Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

John Dorean

Одна модификация двига на сезон

Recommended Posts

Не мене чем - 2м .

A major car manufacturer may not directly or indirectly supply engines for more than two teams of two cars each without the consent of the FIA. For the purposes of this Article 43, a major car manufacturer is a company whose shares are quoted on a recognised stock exchange or the subsidiary of such a company.

Вообще-то в правилах написано, что не более чем двум.

"Запрещены любые модификации двигателя, направленные на улучшение его характеристик"

Это корявый перевод. В оригинале стоит слово "performance".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальном варианте (английском) в общем все вполне пристойно и подразумевает некую работу на движком в оговоренных рамках. Посмотрим как все это будет в реале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то, с тем же успехом можно один комлект резины на весь сезон ввести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете есть такие фирмы которые долги выбивают "юридическими" методами... Вот в одну из таких пришёл один перец "в кепке" и заявляет

- мне один тип денег должен

ему вопрос:

- А документальные подтверджения есть?

- Кнечно, (достаёт бумажку из внутреннего кормана)

Цитирую бумажку:

"Я Колян, взял у Вовчика ХХХ долларов, если не верну - то я казёл недоношенный!"

Случай был не со мной, но реальный... и много лет тому назад...

Дак вот товарщи - скоро мы к такому же "чистаканкретному" регламенту и подойдём...

Чё значит "направленные на улучшение его характеристик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

я вот не понял. вот команда создает двигатель и потом только какието определенные его части модифицирует на протяжении стольких лет? а если двигатель изначально невышел удачным и чтоб он стал на равне с остальными двигателями нода модифицировать те части, которые неразрешены для модификации, то что тогда? так и сидеть команде на задворках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не понял. вот команда создает двигатель и потом только какието определенные его части модифицирует на протяжении стольких лет? а если двигатель изначально невышел удачным и чтоб он стал на равне с остальными двигателями нода модифицировать те части, которые неразрешены для модификации, то что тогда? так и сидеть команде на задворках?

получаецо что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
получаецо что да

самый настоящий дибилизм получается! ну хотяб 2 годе нельзя былоб модифицировать. тогда боле-менее нормально, как мне кажется. или ввели бы 2-3 движка официальных, которые можно было модифицировать как вам хочется, но в определенных границах! или просто официальный двигатель от 2-3 производителей! помойму так и затраты на разработку двигателя вообще исчезли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получаецо что да

Мне кажется, что на такое вряд ли пойдут, и список возможных "улучшений его характеристик" будет достаточным, для того, чтобы, в случае чего, оставалась возможность подправить двигатель. А иначе, получается полный бред, и протестов со стороны команд не оберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не понял. вот команда создает двигатель и потом только какието определенные его части модифицирует на протяжении стольких лет? а если двигатель изначально невышел удачным и чтоб он стал на равне с остальными двигателями нода модифицировать те части, которые неразрешены для модификации, то что тогда? так и сидеть команде на задворках?

Помоему рано паникуете, а вернее вообще не стоит.

В планахи (и поправках к ним) по введению в Регламент правила "двигателя одной модификации на 5 лет" столько дыр! Это тебе не изменяющаяся стреловидность крыла Феррари!

В прочем это скорее не дыры, а сознательные допущения.

Хотя декларируется, что ежегодные изменения (доработки) движков будут направлены на улучшения надежности (против этого, я думаю ни кто возражать не будет) и уменьшения стоимости оных, но ни кто не гарантирует что в месте с этим нельзя будет (под шумок), к примеру, увеличивать мощьность.

Причем разрешать новые "примочки" либо нет будет ФИА!!! Вот здесь, некоторые скажут, возможны "злоупотребления"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что на такое вряд ли пойдут, и список возможных "улучшений его характеристик" будет достаточным, для того, чтобы, в случае чего, оставалась возможность подправить двигатель. А иначе, получается полный бред, и протестов со стороны команд не оберешься.

Вообще-то список улучшений и так совсем не мал:

- впускные-выпускные отверстия;

- форма камеры сгорания;

- размер, форма и угол распределительного клапана;

- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);

- профили распредвала и автоматика сцепления;

- впускные коллекторы;

- распределители форсунки (но не привод)

- свечи зажигания;

- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.

Но все это никак не отразится на гонках бюджетов.

Нужно ограничить размеры доходов команд, иначе все равно они потратят все ресурсы, только из-за ограничений эффект будет намного меньшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то список улучшений и так совсем не мал:

Но все это никак не отразится на гонках бюджетов.

Нужно ограничить размеры доходов команд, иначе все равно они потратят все ресурсы, только из-за ограничений эффект будет намного меньшим.

Это уже марксизмом попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже марксизмом попахивает.

Суть проблемы в том, что здесь нельзя применить методы ограничения бюджетов из других видов спорта.

Слишком много направлений расходов. Если в обычных спортивных командах главная статья расходов - это зарплата, то в Ф1 гонщики порой платят за право гоняться.

И если доходы не станут у команд примерно равными - ничего не изменится. Богатые команды будут тратить свои полумиллиардные бюджеты для создания минимального, но преимущества перед бедными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, предлагаю также запретить замену пилотов в течение трех сезонов.

А еще можно сделать правило один мотор и один комплект резины на три сезона, а если заменил - на все оставшееся время дисквалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, предлагаю также запретить замену пилотов в течение трех сезонов.

А еще можно сделать правило один мотор и один комплект резины на три сезона, а если заменил - на все оставшееся время дисквалификация

"Ну и футачки у тебя..." (с) (сильно шепелявя) :lol::):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ну и футачки у тебя..." (с) (сильно шепелявя) :lol::):D

Какие тут шуточки, примеряю костюм Макса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие тут шуточки, примеряю костюм Макса :)

Маловат ;) Бери размером больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Запрещены любые модификации двигателя, направленные на улучшение его характеристик"

Следующим шагом, наверное, будет проект запрета финиша на первом месте.

ЭТ ТОЧНО :):blink:

Мосли-последний отстой .

всегда хотелось думать что Ф1 это тот вид спорта , в котором люди стремятся к максимуму , выжать все возможное из мотора , из шасси , из самого себя (о пилоте) .

а по прогресирующей шизофрении некого г. Мосли скоро народ будет кататься на 3

ПРЕДЛАГАЮ МОСЛИ ОГРАНИЧИТЬ ОБЪЕМ МОТОРА-ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ И 0.5 ЛИТРА ОБЪЕМОМ,ЕСЛИ СКОРОСТИ ОПЯТЬ НЕ УПАДУТ,ТО ВОООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОТОРА---ТОЛКАТЬ ВРУЧНУЮ---БУДЕТ КОРОЛЕВА НЕ МОТО СПОРТА,А БЕГО СПОРТА---ТОЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО :rolleyes::blink::rolleyes::blink::rolleyes::unsure:

А ты сомневаешься в её результатах... ;)

:blink::blink::blink: Мне кажется как-то неверно задан вопрос голосовалки---я думал опрос поповоду того,чтоб ФИА не пересматривала объем мотора---оставила нынешний мотор.Думаю многие тоже повелись при голосовании :blink::blink::blink::rolleyes:

:(:):(:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё понятно, снова команды будут вкладывать уйму сил, а ещё больше денег на то чтобы БЕЗ УМНЫЙ Макс был доволен или наоборот-снова не доволен, говоря одновременно с одной стороны об экономии, а с другой создавая всё новые, и новые правила. Подвергая тем самым команды, тратить снова и снова.

Глупый босс, глупые правила...Жаль. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... расплывчатое понятие какое-то

Если берется двигатель и в нем разрешается модифицировать лишь определенные узлы - это одно.

А если "нельзя улучшать характеристики" это другое.

Похоже Мосли всерьез взятся за выдавливание автопрома из ф-1, т.к. частники не привязаны к одному поставщику двигателей.

В этом понятно поддержка идеи Косвортом и Рено (которая вобщем ее и предложила). Что дает это Феррари - не ясно. Хотя если учесть, что затраты на двигатель упадут в разы, то впринципе идея не плоха и понятна. А насчет невозможности бороться - думаю не такие дураки в Рено, чтобы такую ахинею предложить. Многие двигателисты развивая двигатель по ходу сезона сильно прибавляли. Например Мерин в прошлом году из отстающих вышел в лидеры. Помниться Рено в 94 году тоже за сезон некисло прибавила в мощности.

Ведь как я понял речь идет о том, чтобы несколько лет модифициовать старый двигатель (раньше многие так и делали) а не разрабатывать с нуля каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с товарищем mak-s. Что такое Ф1- это прежде всего высоко технологичный вид спорта в котором применяются новейшие технологии, на протяжении всей своей истории Ф1 этим и славилась, а мудила Мосли хочет сделать из Ф1 что то на подобии Ф3 :angry: где у всех одинаковые машины, резина и двигла. И че значит Ф1 очень дорога? :blink: а разве она ни этим к себе привлекает столько народу? всегда так было и будет, что где большие деньги там и интерес и популярность... По моему, запрет на модификацию двигла убьет Ф1 окончательно :angry:

Формула 1 без развития ни чем не будет отличатся от других гоночных серий, так же как и без огромных бюджетов... :o

Вывод: если мы хотим чтобы в Ф1 было больше частных команд, то нужно смириться с тем что скоро пилоты пересядут на Хонду Сивик :ph34r: ... или нужно искать какие-то другие способы снижения стоимости.... но в любом случае высокие технологии всегда дорого стоили... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё понятно, снова команды будут вкладывать уйму сил, а ещё больше денег на то чтобы БЕЗ УМНЫЙ Макс был доволен или наоборот-снова не доволен, говоря одновременно с одной стороны об экономии, а с другой создавая всё новые, и новые правила. Подвергая тем самым команды, тратить снова и снова.

Глупый босс, глупые правила...Жаль. :mellow:

Стереотипы рулят...

1) Идея была предложена Рено а не Максом (также как запрет на смену резины шел от Мишлен)

2) В результате будем иметь затраты не в 100-150 лямов в год на двигатель, а 20-30. Т.е. затраты за 5 лет не 500-700 лямов, а 200-250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то список улучшений и так совсем не мал:

Но все это никак не отразится на гонках бюджетов.

Нужно ограничить размеры доходов команд, иначе все равно они потратят все ресурсы, только из-за ограничений эффект будет намного меньшим.

Ограничить доходы это что-то новенькое. А тебе понравится, если тебе зарплату ограничат? Скажут - больше 200 баксов ни-ни! А то вдруг все потратишь не на еду и коммунальные услуги, а еще на всякие развлечения. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с товарищем mak-s. Что такое Ф1- это прежде всего высоко технологичный вид спорта в котором применяются новейшие технологии, на протяжении всей своей истории Ф1 этим и славилась, а мудила Мосли хочет сделать из Ф1 что то на подобии Ф3 :angry: где у всех одинаковые машины, резина и двигла. И че значит Ф1 очень дорога? :blink: а разве она ни этим к себе привлекает столько народу? всегда так было и будет, что где большие деньги там и интерес и популярность... По моему, запрет на модификацию двигла убьет Ф1 окончательно :angry:

Формула 1 без развития ни чем не будет отличатся от других гоночных серий, так же как и без огромных бюджетов... :o

Вывод: если мы хотим чтобы в Ф1 было больше частных команд, то нужно смириться с тем что скоро пилоты пересядут на Хонду Сивик :ph34r: ... или нужно искать какие-то другие способы снижения стоимости.... но в любом случае высокие технологии всегда дорого стоили... :ph34r:

бугага

ты хоть историю немного занешь???

Катальсь в свое время и на одинаковой резине и на одинаковых двиглах (почти у всех)

В техническом плане далеко не всегда опережали Индикар, а ралийные машины опережади ф-1 в разгоне, а Чампкаровские в мощности.

Бютжеты были не всегда огромными

И не умерла ф-1 когда с 1000сильных турбо монстров пересели на слабенькие атмосферники которые только к 94 году достигли мощности в 800л.с. Не умерла после запретов профилированных днищ, активных подвесок, кучи электронники и т.д.

Не умерла она, когда на одинаковом шасси ездили куда более 2х пилотов.

Так к чему такие похоронные посты???????

Фишка ф-1 всегда была в престиже данной серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловат ;) Бери размером больше!

Я бы даже сказал БерНи размером больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...