Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Если оставят эти бублики-попрыгушки, то может и норм без ограничителя будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, brude сказал:

Трипл8 подписали контракт со Скоттом Паем на эндурансы. 

Я предполагал, что он может потерять фулл тайм, чем-то напоминает ситуацию Слейда пару лет назад - есть кандидаты и похуже на вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2023 в 11:36, brude сказал:

По сути осталось два претендента на титул - Броди и Шейн.

Кстати, несмотря на не такой уж и большой отрыв, мне кажется, Шейн уже всеми мыслями в наскаре. По мне так ситуация такая, что Эребусам нужно постараться слить титул. Можно написать, что они умеет на ровном месте сливаться, но в этом году все относительно стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, в принципе, растерять сто с небольшим очков за оставшиеся гонки  вполне реально, особенно с учетом того, что остались городские гонки и можно в теории набрать 600.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эребус продлили контракт с Д.Расселом  на 2024 год - он продолжит выступать в эндурансах вместе с Броди.

 

На этой неделе ожидается объявление о контракте Дж.Кортни и Blachard Racing Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRT объявили пилотов на следующие сезон - Джеймс Кортни и Аарон Лав.

 

image.thumb.png.d8bd3edbfdbf1dd5f6451cf41612eec3.png

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейнолдс выдал напоследок, потому что велика вероятность, что эта его последняя победа, все таки Грув Тим 18.

 

А так, боль продолжается у 25. Как и у 17, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два претендента практически зеркально выступили :) Красиво изобразили!

Броди в 2-х шагах от титула. 

Гонки хорошие, особенно вторая в начале и в конце.

DJR это какой то позор, особенно на фоне того, что обе гонки выиграли гонщики на Фордах.

Мостерт как-то рвано по ходу гонок ехал, плюс в обеих штрафы получил за пределы. 

Уотерс первая чистая победа (не из-за дисквала соперников) в сезоне + третье место = отлично выступил.

Оба Грува аналогично были быстры, Дейв вообще молодцом.

Голдинг мощно исполнил - заруинил гонку Паю и ему за это ничего не было.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штрафы Мостерта это меньшая проблема, гоночного темпа не было ни в субботу, ни в воскресенье.  

 

Голдингу нужно было накинуть штраф, за опасное возвращение можно засчитать, Пай много потерял. 

 

Броди нужно сильно зафакапиться, а Шейну нужно набирать по максимуму... в американском суперкроссе в этом году был нереальный финал, хоть это и другое, но пока на 100 процентов не буду ничего утверждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал тут... Броди достаточно в одной гонке финишировать 8-м, а в другой 9-м, чтобы взять титул, даже если Шейн выиграет обе гонки.  Пока у Броди не было настолько провального уикенда в этом году.

 

image.thumb.png.0d67cf59f68956213c1d78045c9cb85d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно второе место во второй гонке при сходе в стартовом завале (24 место) в первой гонке. Или победа при 25 месте в 1й гонке.

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаточно.

Шейн сейчас 2565  + 300 = 2865 - возможный максимум для него.

Броди сейчас 2696.

2865-2696 = 169. Но при равенстве очков у Шейна будет 7 побед против 6 у Броди. Значит нужно набрать больше 169 очков. Но, в любом случае, система начисления очков не позволяет набрать 169 или 170 по сумме двух гонок. 171 есть варианты (4 и 18, 5 и 15, 6 и 12).

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BJR продлили Фуллвуда на 2024-2025.

 

Опубликовали календарь на след сезон.

 

1 Bathurst 500 Feb 23-25 2 x 250km
2 Melbourne SuperSprint Mar 21-24 4 races
3 ITM Taupo Super400 Apr 19-21 2 x 200km
4 Perth SuperSprint May 17-19 2 x 60min
5 betr Darwin Triple Crown Jun 14-16 2 x 60min
6 NTI Townsville 500 Jul 5-7 2 x 250km
7 Beaurepaires Sydney SuperNight Jul 19-21 2 x 200km
8 Ned Whisky Tasmania SuperSprint Aug 16-18 2 x 60min
9 Penrite Oil Sandown 500 Sep 20-22 500km
10 Repco Bathurst 1000 Oct 10-13 1000km
11 Boost Mobile Gold Coast 500 Oct 25-27 2 x 250km
12 Vailo Adelaide 500 Nov 14-17 2 x 250km

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось страшное! По окончании сезона чемпионат покидает (по крайней мере на полном расписании) Джек Смит! Кто его заменит в BJR пока не объявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, к нормальному формату вернулись... хотя не добрали километры на некоторых этапах. На обычные гонки в Батерсте посмотрю без проблем, Ньюкасл не большая потеря. Бенд, по крайней мере, обещают вернуть.

3 часа назад, brude сказал:

Случилось страшное! По окончании сезона чемпионат покидает (по крайней мере на полном расписании) Джек Смит! Кто его заменит в BJR пока не объявлено.

снова рентач какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще сайт свой обновили. К старому вообще никогда никаких претензий не было. На самом деле, это был один из самых понятных и удобных интерфейсов лично для меня, так что тут двояко. Посмотрим, насколько быстро привыкну к новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. Эдвардс заметин А. Бёрджесса в руководстве чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро однако все случилось, наверное, чтобы Бетти не заставлять два часа нервничать. Хотя Броди не обязательно было так доезжать, как-будто у Шейна были высокие шансы, после  первого круга там уже ничего не осталось.

 

Трибьют Кену Блоку вышел как надо, лучше бы и не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, касаемо Костеки. Броди нацелен на 5-6 гонок в Наскаре в 2024. Причём разговор идёт, что он даже приведёт с собой Эребус (машину им готовить будет RCR).

 

Разговоров о полноправном переезде в США пока нет, но видно почва прощупывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Serg919 сказал:

Кстати, касаемо Костеки. Броди нацелен на 5-6 гонок в Наскаре в 2024. Причём разговор идёт, что он даже приведёт с собой Эребус (машину им готовить будет RCR).

 

Разговоров о полноправном переезде в США пока нет, но видно почва прощупывается.

Вчера австралийские комментаторы говорили про Глен и Соному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенд прям зеркальное отражение прошлого года: в первой гонке побеждает гонщик с трибьютом, во второй лучший новичок сезона.

 

Кромптон со Скейфом задолбали со своим "чемпион элект" во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2023 в 23:26, Mighty Punk сказал:

Красиво

2023-02-08_23-26-27.png

Февральский пост. Что-то уже чувствовал тогда, что аж фотку захотелось закинуть ))) Хотя, если бы сказали, что я смотрю на Камаро чемпиона, то не поверил бы, из-за Эребуса. Но они сделали качественный шаг вперед, абсолютно во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джек Перкинс в 2024 переходит в Blanchard Racing Team и будет напарником Дж.Кортни в эндурансах. В бытность Кортни пилотом HRT, Перкинс уже был его напарником по экипажу на протяжении 5 сезонов.

 

На место Перкинса в Эребусе сватают Т.Хейзелвуда, который лишился места в Blanchard Racing Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джексон Эванс приходит на место Джека Смита в BJR.

 

Последняя вакансия заполнилась:

 

Number Team Driver
1 Erebus Motorsport Brodie Kostecki
9 Erebus Motorsport Jack Le Brocq
2 Walkinshaw Andretti United Ryan Wood
25 Walkinshaw Andretti United Chaz Mostert
3 Blanchard Racing Team Aaron Love
7 Blanchard Racing Team James Courtney
TBA Tickford Racing Thomas Randle
6 Tickford Racing Cam Waters
8 Brad Jones Racing Andre Heimgartner
14 Brad Jones Racing Bryce Fullwood
96 Brad Jones Racing Macauley Jones
TBA Brad Jones Racing Jaxon Evans
11 Dick Johnson Racing Anton De Pasquale
17 Dick Johnson Racing Will Davison
18 Team 18 Mark Winterbottom
20 Team 18 David Reynolds
19 Grove Racing Matt Payne
26 Grove Racing Richie Stanaway
23 PremiAir Racing Tim Slade
31 PremiAir Racing James Golding
TBA Matt Stone Racing Nick Percat
TBA Matt Stone Racing Cameron Hill
88 Triple Eight Race Engineering Broc Feeney
TBA Triple Eight Race Engineering Will Brown

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Стори вернется на позицию главы команды DJR. Занимавший эту должность Бен Крoк вернется на позицию менеджера.

 

Людовик Лакруа на выход после 7 лет работы в команде, инженером де Паскуале будет Перри Каппер, который ранее занимался разработкой и развитием авто Gen3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...