Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Что касается новостей, говорят, в этот уикенд Физи и Жан приняли участие в гонке в Венгрии. Во всяком случае собирались

Было такое. Мы тут разобрались немного. Это Трофей FIA центрально-европейской зоны по гонкам на выносливость на венгерском Паннониа-ринге. Вся инфа на венгерском. Кто знает сие чудное наречье, может помочь восстановить картину действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ситуации были разные в командах. У Флава с Физи никакого конфликта не было, и Физи было грех на что либо жаловаться (он и сам говорил что УШЕЛ САМ), то у Вильнева ситуация была прямо обратной, у них с Ричардсом имел место личностный конфликт.

Я не выставляю Вильнева жертвой, он тоже частично виноват в эскалации напряжения в БАРе.

Насколько мне известно, когда пришел Ричардс, ни о каком там конфликте и речи не шло - Жак был доволен тем, что Поллока заменил именно Ричардс. Конфликт зародился позже, и стал следствием нежелания Жака идти на компромиссы в своей зарплате - вкупе с все более блеклыми выступлениями на трассе. Так что представлять все так, что Ричардс изначально невзлюбил Вильнева, очень однобоко. Это далеко не так.

В то же время между Физикеллой и Бриаторе действительно было недопонимание - еще с 2000-го года, когда Флавио резко критиковал Джанкарло. Вот, пожалуйста. И уже потом, вернувшись в Renault, Физикелла признал - да, он ссорился с Флавио, уходя. То есть тут однозначно сказалось и личностное отношение Флавио к Физикелле. Так что ситуации одни и те же. Знаете, какая разница? В том, что Вильнев сам полез на рожон, решив, что в команде у него слишком большой авторитет, а в случае Бриаторе-Физикелла злодеем стал именно Флавио - он редко когда хорошо обращался со своими пилотами. Пострадавших от него - море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы же заявили, что именно после гонок в Renault Жак якобы подписал контракт на выступления в Sauber. Мол, Жака взяли в Sauber, а Физикеллу - лишь в FI.

Это натяжка сударь, т.к. контракт с Заубером был раньше по срокам чем гонки Жака за Рено.

Только на самом деле мне думается, посмотрев, как выступил Вильнев в Renault, Заубер уже начал жалеть о приглашении Вильнева... Но что поделать - контракт уже был.

Ну-ну ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, команда просто выставила его вон, не сочтя нужным поискать компромиссы. В таком случае я прекрасно понимаю Физикеллу - отдать четыре года одной команде, и потом не получить хотя бы частичной благодарности, это не дело.

Да уж, 5$ млн. и годичный контракт- это просто таки черная неблагодарность... :o:lol:

Значит, это неверно.

Недопонял, Физикелла лгал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было интересно услышать мнение по поводу причины этого проигрыша. Причина в виде пилотского фактора меня устраивает :)

Причина в машине. Williams лучше смотрелся на скоростных трассах. Только и всего.

О причинах отставания Вильнева в Монако или Канаде не желаете поведать?

Да, но не вина Вурца, и хвалить Физикеллу за резалт в гонке лучше Алекса в такой ситуации- нелепо.

Я не сравниваю тут Физикеллу и Вурца. Физикелла сам по себе провел отличный Гран-При. Вурц не смог - при том, что все условия у него были лучше.

Ошибочное, и похоже, напетое с чужих слов впечатление.

Оно не ошибочное, оно сложилось примерно с полуторагодичного чтения этой темы. Неужели Вы и впрямь считаете свои оценки и выводы такими "светлыми"? Вы наверное сильно расстроитесь, узнав, что это не совсем так. Ваша неприязнь к Физикелле и фобия всех его поклонников видна невооруженным взглядом.

Так и Физикелла не показал ничего, 7-е место, я напомню ;)

Это трудовое седьмое место, большего тогда добиться и нельзя было. Физикелла хоть защитился от Ирвайна, вынудив того ошибаться. И оно сильно отличается от седьмого места Вильнева в Сильверстоуне, к примеру :)

Это натяжка сударь, т.к. контракт с Заубером был раньше по срокам чем гонки Жака за Рено.

Так о том и речь, что натяжка, это ж именно Вы все так и представили! Что мол, один после гонок в Renault подписал контракт с Sauber, а второй - лишь с FI.

О заключении нового.

Тогда, пожалуйста, предоставьте сведения, что это именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, когда пришел Ричардс, ни о каком там конфликте и речи не шло - Жак был доволен тем, что Поллока заменил именно Ричардс. Конфликт зародился позже, и стал следствием нежелания Жака идти на компромиссы в своей зарплате - вкупе с все более блеклыми выступлениями на трассе. Так что представлять все так, что Ричардс изначально невзлюбил Вильнева, очень однобоко. Это далеко не так.

Я нигде не говорил о том что конфликт был изначально, прошу не выдумывать (третий уже раз замечаю этот неприятный момент).

В то же время между Физикеллой и Бриаторе действительно было недопонимание - еще с 2000-го года, когда Флавио резко критиковал Джанкарло. Вот, пожалуйста. И уже потом, вернувшись в Renault, Физикелла признал - да, он ссорился с Флавио, уходя. То есть тут однозначно сказалось и личностное отношение Флавио к Физикелле. Так что ситуации одни и те же. Знаете, какая разница? В том, что Вильнев сам полез на рожон, решив, что в команде у него слишком большой авторитет, а в случае Бриаторе-Физикелла злодеем стал именно Флавио - он редко когда хорошо обращался со своими пилотами. Пострадавших от него - море.

Так может через пару лет Физикелла снова припомнит что не ссорился с Флавио? ;)

ЗЫ. Критика по делу очень удачно и к месту названа ССОРОЙ, мдеее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, 5$ млн. и годичный контракт- это просто таки черная неблагодарность... :o:lol:

Да, именно так. Физикелла был вправе рассчитывать на большее - и по оплате, и по срокам контракта. Я не сомневаюсь, что Баттон получал не меньше. Но результаты были совершенно разными...

Недопонял, Физикелла лгал?

Нет, просто лукавил. Никому не нравится признавать, что его выгнали. Вы ж знаете, уходить с работы "по собственному желанию" куда привлекательнее, чем быть выгнанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не говорил о том что конфликт был изначально, прошу не выдумывать (третий уже раз замечаю этот неприятный момент).

Да не выдумываю я за Вас. Я просто уточняю важные детали - о которых Вы предпочитаете умалчивать. "Был, мол, конфликт с Ричардсом", это же явно недостаточная информация! Давайте поговорим о причинах! Ведь в случае с Физикеллой Вы охотно говорите о них - он, мол, себя переоценил, он мол, захотел большего, он, мол, загордился! Так давайте тогда прольем свет и на причины конфликта Жака - может, это не "плохой дядька" Ричардс был виноват, может, проблема в самом Жаке, который, мягко говоря, не самый покладистый человек? Вы просто не желаете обсуждать щекотливые для Вашей позиции темы - и еще пытаетесь меня в чем-то винить. Не сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в машине. Williams лучше смотрелся на скоростных трассах. Только и всего.

Да ну? Мотор мощнее был? :)

Я не сравниваю тут Физикеллу и Вурца. Физикелла сам по себе провел отличный Гран-При.

Чем отличный? 7 место. 0 очков.

Вурц не смог - при том, что все условия у него были лучше.

Особенно технический сбой на первом круге.

Оно не ошибочное, оно сложилось примерно с полуторагодичного чтения этой темы. Неужели Вы и впрямь считаете свои оценки и выводы такими "светлыми"?

Нет, с чего ты взял? Снова ошибочный вывод.

Это трудовое седьмое место, большего тогда добиться и нельзя было.

Никаких оснований не вижу так считать, кроме желание оправдать Физи. Увы.

Тогда, пожалуйста, предоставьте сведения, что это именно так.

:D

Да, именно так. Физикелла был вправе рассчитывать на большее - и по оплате, и по срокам контракта.

Так это твое мнение, всего лишь навсего. Флавио считал иначе, и он в праве считать как угодно. Разве нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не выдумываю я за Вас. Я просто уточняю важные детали - о которых Вы предпочитаете умалчивать. "Был, мол, конфликт с Ричардсом", это же явно недостаточная информация! Давайте поговорим о причинах! Ведь в случае с Физикеллой Вы охотно говорите о них - он, мол, себя переоценил, он мол, захотел большего, он, мол, загордился! Так давайте тогда прольем свет и на причины конфликта Жака - может, это не "плохой дядька" Ричардс был виноват, может, проблема в самом Жаке, который, мягко говоря, не самый покладистый человек? Вы просто не желаете обсуждать щекотливые для Вашей позиции темы

В теме Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Мы тут разобрались немного. Это Трофей FIA центрально-европейской зоны по гонкам на выносливость на венгерском Паннониа-ринге. Вся инфа на венгерском. Кто знает сие чудное наречье, может помочь восстановить картину действий.

Даа, правда вижу сенсации это сообщение не вызвало :hello::D

Воспоминания - они так затягивают... Даже я не смогла удержаться

Так это твое мнение, всего лишь навсего. Флавио считал иначе, и он в праве считать как угодно. Разве нет?

Не могу не отметить тот факт, что Флавио действовал так, как считал нужным, и он понес ответственность за свои действия. ;)

А также хотелось бы напомнить, где оказалось Рено в 2008году, даже с приходом чемпиона. Не говоря уже о Нельсиньо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Мотор мощнее был? :)

Нет, просто общий пакет больше подходил именно трассам с прямыми. Вам известно, что такое Сх? В Монце, если я не ошибаюсь, Вильнев тоже отлично квалифицировался, и до своего вылета в гонке шел очень прилично. Кроме того, большой шаг сделала Goodyear - в то время как Bridgestone, наоборот, перестала обращать внимание на запросы Benetton по поводу резины. Вот Вам и картина перевеса сил. Был сильнее Benetton, стал Williams.

Чем отличный? 7 место. 0 очков.

Ну хотя бы тем, что от своего стартового места Физикелла получил +1. При отсутствии сходов впереди.

Удивительно, что Вы меряете эффективность работы пилота одними лишь набранными очками. Свою работу Физикелла выполнил отлично, большего не позволили добиться обстоятельства.

Особенно технический сбой на первом круге.

Кто сказал, что он был техническим?

И что мешало Вурцу хоть что-то показать потом, а не плестись уныло за не самыми сильными машинами, не проявляя никакого намерения атаковать и обгонять?

Нет, с чего ты взял? Снова ошибочный вывод.

Мои наблюдения это мои наблюдения, не Вам решать, ошибочны они или нет.

Так это твое мнение, всего лишь навсего. Флавио считал иначе, и он в праве считать как угодно. Разве нет? ;)

Пусть считает. Его мнение всяко было бы интереснее, чем Ваши сплетни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких оснований не вижу так считать, кроме желание оправдать Физи. Увы.

Хорошо, тогда подскажите, какие действия мог предпринять Физикелла в той гонке, чтобы добиться большего, и вместе оценим, насколько осуществимыми были бы эти замыслы. Я считаю, седьмое место было максимумом в той гонке, если Вы считаете иначе, прошу Вас, аргументируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто общий пакет больше подходил именно трассам с прямыми.

Монреаль?

Вам известно, что такое Сх?

Знаю, может тебе известно оно для Бенеттона и Вильямса? Очень интересно будет взглянуть.

Удивительно, что Вы меряете эффективность работы пилота одними лишь набранными очками. Свою работу Физикелла выполнил отлично, большего не позволили добиться обстоятельства.

Медленный пакет? :blush:

Кто сказал, что он был техническим?

Хороший вопрос, более смахивающий на провокацию флейма, правда.

И что мешало Вурцу хоть что-то показать потом, а не плестись уныло за не самыми сильными машинами, не проявляя никакого намерения атаковать и обгонять?

Из первого поворота Вурц выехал 18-ым, а финишировал 11-м, Физикелла курит.

Хорошо, тогда подскажите, какие действия мог предпринять Физикелла в той гонке, чтобы добиться большего, и вместе оценим, насколько осуществимыми были бы эти замыслы. Я считаю, седьмое место было максимумом в той гонке, если Вы считаете иначе, прошу Вас, аргументируйте.

Ничего большего (чем это очень и очень среднее выступление) он сделать не мог, и тому была причина- настроенная под Алекса машина. Можешь не повторять мне что это ничего не значит :D

Однако, будь у Физи настроенная как нужно (ему) машина, он ехал бы быстрее, насколько- вопрос непредсказуемый, но Ральф как минимум должен был стать его мишенью, а возможно и сливающий гонку Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль?

Знаю, может тебе известно оно для Бенеттона и Вильямса? Очень интересно будет взглянуть.

В Монреале Williams тоже выглядел сильно. Достаточно сравнить квалификации Williams в Барселоне и Монреале, чтобы убедиться в этом.

Коэффициент Сх этих двух болидов мне не известен. Но тот факт, что Williams особенно сильно выглядел на скоростных трассах, намекает...

Хороший вопрос, более смахивающий на провокацию флейма, правда.

Тут нет никакой провокации, просто Вам задается справедливый вопрос - почему проваленный пилотом старт сразу относится к проблемам машины, а не самого пилота? Ведь если бы это было проблемой машины, мы бы видели такое чаще, разве нет? И нет никаких сомнений - случись такое с Физикеллой, по Вашему, это была бы его личная вина.

Из первого поворота Вурц выехал 18-ым, а финишировал 11-м, Физикелла курит.

Такими "аргументами" можно жонглировать сколько угодно, я ведь тоже могу Вам сказать, что после первого круга Вурц уступал Физикелле 5-6 секунд, а на финише - почти 30... Такие аргументы ни на что не годятся, но Вы почему-то прибегаете к ним.

Ничего большего (чем это очень и очень среднее выступление) он сделать не мог, и тому была причина- настроенная под Алекса машина. Можешь не повторять мне что это ничего не значит :D

Однако, будь у Физи настроенная как нужно (ему) машина, он ехал бы быстрее, насколько- вопрос непредсказуемый, но Ральф как минимум должен был стать его мишенью, а возможно и сливающий гонку Майкл.

На том и сошлись, что это был максимум, которого мог добиться Физикелла. А Ваши оценки ("средне", "удовлетворительно", "негативно") меня просто мало волнуют. Да и вообще, завсегдатаев темы, я уверен, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти гонки уместно сравнивать с бенефисом Физи в Феррари, после которого он был изгнан из Ф1, а Вильнев после своих в Рено подписал 2-летний контракт ;)

Какой же бенефис?Физи ехал нормально.Просто было сложно привыкнуть к новой машине.Дело было не в том(как ты говорил),что сложно приспособиться к 2 новым кнопочкам,а в управление.Об этом Физи говорил:

Вопрос: В чём причина?

Джанкарло Физикелла: Я уже говорил, машина вела себя совершенно иначе, особенно на торможении. Одна из причин – система KERS, требующая другого стиля пилотирования для эффективного использования на дистанции. В машинах, подобных Force India, я выступал пятнадцать лет, было крайне сложно адаптироваться к гибридной схеме с использованием KERS в Ferrari. Вспомните других гонщиков, выступавших на машинах с KERS – Массу, Райкконена, Хэмилтона, Ковалайнена – им понадобилось несколько гонок, чтобы привыкнуть и бороться за очки.

Я привык к агрессивному пилотированию в поворотах, к активной работе педалью тормоза, а KERS, для зарядки на торможении, требовала иного подхода. У меня не получилось, задние шины блокировались и машина становилась непредсказуемой.

Это натяжка сударь, т.к. контракт с Заубером был раньше по срокам чем гонки Жака за Рено.

Да ты уже сам не знаешь,че говоришь.Просто все подстраиваешь под факты.Сначала говоришь одно,а как узнаешь,что все было по-другому,сразу все меняешь,но опять же в пользу Вильнева.

Насчет контракта с Джорданом.Физи пошел не из-за денег(как Ральф Шумахер делал),а из-за результатов.Все-таки в последние несколько лет Джорданы были быстрее.А деньги были второстепенной причиной.Но ты начал всем рассказывать,как Физи бегал за деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти гонки уместно сравнивать с бенефисом Физи в Феррари, после которого он был изгнан из Ф1, а Вильнев после своих в Рено подписал 2-летний контракт ;)

Это натяжка сударь, т.к. контракт с Заубером был раньше по срокам чем гонки Жака за Рено.

Ты определись уже. А то не понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же бенефис?Физи ехал нормально.Просто было сложно привыкнуть к новой машине.Дело было не в том(как ты говорил),что сложно приспособиться к 2 новым кнопочкам,а в управление.Об этом Физи говорил:

Вспомните других гонщиков, выступавших на машинах с KERS – Массу, Райкконена, Хэмилтона, Ковалайнена – им понадобилось несколько гонок, чтобы привыкнуть и бороться за очки.

Ну и, Физи после нескольких гонок, стал бороться за очки, как перечисленные им гонщики? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, Физи после нескольких гонок, стал бороться за очки, как перечисленные им гонщики? ;)

Шут вы наш местный, всё улыбаетесь. Ничего не меняется. Вам все указывают на грабли .а вы на них с упорством продолжаете наступать.

Перечисленные гонщики(Масса и Кимми) за пять первых гонок за Феррари в 2009 году по 1 разу приехали в очки!!! (оба заняли 6-е места, один в 4 гонке, другой в пятой) И это имея какую-никакую а предсезонную тестовую серию. При том, что машина от гонки к гонке постоянно дорабатывалась. Физикелла в первой же гонке показал 9 результат, а дальше сильного улучшения и ждать нельзя было машина всё больше отставала от конкурентов.т.к. Феррари окончательно нацелились на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шут вы наш местный, всё улыбаетесь. Ничего не меняется. Вам все указывают на грабли .а вы на них с упорством продолжаете наступать.

Перечисленные гонщики(Масса и Кимми) за пять первых гонок за Феррари в 2009 году по 1 разу приехали в очки!!! (оба заняли 6-е места, один в 4 гонке, другой в пятой) И это имея какую-никакую а предсезонную тестовую серию. При том, что машина от гонки к гонке постоянно дорабатывалась. Физикелла в первой же гонке показал 9 результат, а дальше сильного улучшения и ждать нельзя было машина всё больше отставала от конкурентов.т.к. Феррари окончательно нацелились на 2010 год.

Это да.

И потом, для обоих гонщиков это был уже не первый сезон за Феррари. Конечно, фактор не самый основополагающий.... но его тоже можно бы учесть

Шут вы наш местный, всё улыбаетесь. Ничего не меняется. Вам все указывают на грабли .а вы на них с упорством продолжаете наступать.

Перечисленные гонщики(Масса и Кимми) за пять первых гонок за Феррари в 2009 году по 1 разу приехали в очки!!! (оба заняли 6-е места, один в 4 гонке, другой в пятой) И это имея какую-никакую а предсезонную тестовую серию. При том, что машина от гонки к гонке постоянно дорабатывалась. Физикелла в первой же гонке показал 9 результат, а дальше сильного улучшения и ждать нельзя было машина всё больше отставала от конкурентов.т.к. Феррари окончательно нацелились на 2010 год.

Это да.

И потом, для обоих гонщиков это был уже не первый сезон за Феррари. Конечно, фактор не самый основополагающий.... но его тоже можно бы учесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, Физи после нескольких гонок, стал бороться за очки, как перечисленные им гонщики? ;)

1)Все те пилоты знали машину по прошлым сезонам.

2)Всю зиму те занимались разработкой КЕРС и уже знали его работу.

3)Первые несколько гонок от тех пилотов тоже не было результатов.Очки пошли лишь во второй половине сезона.А в первой у всех это были,как ты говоришь,шаровые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Физико сегодня в квале участвовал? Вроде, нет. Наверно, не Алези/Физикелла/Виландер вторыми стали на Сильверстоуне и лучшими из Феррари. Скорее всего, и глядеть не стоит гонку, которая завтра, наверно, и не состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Физико сегодня в квале участвовал? Вроде, нет. Наверно, не Алези/Физикелла/Виландер вторыми стали на Сильверстоуне и лучшими из Феррари. Скорее всего, и глядеть не стоит гонку, которая завтра, наверно, и не состоится.

Я все собиралась написать о том, что нам предстоит гонка, но, думаю, я бы собиралась до завтра. И уже после гонки сообщила бы об этом радостном событии.

Как все прошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2е в GT2, позади Астон Мартина и впереди Либа, 30е в общем зачёте. Ждём гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон просто жжет - первый поул. Но, к сожалению, он надежностью до этого не отличался. Не знаю, что устроют в ГТ2, но прототипчики обещают спринт. Ванина Икс подсчитала, что гонка в 4 с половиной часа уложиться может. Если дождя не будет. А он может быть. Тогда до девяти вечера сидеть придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...