Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Нет, дело в том, что сектор-то все таки был скорее влажным, чем сухим.

Ральф Шумахер:

Сегодня у всех нас были проблемы, асфальт был мокрым и скользким... Ситуация чуть-чуть улучшилась и мы видели, как быстро ехал Джанкарло, к счастью для меня в этот момент снова пошел дождь.

Ральф тоже отметил, что Физикелла показал быстрый сектор, когда трасса еще больше подхсохла.

Ты говоришь о том, что машина была быстрее на секунду, а потом указываешь на причину преимущества в условиях, подходивших. А "не потерял он много именно из-за настроек", так как не будем забывать, в дождь разница между машинами нивелируется. И говорить о секунде преимущества уже смысла не остается.

Это в большей степени миф. В Интерлагосе 2003 лучший круг Физикеллы в дождевой гонке был на те же 0,3 секунды хуже круга Култхарда, что и в сухой квале. Мы, конечно, не знаем запас топлива в субботу, но факт в том, что разница между Джорданом и Маклареном тогда из-за погоды совсем не изменилась. Почему в Японии-2005 должно было быть по-другому?

Я бы сказал, в дождь меняется скорость пилотов, а не машин. Одни начинают "недожимать", больше осторожничают, другие, напротив, едут на 100%. Вот расстановка сил и меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико все показал в FI. К тому же, Физико рассуждал "до", а не "после". Не понимаю, как можно игнорировать этот фактор. Только из желания придраться к Физикелле, смею полагать.

То есть Бадоер придрался к Физикелле? :D Ну а он ответил "после" выступления Физико. Так что они в расчёте. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер:

Сегодня у всех нас были проблемы, асфальт был мокрым и скользким... Ситуация чуть-чуть улучшилась и мы видели, как быстро ехал Джанкарло, к счастью для меня в этот момент снова пошел дождь.

Ральф тоже отметил, что Физикелла показал быстрый сектор, когда трасса еще больше подхсохла.

"Чуть-чуть" - это все же еще не "еще больше".

Это в большей степени миф. В Интерлагосе 2003 лучший круг Физикеллы в дождевой гонке был на те же 0,3 секунды хуже круга Култхарда, что и в сухой квале. Мы, конечно, не знаем запас топлива в субботу, но факт в том, что разница между Джорданом и Маклареном тогда из-за погоды совсем не изменилась. Почему в Японии-2005 должно было быть по-другому?

Разницу в топливе мы действительно не знаем. Это фактор. Второе - осталось еще доказать, что у Jordan и McLaren в дождевой гонке была одинаковая резина, от одинакового производителя ;) Возьмешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник не пробыл на трассе и трети гонки ;) Так что сравнивание их быстрейших кругов - явная подтасовка с твоей стороны.

Когда Мика сошел, Култхард уже сливал ему 12 с половиной секунд - учитывая, что прошло всего 17 кругов, можно рассчитать - на каждом круге Култхард был слабее на 0,7 секунды. И ты считаешь, ради него должны были слить Хаккинена?

Мы не знаем, на какой тактике был Мика. Судя по скорости, он был явно легче Дэвида и Михаэля. И я не исключаю, что задача Култхарда была придерживать Шумахера до последнего, ведь весь уик-энд Дэвид шел ноздря в ноздрю с Микой (в квале уступил 22 тысячные, выиграл воскресный уорм-ап) и в гонке тоже должен был претендовать на многое. Но в итоге к моменту схода Хаккинена ДиСи вынужден был включаться в борьбу с Михаэлем, хотя сделать задел относительно немца не успел.

Култхард располагал Маклареном, который стабильно вез всем в начале 1999-го секунду - ставить ему в достижение, что он "боролся за победу", когда он просто был суперобязан ее брать, имея все карты в руках, контролируя Михаэля за своей спинойи имея на один пит-стоп меньше него - это большой, большой :lol: :lol: :lol:

На медленных трассах (Имола, Монако, Хунгароринг) у Макларена большого преимущества не было.

Да, по-разному, Физико хотя бы не пахал обочины, в отличие от Култхарда :lol: Все было в руках Дэвида - беспомощно томившийся за его спиной Шумахер, лучшая тачка чампа, устранившийся напарник - все! И что?

Физико обочины не пахал - он вообще мало что сделал в Сузуке. Разница в том, что Дэвид атаковал и боролся. Обидно, конечно, что ошибся в решающий момент, но ошибка в борьбе лучше, чем безвольная езда на протяжении всей гонки и пропуск соперника, который стартовал да-алеко позади тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чуть-чуть" - это все же еще не "еще больше".

Это не играет принципальной роли. Первый сектор явно больше подходил сухим настройкам. Вот что главное.

Разницу в топливе мы действительно не знаем. Это фактор. Второе - осталось еще доказать, что у Jordan и McLaren в дождевой гонке была одинаковая резина, от одинакового производителя ;) Возьмешься?

Ну судя по той гонке Бриджстоун в дождь работал не лучше Мишлена. Значит, разница в скорости между Джорданом и Маклареном на мокрой трассе не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень понимаю наезды некоторых личностей в адрес Физикеллы, отличный и быстрый пилот, всегда выступал на пределе возможностей и боролся до последних метров.

Это латентные поклонники Физикеллы. Очевидно же.

Либо еще проще: это поклонники каких-либо постоянных обитателей данной темы, которые подобным образом пытаются вызвать (восстановить утраченное) внимание к себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я причём? Ты релизы Феррари почитай - они говорили о победах с Бадоером и очках с Физикеллой.

Это проблемы только Феррари ,которые хотели всех "шапками закидать" и постоянно твердили о 3-м месте в КК. И сильно хотели сохранить хорошую мину,при плохой игре, ещё и кичась, что мы-то машину не дорабатываем,мол не чемпионское это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблемы только Феррари ,которые хотели всех "шапками закидать" и постоянно твердили о 3-м месте в КК. И сильно хотели сохранить хорошую мину,при плохой игре, ещё и кичась, что мы-то машину не дорабатываем,мол не чемпионское это дело.

то есть это проблемы Феррари, что Физикелла не набрал очки? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть это проблемы Феррари, что Физикелла не набрал очки? :thumbsup:

Да, на 84.57%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не знаем, на какой тактике был Мика. Судя по скорости, он был явно легче Дэвида и Михаэля. И я не исключаю, что задача Култхарда была придерживать Шумахера до последнего, ведь весь уик-энд Дэвид шел ноздря в ноздрю с Микой (в квале уступил 22 тысячные, выиграл воскресный уорм-ап)

То, что он выиграл уарм-ап, как раз что говорит о том, что он планировал идти в гонке с малым количеством топлива. Обычно ведь так - быстр утром в воскресенье, значит, пробуешь легкую машину на гонку.

и в гонке тоже должен был претендовать на многое. Но в итоге к моменту схода Хаккинена ДиСи вынужден был включаться в борьбу с Михаэлем, хотя сделать задел относительно немца не успел.

Задел он сделал в квале - вернее, сделала машина. В гонке у него была огромная фора - он был впереди Михаэля и имел больше бензина. И что? Сетовать на отсутствие задела? Физико тоже из-за пейс-кара на Сузуке пострадал, не сумев создать лишнюю секунду-другую задела.

И еще один вопрос - а как ты объяснишь слив чистой победы в Австрии, причем даже не в пользу Шумахера, а в пользу Ирвайна? Как это назвать, если все карты были у него в руках?

На медленных трассах (Имола, Монако, Хунгароринг) у Макларена большого преимущества не было.

Не надо все валить в кучу. Имола вовсе не медленная трасса. Наоборот, вполне динамичная, хоть и без длинных прямиков. И уж точно у нее мало общего с Хунгарорингом. Достаточно сравнить результаты команды Бенеттон в Имоле, и в Венгрии, чтобы понять, что твой тезис - палец в небо.

Физико обочины не пахал - он вообще мало что сделал в Сузуке.

Да-да, кроме отменной квалы, "больше совсем уж ничего"...

Разница в том, что Дэвид атаковал и боролся. Обидно, конечно, что ошибся в решающий момент, но ошибка в борьбе лучше, чем безвольная езда на протяжении всей гонки и пропуск соперника, который стартовал да-алеко позади тебя.

А теперь прочти еще раз, и наложи это на Австрию 1999, Дэвид "атаковал", да, беззубо что-то пытался противопоставить Ирвайну, и все... А ошибку да, допустил в борьбе. С собственным напарником. Вытолкав его с трассы. "Браво".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, как-то многие подзабыли, как ругали Ф60 последними словами (особенно поклонники Райкконена), когда он в первых гонках не мог набрать очки и заедал горе мороженным. К концу сезона, машина, которую давно бросили дорабатывать вдруг стала казаться поклонникам пилотов Феррари вполне быстрой. И мало кто вспоминал, что один из пилотов Феррари вообще набрал очки только к шестой гонке. Какая короткая у людей память.

Впрочем, Им можно простить. Ведь может статься, что ни одного представителя Финляндии в Ф1 в 2010году не будет, к сожалению. А столь любимый некоторыми и часто вспоминаемый Физи в Формуле останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не играет принципальной роли. Первый сектор явно больше подходил сухим настройкам. Вот что главное.

Тогда объясни, почему, если и трасса была значительно лучше, и настройки Физикеллы были лучше, он отыграл у Ральфа так мало на первом секторе - какие-то тысячные? Это ведь не вяжется с твоим утверждением о куда более быстрой Рено, да и одним топливом это не объяснишь ;)

Ну судя по той гонке Бриджстоун в дождь работал не лучше Мишлена. Значит, разница в скорости между Джорданом и Маклареном на мокрой трассе не изменилась.

Ну да, весь сезон дождевой Bridgestone в любой практике, квалификации или гонке имел просто подавляющее преимущество над Michelin (США помним?), а тут, видите ли, "работал не лучше". Большинство пилотов на первых строчках классификации быстр.кругов в той гонке использовали именно Bridgestone, Баррикелло, Френтцен, Вильнев, Физико - четверо из пятерки. Даже круг Шумахера, поставленный еще на 18-м круге, когда на трассе еще было полно воды, в итоге 7-й по скорости - лучше чем у закончившего ту гонку Райкконена. И на этом фоне ты мне будешь утверждать, Michelin был ничуть не хуже? Смешно. Это слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, как-то многие подзабыли, как ругали Ф60 последними словами (особенно поклонники Райкконена), когда он в первых гонках не мог набрать очки и заедал горе мороженным. К концу сезона, машина, которую давно бросили дорабатывать вдруг стала казаться поклонникам пилотов Феррари вполне быстрой. И мало кто вспоминал, что один из пилотов Феррари вообще набрал очки только к шестой гонке. Какая короткая у людей память.

Впрочем, Им можно простить. Ведь может статься, что ни одного представителя Финляндии в Ф1 в 2010году не будет, к сожалению. А столь любимый некоторыми и часто вспоминаемый Физи в Формуле останется.

если феррари навяжут его зауберу в нагрузку к моторам

офигенное достижение будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари навяжут его зауберу в нагрузку к моторам

офигенное достижение будет ;)

Навяжут так навяжут. Но судить-то будут по результатам... Эдди Джордан когда-то тоже не хотел его брать, требовал приплаты от Бриаторе. А потом уже не хотел отдавать, доведя дело до суда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари навяжут его зауберу в нагрузку к моторам

офигенное достижение будет ;)

Это будет означать, что Физи востребован, не в Заубере, так в Феррари. В отличие, опять же, от некоего финского биоробота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари навяжут его зауберу в нагрузку к моторам

офигенное достижение будет wink.gif

Каждый имеет право на собственное мнение. Но это мнение не изменит того, что Джанкарло будет выступать в Формуле в 2010. И если он будет там выступать, значит есть те, кому он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на 84.57%

тогда личная заслуга Кими 84.57% что набрал. :laugh: машины-то одинаковы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда личная заслуга Кими 84.57% что набрал. :laugh:

Может быть. Но Кими обсуждают в другой теме.

машины-то одинаковы))

Нет никаких оснований это утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни, почему, если и трасса была значительно лучше, и настройки Физикеллы были лучше, он отыграл у Ральфа так мало на первом секторе - какие-то тысячные? Это ведь не вяжется с твоим утверждением о куда более быстрой Рено, да и одним топливом это не объяснишь ;)

Давай посчитаем.

Каждый лишний круг "в баках" - это грубо чуть больше +0,1 секунды к времени пустой машины.

Ральф был на 7 кругов легче Физикеллы, то есть на 0,7-0,8 секунды был бы быстрее на круге, если бы они выступали на одинаковых болидах.

НО: Рено (по БК) по чистой скорости было быстрее Тойоты на 1,1 секунды.

Итого: преимущество Джанкарло над более легким Ральфом нивелируется до 0,3-0,4 секунды.

Вот примерно сколько привез бы Физикелла Шумахеру при стабильной погоде на круге. Из этих четырех десятых 0,07 (семь сотых) Джанкарло отыграл на первом секторе. Второй сектор на Сузуке длиннее, там можно было бы две десятые взять, и на третий сектор осталось бы примерно десятую.

Нормальный расклад. И если еще сделать поправку на человеческий фактор, то всё и вовсе становится на свои места.

Ну да, весь сезон дождевой Bridgestone в любой практике, квалификации или гонке имел просто подавляющее преимущество над Michelin (США помним?), а тут, видите ли, "работал не лучше". Большинство пилотов на первых строчках классификации быстр.кругов в той гонке использовали именно Bridgestone, Баррикелло, Френтцен, Вильнев, Физико - четверо из пятерки. Даже круг Шумахера, поставленный еще на 18-м круге, когда на трассе еще было полно воды, в итоге 7-й по скорости - лучше чем у закончившего ту гонку Райкконена. И на этом фоне ты мне будешь утверждать, Michelin был ничуть не хуже? Смешно. Это слив.

Давай без фантазий.

В Бразилии Култхард на Мишлене едва не выиграл гонку - на дистанции резина работала отлично. Быстрейший круг Рубенса, поставленной на машине с последними каплями топлива, не стоит переоценивать: Феррари все же была побыстрее Макларена, да и Дэвид свой БК поставил далеко не на пустых баках.

В США Култхард перед сходом штамповал быстрейшие круги на мокрой трассе - тоже на Мишлене, на 1,5 секунды быстрее Шумахера.

В сильный дождь Бриджстоун да, ехал лучше. Но в Бразилии трасса постепенно подсыхала, пик дождя гонщики переждали перед стартом и за пейс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай без фантазий.

В Бразилии Култхард на Мишлене едва не выиграл гонку - на дистанции резина работала отлично. Быстрейший круг Рубенса, поставленной на машине с последними каплями топлива, не стоит переоценивать: Феррари все же была побыстрее Макларена,

C моей стороны никаких фантазий. "Феррари была быстрее Макларен" - с чего ты взял? В предыдущей гонке, в Малайзии, Баррикелло на финише уступил Райкконену 40 секунд. Не вижу оснований говорить о том, что "Феррари была побыстрее". Может, и Jordan, обогнавший McLaren, тоже "в целом выглядел посильнее"?

да и Дэвид свой БК поставил далеко не на пустых баках.

Значит, когда баки опустели, резина села капитально - как и у Кими. Ясно же как божий день. А Bridgestone ехал все лучше и лучше.

В США Култхард перед сходом штамповал быстрейшие круги на мокрой трассе - тоже на Мишлене, на 1,5 секунды быстрее Шумахера.

Ага, только он был на слике.

В сильный дождь Бриджстоун да, ехал лучше. Но в Бразилии трасса постепенно подсыхала, пик дождя гонщики переждали перед стартом и за пейс-каром.

Обгоны, которые сделал Физикелла над Райкконеном, немощь Култхарда перед своим пит-стопом, проблемы Трулли, которого давили Френтцен с Вильневом, все это говорит об обратном - о том, что Bridgestone ехал все лучше, несмотря на подсыхавшую трассу, Michelin же все хуже.

В сильный дождь Бриджстоун да, ехал лучше.

Ты серьезно считаешь так? А вот Пьер Дюпаскье считал наоборот:

WET, WET, WET

"This year's Formula One regulations allow manufacturers to supply only one type of wet-weather tyre per grand prix. Michelin motorsport director Pierre Dupasquier was delighted with the way his company's tyres coped with the conditions but believes circumstances prevented their full potential being revealed. He says: Given the rules, it is essential to anticipate what kind of wet weather you might encounter. Our previous experience of Brazil indicated that the rain tends to be very heavy and we had anticipated conditions such as today's. Unfortunately, our rival brought an intermediate tyre that was less suited to heavy rain and at the start the FIA very wisely kept the Safety Car running until conditions were suitable for both types of tyre. That was a sensible safety measure but it counted against us in some ways, because we couldn't reap the benefits of our advantage on a fully-wet track."

И еще:

Gary Anderson - Technical Manager - Jordan Ford

"The tyres lasted well today and Giancarlo was quite quick at the end there as he came into Bridgestone territory. He was quick enough even to pass Raikkonen. Unfortunately we could have done with one lap more. But I'll take second!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще:

Hisao Suganuma - Technical Manager - Bridgestone Motorsport

"We believe today's real winner was Giancarlo Fisichella - he drove superbly in very difficult conditions. Although not at their best at the beginning of the race due to the amount of water on track, our tyres did well in the tough conditions. It was quite evident though, that as soon as water levels dropped slightly, the Bridgestone cars were really able to push whilst our rivals began to struggle."

"Rubens set the fastest lap of the race on lap 46 demonstrating the strength of our tyre's performance. With the ability of our wet tyres to connect to the drier side of conditions, I think it gave the Bridgestone runners the advantage over our rivals, giving us the better overall performance. Frentzen and Villeneuve also benefited from this and they deserve a mention for their impressive performances today. There were many incidents today and we hope all those drivers involved are OK."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем.

Каждый лишний круг "в баках" - это грубо чуть больше +0,1 секунды к времени пустой машины.

Ральф был на 7 кругов легче Физикеллы, то есть на 0,7-0,8 секунды был бы быстрее на круге, если бы они выступали на одинаковых болидах.

НО: Рено (по БК) по чистой скорости было быстрее Тойоты на 1,1 секунды.

Итого: преимущество Джанкарло над более легким Ральфом нивелируется до 0,3-0,4 секунды.

Вот примерно сколько привез бы Физикелла Шумахеру при стабильной погоде на круге. Из этих четырех десятых 0,07 (семь сотых) Джанкарло отыграл на первом секторе. Второй сектор на Сузуке длиннее, там можно было бы две десятые взять, и на третий сектор осталось бы примерно десятую.

Первый сектор, хоть и короток, но именно он самый важный, именно на нем проявляются все качества машины - вспомни хотя бы, сколько там вез Феттель соперникам в этом году, или Шумахер в 2001-м, по две трети секунды. Так что в том, что Физикелла отыгрывал лишь какие-то тысячные там, явно что-то не так. Остальное вообще "вода" - без точных цифр, привязанных к переменному рельефу трассы, таким подсчетам - грош цена.

Нормальный расклад. И если еще сделать поправку на человеческий фактор, то всё и вовсе становится на свои места.

Считай как знаешь, эти условные расчеты - это уже не ко мне, потому что ты игнорируешь много важных факторов, ну да ладно. Дело твое. Но объясни мне - какие же тогда причины мешали Физикелле ехать быстрее, и не проигрывать по секунде Алонсо? На "прокладку между рулем и сидением" кивать не надо - я согласен списать на нее две-три десятых, не больше. Слушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C моей стороны никаких фантазий. "Феррари была быстрее Макларен" - с чего ты взял? В предыдущей гонке, в Малайзии, Баррикелло на финише уступил Райкконену 40 секунд. Не вижу оснований говорить о том, что "Феррари была побыстрее". Может, и Jordan, обогнавший McLaren, тоже "в целом выглядел посильнее"?

В Малайзии у Баррика что-то с болидом было, насколько я помню. Зажигание что-ли.

В Бразилии Рубенс взял поул и показал быстрейший круг на секунду лучше, чем у ближайшего гонщика.

Значит, когда баки опустели, резина села капитально - как и у Кими. Ясно же как божий день. А Bridgestone ехал все лучше и лучше.

А может Дэвид просто чуть сбавил темп? Судя по покруговке, он перестал сильно атаковать сразу после схода Рубенса. На тот момент это был его главный конкурент в борьбе за победу, и после его схода рисковать вылетом уже было не за чем.

Обгоны, которые сделал Физикелла над Райкконеном, немощь Култхарда перед своим пит-стопом, проблемы Трулли, которого давили Френтцен с Вильневом, все это говорит об обратном - о том, что Bridgestone ехал все лучше, несмотря на подсыхавшую трассу, Michelin же все хуже.

У Кими действительно были проблемы. Но начались не под финиш, а намного раньше. Посмотри на его времена в сравнении с Дэвидом, который на таком же Мишлене был быстрее.

Ты серьезно считаешь так? А вот Пьер Дюпаскье считал наоборот:

Unfortunately, our rival brought an intermediate tyre that was less suited to heavy rain and at the start the FIA very wisely kept the Safety Car running until conditions were suitable for both types of tyre. That was a sensible safety measure but it counted against us in some ways, because we couldn't reap the benefits of our advantage on a fully-wet track."

Я может что-то путаю, но здесь по-моему речь как раз и идет о том, что резина не дала преимуществ в условиях сильно мокрой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никаких оснований это утверждать.

как раз есть все основания... потому что как у Кими не было ничего нового, так и у Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый сектор, хоть и короток, но именно он самый важный, именно на нем проявляются все качества машины - вспомни хотя бы, сколько там вез Феттель соперникам в этом году, или Шумахер в 2001-м, по две трети секунды. Так что в том, что Физикелла отыгрывал лишь какие-то тысячные там, явно что-то не так. Остальное вообще "вода" - без точных цифр, привязанных к переменному рельефу трассы, таким подсчетам - грош цена.

Почему там Физикелла выигрывал тысячные - вопрос только к нему самому. Он в гонке не раскрыл потенциал машины. Может и в квале Алонсо на его месте выигрывал бы у Тойоты больше, чем эти крохи на первом секторе.

Физикелла умудрился в 2003-м Фирману в обеих квалах уступить. Значит, и в 2005-м не факт, что выжал из машины все до последней тысячной секунды.

Но объясни мне - какие же тогда причины мешали Физикелле ехать быстрее, и не проигрывать по секунде Алонсо? На "прокладку между рулем и сидением" кивать не надо - я согласен списать на нее две-три десятых, не больше. Слушаю.

По-моему, это больше в твоих интересах. Ни одной объективной причины официально не прозвучало. Остается кивать на гонщика. В 2006-м он Алонсо по БК снова почти секунду проиграл, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...