Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Любопытно, по каким формальным признакам Лоренцо поставили в личном зачёте выше Педросы?

По квалификациям что ли? :)

Видимо, т.к. по гонкам с Педроса они равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шанхай будет бриджевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, т.к. по гонкам с Педроса они равны.

Да, похоже на то:

QAT: LOR - 1, PED - 8

ESP: LOR - 1, PED - 2

POR: LOR - 1, PED - 2

А я даже как-то и не обратил внимания, что Лоренцо все три поула взял... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как вообще гонщиков положено судить при полном равенстве позиций? По БК или квалификациям? Что важнее? Может, по очередности побед, как судят в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как вообще гонщиков положено судить при полном равенстве позиций? По БК или квалификациям? Что важнее? Может, по очередности побед, как судят в квалификации?
у кого позже (ближе к настоящему моменту) показан наилучший результат, тот и будет выше.

http://www.fim.ch/EN/rules/Sportifs/ccrGP/...GP_sport_en.pdf

пункт 1.28.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо - герой дня: победа с третьей попытки

Слезы радости скрыть не удалось. Хорхе Лоренцо выигрывает первую в своей карьере MotoGP гонку всего лишь с третьей попытки, после того, как ему удается трижды выиграть квалификации и трижды финишировть на подиуме. Магия чисел - это то, за что мы так любим Большие Призы.

Вероятно, это самый необыкновенный дебют в классе MotoGP. Пилот приходит из 250-кубового класса на "вторую роль" в заводскую команду, но с первых же зимних тестов четко дает понять: вторых ролей не предлагать!

Никакой опыт и расчет не спасают положение Валентино Росси в Португалии. Лоренцо едет быстрее всю дорогу. Теперь Доктору будет очень сложно оправдывать свои "сливы" проблемами с покрышками. Он хотел Bridgestone? Он получил Bridgestone! И то ли Michelin значительно вырос за зиму, то ли Росси сдал позиции. Но, не в покрышках дело, и не в байке.

После того, как Хорхе предпринял свою первую удачную атаку на Росси, его было не сдержать. Валентино даже не пытался предпринять обходных маневров и ответных действий. Вероятно, выбор мягкой резины был ошибкой. На первых кругах у Росси было реальное преимущество. Возможно, расчет все-таки был на смену мотоциклов, и как результат, гонка "с чистого листа" на новой резине после отрыва в первой части заезда. Отрыва не случилось. Случился прорыв самого молодого из гонщиков MotoGP на первую позицию.

Лоренцо лидировал 15 кругов подряд, а потом закатил в гараже знатную вечеринку. Дани Педроса от досады даже стукнул топливный бак своего мотоцикла, пересекая финишную линию: Хорхе сравнялся с ним по очкам, но что гораздо важнее, ведь их соперничество продолжается уже многие годы! Лоренцо не давал спуску Дани в GP125, затем в GP250. Теперь сладкая парочка будет бороться за титул в старшем классе Чемпионата мира.

Хорхе очевидно лидирует во всех зачетах после дебютной победы. Все вокруг "3": Лоренцо без сомнений - лидер в зачете "Новичек года", где его соперниками являются Тозланд, Довициозо и Де Анжелис; на его счету три поул-позишна, что означает 75 очков в копилке BMW M Award (по новым правилам); на его счету три подиума, и равное с Педросой количество очков; при этом, именно имя Лоренцо теперь красуется на первой строчке абсолютного зачета!

P.S. Что касается Росси, то его непруха продолжается. Теперь 7 (семь) гонок без победы!

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Что касается Росси, то его непруха продолжается. Теперь 7 (семь) гонок без победы!

А поменять резину на Мишлен он уже не имеет права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельник – первый тестовый день в Эшториле

Учитывая, что перед следующим Гран-при Китая намечается довольно большой перерыв, команды не упустили случая остаться ещё на денёк в Португалии для тренировок. Один из наиболее технически сложных в Чемпионате, этот трек располагает к тестам самых разных типов настроек, что вкупе с переменчивой погодой даёт пилотам и механикам шанс, от которого грех отказываться.

Если в Хересе на тестах доминировала компания Michelin, то в этот раз Bridgestone взяла инициативу в свои руки: начиная с предгоночной альтернативной конференции «свих» пилотов и заканчивая сегодняшним днём, когда специалисты компании планируют плотно поработать с командами для сбора информации о резине. Создать подходящий для этой традиционно непокорной «Бриджам» трассы состав – дело чести для японских шинников.

А вот триумфатора вчерашнего дня Хорхе Лоренцо сегодня на треке не будет. Ещё вчера вечером, не успев даже толком насладиться своей первой победой в MotoGP, он отправился в Барселону на исследование больной руки. Характерное для мотогонщиков заболевание запястья, обнаруженное у испанца, может потребовать хирургического вмешательства, которое конечно же лучше провести как можно раньше, дабы обеспечить себе больше времени на восстановление перед следующей гонкой.

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

А поменять резину на Мишлен он уже не имеет права?

В середине сезона думаю врядли.

И потом щас были холодные этапы.

Будет теплее, будет лучше для Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Характерное для мотогонщиков заболевание запястья, обнаруженное у испанца, может потребовать хирургического вмешательства, которое конечно же лучше провести как можно раньше, дабы обеспечить себе больше времени на восстановление перед следующей гонкой.

А что это за заболевание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за заболевание?

Ущемление нервных волокон, оно происходит из-за определенного положения кистей рук на рукоятках. Для Хорхе в Португалии даже изменили положение рукояток, но кисти все равно к концу гонки начали неметь - не зря же к нему сразу после гонки подошел доктор Коста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ущемление нервных волокон, оно происходит из-за определенного положения кистей рук на рукоятках. Для Хорхе в Португалии даже изменили положение рукояток, но кисти все равно к концу гонки начали неметь - не зря же к нему сразу после гонки подошел доктор Коста

У теннисистов тоже таже проблема, болезнь кисти, при ударе работает эта часть руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зря же к нему сразу после гонки подошел доктор Коста
которого Курдюков уже по привычке обозвал менеджером Капиросси :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин, надеюсь Дани сдюжит одолеть чупачупса, задолбали Хэмильтоны))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После той ерунды с шинами, что затеял Росси, вполне будет справедливо, что такой расклад в Ямахе сохранится и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться на каких типах резины ехала первая 3-а и Стоунер в этой гонке (medium, hard, medium/hard итд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После той ерунды с шинами, что затеял Росси, вполне будет справедливо, что такой расклад в Ямахе сохранится и далее.

Ну а чтож делать, если байк устраивает, а покрышки нет..?

Причем не одну гонку, а пару сезонов..

Помогите разобраться на каких типах резины ехала первая 3-а и Стоунер в этой гонке (medium, hard, medium/hard итд).

Увы, не знаю где взять такую инфу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26

Лоренцо - медиум-медиум

Педроса - медиум-хард

Росси - медиум-софт

Стоунер - не помню, внимания не обратила, если чессно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоренцо - медиум-медиум

Педроса - медиум-хард

Росси - медиум-софт

Стоунер - не помню, внимания не обратила, если чессно... :rolleyes:

У Стоунера оба медиума, если все верно запомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Росси точно был только второй баллон - софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Росси точно был только второй баллон - софт?

А не помню...

Завтра, вроде, 7ТВ получасовой обзор обещает вечером, может, покажут и эти картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси точно был софт, но только, как мне кажется, на переднем колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росси точно был софт, но только, как мне кажется, на переднем колесе.

Да, это верно. Софт на переднем и медиум на заднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо прооперировали

Вчера вечером Хорхе Лоренцо была успешно проведена операция в одной из ведущих клиник Барселоны. Для поклонников пилота это не стало неожиданностью – ещё в воскресенье он объявил, что сразу после гонки отправится в Испанию на обследование больного запястья, которое досаждает ему с начала сезона. И вот, менее чем через сутки после дебютной победы итальянца в Гран-при Португалии, доктор Ксавье Мир, глава отделения хирургии в медицинском центре "USP Institut Universitari Dexeus", поставил окончательный диагноз и лично наблюдал за ходом операции.

Сегодня в клинике состоится пресс-конференция, на которой Лоренцо и доктор Мир расскажут подробнее о сути проблемы гонщика Yamaha и о результатах лечения. Пока лишь известно, что уже завтра врачи планируют выписать пациента из больницы.

© Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Эшториле - Педроса снова номер 1

На прошедших вчера пост-гранприйных тестах Дани Педроса показал, что не собирается так просто уступать лидерство чемпионата. Воспользовавшись отсутствием своего главного оппонента Хорхе Лоренцо, испанец вновь добился преимущества: его результат 1:36,455 так никто и не смог перебить. И это – на старом-то движке образца 2007 года!

Второе время, с отставанием чуть больше двух десятых, у Росси, третью позицию завоевал набирающий обороты Довициозо. Джону Хопкинсу проблемы с двигателем, который вышел из строя прямо на трассе, не помешали показать четвёртый результат. Кейси Стоунер, увы, был в этот раз девятым, а его коллега по команде Марко Меландри так вообще финишировал лишь 17-м, на самой нижней строчке таблицы.

Из инцидентов стоит отметить, пожалуй, лишь очередное выступление техасского ковбоя Колина Эдвардса, который в своём упорном нежелании падать вновь показал чудеса эквилибристики и остался в седле в казалось бы абсолютно безнадёжной ситуации. Отделавшись парой синяков и разбитым (головой!) ветровым стеклом, после небольшого визита в боксы американец продолжил тренировку, к счастью, уже без приключений.

© Подготовил Дмитрий Тищенко

Autуdromo do Estoril - Portugal 14 April 2008

Pos. Driver Team Tires Time

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 01:36.455

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 01:36.707

3 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 01:36.791

4 N. Hayden Repsol Honda Team 01:36.928

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 01:37.145

6 R. de Puniet Honda LCR 01:37.145

7 C. Stoner Ducati Marlboro Team 01:37.330

8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 01:37.617

9 Shinya Nakano Honda Gresini 01:37.725

10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 01:37.767

11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 01:37.781

12 A. de Angelis Honda Gresini 01:37.782

13 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 01:38.023

14 T. Elias Team Alice 01:38.695

15 A. West Kawasaki Racing Team 01:39.065

16 S. Guintoli Team Alice 01:39.229

17 M. Melandri Ducati Marlboro Team 01:39.725

Для сравнения, ГранПри Португалии 2008:

Поул-позишн: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:35.715

Лучшие круги по производителям:

Yamaha: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:37.404

Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:37.471

Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B ) - 1:37.972

Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B ) - 1:38.228

Suzuki: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B ) - 1:38.750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...