Schumofil Опубликовано 30.03.2006 20:34 Заубер - одна из редких частных команд, которая пришла в Ф1, умея строить спортивные машины сама.Что Джордан, что Стюарт, что даже БАР пришли в Ф1 из моносерий, где не было такой гонки технологий как в чемпионате спортпрототипов.Том Уокиншоу до Ф1 несколько раз выигрывал со своей командой Ле-Ман. Вернее, готовил машины, побеждавшие в Ле-Мане. Ему, как видишь, это не помогло с ЭрроузомВдобавок пришли вместе с Мерседесом - был хороший бюджет.Мерседес очень долго сомневался, стоит ли ему приходить. Я не помню насчет вклада Мерса в бюджет...Простите фанаты Шуми - Ха-Ха все-таки лучше.Бездоказательно на 101%Если же тебе захочется пришить сюда юниорские результаты - то не забудь учесть, что Френтцен всегда в юности имел фору по возрасту перед Шумахером... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.03.2006 20:51 Том Уокиншоу до Ф1 несколько раз выигрывал со своей командой Ле-Ман. Вернее, готовил машины, побеждавшие в Ле-Мане. Ему, как видишь, это не помогло с ЭрроузомМерседес очень долго сомневался, стоит ли ему приходить. Я не помню насчет вклада Мерса в бюджет...Ну Том еще и чемпионские машины в WRC делал. Но Эрроуз имела давнюю историю. И изменить он кардинально ничего не смог.Я же писал о тех, кто пришел с нуля.Мерседес не просто поставлял движок. Он частично финансировал команду в первые два года. Это не Питера была идея придти в Ф1, а именно парней из Штутгарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 30.03.2006 21:26 Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.Алонсо Бриаторе заметил сам и посадить мог в другую команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 31.03.2006 01:01 Я не мешал все в одну кучу, а хотел показать (про а-динамику), что Ф-1 идет на поводу у лузеров и процесс этот только начался и будет продолжться до 2008, а может и дальше. Автоконцерны вложили кучу денег в свои команды, и сели их щас почти насильственно уравняют с частниками он почувствуют себя, мягко говоря, обманутыми. Фигня, топ-команды остануться топ, они даже перемен никаких не ощущают и попрежнему прогрессируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2006 02:14 есть разница между замыкающими и безнадежно априори отстающимиЗаубер, кстати, на последних 2х местах в чампе, по-моему, не бывал - нет? Разница то есть.Просто речь о том, куда приходить новичкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 31.03.2006 02:34 Простите фанаты Шуми - Ха-Ха все-таки лучше.Провокация, Грей, зачем? Ты знаешь, это очень плохая политика капать на мозги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 31.03.2006 04:29 > счет Ха-Ха - лучшего немецкого пилотаТут все однозначно: Ха-Ха лучший, а МШ - быстрейший.Ха-ха - король дров, у него и Эрроуз поедет, пока не сгорит. А вот в топ командах ему делать нечего, как бы я за него не болел. Надо письмо Шнайдеру написать, пусть возьмет его в Мидленд!> счет Ха-Ха - лучшего немецкого пилотаТут все однозначно: Ха-Ха лучший, а МШ - быстрейший.Ха-ха - король дров, у него и Эрроуз поедет, пока не сгорит. А вот в топ командах ему делать нечего, как бы я за него не болел. Надо письмо Шнайдеру написать, пусть возьмет его в Мидленд!ps. Седьня, наконец-то, дошла Франция 99... э-эх... (:Если же тебе захочется пришить сюда юниорские результаты - то не забудь учесть, что Френтцен всегда в юности имел фору по возрасту перед Шумахером...Конечно. Как МШ в дела команды лезет - так ему можно, а как Френцен - так это сразу повод Сато посадить в машину, дабы Хонду не обидеть. Вот только не знал Эдди, что так дела не делаются. В итоге остался с тем, с чем остался, а точнее без чего. Хотя Эдди мне все равно симпатичен, несмотря на это.Не всем же везет с командами.А Вильямс 97-98 был под Вильнева заточен, точно знаю! (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.03.2006 05:35 перейти как турки, которые построили трассу а сейчас ищут кому ее спихнуть ибо государство не может нести такие расходы, ты посмотри каждый месяц мы слышим о новых проблемах уже не команд!!!а трасс на которых эти команды гоняют. сильно помогло британсоке правительство когда Силвер на грани пипеца был???единственная структура которая может нести подобные расходы это государство.а Сильверстоун что - принадлежит государству?только не перепутай место нахождение с принадлежностью а сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство????а это единственный параметр по которому ты оцениваешь зрелищность гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2006 05:53 а это единственный параметр по которому ты оцениваешь зрелищность гонок? нет естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.03.2006 06:01 нет естественноследовательно, с твоей точки зрения, зрелищностьупала и по другим?каким? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 31.03.2006 06:18 не ведись на провокации Emerald'a - тот еще коньюктурщик "объезжает только так" это в его духе.на практиках, может быть и "объезжает", а вот в гонкахдалеко не "только так" Я действительно считаю, что то, что Minardi оказалась так близко к Jordan - заслуга главным образом пилотов. И той и другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 31.03.2006 06:22 нет естественноГде, вообще, есть серии (не ионоклассы и не картинг), где обгон на обгоне в борьбе за лидерство?Это вообще утопия, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 31.03.2006 06:31 Первый раз вижу человека, который хочет видеть меньше машин на трассе. 1) Не вижу, а читаю 2) Почитай посты внимательнее - я не один такой 3) Объясню: я лучше буду смотреть на гонки 20 конкурентоспособных машин, примерно (не надо придираться к этому слову) равных между собой, чем на гонки 24 тачанок, половина из которых - ржавый хлам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.03.2006 06:48 Я действительно считаю, что то, что Minardi оказалась так близко к Jordan - заслуга главным образом пилотов. И той и другой команды."близко" это как близко?близко по очкам?11ть из 12ти и 7мь из 7ми они где взяли?а больше ни тем, ни другим их и взять-то негде было.так как можно говорить о "большей близости" если обе команды и без тогобыли очень близко в известном месте ... эээ ... там не развернешься.и ты совершенно не принимаешь во внимание тот факт, что если обе команды были уже, по сути, проданы и "выпендриваться" и вкладывать какие-то деньги в их развитие ни Джордан, ни Стоддарт никогда бы не стали.команды деградировали ... одна больше, другая меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2006 07:54 следовательно, с твоей точки зрения, зрелищностьупала и по другим?каким? Ну если обобщить, то событий на трассе стало меньшеСкладывается такое ощущение, что за гонкой можно следить в текстовом режиме по лайв-таймингу3) Объясню: я лучше буду смотреть на гонки 20 конкурентоспособных машин, примерно (не надо придираться к этому слову) равных между собой, чем на гонки 24 тачанок, половина из которых - ржавый хлам. Смотри НАСКАР Где, вообще, есть серии (не ионоклассы и не картинг), где обгон на обгоне в борьбе за лидерство?Это вообще утопия, ИМХО. Я не говорю про обгон на обгоне (тут этим разве что овалы похвастаться могут)Речь хотябы об одном обгоне за 1е место в гонкуИ во многих сериях такое есть (различные кузова например) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 31.03.2006 08:00 Смотри НАСКАР А когда есть возможность - я его и так смотрю Но Ф-1 все равно луддче Если серьезно - европейские футбольные чемпионаты некоторое время назад хотели сократить число участников с 20 до 16-18, пч последние команды как правило играют очень плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.03.2006 08:09 Ну если обобщить, то событий на трассе стало меньшеСкладывается такое ощущение, что за гонкой можно следить в текстовом режиме по лайв-таймингуследовательно субъективное восприятие гонок превалирует.я же с этого и начал относительно деревьев и травы спасибо. понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 31.03.2006 09:22 Ну если обобщить, то событий на трассе стало меньшеСкладывается такое ощущение, что за гонкой можно следить в текстовом режиме по лайв-таймингуА когда их было больше. Я все никак не могу понять точку отсчета Точно, проповеди Раста напоминает.По-иоему, событий вполне достаточно, во всяком случае, последние года 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi-junior Опубликовано 31.03.2006 10:10 Ну можно наврено чтоб 12 команд было,но небольше,уже неинтересно будет.Гонка превратится в борьбу с курговыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2006 11:32 А когда их было больше. Я все никак не могу понять точку отсчета Точно, проповеди Раста напоминает.По-иоему, событий вполне достаточно, во всяком случае, последние года 3.Ну возми за точку отсчета 1992 год напримерТы Раста невнимательно читал у него речь савсем о другомследовательно субъективное восприятие гонок превалирует.я же с этого и начал относительно деревьев и травы спасибо. понятно. Естественно субьективное, а как иначе?Но даже если объективно, то можно сравнить машины 10-15 летней давности и нынешниеи найти разницу, влияющую на события в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 31.03.2006 11:35 Ну возми за точку отсчета 1992 год напримерТы Раста невнимательно читал у него речь савсем о другомФигасе, хватил! ИМХО, большинство форумчан получило доступ к телу королевы (автоспорта) НЕ раньше 92, а может даже и позже (я-точно). А потому, большинство и не знает какими были гонки до 92-го. Насколько я могу судить (с конца 95-го смотрел через гонку, мягко выражясь ; с середины 98-го уже серьезно) в плане борьбы на трассе гонки хуже не стали.А кто такой Раст, и где его почитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2006 12:02 Фигасе, хватил! ИМХО, большинство форумчан получило доступ к телу королевы (автоспорта) НЕ раньше 92, а может даже и позже (я-точно). А потому, большинство и не знает какими были гонки до 92-го. Насколько я могу судить (с конца 95-го смотрел через гонку, мягко выражясь ; с середины 98-го уже серьезно) в плане борьбы на трассе гонки хуже не стали.А кто такой Раст, и где его почитать?92 год выбран именно потому что с этого момента начали ф-1 транслироватьследовательно можно сравнить что было в середине 90х и сейчасЕсли отойти от субьективного "раньше трава была зеленее" и рассмотреть болиды и регламентто можно увидеть следущее (2006 год пока не рассматриваем)1) Эффективная аэродинамика уменьшила эффект слип-стрима2) Улучшеные свойства тормозов сократили дистанцию/время торможения и как следствие уменьшили возможность обгона на торможении3) Мощные двигатели сейчас нивелируют ошибки пилотажа4) Квалификационная и гоночная скорость раньше была разной (сильнее различалась)5) Когда не было дозаправок машины по ходу гонки сильно меняли поведение, т.е. более быстрый в начале мог стать более медленным в конце6) Несовершенство технологий проектирования не позволяло сделать машину однозначно быстрой на каждом ГПНенадо тебе Раста читать А вообще - это перец, который не любит ф-1Раньше он тусился по разным форумам ф-1 (и сдесь он вроде тоже есть, но забанен)сейчас обитает на кузовахего основные тезисы1) ф-1 нифига не "королева"2) формуляки (самая непродвинутая часть ф-1 сообщества, считающая ф-1 "королевой") вообще невминяемые люди3) вся сущность ф-1 - срубить бабла, спорта в ф-1 нету4) существует памятка формуляцкого агитатора, фразами из которой оперируют формуляки5) Чампкар - рулез фареваи т.д.Непонимаю, чем мои высказывания напомнили Лабусу Раста??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 31.03.2006 12:41 1) Эффективная аэродинамика уменьшила эффект слип-стрима2) Улучшеные свойства тормозов сократили дистанцию/время торможения и как следствие уменьшили возможность обгона на торможении3) Мощные двигатели сейчас нивелируют ошибки пилотажа4) Квалификационная и гоночная скорость раньше была разной (сильнее различалась)5) Когда не было дозаправок машины по ходу гонки сильно меняли поведение, т.е. более быстрый в начале мог стать более медленным в конце6) Несовершенство технологий проектирования не позволяло сделать машину однозначно быстрой на каждом ГПМне кажется, на эмоциональном уровне гонки остались те же. 1)+2) А как же ГП США 2000, когда Дэвид разгонял Мику Я не заметил резкого падения кол-ва обгонов3) мне всегда казалось, что машиной с мощным двигателем всегда сложнее управлять При переходе на V8 многие жаловались, что мол "машинами ф-1 теперь могут управлять даже девчонки" (с) Зонта.4) согласен, но не очень понимаю как это влияеит на качество ГОНОК5) по-моему, дозаправки как раз вносят изменения в поведение машины: меняется вес, прогретость резины, иногда угол атаки крыльев итд., а значит и поведение машины на трассе и ее скорость. Быстрейший до пита не всегда остается быстрейшим после него6) Не вижу ничего плохого в развитии технологий. Но даже щас стабильно быстрыми бывают одна-две команды.Ненадо тебе Раста читать теперь, наверное, и не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 31.03.2006 15:39 Стоддарт в ожидании отказаБывший босс Минарди Пол Стоддарт считает, что его заявка на участие в чемпионате мира 2008 не будет принята.«Когда я подавал заявку, было подтверждено лишь участие шести команд. Сейчас же, когда присоединились еще пятеро автопроизводителей, их стало 11. А оставшуюся вакансию наверняка займет какой-нибудь Дэвид Ричардс… Хотя, конечно, если снова какая-нибудь кошка пробежит между Максом (Мосли) и автопроизводителями, у меня, возможно, появится шанс.»«Мы готовы к выступлениям в чемпионате – у нас есть шасси, есть двигатели, у нас даже есть уникальный опыт подготовки в течение недели нового шасси под регламент 2006 года. Мы готовы построить тестовое шасси для 2007 года, и затем подогнать его под регламент 2008-го.»Стоддарт считает, что его судьба решится уже на следующей неделе. «Срок подачи заявок истекает сегодня в Женеве в 16 часов. Не думаю, что Макс будет тянуть время, хотя, конечно, это целиком зависит от него. Так что на следующей неделе все выяснится.»На этот раз Пол- реалист, т.к. сегодня стало известно о подачи заявки от Продрайв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 31.03.2006 15:42 Провокация, Грей, зачем? Ты знаешь, это очень плохая политика капать на мозги.Это не провокация, а просто частное мнение. причем если ты заметил - я, понимая, что много несогласных со мной, извинился перед болельщиками Михаэля.У меня свое мнение о таланте и силе пилотов, которое никак не коррелирует с их результатами.Поэтому я никогда не пытаюсь пропогандировать свое мнение.> счет Ха-Ха - лучшего немецкого пилотаТут все однозначно: Ха-Ха лучший, а МШ - быстрейший.Ха-ха - король дров, у него и Эрроуз поедет, пока не сгорит. А вот в топ командах ему делать нечего, как бы я за него не болел. Надо письмо Шнайдеру написать, пусть возьмет его в Мидленд!Саша зажмет полмиллиона для Френтцена. 1) Не вижу, а читаю 2) Почитай посты внимательнее - я не один такой 3) Объясню: я лучше буду смотреть на гонки 20 конкурентоспособных машин, примерно (не надо придираться к этому слову) равных между собой, чем на гонки 24 тачанок, половина из которых - ржавый хлам.1 2 Нет, некоторые не хотят видеть Пола, а не уменьшить количество команд вдвое.3 Насколько я понял отсюда - ты хочешь видеть 12 машин. Именно половину от 24-х. ...Большое кол-во команд это , ИМХО, не совсем плюс. Даже сейчас стабильно в очки приезжают команд 5-6. Так нафик 12, если половина из них все равно ни на что не сможет претендовать? А 20 машин - это даже не уменьшение количества - а то, что мы видели много лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах