Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Блин, ну читаешь тему и чуть ли не суицидальные мысли появляются. Ну что жизнь на квале ГП Бразилии заканчивается что ли!!!!

Даже если Физи будет девятым! Пусть! Я всё равно буду очень рада. У Джанкарло уже 275 очков. И я не вижу, что должно измениться, если у него их станет 278. Он останется всё тем же Физиком.

Главное - чтобы гонку хорошо провёл. И стратегия хорошая не помешает.

А в том что он будет бороться до конца стыдно сомневаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Физикелла очень грустный в боксах сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то Физикелла очень грустный в боксах сидит

А че радоваться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че радоваться-то?

радоваться нечему! где Сутиль на индии, и где Физикелла на ферари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Физи будет девятым! Пусть! Я всё равно буду очень рада. У Джанкарло уже 275 очков. И я не вижу, что должно измениться, если у него их станет 278. Он останется всё тем же Физиком.

Вообще-то он выступает за команду, которая борется за третье место в КК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он выступает за команду, которая борется за третье место в КК ;)

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайне мере Жак стартовал далеко не последним ;)

На это совершенно справедливо можно заметить, что сейчас в чемпионате нет команд уровня Minardi или Jordan, отстающих на три-четыре секунды на круге... Нет сомнений в том, что будь эти команды посильнее, например, уровня Заубера (крепкая середина, как и практически все сегодняшние команды), дела Жака выглядели бы намного плачевнее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это совершенно справедливо можно заметить, что сейчас в чемпионате нет команд уровня Minardi или Jordan, отстающих на три-четыре секунды на круге... Нет сомнений в том, что будь эти команды посильнее, например, уровня Заубера (крепкая середина, как и практически все сегодняшние команды), дела Жака выглядели бы намного плачевнее :lol:

Жак не слил бы более 15 сек предпоследнему месту, для этого надо иметь исключительный талант B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это совершенно справедливо можно заметить, что сейчас в чемпионате нет команд уровня Minardi или Jordan, отстающих на три-четыре секунды на круге... Нет сомнений в том, что будь эти команды посильнее, например, уровня Заубера (крепкая середина, как и практически все сегодняшние команды), дела Жака выглядели бы намного плачевнее :lol:

Здесь не места надо считать, а отстование от напарника. Какой по силе была Джордан в 2004-ом не имеет никакого значения, точно также, как и не имеет никакого значения, тот факт, что сейчас результаты между командами плотнее. Очень трудно на основе этого проводить какие-либо сравнения, за отсечку нужно брать переменную, которая за пять лет остается неизменной - внутрикомандную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня само собой разумеется возникло желание провести параллели с очень схожей ситуацией в 2004-ом году, особенно ввиду того, что Fisico, никогда не прочь вспомнить тот момент.

Ну теперь осталось еще самая малость - указать, где я ставил в вину Жаку слабый дебют за Рено. Меня гораздо больше, на самом деле, волнует его тотальный слив в команде Sauber в 2005 - там уже не могло быть оговорок ;)

Скорее мне хотелось бы обратить внимание Fisico на схожесть этих ситуаций и на то, что адаптация к болиду за 3-4 гонки это не сушки грызть и буквавки на клаве набивать,

Ну и зачем же ты выступил, если гонки - это "не сушки грызть и буквавки на клаве набивать". Чем ты тогда лучше меня в такой ситуации, возникает вопрос?

в независимости от того, проехал ли пилот 200 кругов на тестах новой машины или откатал полноценный сезон в другой команде.

Надо бы составить сравнительные таблицы, ну это у концу сезона будет интереснее сделать. :rolleyes:

Поверь, результат окажется не в пользу Вильнева. В Китае на финише он уступил Алонсо минуту, на Сузуке снова минуту, на Интерлагосе полминуты - но эти полминуты были уже после первых тридцати кругов гонки, затем у Алонсо возникли определенные проблемы. Посмотри теперь на аналогичные показатели Физикеллы ;) Они в разы меньше ;) По быстрейшим кругам ситуация столь же плачевна - 1,3 секунды отставания от Алонсо в Китае (у Физикеллы в Монце было почти в два раза меньше от Райкконена) - и не могу не заметить, Китай был новой трассой как для Вильнева, так и для Алонсо, так как в 2004-м он дебютировал... Секунда отставания в Японии от Алонсо тоже не ахти какой результат.

И по классификациям на финише у Вильнева лучшее место 10-е, у Физикеллы же уже было девятое в Монце. Так что цифры явно не говорят за Вильнева - в конце концов, его Рено в том году боролась за второе место в Кубке Конструкторов, у Физикеллы Феррари, которая борется за третье (типа, так как у нас две разные половины сезона).

Каково так, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не места надо считать, а отстование от напарника...

...за отсечку нужно брать переменную, которая за пять лет остается неизменной - внутрикомандную борьбу.

Ну вот, я и посчитал. Что до позиций на стартовой решетке, я объяснил, почему у Вильнева они выглядели лучше - просто в те года были команды, которые ни при каком раскладе не могли претендовать на места выше, чем последние три ряда. И Renault, в отличие от сегодняшней Ferrari, опережала их очень и очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это совершенно справедливо можно заметить, что сейчас в чемпионате нет команд уровня Minardi или Jordan, отстающих на три-четыре секунды на круге... Нет сомнений в том, что будь эти команды посильнее, например, уровня Заубера (крепкая середина, как и практически все сегодняшние команды), дела Жака выглядели бы намного плачевнее :lol:

Причем здесь 3-4 секунды, когда Физикелла слил 15 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак не слил бы более 15 сек предпоследнему месту, для этого надо иметь исключительный талант B)

А ты посмотри, сколько он слил в пятничной дождевой квалификации Канады 2003 ;) У себя на родине :lol: Он Физикелле на никакущем Jordan слил более шести секунд :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь 3-4 секунды, когда Физикелла слил 15 ?

Умник, а сколько показали остальные пилоты в той же серии, что ехали с ним? Они тоже опередили его на 15 секунд? В момент вылета, между прочим, он был вторым из шести или семи пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-т я все сильнее и сильнее разочаровываюсь в итальянце. Ну можно ж было уже привыкнуть к болиду, чего уж ошибаться-то, как маленькому. Партнёр на 5-м, такой же ветеран, как и он, на 1-м... Что ему, мама-мия, не хватает? Ответ один: умения пилотировать. Еще раз подтверждает, что сомнительная победа в 2003- случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь осталось еще самая малость - указать, где я ставил в вину Жаку слабый дебют за Рено. Меня гораздо больше, на самом деле, волнует его тотальный слив в команде Sauber в 2005 - там уже не могло быть оговорок ;)

У меня нет времени просматривать старае посты, возможно, что напрямую ты эту тему не поднимал, но в контексте других разговоров ты по Жаку проходился насчет его слабых выступления за Рено.

Что касается 2005-го, то никакого слива там не было, выступили они н равных, точно также, как и год спустя с Ником.

Ну и зачем же ты выступил, если гонки - это "не сушки грызть и буквавки на клаве набивать". Чем ты тогда лучше меня в такой ситуации, возникает вопрос?

Просто представился случай провести аналогии, я на Физи за его неудачи в Феррари не гоню.

Поверь, результат окажется не в пользу Вильнева. В Китае на финише он уступил Алонсо минуту

Ну, как ты и сам заметил, трасса была новой для обоих, учитывая это предлагаю провести сравнения после Абу-Даби и посмотреть на Кими и Физи там.

в конце концов, его Рено в том году боролась за второе место в Кубке Конструкторов, у Физикеллы Феррари, которая борется за третье (типа, так как у нас две разные половины сезона).

Каково так, а?

Я тебе на это могу ответить тем, что Вильнев выступал после годичного перерыва с Алонсо (любимчиком Флава), когда тот прогрессировал с каждой гонкой, Физи же провел весь сезон в Форс-Индия, а в Феррари выступает с Кими, на которого команда просто по-большому счету положила. Да к тому же лучшие года Кими уже видимо тоже позади.

Вот так вот.

Я не пытаюсь доказать, что цифры будут в пользу Вильнева (хотя после сезона я все-таки подведу итоги и посмотрю на все результаты), поверь, мне самому обидно, что у Физи пока не складывается в Феррари. Просто хочется побольше объективности с твоей стороны, когда ты фобишь Жака. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Renault, в отличие от сегодняшней Ferrari, опережала их очень и очень сильно.

Ну у слову Райкконен довольно убедительно опережает их точно также. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак не слил бы более 15 сек предпоследнему месту, для этого надо иметь исключительный талант B)
Причем здесь 3-4 секунды, когда Физикелла слил 15 ?

Про 15 сек вы рассказываете тем, кто не выдержал и заснул-таки при просмотре квалификации? Или вы сами только в протоколы глянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-т я все сильнее и сильнее разочаровываюсь в итальянце. Ну можно ж было уже привыкнуть к болиду, чего уж ошибаться-то, как маленькому. Партнёр на 5-м, такой же ветеран, как и он, на 1-м... Что ему, мама-мия, не хватает? Ответ один: умения пилотировать. Еще раз подтверждает, что сомнительная победа в 2003- случайность.

Подобная логика рассуждений подтверждает лишь твою ограниченную репутацию на форуме, и не более того :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно, что мотор заглох...разворот то был вполне себе обычным и ничего плохого не предвещавшим...Но я до последней минуты Q1 ждал, что Физике всё таки доставят болид в боксы, ведь заглох он совсем рядом с ними, могли бы блин хоть через отбойники пит-лейна закинуть в боксы! ))) Теперь остается надеяться больше даже не на прорыв в очки, а, извините за кровожадность, на вылеты и сходы кагорты соперников.

P.S.: А на Q2 то я уснул блин...уже 2 ночи было ) Зато на Q3 проснулся! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обидно, что мотор заглох...разворот то был вполне себе обычным и ничего плохого не предвещавшим...

Вот именно ничего сверхнеобычного аквапланирование небольшое, так условия какие. Вообщем кроме адаптации к болиду, у Физзи после перехода в Феррари, самое обидное , всё везение как ветром сдуло.Жду гонку надеюсь уже неизвестно на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно ничего сверхнеобычного аквапланирование небольшое,

Да вот именно. Просто некоторые склонны все преувеличивать

А везение, конечно, после Спа быстро кончилось. Надо немедленно его вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радоваться нечему! где Сутиль на индии, и где Физикелла на ферари

Вообще-то ФИ и Феррари не слишком похожи, чтобы сравнивать результаты пилотов, выступающих за них. Кроме того, Сутилю еще удержать надо эту позицию.

Пусть попробует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци штрафуют за смену КП. Поэтому Физик может даже подняться на одно место

"When qualifying started the conditions were almost impossible. I ended up spinning even though I wasn't going that quickly, but I was at a point where the track was flooded. As I turned the wheel, I hit the engine cut-out switch and that was my qualifying over with. A shame, because the car goes well in the wet, as could be seen from Kimi's performance. I hope he manages to bring home a good number of points, but for me that will be tough as I'm starting from the back row. At the moment, everything seems to be going wrong: I am very unhappy, because I so much want to show my worth in a major team like Ferrari. I hope that, starting tomorrow, some luck comes my way, as it has not done so far."

В начале квалификации условия были почти невозможными. Меня развернуло, хотя скорость была невысокая. Но я был в той точке, когда на трассе было много воды. Когда я повернул руль, двигатель заглох и моя квалификация была окончена. Жаль, потому что в дождливых условиях машина вела себя хорошо, как это видно из выступления Кими. Надеюсь, ему удастся набрать очков. Для меня же, это будет трудно, потому что стартую я с последнего ряда стартового поля. В настоящий момент, всё, кажется, идет те так: я очень расстроен, потому что я так хотел показать свой талант в такой великой команде, как Феррари. Надеюсь, что завтра на старте удача повернется ко мне лицом.

Мда.... фиговато ему, похоже. Выделив ему порцию удачи, судьба потребовала высокую цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиговато ему, похоже. Выделив ему порцию удачи, судьба потребовала высокую цену

Ничего, есть Керс и куча лузеров впереди, прорвется, такие гонки гораздо интереснее тупого доезжалова до клетчатого флага по лыжне с поула :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...