Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Я бы на его месте стратегам Рено в глаза посмотрел... Ну на кой 3 пит-стопа?

Ковалайнен тоже ехал с тремя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен тоже ехал с тремя!

Я о гонке в целом. Кова тоже от этого потерял, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопрос стоит так: или быть эгоистом или номером 2. Ты бы сам что выбрал?

Посмотрим, чем ответит Физикелла, когда он окажется "чуть впереди" Ковалайнена. Давай просто дождемся этой ситуации. Баррикелло тоже вроде все списывают, а как он поставил Баттона на место сегодня, а?

Румыны, тупицы, комментаторы, оскорбили - заявили что Физикелла "всю карьеру был вторым пилотом". Идиоты, там дедок комментирует, старый пердун с напрочь потерянной памятью и маразматическим складом того, что называется остатками рассудка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, чем ответит Физикелла, когда он окажется "чуть впереди" Ковалайнена. Давай просто дождемся этой ситуации. Баррикелло тоже вроде все списывают, а как он поставил Баттона на место сегодня, а?

Румыны, тупицы, комментаторы, оскорбили - заявили что Физикелла "всю карьеру был вторым пилотом". Идиоты, там дедок комментирует, старый пердун с напрочь потерянной памятью и маразматическим складом того, что называется остатками рассудка...

А ты гурман, румынское ТВ!! :ph34r: Хотя понимаю, не от хорошей жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ковалайнен тоже ехал с тремя!

Он ехал с тремя плановыми. Физикелле планировали два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасиба-) уж я-то как надеюсь.... :p

Насколько я помню, в прошлом (или в позапрошлом?) году Физи стал первым итальянцем за 17 лет, попавшим на подиум в Монце.

В 2005, после Альборетто в 1988.

А ты гурман, румынское ТВ!! :ph34r: Хотя понимаю, не от хорошей жизни...

Ну во первых, я знаю румынский так же хорошо, как и русский. Во вторых, считай плюсы - в квалификации две полуминутные рекламы в паузах сессий, в гонке ни единой рекламы, ни единой. Поверь, выбор у меня есть - есть и рентв. Но я не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005, после Альборетто в 1988.

Ну во первых, я знаю румынский так же хорошо, как и русский. Во вторых, считай плюсы - в квалификации две полуминутные рекламы в паузах сессий, в гонке ни единой рекламы, ни единой. Поверь, выбор у меня есть - есть и рентв. Но я не хочу.

У меня почти тоже. Со следующего этапа перехожу на Украинский мегаспорт, реклама на Рен убивает. Комментаторы там так себе, но на Рен после Попова ловить нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ехал с тремя плановыми. Физикелле планировали два.

+1

Комментатор (с трудом сдержал себя, чтобы написать именно это слово) не совсем понял смысл сказанного по тим-радио и сказал нам что Физикеллу зазывают в боксы. Но тот кто знает английский, сразу бы догадался что ему сообщили о внеплановом пит-стопе, который должен был произойти из-за ошибки с количеством залитого топлива на второй остановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и незабываемая оборона от МШ во время выезда из боксов в Китае. Ну ещё Япония-2005 и т.д.

Китай - ошибка Рено. Надо было звать на том же круге, что и Михаэль, который не спеша прогрел резину и атаковал Физикеллу беспроигрышным оружием. По сути, это ничем не отлтичается от того, как пилот, возвращающийся с пит-лейн на трассу, пытается отстоять свою позицию от наседающего с трассы соперника - и часто это не получается, примеров просто уйма. Тут все еще усложнялось дождем - я видел, как и Сенна вылетал в такой ситуации, я видел, как вылетал и Герхард Бергер, я видел и Михаэля Шумахера, и Фернандо Алонсо видел, в Интерлагосе 2004 - просто Физи снова не повезло, что это случилось в решающий момент и вызвало столько внимания, и естественно, повод завистникам и недоброжелателям еще раз заклеймить Физико неудачником. Хорошо, что он даже вас и не знает.

Сузука 2005 - вышесказанное подходит и под нее. Тут Физи еще заплатил за свою оплошность - в следующей же гонке. Кроме того, чтобы требовать от гонщика работать на команду, надо и команде на него поработать - а вот по этому поводу у Джанкарло наверняка есть масса вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай - ошибка Рено. Надо было звать на том же круге, что и Михаэль, который не спеша прогрел резину и атаковал Физикеллу беспроигрышным оружием.

Ну мы ж уже обсуждали эту тему. Где был Физи когда МШ "не спеша прогревал резину"? Ладно, если у меня будет время, я выложу этот самый момент, снятый с камеры на болиде МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы ж уже обсуждали эту тему. Где был Физи когда МШ "не спеша прогревал резину"?

Где он был? Он ехал по сухой трассе на мокрой резине. К чему это приводит - все видели в Венгрии.

Тут вопрос стоит так: или быть эгоистом или номером 2. Ты бы сам что выбрал?

Знаешь, на сегодня Рено бесконечно далека от решения таких вопросов. Что делить в середине пелетона? Надо было просто пропустить Физикеллу, если он лучше стартовал.

Физико сам себя дискредитировал необгоном Сато больше, чем тремя предыдущими гонками.

А как себя дискредитировали все те, кто вообще позволил Сато пробраться так высоко! Например, пилоты Хонда. Они виноваты, да?

По моему, пора уже избавляться от этого синдрома "Сато-дебила" - те, у кого память коротка, напомню, что на хорошей машине он наводил страх на всех еще недавно, а у Супер Агури отнюдь не плохая нынче машина.

Ну мы ж уже обсуждали эту тему.

Я кстати не припомню что-то никаких обсуждений с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на его месте стратегам Рено в глаза посмотрел... Ну на кой 3 пит-стопа?

Ник уже смотрел, а толку.. Проиграть японскому "мастеру" на старой Хонде это слишком, даже с тремя питами, Кова ведь повыше ехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, на сегодня Рено бесконечно далека от решения таких вопросов. Что делить в середине пелетона? Надо было просто пропустить Физикеллу, если он лучше стартовал.

А как себя дискредитировали все те, кто вообще позволил Сато пробраться так высоко! Например, пилоты Хонда. Они виноваты, да?

Этот вопрос всегда актуален в любой команде для пилота который на что-то претендует.

Пропустить- нет, считаю не должен был, гонка показала что ехал Хейкки намного лучше. Сато и подавно дебилом не считаю (см. за кого болею), просто Агури не тянет на уровень Рено пока никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник уже смотрел, а толку.. Проиграть японскому "мастеру" на старой Хонде это слишком, даже с тремя питами, Кова ведь повыше ехал..

Напомню, что японцу проигрывали и более именитые машины - а сегодняшняя СуперАгури достаточно быстра. Кроме того, в такой ситуации Физикелла оказался не только "благодаря" стратегии (у Ковалайнена отрезки были равномерными, потому и в итоге оказался выше), но еще и благодаря траффику - только на этом Ковалайнен нажил уйму секунд преимущества. И, замечу, в траффик Физикелла угодил именно из-за неуступчивости Ковалайнена. Посмотрим, какие это будет иметь последствия...

Этот вопрос всегда актуален в любой команде для пилота который на что-то претендует.

Пропустить- нет, считаю не должен был, гонка показала что ехал Хейкки намного лучше. Сато и подавно дебилом не считаю (см. за кого болею), просто Агури не тянет на уровень Рено пока никак

Ничего, что в первой своей квалификации Ковалайнен уступил этим самым Агури, да и в Бахрейне Дэвидсон был совсем близок к нему... А учитывая проблемы Рено на длинной дистанции (в Бахрейне это были шины, сегодня же это была стратегия, и жесткий траффик), стоит ли удивляться, что Агури, грамотно проведя гонку, сумели добиться небольшого преимущества над Рено?

Вся проблема Физикеллы была в траффике. Но тогда следует всех винить в этом - никто, никто не смог улучшить своей позиции обгоном, после первых двух кругов, или я неправ? Ну да, Хайдфельд обогнал какую-то шваль там, но это не в счет, не так ли?

Этот вопрос всегда актуален в любой команде для пилота который на что-то претендует.

Пропустить- нет, считаю не должен был, гонка показала что ехал Хейкки намного лучше.

Если бы гонка в равных условиях, а не условиях траффика показала бы, что Хейкки действительно лучше, Физи мог бы вернуть ему позицию - такое практиковалось еще в Бенеттон, когда пилоты были в равных условиях (например, в 1998), такое практиковалось в Рено и в прошлом году - в США, например. А почему нет? В Рено понимают, что в этой ситуации им нужно каждое очко. И наверняка неформально Ковалайнен получил втык после гонки за свое неуемное стремление остаться впереди партнера - можно было спокойнее разобраться. Думаю, такого не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кивать на трафик- это совсем уже не аргумент. :( Заметь, перед своим форс-мажорным пит-стопом Физика шел за Ковалайненом, у которого на тот момент их было уже 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кивать на трафик- это совсем уже не аргумент. :(

Это почему так? Приведи какой-то контраргумент, а не критикуй просто так. Тебе напомнить, сколько надежд попортил траффик в Барселоне пилотам сильных команд? Пожалуйста - вот тебе Култхард с Баррикелло, проторчавшие две трети гонки за Уильямсом ральфа Шумахера - или две Феррари, потерявшие гонку из-за Вильнева в 1999, и много других менее значительных случаев, вроде Паниса с Ирвайном в 2001...

Заметь, перед своим форс-мажорным пит-стопом Физика шел за Ковалайненом, у которого на тот момент их было уже 3

Ну так еще бы, если к первым пит-стопам Ковалайнен уже оторвался почти на 20 секунд, из-за Баттона. Ну невозможно тут обгонять, тебе еще припомнить случаи, или нет? И новая шикана ничего не изменила - очень глупо ее сделали, думаю, спохватятся и перестроят. Нужен реально медленный поворот там, но лишь один, а перед ним пусть удлинят предыдующую прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему так? Приведи какой-то контраргумент, а не критикуй просто так. Тебе напомнить, сколько надежд попортил траффик в Барселоне пилотам сильных команд? Пожалуйста - вот тебе Култхард с Баррикелло, проторчавшие две трети гонки за Уильямсом ральфа Шумахера - или две Феррари, потерявшие гонку из-за Вильнева в 1999, и много других менее значительных случаев, вроде Паниса с Ирвайном в 2001...

Ну так еще бы, если к первым пит-стопам Ковалайнен уже оторвался почти на 20 секунд, из-за Баттона. Ну невозможно тут обгонять, тебе еще припомнить случаи, или нет? И новая шикана ничего не изменила - очень глупо ее сделали, думаю, спохватятся и перестроят. Нужен реально медленный поворот там, но лишь один, а перед ним пусть удлинят предыдующую прямую.

Потому что трафик это неотъемлемая часть гонок, один из элементов где должен пилот себя проявлять. Не справился- виноват только ты сам. То что пилот оказывается в трафике это следствие либо его квалы, либо проваленого старта, либо неудачного момента для пит-стопа, т.е опять же ошибки пилота, в данном случае стратегической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что трафик это неотъемлемая часть гонок, один из элементов где должен пилот себя проявлять. Не справился- виноват только ты сам. То что пилот оказывается в трафике это следствие либо его квалы, либо проваленого старта, либо неудачного момента для пит-стопа, т.е опять же ошибки пилота, в данном случае стратегической.

Либо того, что его вытесняет тот, кто по идее должен был бы помочь - напарник. Ты забыл (думаю, сознательно) об этой причине.

В чем, скажем, вина Ника Хайдфельда в том, что он оказался позади пелетона, по сути - в траффике, в массовке? Ни одна из перечисленных тобой причин не кажется мне убедительной для этого случая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо того, что его вытесняет тот, кто по идее должен был бы помочь - напарник. Ты забыл (думаю, сознательно) об этой причине.

Помочь- это пропустить? Почему бы тогда Физике не помочь Хейкки и не лезть обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Физикеллы, то он, наоборот, сделал все что мог, и буквально втиснулся после своего второго пит-стопа впереди Баррикелло, но то был единственный успех сегодня. Ну ладно, нехорошие гонки у всех случаются. В Монако все ляжет наоборот, я верю.

Помочь- это пропустить? Почему бы тогда Физике не помочь Хейкки и не лезть обгонять?

Ты когда просишь друга одолжить тебе денег, он тебе предлагает не лезть к нему в душу и в кошелек? Думаю, в таком случае такого человека трудно назвать другом. И содействовать с ним ты будешь соответственно.

А для команды важны места как можно выше. 8+9, пусть даже и с преимуществом в пользу Физи, выгоднее, чем 8+12 - кроме того, Ковалайнен, увлекшись борьбой с Физикеллой, пропустил и Култхарда вперед, и едва еще Росберга не пустил. Однозначно - минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Физикеллы, то он, наоборот, сделал все что мог, и буквально втиснулся после своего второго пит-стопа впереди Баррикелло, но то был единственный успех сегодня. Ну ладно, нехорошие гонки у всех случаются. В Монако все ляжет наоборот, я верю.

Ты когда просишь друга одолжить тебе денег, он тебе предлагает не лезть к нему в душу и в кошелек? Думаю, в таком случае такого человека трудно назвать другом. И содействовать с ним ты будешь соответственно.

А для команды важны места как можно выше. 8+9, пусть даже и с преимуществом в пользу Физи, выгоднее, чем 8+12 - кроме того, Ковалайнен, увлекшись борьбой с Физикеллой, пропустил и Култхарда вперед, и едва еще Росберга не пустил. Однозначно - минус.

Предполагаю что Хейкки не успел все это проанализирвать :) И даже соглашусь что старт мог быть и лучше. И еще хорошо было бы чтобы Бриаторе не нагнетал обстановку насчет Хейкки, и не провоцировал того на доказательства любыми путями что он Физикеллы не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю что Хейкки не успел все это проанализирвать :) И даже соглашусь что старт мог быть и лучше. И еще хорошо было бы чтобы Бриаторе не нагнетал обстановку насчет Хейкки, и не провоцировал того на доказательства любыми путями что он Физикеллы не хуже.

Если бы да кабы... Но пока чо у нас нет никаких доказательств, что все не так, как ты расписал. Кроме того, любовь Бриаторе к всяким психологическим штучкам давно известна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да кабы... Но пока чо у нас нет никаких доказательств, что все не так, как ты расписал. Кроме того, любовь Бриаторе к всяким психологическим штучкам давно известна...

И всем понятно чего он добивается: решает вопрос что делать (вместо кого) запускать Пике. Как тут напарника пропускать- никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки провел красиво гонку ему тактика трех доз гораздо больше импонирует чем Физикелле, логично и на финише оказался впереди, ещё несколько таких гонок и Физикелла на пенсии)) Физикелле лучше, моё мнение, заправляться под завязку и делать минимум пит-стопов, он все-таки опытный пилот, и должен по оптимальнее разбираться с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всем понятно чего он добивается: решает вопрос что делать (вместо кого) запускать Пике. Как тут напарника пропускать- никак.

Пике пристроят в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...