Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

А ну и еще перед гонками же была новость, что ЛеБрока подтвердили на место Брауна. Выглядит как сомнительная замена, хотя посмотрим. Может быть на конкурентоспособной технике поедет стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, brude сказал:

Ричи Стэновей подтвержден в Грув на место Рейнольдса.

 

WAU подтвердили, что Перкат свободен после окончания сезона.

неожиданно.

 

жаль, что у него ничего не вышло, но тут та же ситуация что и с Риком в ф1 - вряд ли он разучился ездить, и тут что-то еще. На двух разных машинах, один и тот же результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, brude сказал:

А ну и еще перед гонками же была новость, что ЛеБрока подтвердили на место Брауна. Выглядит как сомнительная замена, хотя посмотрим. Может быть на конкурентоспособной технике поедет стабильнее.

Я до сих пор помню как Эдвардс вещал что он новый Винтерботтом, когда подписывали его в Тикфорд. Но я порадуюсь за него, если наконец оправдает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипажи на эндурансы:

 

Num Team Primary driver Co-driver Car
2 Walkinshaw Andretti United Nick Percat Fabian Coulthard Ford Mustang
25 Walkinshaw Andretti United Chaz Mostert Lee Holdsworth Ford Mustang
3 Blanchard Racing Team Todd Hazelwood Tim Blanchard Ford Mustang
TBA Blanchard Racing Team Jake Kostecki/Aaron Love* Ford Mustang
4 Brad Jones Racing Jack Smith Jaxon Evans Chevrolet Camaro
8 Brad Jones Racing Andre Heimgartner Dale Wood Chevrolet Camaro
14 Brad Jones Racing Bryce Fullwood Dean Fiore Chevrolet Camaro
96 Brad Jones Racing Macauley Jones Jordan Boys Chevrolet Camaro
5 Tickford Racing James Courtney Zak Best Ford Mustang
6 Tickford Racing Cam Waters James Moffat Ford Mustang
55 Tickford Racing Thomas Randle Garry Jacobson Ford Mustang
56 Tickford Racing Declan Fraser Tyler Everingham Ford Mustang
9 Erebus Motorsport Will Brown Jack Perkins Chevrolet Camaro
99 Erebus Motorsport Brodie Kostecki David Russell Chevrolet Camaro
11 Dick Johnson Racing Anton De Pasquale Tony D’Alberto Ford Mustang
17 Dick Johnson Racing Will Davison Alex Davison Ford Mustang
98** Dick Johnson Racing Kai Allen/Simona De Silvestro* Ford Mustang
18 Team 18 Mark Winterbottom Michael Caruso Chevrolet Camaro
20 Team 18 Scott Pye Warren Luff Chevrolet Camaro
19 Grove Racing Matt Payne Kevin Estre Ford Mustang
26 Grove Racing David Reynolds Garth Tander Ford Mustang
23 PremiAir Racing Tim Slade Jonathon Webb Chevrolet Camaro
31 PremiAir Racing James Golding Dylan O’Keeffe Chevrolet Camaro
34 Matt Stone Racing Jack Le Brocq Jayden Ojeda Chevrolet Camaro
35 Matt Stone Racing Cameron Hill Jaylyn Robotham Chevrolet Camaro
88 Triple Eight Race Engineering Broc Feeney Jamie Whincup Chevrolet Camaro
97 Triple Eight Race Engineering Shane van Gisbergen Richie Stanaway Chevrolet Camaro
888 Triple Eight Race Engineering Zane Goddard/Craig Lowndes* Chevrolet Camaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Пай по окончании сезона покидает Team18. Вроде как Рейнольдс ожидается на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейнольдс в Team18 официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тикфорд подтвердили сокращение до 2-х машин начиная  с 2024. 

 

Бланчард расширяется до 2-х машин.

 

в WAU место Перката в 2024 займет Райан Вуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьей практике Сэндауна топ-8 на Камаро. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплошной пэйн для фордов, не касающийся пожалуй только самого Пэйна. Надеюсь в Батерсте не обделаются, три часа смотреть на мучения 25 более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом 25-я с оторванным диффузором все равно впереди 2... 

 

Тим Эдвардс по окончании сезона на выход из Тикфорд.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, brude сказал:

Тим Эдвардс по окончании сезона на выход из Тикфорд.

колоритный мужик, непривычно будет не видеть его в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было послушать комментарии Эстре, как того кто всю жизнь гоняется на гт. Я понимаю, что он будет вести себя политкорректно, но по моему он реально говорил, про то что скил решает. Если так, то не все еще потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риана, по-моему,  офигела от качества комментария Кевина, когда брала интервью после его отрезка :) Все четко и по делу. 

Кстати, в голосовалке Спидкафе "кто вас больше всего впечатлил" он на первом месте:

image.png.f2b94ed1145980e31fbd658fbdd293c5.png

 

Скайф в трансляции повеселил:

 

- долго рассказывал про особенность Лаундса агрессивно ехать и при этом сохранять резину,  и, буквально через несколько кругов после этого спича, Крейг начал терять позиции, явно из-за того, что слишком резво ехал в начале своего финального отрезка.

 

- потом несколько раз трындел о том, что Броди надо 39 секунд заправляться на финальном пит-стопе, а Брауну 29 (или что-то в этом духе), а по факту Броди обслужили гораздо быстрее. Скайф глядя на это что-то недоуменно промычал, типа надо проверить, как так получилось :))

 

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотная ливрея для де Сильвестро и Аллена

 

Kai Allen (left) and Simona De Silvestro (right) with the DJR wildcard in its Bathurst 1000 livery. Image: Supplied

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2023 в 15:50, brude сказал:

Риана, по-моему,  офигела от качества комментария Кевина, когда брала интервью после его отрезка :) Все четко и по делу. 

Кстати, в голосовалке Спидкафе "кто вас больше всего впечатлил" он на первом месте:

Я за Уинкапа. В прошлом году он как-то тускловато проехал на горе, а тут прям видно что работал над формой, проехал как в лучшие годы, Фини оставалось лишь просто доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Эстра - новичок, ехал в темпе окружающих, еще и обгонял. 

От Уинкапа ничего другого не ждал.

По скорости, при обычном течении гонки,  фаворитом был Костеки, но двойной  пит-стоп во время ЖФ стоил его экипажу потери позиций,  пришлось отыгрываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PremiAir оставили состав без изменений на 2024.

 

Начиная с Bathurst 1000 будет использоваться колесная гайка с измененной конструкцией, чтобы избежать ситуаций, которая привела к аварии Гарта Тандера. Кроме того, Форды  поедут с облегченными кузовными панелями дверей и задних крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броди унизил всех... :) Красава!

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути осталось два претендента на титул - Броди и Шейн.

 

Непонятно, почему Эребусы не зазвали Рассела на пит во время ЖФ. Трипл8 сделали и смогли гибче действовать дальше, чуть было первые два места не взяли.

 

Ричи отлично проехал. Я бы сказал, что он своим темпом обеспечил победу экипажу.

 

888 отличились конечно с конструкцией удерживающей ручку переключения передач... :facepalm: китайские саморезы? :floxy:

 

Алекс Дейвисон это какой-то позор. Растерял в начале кучу позиций, брат отыгрывал их потом, на какой-то момент гонки лидируя по количеству обгонов, потом опять сел Алекс и не только слился, но еще и подставился под атаку неудачно - машина повреждена и №17 после этого просто доезжал. Сколько они его еще будут сажать к Уиллу, лишая того шансов на высокий результат (см. на №11, где д'Альберто +- сохранял свою позицию)?

 

Жаль Эстр переусердствовал - скорость у экипажа была отличная, могли за топ-5 побороться.

 

Форд опять уступал лидирующим командам на Шеви. Снова подняли вопрос о паритете.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то ненавижу длинные гонки, для меня 2 часа оптимал, 3 часа максимум. В этом году без Батерста, обычно за дня 3 всю гонку просматривал, 6 + часов в лайве это слишком. На этот раз что-то не сложилось, а потом смотреть наверное уже будет не то. @brude плз, напиши если не сложно, что там еще было интересного и важного, что там с экипажами Мостерта и Уотерса?

 

Я потом посмотрю "хайлаты". Я в 16 или 17 году тоже не смог посмотреть, так тогда спустя время на ютубе появилась часовая нарезка со всеми основными моментами, и все понтяно было, причем, по моему, от самих суперкарс, но думаю, на этот раз не стоит ждать такого подарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам в три захода посмотрел :))) Поэтому не сильно помню в деталях. Примерно так:

 

 

За победу боролись два Трипл8 и Костеки/Расселл. Все 6 гонщиков отлично ехали. Фини чуть не плакал, из-за глупой поломки.

 

1 место: Победа 97 во многом из-за более гибкой тактики - заехали под ЖФ, в отличии от 99, и в дальнейшем смогли совершать более короткие питы. Плюс Ричи проехал великолепно.

После предпоследнего пита и замены дисков с колодками у 97 были проблемы с тормозами и соперники начали подтягиваться, то через несколько кругов проблема ушла. Потом у них же образовалась мертвая зона по центру руля, но на скорости Шейна особо не сказалось.

 

2. У 99 тоже были проблемы с управлением ближе к концу, поэтому Броди не смог взвинтить темп, да и за счет тактики после последнего пита отставание было в районе 23 секунд. Без СК такое не отыграть. Рассел проехал достойно, как и в прошлом году.

 

3. Де Паскуале/д'Альберто ехали ровно и быстро, для Форда. 

 

4. Аналогично Мостерт/Холдсворт. Добавить особо нечего. Ехали и приехали.

 

5. Рейнольс/Тандер словили проезд по пит-лейн за обгон под ЖФ. Могли быть выше.

 

6. Кортни/Бест проехали неплохо, с мелкими помарками.

 

7. Фуллвуд и Фиоре приехали высоко, хотя и помятые :) Удивительно, учитывая как BJR в целом отжигали. Причем они тоже словили проезд по пит-лейн за превышение скорости.

 

8. Браун/Перкинс как-то не запомнились. Перкинс ехал аккуратно и в меру быстро, Браун неровно - вроде бы быстро, но в конце стинтов терял темп. Почему не приехали выше уже не вспомню. Сначала казалось будут где то в топ-4.

 

9. Ле Брок/Оджейда просто доехали.

 

10. Голдинг/О'Киф ехали боевито, по ощущениям могли быть чуть  выше. 

 

11. Пейн/Эстр по факту один из быстрейших экипажей на Мустангах. Эстр был очень быстр, но совершил одну ошибку в начале гонки в первом повороте и увяз в гравии, из-за чего выпали из одного круга с лидерами. Пришлось отыгрываться. 

 

12. Рэндл/Джейкобсон казалось приедут в 10-ке,  но не осилили.

 

13. Слейд/Уэбб как и сестринский экипаж ехал боевито и, казалось, поборется за 10-ку, но тоже мимо.

 

14. Перкат/Култард примерно там где и должны были быть. Не запомнились ничем.

 

15. Хилл/Роботам незаметно для меня проехали.

 

16. Дейвисоны описал выше. В какой-то момент Уилл совершил 19 обгонов отыгрывая растерянные Алексом позиции и вернулся в 10-ку, но потом за руль снова сел Алекс и окончательно все испортил, после чего Уилл просто доехал до финиша как смог. 

 

17. Пай/Лафф активничали. Пай отправил в стену Вуда в последнем повороте. По скорости могли быть повыше.

 

18. Фрейзер/Эврингем - Тайлер словил 15 сек за разворот де Сильвестро.

 

19. Лав/Дж.Костеки не запомнились.

 

20. Де Сильвестро/Аллен - ливрея красивая, бросалась в глаза, когда ее обгоняли :)

 

21. Смит/Эванс получили удар от Джонса - потеряли несколько кругов на ремонт задней подвески.

 

22. Джонс/Бойс - Маколи заруинил гонку себе и предыдущим товарищам, чем сильно расстроил папу. Тоже долго ремонтировались.

 

23. Фини-Уинкап - глупая поломка свела на нет все усилия. Как минимум 2-е место было гарантировано. После продолжительного ремонта вернулись на трассу незадолго до финиша, чтобы классифицироваться и получить хоть какие-то очки.

 

24. Лаундс/Годдард - без проблем ехали в середине с прицелом на  топ-10,  пока не словили поломку, которая впоследствии случилась и №88 - сломался крепеж рамы, к которой крепится ручка КПП. Но, судя по последующим визитам в боксы, еще какие-то проблемы возникли. Отстали на много кругов.

 

25. Винтерботтом/Карузо - что-то случилось на последнем круге и Марк свернул в боксы c 11 места. По факту экипаж проехал бОльшую дистанцию, чем несколько предыдущих, но не пересек линию финиша на трассе и поэтому не классифицирован.

 

26. Хейзелвуд/Бланчард - скорости не было, боролись всю дорогу в районе 20 места. За несколько кругов до финиша оторвался какой то кабель под днищем и искрил - дирекция приказала заехать на пит-лейн, отремонтировать  до финиша не успели.

 

27. Уотерс/Моффат:  Моффат зацепил стену в S-ках на спуске с горы левой стороной и фатально улетел в стену справа. Возможно из-за утечки масла у №8. Но не факт. Скорее похоже на ошибку Джеймса. По скорости должны были побороться с №11 и №25.

 

28. Хаймгарнтер/Вуд - самый быстрый экипаж BJR. Сначала Вуд сцепился с Паем в последнем повороте и улетел в стену - выпали из круга. Потом оторвался шатун и пробил дыру в днище с выбросом пламени. Сход.

 

В целом гонка без мега крашей и мега борьбы - довольно спокойная по меркам Суперкарс. Из-за проблем у Фини и низкого места Брауна походу они лишились шансов побороться за титул. В дальнейшем, вероятнее всего, будут помогать напарникам.

 

В голосовалке на Спидкафе я ставил на Броди, но не учел формы Стеневея. Надеюсь в следующем году в Groove у него не будет провала, как в случае с Тикфорд. 

 

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, brude сказал:

Я сам в три захода посмотрел :))) Поэтому не сильно помню в деталях. Примерно так:

Спасибо :good:

 

Я на резалты уже глянул, даже так показалось, что спокойно и сухо как в Сэндауне) в итоге не ошибся. У фрости топливо кончилось, если верить википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На №97 после финиша обнаружили трещину в конструкции крепления рычага КПП, т.е. Шейн был на грани того, чтобы столкнуться с той же поломкой, которая произошла у двух других экипажей Трипл8. Причем на авто №888 это конструкция ломалась дважды (вот в чем причина второго ремонта в гараже). После поломки у Фини, Шейну сказали о проблеме и посоветовали аккуратно переключать передачи (этот момент был в трансляции) и это помогло доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипл8 подписали контракт со Скоттом Паем на эндурансы. 

 

А в Gold Coast не будет ограничителей в шикане, об который регулярно ломали передний обвес, а в прошлом году Джеймс Голдинг устроил  массовый завал. Будет использоваться только сенсор, отслеживающий срезку шиканы.

 

image.thumb.png.3d4f9ef84a8aa489473f7139db633cd1.png

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...