Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

А Патрезе, если я не ошибаюсь, держит еще рекорд по количеству сезонов в Формуле-1. Для того чтобы его побить, Физико понадобиться еще лет семь.

Ошибаешься

Есть ещё - 1 Грэм Хилл 18 Сезонов

2 Рикардо Патрезе 17

Или ты текущий сезон посчитал уже законченным?

Не надо ждать окончания сезона , принял хоть в 1 ГП сезона участие и уже это учитывается в Количество Сезонов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хейкки Ковалайненом

«Я убежден, что мы сможем снова вернуться в первые ряды»

Хейкки Ковалайнен признает, что начало его карьеры в Формуле-1 вместе с командой Renault получилось тяжелым, но финн уверен, что команда сможет преодолеть все проблемы, которые до сих пор одолевали R27…

Хейкки, вы совершили свой дебют в Формуле-1 в Австралии чуть больше месяца назад. Как прошли для вас первые три гонки?

Хейкки Ковалайнен: «Начало сезона получилось немного тяжелым для нас, честно говоря. Машина явно выступает не так, как команда надеялась, и, что касается меня лично, первая гонка стала для меня настоящим разочарованием. Естественно, дебют получился совсем не таким, о каком я мечтал. Так что это отрицательная сторона вещей, но я не являюсь человеком, который будет сосредотачивать внимание на плохом. После Мельбурна я очень много работал, я демонстрировал такую же скорость, как и мой партнер по команде Джанкарло, и я думаю, что я достиг хорошего прогресса. Мне кажется, что первые три гонки дали мне хорошее основание для того, чтобы добиться улучшений в следующие месяцы».

Расскажите нам о тех первых трех гонках – разочарование в Мельбурне, первые очки в Малайзии, затем тяжелый день в Бахрейне…

Хейкки Ковалайнен: «Ну, были определенные подъемы и спады, я полагаю, но в целом я доволен, что прогрессирую. Я не хочу думать об Австралии – все там для меня пошло не так, и я просто постарался забыть об этом как можно скорее. В Малайзии было хорошо – мои первые очки в, вероятно, самой тяжелой гонке в году, и я квалифицировался впереди Физико. А затем в Бахрейне я финишировал только девятым, но это была гонка, насыщенная сражениями. Первый отрезок был тяжелым, потому что в моей машине было очень большое количество топлива, но мне приходилось сражаться колесо в колесо с некоторыми парнями, особенно с Росбергом – было такое ощущение, как будто мы вернулись в GP2! И я думаю, что я показал, что могу быть агрессивным, что меня не так-то просто обогнать на трассе, и что я могу продолжать атаковать на протяжении всей дистанции гонки. Поэтому всегда существуют положительные моменты в каждой ситуации, и именно на них я и сосредотачиваю свое внимание».

В течение сезона 2006 года вы являлись третьим гонщиком в команде, которая стала чемпионами мира. Переход на роль призового гонщика – это был именно тот шаг, которого вы ждали?

Хейкки Ковалайнен: «Да, я уже знал заранее, чего можно ожидать, и для меня не было никаких больших сюрпризов. Я знал, как проходит уик-энд Гран При, и я понимал формат квалификации. Первые три гонки в качестве призового гонщика стали действительно очень позитивным опытом, они позволили мне многому научиться, и я получил от этого огромное удовольствие. Конечно, некоторые моменты были лучше, чем остальные, но я извлек что-то из всех из них, как хороших, так и плохих!»

Мы знаем, что машина выступает не на привычном для команды уровне, и что ей может быть трудно управлять. Это как-то меняет то, как вы работаете?

Хейкки Ковалайнен: «Я думаю, это означает, что мы должны работать еще усерднее, чем раньше, до еще более мелких подробностей. Мы проводим очень большой анализ, и я очень много общаюсь с командой, чтобы давать им как можно больше обратной связи в том, что касается управляемости машины, чтобы постараться улучшить ситуацию. Я нахожусь в постоянном контакте со своим инженером, Адамом (Картером), и другими людьми в команде на протяжении последних нескольких недель, чтобы поговорить о тестах и о том, что мы можем сделать, чтобы машина стала более конкурентоспособной. Мне очень нравится много работать с командой. Мы знаем, что каждая мелочь имеет значение и может помочь нам улучшиться».

Как вы считаете, команда еще сможет отыграться?

Хейкки Ковалайнен: «Да, я уверен в этом. Команда выиграла два титула чемпионов мира за два прошедших года, они лучшие. У меня нет абсолютно никаких сомнений в том, что мы сможем отыграться и покажем людям настоящую силу и уровень этой команды».

А какую роль будете играть в этом вы?

Хейкки Ковалайнен: «Со своей стороны, я буду стараться помогать команде как можно больше. Я всегда стараюсь улучшать свои выступления и атаковать на максимуме, не допуская при этом ошибок. Я настроен оптимистично, и я убежден, что мы сможем снова вернуться в первые ряды. Именно тогда мы сможем почувствовать настоящую гордость за самих себя и за то, чего мы достигли!»

Перевод: Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за... Для Ковалайнена есть его отдельная тема, ее оперативно создали еще в феврале - и я уже тогда говорил, что поторопились, вряд ли она "выживет" - и так и есть, тема глухая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто пока мало о чем говорить. Хейкки-то ездит неплохо.. просто борется он отолько за 8 место. И сравнитвать-то не с чем, это ж его первый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м, интересные дела...

Я тебя правильно понял - оказывается, сегодня судьба наказывает Рено (!) за то, что 2 года назад Феррари из-за Бриджей слила сезон , и у французов хватило наглости отобрать титул у семикратного? :o:huh:

Да-а-а, бывает же такое... И до чего же злобнофобствующая тётенька эта самая Судьба у нас получается в таком случае! :o

И отмороженная шумофилка к тому же.

Ну не отмороженная - тогда красные не ехали из-за резины, теперь РЕНО жалуется всю на ту же резину. Это были лишь ассоциации - Макларен после Мишлена едет (и еще как!), а РЕНО - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло хороший пилот ;) , я думаю он не пропадёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто эти два пилота ставят себе разные цели, вот и все. Ясно, что для целей Физикеллы она, машина, слабовата, а Ковалайнен... Я так понимаю, он себе ставит весьма скромные цели, если довольствуется тем, что есть. Что ж... далеко он так не пойдет. Амбициозность никогда не мешала гонщику Ф-1

Ну какая это амбициозность? это называется,я умываю руки и расписываюсь в собственном бессилии,команда виновата,что я,такой великолепный и стабильный гонщик не могу побороться за титул :angry:<_<

Физикелла как далеко не ушел,так и не уйдет ;) Разница между ним и Ковалайненом в том,что у последнего еще все впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая это амбициозность? это называется,я умываю руки и расписываюсь в собственном бессилии,команда виновата,что я,такой великолепный и стабильный гонщик не могу побороться за титул :angry:<_<

Физикелла как далеко не ушел,так и не уйдет ;) Разница между ним и Ковалайненом в том,что у последнего еще все впереди :)

Тем более,что у него два года был чемпионский болид. И все равно разница между ним и Алонсо была очевидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая это амбициозность? это называется,я умываю руки и расписываюсь в собственном бессилии,команда виновата,что я,такой великолепный и стабильный гонщик не могу побороться за титул :angry:<_<

Каждый судит своими категориями. Физикелла сказал, что выжимает из этой машины все - и это очевидно. Себя ему не в чем винить. Ты закрываешь на это глаза, к сожалению. Что до Ковалайнена, то вспоминается его заявление, что он в состоянии выграть первую же свою гонку. Нынче же, конечно, он сменил пластинку, и пытается изображать оптимизм, угодный спонсорам команды.

Физикелла как далеко не ушел,так и не уйдет ;) Разница между ним и Ковалайненом в том,что у последнего еще все впереди :)

Ну и что? Тебе от этого легче? Злорадствуешь?

Тем более,что у него два года был чемпионский болид. И все равно разница между ним и Алонсо была очевидная.

Как и между Алонсо и кем угодно остальным - если бы не Шумахер, представьте себе, как рано бы выиграл чамп Алонсо в прошлом году...

А чемпионская машина нынче - эта та машина, которая не ломается. К сожалению, про машину Физикеллы такого сказать нельзя. И ломалась она как раз в самые ключевые моменты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый судит своими категориями. Физикелла сказал, что выжимает из этой машины все - и это очевидно. Себя ему не в чем винить. Ты закрываешь на это глаза, к сожалению. Что до Ковалайнена, то вспоминается его заявление, что он в состоянии выграть первую же свою гонку. Нынче же, конечно, он сменил пластинку, и пытается изображать оптимизм, угодный спонсорам команды.

Ну и что? Тебе от этого легче? Злорадствуешь?

Нет,мне не легче,я желаю Физико удачи насколько у него получится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тему переименовали?

Действительно. во смеху будет, если Физи останется в Рено - а ведь такое нельзя исключать. Пике понабирается опыта в каком-нибудь Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно. во смеху будет, если Физи останется в Рено - а ведь такое нельзя исключать. Пике понабирается опыта в каком-нибудь Торо Россо.

Или Ковалайнена отправят на скамейку запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике собирается получить место призового гонщика в 2008

Одного сезона в качестве тест-пилота достаточно…

Нельсон Пике-младший говорит, что он не хочет оставаться тест-пилотом Renault после окончания нынешнего сезона.

21-летний бразилец, чей знаменитый отец, в честь которого он был назван, выиграл три титула чемпиона мира, уже положил глаз на место Джанкарло Физикеллы в сезоне 2008 года – но он также не исключает возможности последовать примеру Энтони Дэвидсона и дебютировать вместе с какой-нибудь более маленькой командой.

«Провести один год в качестве тест-пилота для того, чтобы научиться и подготовиться – это хорошо, но после этого перспектива должна снова переключиться на выступления в гонках», - сказал Пике, один из лидеров чемпионата GP2 в прошедшем сезоне, журналу Motorsport Aktuell.

Если он начнет выступать за Renault в гонках в следующем году, Пике пройдет на стартовую решетку гонок Гран При практически идентичной тропой вместе со своими предшественниками в команде, другими протеже Флавио Бриаторе Хейкки Ковалайненом и Фернандо Алонсо.

Пике, тем не менее, сказал, что нынешние правила не позволяют создать необходимые условия для того, чтобы тестеры могли проводить «достаточно» времени на трассе. Он признался, что существует и риск того, что, если он слишком надолго задержится на этой работе, руководители команд могут «легко» забыть о нем.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тему переименовали?
так надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется,я умываю руки и расписываюсь в собственном бессилии,команда виновата,что я,такой великолепный и стабильный гонщик не могу побороться за титул :angry:<_<

Физикелла как далеко не ушел,так и не уйдет ;) Разница между ним и Ковалайненом в том,что у последнего еще все впереди :)

Млин..как же вы достали то....

Если бы только Пилоты команды Рено критиковали R27, но ведь это делает и руководство команды.

Которое сказало понятным и доступным для всех языком, что Физи выжимает ВСЁ из болида. Также именно из-за титула и КК"06 Рено теперь расхлебывает в 2007 году, потому что как говорили уже неоднократно, они очень поздно начали готовиться к сезону 2007 и все усилия были на завоевание ЛЗ и КК в 2006 году.И хватит повторять за Флавом, а-ля "Вовка дурак" ;)

Кстати, и отмазки типа " я тут не при чем" - это Флавино любимое занятие - особеннов в этом году, в прочем вспомним вторую половину 90х) Тоже песенка была очень похожая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отличное название...

Тем более,что у него два года был чемпионский болид. И все равно разница между ним и Алонсо была очевидная

Разница-то была, вот только в чью пользу....

У Алонсо, помнится была отвратительная привычка в каждой неудаче искать виноватого среди других людий или обстоятельств.... если б Ал не выиграл титул, обвинил бы в этом Рено. А когда его Физи обогнал, Алонсо так возмущался... в команде ему не помогают, его бросили на произвол судьбы... Физи должен был сдержать Шуми... Бедняжка

Хотя на него работала вся команда.

Физи же приходилось терпеть все неудачи без какого-либо возмущения, пытаться добыть победу в чемпионате для Рено, призовое место для себя и победу для Алонсо.

Кроме того, в квалах Физико-таки опережал иногда Алонсо. Вот только в гонках он приезжал за Алом... и это неудивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, в квалах Физико-таки опережал иногда Алонсо.

Ну да, было дело. Иногда даже в гонках. Только общего положения вещей это не меняет. А в чью пользу разница - таким вопросом задаются разве что некоторые из болельщиков Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, было дело. Иногда даже в гонках. Только общего положения вещей это не меняет. А в чью пользу разница - таким вопросом задаются разве что некоторые из болельщиков Джанкарло.

Не волнуйся. ;)

Мы уже всё выяснили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не волнуйся. ;)

Мы уже всё выяснили.

Ну слава Богу, тогда мы спокойны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, было дело. Иногда даже в гонках. Только общего положения вещей это не меняет. А в чью пользу разница - таким вопросом задаются разве что некоторые из болельщиков Джанкарло.

Это тут уже звучало сто раз. Ты перебрался с другого форума, чтобы высказать это в сто первый раз? Никто не спорит, своими результатами Алонсо затмил Физикеллу. Многие просто не знали, кто партнер у Алонсо - они знали Массу (!!!), знали МШ, знали Алонсо... Физи для народа будто не существовал. Но это дилетанты, я презрительно к ним отношусь. Я даже не разговариваю с такими людьми о Ф-1 - мне не хочется так низко спускаться. Я слежу за Физикеллой и могу сказать, что Джанкарло очень часто проводил отличные гонки за два этих года - хотя и совершал ошибки порой, надо признать. А если бы у Рено не было такой хорошей машины, если бы монополию на резину ввели два года назад, а не сейчас, мир не узнал бы такого чемпиона Алонсо - более того, очков и подиумов у него за эти два года было бы меньше. Все видели, как ехал Алонсо, когда машина не удовлетворяла его амбициям - и как тут же на первый план выходил профессионализм Физикеллы - в одном случае в прошлом году он спас честь команды и шинников Мишлен в целом, в другом - идеально обезопасил тылы ведущего пилота своей команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тут уже звучало сто раз. Ты перебрался с другого форума, чтобы высказать это в сто первый раз?

Да хоть бы и так - мне нежалко, тем более это было ответом на пост.

Никто не спорит, своими результатами Алонсо затмил Физикеллу.

Так об этом и речь, а не о всяких "если бы" в отношении шинной монополии и сильной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит, своими результатами Алонсо затмил Физикеллу.

Так об этом и речь, а не о всяких "если бы" в отношении шинной монополии и сильной машины

Результаты ни о чем не говорят, это просто цифры.

Задача:

Если, например, предположить, что Алонсо в пяти гонках пять раз приехал третьим и заработал 30 очков, а Шумахер - два раза приезал первым, один раз - вторым, и два раза сошел из-за поломки двигателя. ( 28 очков).

Алонсо выиграл. Значит ли это, что Алонсо ездит лучше Шумахера????

Ну да, было дело. Иногда даже в гонках. Только общего положения вещей это не меняет. А в чью пользу разница - таким вопросом задаются разве что некоторые из болельщиков Джанкарло.

Кстати, я знаю нескольких таких болельщиков Шуми и одного - Алонсо. (несмотря на то, что у меня мало знакомых, увлекающихся Ф1)

И почему это не меняет положения дел??? Я понимаю, если б Физи ставил целью не очень отстать от Ала. Но когда он реально мог обогнать Ала и не делал этого лишь по одной причине... по-моему, это очень многое меняет. А если принять во внимание и тот факт, что всех предыдущих своих напарников Физи сделал (даже Массу, который че-то там пытается вякать в сторону Физи)

Для того, чтобы сделать объективный вывод по какому-либо вопросу, необходимо рассмотреть его со всех возможных сторон (это еще древние философы говорили). Поэтому нельзя, объявляя приговор Физи, не учитывать его прошлого, его побед, его возможностей....

Ведь если бы Рено не испоганило свою машину, все могло бы быть по-другому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты ни о чем не говорят, это просто цифры.

Задача:

Если, например, предположить, что Алонсо в пяти гонках пять раз приехал третьим и заработал 30 очков, а Шумахер - два раза приезал первым, один раз - вторым, и два раза сошел из-за поломки двигателя. ( 28 очков).

Алонсо выиграл. Значит ли это, что Алонсо ездит лучше Шумахера????

Несопоставимо. Взгляни на фактические результаты, которые, по твоему мнению, "ни о чём не говорят":

2005 год: Алонсо - 7 побед, 5 вторых мест, 6 поулов; Физикелла - 1 победа, 1 второе место, 1 поул; счёт в квалификациях 14:5, по очкам - 133:58

2006 год: Алонсо - 7 побед, 7 вторых мест, 6 поулов, Физикелла - 1 победа, ни одного второго места, 1 поул, счётв квалификациях 13:5, по очкам 134:72.

Полное преимущество испанца по всем фронтам. Ни по одному показателю Физикелла даже близко не был. О каких тут условностях может идти речь? Да, я могу предположить, что были гонки, когда Физикеллу просили тем или иным образом помочь напарнику, да, были квалификации и гонки, когда Физикелла смотрелся дейстивтельно лучше своего напарника. Но всё это лишь единичные случаи, которые не влияют на картину в целом, когда Алонсо из раза в раз побеждал или приходил вторым, а Физикелла финишировал где-то в районе 5-го места.

А то, что Физикелла всегда был впереди своих напарников говорит бузусловно в его пользу, но ещё больше это говорит в поользу Алонсо. Просто испанец - очень сильный пилот. Я никогда не болел и не болею за Алонсо, но этот факт отрицать глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несопоставимо. Взгляни на фактические результаты, которые, по твоему мнению, "ни о чём не говорят":

2005 год: Алонсо - 7 побед, 5 вторых мест, 6 поулов; Физикелла - 1 победа, 1 второе место, 1 поул; счёт в квалификациях 14:5, по очкам - 133:58

2006 год: Алонсо - 7 побед, 7 вторых мест, 6 поулов, Физикелла - 1 победа, ни одного второго места, 1 поул, счётв квалификациях 13:5, по очкам 134:72.

Полное преимущество испанца по всем фронтам. Ни по одному показателю Физикелла даже близко не был. О каких тут условностях может идти речь? Да, я могу предположить, что были гонки, когда Физикеллу просили тем или иным образом помочь напарнику, да, были квалификации и гонки, когда Физикелла смотрелся дейстивтельно лучше своего напарника. Но всё это лишь единичные случаи, которые не влияют на картину в целом, когда Алонсо из раза в раз побеждал или приходил вторым, а Физикелла финишировал где-то в районе 5-го места.

А то, что Физикелла всегда был впереди своих напарников говорит бузусловно в его пользу, но ещё больше это говорит в поользу Алонсо. Просто испанец - очень сильный пилот. Я никогда не болел и не болею за Алонсо, но этот факт отрицать глупо.

чтож ты не привёл статистику по загадочным тех поломкам. Знаешь как здорово мотивируют эти сходы. Вот Кими знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...