобилях BMW 320i Русские медведи проигрывали по шесть секунд с круга, то что будет на Ладах?

На АвтоВАЗе тоже относятся к программе скептически. Хотя, есть вероятность, что в случае успеха Шаповалов получит заводскую поддержку – но не раньше 2009-го.

И.Кузнецов

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9963

02.11.2007

Lada в WTCC: новые подробности

На прошлой неделе сайт "Автоспорт" сообщил – российская команда СитиМоторспорт, которая недавно была переименована в Russian Bears, готовится к полноценному дебюту в кузовном чемпионате мира WTCC.

В этом году "конюшня" проехала две гонки с автомобилями BMW 320i E46, а следующий сезон проведет по полной программе - на автомобилях Lada 21106. Глава команды Russian Bears Виктор Шаповалов подчеркивает: это не патриотизм, а – строгий расчет. И объясняет в чем.

"Единственная возможность быть конкурентоспособным в WTCC это выступать на собственном, а не взятом на прокат автомобиле, - говорит москвич. - Еще лучше – на заводском. "Клиентские" машины – даже если это BMW или Seat – проигрывают лидерам. У нас же есть коллектив, который на высоком уровне много лет готовил автомобили к гонкам. Есть шанс на заводскую поддержку в перспективе".

Главный слух относительно российского проекта: организаторы WTCC, заинтересованные в новых марках, пошли на беспрецедентные уступки. Фактически, разрешили построить гибрид с Chevrolet Lachetti: ходовая часть от Лачетти, кузовные панели от Лады. Шаповалов говорит, что это не так.

"Это не будет гибридом автомобилей Chevrolet и Lada. Но мы действительно получили от организаторов много "допусков" - под гарантии того, что проедем весь чемпионат двумя автомобилями".

"Технические подробности автомобиля Lada для WTCC мы не станем сообщать до начала следующего года – тогда мы подаем документы на омологацию. Но сейчас могу сказать, что двигатель будет стоять тот же, что и на Chevrolet. Будет одинаковая коробка передач. Ширина и длина - одна. Но не гибрид!"

Очевидно, "допуски" действительно получены серьезные, поскольку габариты у серийных машин далеко не одинаковые: Lachetti - 4515x1725 мм, колесная база 2600 мм; Lada 21106 - 4270x1695 мм, колесная база 2540. Но Шаповалов считает: исключения для участников - дело совершенно обычное в WTCC.

"Регламент Super 2000, по которому проводится чемпионат мира – понятие размытое. Вернее, регламент сам вполне конкретный, однако организаторы WTCC для всех участников делают исключения – каждому свои. Потому что очень трудно подготовить к гонкам серийный автомобиль, чтобы он полностью соответствовал букве правил и был конкурентоспособным. Например, на Chevrolet двигатели имеют степень сжатия 12:1, тогда как регламентом максимально разрешено 11:1".

В команде Russian Bears подчеркивают: пока проект "Lada в WTCC" - частная инициатива. Но поддержка АвтоВАЗа пришлась бы весьма кстати.

"На поддержку завода в 2008 году мы не рассчитывали, - говорит москвич. - Единственное, хотелось бы только получить помощь при процедуре омологации в FIA. Идут разговоры про возможную заводскую поддержку в 2009-м – это если дебют сложится удачно".

"Сейчас мы тесно сотрудничаем с западными компаниями. Двигатель готовит английская команда Swindon. Тормоза помогает готовить AP, подвеску – Sachs. А чтобы отмести все разговоры о гибриде с Chevrolet: на Lachetti – подвеска Ohlins".

Шаповалов признается: из-за того, что строить машину начали поздно, к началу сезона команда Russian Bears не успеет. "Планируем проехать весь чемпионат – но начиная с третьего этапа в Валенсии. Весной проведем первые тесты. Если они будут неудачными, то возможна корректировка, но я уверен, что все будет хорошо".

"Чтобы прогресс был более существенным, хотим взять в команду западного профессионального пилота. Кто это будет, сказать пока не могу".

Шаповалов надеется: команда Russian Bears не будет аутсайдером. "Вы сомневаетесь, что доработанная Lada может ехать быстро? Вспомните автомобили российского класса Супертуризм который был закрыт в начале десятилетия из-за дороговизны. "Трешки" BMW смогли сравняться с ними по времени в Санкт-Петербурге только в 2006 году".

И.Коваленко

http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=10112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как было бы приятно увидеть на стартовой прямой:

Bentley

Bugatti

Porsche

Audi

Alfa Romeo

Lancia

Lamborghini

Peugeot

Dodge

или даже Hyundai, Kia, Lada :)

Поставим вопрос ребром : нужны ли Ф-1 новые автопроизводители?

Мое мнение - нужны.

Вот только как это совместить с "отмороженными" моторами? :)

Возможен ли вообще приход нового моториста при нынешнем регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, ну будет интересно посмотреть на Ладу :) Надеюсь что у них получится и они смогут поехать. Может АвтоВАЗ заинтересуется и моторы научится делать :) А может даже не только моторы, но и все остальное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это зависит от того, какие это команды. В общем я даже был бы не против возвращения старины Стодди, временами его воплей не хвататет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как было бы приятно увидеть на стартовой прямой:

Bentley

Bugatti

Porsche

Audi

Alfa Romeo

Lancia

Lamborghini

Peugeot

Dodge

или даже Hyundai, Kia, Lada :)

Пежо уже выступала в Ф-1 ( Тем болле что сейчас ПС )...

А все остальное может заменить Volkswagen...и GM

Ну это зависит от того, какие это команды. В общем я даже был бы не против возвращения старины Стодди, временами его воплей не хвататет ;)

Чтобы он ворчал , что у него не т денег на выступления в Ф-1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители или Автоконцерны? Автоконцерны (в том числе и союзы) почти все так или иначе представлены в Ф1.

Альянс Renault-Nissan - Renault, Nissan, Infiniti как подшевная Nissan -- Renault

Концерн Fiat - Fiat, Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Lancia -- Ferrari

Концерн Toyota - Toyota, Lexus, Daihatsu -- Toyota

BMW - BMW, Mini, Rolls-Royce -- BMW

Honda - Honda, Acura -- Honda

Концерн Daimler - Mercedes-Benz, Smart -- моторы McLaren Mercedes

Концерн Chrysler - Chrysler, Jeep, Dodge -- вроде нет ни одного, но из-за убытков, связанных с падением спроса и разводом с Daimler участвовать врядли будут

Концерн GM - Chevrolet, Daewoo, Cadillac, SAAB, Opel, Buick, Subaru частично, Pontiac, Vauxhall -- Пусть сначала в WTCC и WRC наведут порядок со своими машинами

Концерн PSA Peugeot/Citroen - Peugeot, Citroen -- им и WRC неплохо :)

Концерн Ford - Ford, Mercury, Lincoln, Land Rover, Jaguar -- Ford в WRC хорошо себя ведет :)

Концерн VW - Volkswagen, Bentley, Audi, Seat, Skoda, Lamborghini, теперь еще и Porsche -- Ле Ман, WTCC. В Ф1 хорошо было бы видеть под маркой Lamborghini или Porsche

Те концерны, какие уже пришли в Ф1 одной маркой врядли придут другой, чтоб не конкурировать между собой, либо приведут другие подшефные марки в роли поставщиков моторов, как планировала сделать Toyota с Williams'ом если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альянс Renault-Nissan - Renault, Nissan, Infiniti как подшевная Nissan -- Renault

Концерн Fiat - Fiat, Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Lancia -- Ferrari

Концерн Toyota - Toyota, Lexus, Daihatsu -- Toyota

BMW - BMW, Mini, Rolls-Royce -- BMW

Honda - Honda, Acura -- Honda

Концерн Daimler - Mercedes-Benz, Smart -- моторы McLaren Mercedes

Концерн Chrysler - Chrysler, Jeep, Dodge -- вроде нет ни одного, но из-за убытков, связанных с падением спроса и разводом с Daimler участвовать врядли будут

Концерн GM - Chevrolet, Daewoo, Cadillac, SAAB, Opel, Buick, Subaru частично, Pontiac, Vauxhall -- Пусть сначала в WTCC и WRC наведут порядок со своими машинами

Концерн PSA Peugeot/Citroen - Peugeot, Citroen -- им и WRC неплохо :)

Концерн Ford - Ford, Mercury, Lincoln, Land Rover, Jaguar -- Ford в WRC хорошо себя ведет :)

Концерн VW - Volkswagen, Bentley, Audi, Seat, Skoda, Lamborghini, теперь еще и Porsche -- Ле Ман, WTCC. В Ф1 хорошо было бы видеть под маркой Lamborghini или Porsche

Американцы исключаются, они сейчас не в том положении, чтоб тратить кучу средств на Ф1 - Форд на грани банкротства, GM и Крайслер просто в ж**.

ПСА пока ЛеМан еще не освоили

А вот VAG могли бы прийти, но после серьезных перемен и снижения стоимости Ф1. Только вряд ли под именем Ламборгини - в ход пошли бы самые громкие имена - Порше и Ауди. И то скорей как мотористы для существующих команд

Еще кто-то из молодых тигров мог бы - корейцы, например, Хендэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американцы исключаются, они сейчас не в том положении, чтоб тратить кучу средств на Ф1 - Форд на грани банкротства, GM и Крайслер просто в ж**.

ПСА пока ЛеМан еще не освоили

А вот VAG могли бы прийти, но после серьезных перемен и снижения стоимости Ф1. Только вряд ли под именем Ламборгини - в ход пошли бы самые громкие имена - Порше и Ауди. И то скорей как мотористы для существующих команд

Еще кто-то из молодых тигров мог бы - корейцы, например, Хендэ.

Как я уже писал постми выше - Фольц очень загружен другими сериями, так что приходить в Формулу пока не будет.

Я думаю Корейцы пока чисто морально не созрели для выступлений, но могут очень скоро и созреют!

ПСА - тоже не все понятно - они тоже недавно в формуле были и ничего особенного не показали. Так что пусть пока в прототипах выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители или Автоконцерны?

Да называй хоть как, только не бросай в колючие кусты!

Имеются в виду команды, основной источник финансирование которых - конторы, имеющие крупное производство и проектирование автомобилей. Которые могут выступать в качестве разработчиков и поставщиков минимум моторов, максимум - машины в целом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн VW - Volkswagen, Bentley, Audi, Seat, Skoda, Lamborghini, теперь еще и Porsche -- Ле Ман, WTCC. В Ф1 хорошо было бы видеть под маркой Lamborghini или Porsche

Я бы лучше на Ауди посмотрел в Ф-1. Шкода, впрочем, прикольнее :)

А вообще лучше какой-нибудь Lotus или Brabham с мотором Audi...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне пусть уж лучше частников в Ф-1 будет больше, а не автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американцы исключаются, они сейчас не в том положении, чтоб тратить кучу средств на Ф1 - Форд на грани банкротства, GM и Крайслер просто в ж**.

ПСА пока ЛеМан еще не освоили

А вот VAG могли бы прийти, но после серьезных перемен и снижения стоимости Ф1. Только вряд ли под именем Ламборгини - в ход пошли бы самые громкие имена - Порше и Ауди. И то скорей как мотористы для существующих команд

Еще кто-то из молодых тигров мог бы - корейцы, например, Хендэ.

Форд на грани банкротства ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне пусть уж лучше частников в Ф-1 будет больше, а не автопроизводителей.

К сожалению частникам почти не возможно бороться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд на грани банкротства ?

Американский в полной ж..... заднице. Европейский на коне.

Так было всю жизнь у них. Когда у одного подразделения дела в попе, у другого всё пучком.

Не могут они работать вместе.

Я бы лучше на Ауди посмотрел в Ф-1. Шкода, впрочем, прикольнее

А вообще лучше какой-нибудь Lotus или Brabham с мотором Audi...

Ну у Лотуса своих головняков дофига. Выпускают одну машину в трех вариантах. Тиражом пару тысяч экземпляров в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американский в полной ж..... заднице. Европейский на коне.

Так было всю жизнь у них. Когда у одного подразделения дела в попе, у другого всё пучком.

Не могут они работать вместе.

Так у них активов больше 30 млрд..это банкротсво ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть и Порше, и Ауди, и Ламборджини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы увидеть и Порше, и Ауди, и Ламборджини...

И названием будет Фольцваген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как было бы приятно увидеть на стартовой прямой:

Bentley

Bugatti

Porsche

Audi

Alfa Romeo

Lancia

Lamborghini

Peugeot

Dodge

или даже Hyundai, Kia, Lada :)

Бентли, Бугатти, Ауди, Ламборгини принадлежат Фольцу. Наврятли мы их увидим в таком составе.

Альфа Ромео, как и Лянча принадлежат Фиату, который уже представлен Феррари.

На футбольных полях позора мало? Давайте и в гонках ниже плинтуса упадем.

Ты это ребятам с Камаза расскажи, ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн VW - Volkswagen, Bentley, Audi, Seat, Skoda, Lamborghini, теперь еще и Porsche

Porsche владеет 31% акций VAG являясь крупнейшим акционером Фольца. Поэтому тут уместнее вести речь о концерне Порше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...