Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

А чем победа Хейдена не удовольствие? :blink:
не для болел Вали - согласись.

победу соперника принять можно, но осадок поражения всё привалирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал .. Маки не называют второго пилота.. почему ? Может не хотят Хамильтона? ИМхо если бы хотели то выпустили бы на пробу в Бразилии .. терять им было нечего .. титулу ничего не угрожало.. может для Росси место берегут ? Как думаете ?Или если он будет переходить то тока красным? Но там все места заняты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал .. Маки не называют второго пилота.. почему ? Может не хотят Хамильтона? ИМхо если бы хотели то выпустили бы на пробу в Бразилии .. терять им было нечего .. титулу ничего не угрожало.. может для Росси место берегут ? Как думаете ?Или если он будет переходить то тока красным? Но там все места заняты..

А что, Росси уже собрался уходить? :blink:

И почему вдруг в Маки? потому что у них есть сводное место? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да-Ники повезло по большому счету:) При всех раскладах Росси его не отпустил бы на 3-4 позиции вперед:)

Ну а Бейлис конечно молодец-набрался уверенности в сбк, вернулся, выиграл и ушел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что случилось , то случилось .

Притом Валёк только сам виноват , вначале старт завалил , потом в повороте косяк , притом можно сказать на ровном месте .

А ведь ему в прошлой гонке , такой подарок напарничек Хейдена сделал .

Се ля ви .(хотя был бы и Титулу Валека рад )

А меня Бейлис Первой своей Победой порадовал , удачно Сете подменил !!

И Особо Лорис порадовал (всё таки давным давно за него болею :rolleyes: ), вырвал у Меландри , 3е место в Чампе , притом в борьбе и очной и заочной !!!

Так что Хейдена и его Болел с Титулом !!!

Бейлиса и его Болел с Победой !!!

Капиросси и его болел с 3м местом в Чампе !!!

А Валека - со вторым , всётаки догнал и даже обогнал , но проиграл в итоге . Но всёравно молодец , гонки красивые выдавал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след году будет 6ой титул !!! в след году мы всем покажем !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подумал - Росси проиграл 5 очков - те самые 5 очков, которые он отдал Элиасу в прошлой гонке в течение последних двух тысячных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Росси уже собрался уходить? :blink:

И почему вдруг в Маки? потому что у них есть сводное место? :D

Опять таки это лишь моё мнение.. захочет ли он уйти без титула напоследок.. или ещё повоюет этого никто незнат кроме него ..

А почему бы и не мак ? место есть .. работать на пару с чемпиом .. ну посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно Команда Илмор. )

А с Мерсами завязок нет? Вроде они в ассоциации с ними, если не подразделение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальную весть я вам принес...

Очень, очень жаль

http://www.eurosport.ru/motorsports/sport_sto998796.shtml

Команда «Евроспорта» с глубоким прискорбием сообщает: на 49-м году жизни скоропостижно скончался комментатор нашего телеканала Сергей Осокин.

Сергей Евгеньевич Осокин родился в 1958 году в Москве. Автоспортом серьезно увлекся с 1973 года, когда пришел в спортивную секцию четвертого автокомбината Мосавтолегтранса и вскоре выполнил норматив кандидата в мастера спорта.

В 1980 году Сергей закончил Московский автомобильно-дорожный институт по специализации «Автомобильный спорт». С отличием защитил диплом, посвященный проектированию гоночного автомобиля формулы «Восток» с оригинальной торсионной задней подвеской и организации этапа чемпионата страны на киевской трассе «Чайка».

Год спустя он стал тренером-механиком Центрального автомотоклуба СССР, затем отвечал за подготовку сборной РСФСР по ралли.

В ЦАМК ДОСААФ СССР, где занимались сборными командами СССР и России по авто- и мотоспорту, имелась уникальная возможность многому научиться у лучших тренеров и спортсменов страны. Получив неоценимый опыт, в 1986 году Сергей Осокин возглавил сборную СССР по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам, ставшую победительницей Кубка дружбы социалистических стран в личном и командном зачетах.

Журналистикой Сергей стал заниматься с 1990 года, когда был приглашен во вновь созданный журнал «Автомотоспорт» издательства «За рулем».

В 1998-99 годах работал в отделе испытаний «За рулем», а с 2000 года стал комментатором телеканала «Евроспорт». Репортажи Сергея – настоящего профессионала в автоспорте – всегда отличались скрупулезным, но при этом живым анализом, были полны неожиданных и интересных деталей. Голос Сергея очень быстро стал узнаваем в среде знатоков и любителей авто-мотоспорта, телезрители по-настоящему полюбили его комментарии к соревнованиям Moto GP, супербайка, ралли, кузовных гонок в классе WTCC.

«Евроспорт» понес тяжелую утрату. Мы выражаем соболезнования родным и близким Сергея и искренне скорбим вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальную весть я вам принес...

Очень, очень жаль

http://www.eurosport.ru/motorsports/sport_sto998796.shtml

Команда «Евроспорта» с глубоким прискорбием сообщает: на 49-м году жизни скоропостижно скончался комментатор нашего телеканала Сергей Осокин.

Вот это да

И от чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальную весть я вам принес...

Очень, очень жаль

http://www.eurosport.ru/motorsports/sport_sto998796.shtml

Команда «Евроспорта» с глубоким прискорбием сообщает: на 49-м году жизни скоропостижно скончался комментатор нашего телеканала Сергей Осокин.

Сергей Евгеньевич Осокин родился в 1958 году в Москве. Автоспортом серьезно увлекся с 1973 года, когда пришел в спортивную секцию четвертого автокомбината Мосавтолегтранса и вскоре выполнил норматив кандидата в мастера спорта.

В 1980 году Сергей закончил Московский автомобильно-дорожный институт по специализации «Автомобильный спорт». С отличием защитил диплом, посвященный проектированию гоночного автомобиля формулы «Восток» с оригинальной торсионной задней подвеской и организации этапа чемпионата страны на киевской трассе «Чайка».

Год спустя он стал тренером-механиком Центрального автомотоклуба СССР, затем отвечал за подготовку сборной РСФСР по ралли.

В ЦАМК ДОСААФ СССР, где занимались сборными командами СССР и России по авто- и мотоспорту, имелась уникальная возможность многому научиться у лучших тренеров и спортсменов страны. Получив неоценимый опыт, в 1986 году Сергей Осокин возглавил сборную СССР по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам, ставшую победительницей Кубка дружбы социалистических стран в личном и командном зачетах.

Журналистикой Сергей стал заниматься с 1990 года, когда был приглашен во вновь созданный журнал «Автомотоспорт» издательства «За рулем».

В 1998-99 годах работал в отделе испытаний «За рулем», а с 2000 года стал комментатором телеканала «Евроспорт». Репортажи Сергея – настоящего профессионала в автоспорте – всегда отличались скрупулезным, но при этом живым анализом, были полны неожиданных и интересных деталей. Голос Сергея очень быстро стал узнаваем в среде знатоков и любителей авто-мотоспорта, телезрители по-настоящему полюбили его комментарии к соревнованиям Moto GP, супербайка, ралли, кузовных гонок в классе WTCC.

«Евроспорт» понес тяжелую утрату. Мы выражаем соболезнования родным и близким Сергея и искренне скорбим вместе с ними.

Жаль ... ничего не поделаешь все мы там будем :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальную весть я вам принес...

Очень, очень жаль

:(

да уж, действительно очень жаль. 49 лет - ему бы еще жить и жить.

Чертова высокая смертность! :angry:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, он отдавался своему делу со всей душой :(, очень очень жаль :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПСЦ !!!!!

Какже мы без его коментариев смотреть мотоГп будем 8(((((((((

ужасно жаль. Отличнейший был комментатор. очень и очень жаль 8(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль ... ничего не поделаешь все мы там будем :ph34r:

R.I.P.

Очень огорчён этой новостью. Осокин был моим любимым русским комменатором автоспорта (Попов рядом не стоял)... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много его не слышал, но Американский Супербайк на 7ТВ комментировал великолепно...

Очень, очень, очень жаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский пилот «Дукати» Сете Жибернау в среду заявил о своем уходе из мотогонок. «Я перестал получать удовольствие», - сказал он.

«Я ухожу, достигнув в мотоспорте многого. Однако на данный момент я перестал получать удовольствие от гонок и не хочу продолжать только ради денег, - сказал Жибернау. – Это был отличный опыт, который принес мне несколько незабываемых моментов».

33-летний испанец пришел в «королевский класс» в 1997 году, одержал победы на девяти этапах и дважды, в 2003 и 2004, выступая за «Гресини Хонда», заканчивал сезон на втором месте в общем зачете. Прошедший год стал наихудшим в его карьере, во многом из-за большого количества травм, Жибернау трижды ломал ключицу.

После этого испанец пропустил 4 этапа и откатился на 13-ю строчку в генеральной классификации. Команда «Дукати» приняла решение в следующем году заменить испанца перспективным австралийцем Кейси Стоунером, что также не могло не сказаться на решении Сете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанский пилот «Дукати» Сете Жибернау в среду заявил о своем уходе из мотогонок. «Я перестал получать удовольствие», - сказал он.

«Я ухожу, достигнув в мотоспорте многого. Однако на данный момент я перестал получать удовольствие от гонок и не хочу продолжать только ради денег, - сказал Жибернау. – Это был отличный опыт, который принес мне несколько незабываемых моментов».

33-летний испанец пришел в «королевский класс» в 1997 году, одержал победы на девяти этапах и дважды, в 2003 и 2004, выступая за «Гресини Хонда», заканчивал сезон на втором месте в общем зачете. Прошедший год стал наихудшим в его карьере, во многом из-за большого количества травм, Жибернау трижды ломал ключицу.

После этого испанец пропустил 4 этапа и откатился на 13-ю строчку в генеральной классификации. Команда «Дукати» приняла решение в следующем году заменить испанца перспективным австралийцем Кейси Стоунером, что также не могло не сказаться на решении Сете.

Этот год , год больших уходов .. все решили покинуть спорт ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс: «Переход Росси в Формулу 1 маловероятен».

Дэвид Ричардс - босс команды Prodrive, которая начнет выступать в Формуле 1 уже в 2008 году - опроверг слухи, что Валентино Росси однажды может перейти в королевскую серию. Росси является многократным чемпионом, однако прошлой зимой он несколько раз принимал участие в тестах Ferrari, совсем недавно он отработал испытания за рулем машины DTM, а на этой неделе отправился в Новую Зеландию, где примет участие в раллийной гонке.

При этом итальянец будет выступать на личной Subaru за раллийную команду Prodrive.

«Пока велись все эти разговоры о переходе Валентино в Формулу 1, он сам постоянно твердил нам, что если и захочет уйти из MotoGP, то перейдет именно в раллийный чемпионат», - заявил Ричардс в интервью Auto Express.

Это не будет первый раллийный опыт Доктора. В 2002 году он принимал участие в ралли по дорогам Уэльса, но закончил гонку досрочно, вылетев в кювет. Зато год назад он произвел довольно хорошее впечатление на ралли Монца. Росси также прокомментировал вероятность своего перехода на четыре колеса: «Пока я и сам точно не знаю, буду ли когда-нибудь участвовать в автогонках на правах полноценного пилота».

Следующий сезон Росси проведет в команде Yamaha серии MotoGP.

«В 2008 году ему будет 28 лет - для Формулы 1 уже поздновато, а для ралли – в самый раз» - написала лондонская газета Evening Standard.

Жаль ... ничего не поделаешь все мы там будем :ph34r:
я-то думаю... - чего не он пследнюю гонку каментил...

соболезную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанский пилот «Дукати» Сете Жибернау в среду заявил о своем уходе из мотогонок.

вот это новость! Хотя я этого ждал еще в конце прошлого сезона. Ну а кейси удачи. Мне очень нравится, как этот парень гоняет. Хороший мотик ему не повредит.

Кстати, росси на ралли новой зеландии занял итоговое 11-е место. По-моему, довольно не плохо. Жаль не знаю подробностей.

лёэб в 24ле-мана, сайнц - в дакаре, лэнс армстронг - в марафоне. Следующий шуми? Например, победитель турне 4 трамплинов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопцы,а шо быстрее Superbike или Motogp 500 ? :huh:

ну, Moto GP в мотогонках - это что-то типа Формулы-1 в автогонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Moto GP в мотогонках - это что-то типа Формулы-1 в автогонках

Разница между MotoGP и Супербайком гораздо меньше, чем между Ф1 и остальным автомиром. Просто МотоГП числится как "прототипы", и не связаны требованием серийного выпуска, что увеличивает свободу маневра при проектировании и доводке. Т.е. они легче и мощнее, но все же не в разы. Ну, мощность за 200, тогда как супербайк не дотягивает до 200, ну, масса поменьше... Все же меж дорожными и гоночными мотоциклами разница гораздо меньше, чем между дорожными и гоночными автомобилями... А с переходом МотоГП на 800см3 объем разница в скорости еще больше уменьшится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между MotoGP и Супербайком гораздо меньше, чем между Ф1 и остальным автомиром. Просто МотоГП числится как "прототипы", и не связаны требованием серийного выпуска, что увеличивает свободу маневра при проектировании и доводке. Т.е. они легче и мощнее, но все же не в разы. Ну, мощность за 200, тогда как супербайк не дотягивает до 200, ну, масса поменьше... Все же меж дорожными и гоночными мотоциклами разница гораздо меньше, чем между дорожными и гоночными автомобилями... А с переходом МотоГП на 800см3 объем разница в скорости еще больше уменьшится...

Темболее что производители такие как Дукати и Ямаха уже выпустили свои Римэйки мотоциклов МотоГП класса (тобишь Мотоцикл МотоГП оборудованные так чтоб на нем можно было ездить по обычным дорогам -правда серия насчитывает небольше несколько тысяч экземпляров. ) про остальных производителей ниче пока не слышал. если надо то могу напряч Моск и поискать картинки римейкоф от дукати и ямахи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...