Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ты в порядке, не перегрелся? Я именно это тебе и говорю. Смотри таблицу пит-стопов в Монако 1998:

63f77b4dd84a.jpg

Потерянное время до тысячной нереально рассчитать.

Там есть столбец "Время". Так вот, он означает время, которое прошло с момента пересечения линии въезда до момента пересечения линии выезда, так?

Но ведь даже не полной скорости пилоты преодолевают длину пит-лейн не мгновенно.

Поэтому потеря на пит-стопе несколько меньше времени пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерянное время до тысячной нереально рассчитать.

Там есть столбец "Время". Так вот, он означает время, которое прошло с момента пересечения линии въезда до момента пересечения линии выезда, так?

Но ведь даже не полной скорости пилоты преодолевают длину пит-лейн не мгновенно.

Поэтому потеря на пит-стопе несколько меньше времени пит-стопа.

Между заявленными тобой 20 секундами и 27-ми огромная разница. Если ты "не можешь рассчитать", сделал бы хотя бы как Макс - рассчитал бы через виртуал даб. Момент, когда пилот свернул на пит-лейн - когда вырулил. Ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подменяй понятия, я понимаю, что Физикелла не приближался бы к Хаккинену, речь о другом - он не позволил бы Вурцу приближаться к нему, вот что я тебе объясняю, так как шел очень быстро. Я не оправдываю его ошибку, она была, я просто объясняю тебе - резина ни при чем. Он просто чуть не рассчитал. Скорее всего, именно потому что держак резины был слишком хорошим, он умудрился удариться во внутренний барьер - в противном случае, когда резина стерта, машина скользит и ее сносит во внешний барьер. Это просто как дважды два. Проходил таблицу умножения в школе? :D

Есть основания - значительно более низкая скорость Вурца по ходу уик-энда. Небольшое преимущество в свежести резины не перекрывало форы, которая была у Физикеллы в скорости - как минимум две трети секунды.

Физикелла шел быстро. Но это не значит, что Вурц на более свежей резине шел бы медленнее. По каким причинам ошибся Физикелла, однозначно сказать нельзя. Но если бы позади него был не менее быстрый пилот, вероятность ошибки была бы еще больше.

Да ладно. Ты же по поводу Бразилии доказывал, что Физикелла мог идти медленнее с полными баками, но быстрее с пустыми. И такое могло быть и в Монако. Джанкарло лучше себя чувствовал с полными баками в гонке, Александр - с пустыми. И такую вероятность нельзя не учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла шел быстро. Но это не значит, что Вурц на более свежей резине шел бы медленнее. По каким причинам ошибся Физикелла, однозначно сказать нельзя. Но если бы позади него был не менее быстрый пилот, вероятность ошибки была бы еще больше.

Наоборот, под прессингом он ехал бы собраннее, когда его в Хоккенхайме атаковал Ирвайн, полгонки, Физико не совершил ни единой ошибки, а вот Ирвайн - совершил. И не одну. Сам характер ошибки в Монако говорит о том, что это не проблема резины. Резина была отличной.

Да ладно. Ты же по поводу Бразилии доказывал, что Физикелла мог идти медленнее с полными баками, но быстрее с пустыми.

Это и так логично. Но я доказывал другое - что с полными баками Физикелла шел слишком медленно.

И такое могло быть и в Монако. Джанкарло лучше себя чувствовал с полными баками в гонке, Александр - с пустыми. И такую вероятность нельзя не учитывать.

К чему эта галиматья, если очевидно, что с пустыми баками в Монако Физикелла был еще конкурентоспособнее, выиграв субботнюю тренировку и полчаса лидируя в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ирвайн отставал от Вурца по ходу гонки, и даже после блестящего обгона Френтцена он тоже отставал.

Чудно, буду знать, что "блестящий обгон" - это таран соперника в борт с его выпихиванием. Я тебе еще напомню про такие "чудные обгоны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудно, буду знать, что "блестящий обгон" - это таран соперника в борт с его выпихиванием.

Дык... Дурной пример заразителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, под прессингом он ехал бы собраннее, когда его в Хоккенхайме атаковал Ирвайн, полгонки, Физико не совершил ни единой ошибки, а вот Ирвайн - совершил. И не одну. Сам характер ошибки в Монако говорит о том, что это не проблема резины. Резина была отличной.

К чему эта галиматья, если очевидно, что с пустыми баками в Монако Физикелла был еще конкурентоспособнее, выиграв субботнюю тренировку и полчаса лидируя в квалификации?

Ну, это вилами по виде писано. Гонка на гонку не приходится.

Ну, так и в Бразилии Вурц был быстрее в квалификации. С пустыми баками. И его авария не имеет к этому отношения.

Чудно, буду знать, что "блестящий обгон" - это таран соперника в борт с его выпихиванием. Я тебе еще напомню про такие "чудные обгоны".

Тебе понятие "ирония" знакомо. Очень надеюсь. В следующий раз буду ставить огромный смайлик и кавычки. А то мало ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык... Дурной пример заразителен.

Ну да, успешно применив прием в Испании, Эдди решил вооружиться им и в Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, успешно применив прием в Испании, Эдди решил вооружиться им и в Монако :D

В Испании вообще другая ситуация была. Неудачная шутка.

Если же о серьезном, то вероятнее имелся в виду Панис. Ты, конечно, это знал, но другим, вероятно, будет интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болел за этого не знающего английский парня еще со времени dtm\itc'95 и альфа-корсе с чудесной 155ой

alfa-romeo-155-8097.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишал что физикело может вернуться в 2011 это правда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и в Бразилии Вурц был быстрее в квалификации. С пустыми баками. И его авария не имеет к этому отношения.

Физико попал в аварию в бразильской квалификации, освежи память. Даром ты гонки смотришь-пересматриваешь. Я и по памяти лучше тебя их знаю.

Тебе понятие "ирония" знакомо. Очень надеюсь. В следующий раз буду ставить огромный смайлик и кавычки. А то мало ли...

Лучше ставь, мне некогда разбираться в твоих постах, пойми, ты слишком мелкий человек для меня, чтобы я считал нужным разжевывать каждое твое слово. Ты не "президент форума".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болел за этого не знающего английский парня еще со времени dtm\itc'95 и альфа-корсе с чудесной 155ой

mg5829.th.jpg

Вот эта Альфа, я себе модельку приобрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико попал в аварию в бразильской квалификации, освежи память. Даром ты гонки смотришь-пересматриваешь. Я и по памяти лучше тебя их знаю.

Лучше ставь, мне некогда разбираться в твоих постах, пойми, ты слишком мелкий человек для меня, чтобы я считал нужным разжевывать каждое твое слово. Ты не "президент форума".

Ты точно полностью прочитал мою фразу? Если да, то претензия бессмысленна. Если нет, то перечитай.

Можно спросить? Ты будешь так оправдывать любую свою лажу или только эту?

Вот ведь странный человек. Еще недавно говорил, что, мол, тебе нетрудно написать 26 постов, а теперь трудно даже не написать, а прочитать один-единственный. Так что слабая отмазка.

И уж совсем недавно горел желанием говорить о Монако-98, а теперь желание что-то прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь странный человек. Еще недавно говорил, что, мол, тебе нетрудно написать 26 постов, а теперь трудно даже не написать, а прочитать один-единственный. Так что слабая отмазка.

Мне не интересно тебя читать. Кто ты вообще такой? Я уже давно понял, что ты "плаваешь" во всех вопросах.

И уж совсем недавно горел желанием говорить о Монако-98, а теперь желание что-то прошло.

А о чем с тобой общаться, если ты ничего не ответил на мой пост и на мои вопросы? Ты проигнорировал неудобные тебе моменты, а теперь о чем-то трубишь, ты в своем уме? Я увидел твой опус, разнес его, ответа не вижу, лишь невнятное бормотание. Свободен, с тобой не о чем общаться больше. Иди готовься к школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из этого поста, Дуэлянтик, ты ответил всего-то на один абзац. Остальные шесть-семь ты проигнорировал - словно я их и не писал. Так о каком диалоге с тобой можно говорить, и уж тем более, о какой своей "полной обосновке" у тебя поворачивается говорить язык? Ты только троллить мастак, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересно тебя читать. Кто ты вообще такой? Я уже давно понял, что ты "плаваешь" во всех вопросах.

А о чем с тобой общаться, если ты ничего не ответил на мой пост и на мои вопросы? Ты проигнорировал неудобные тебе моменты, а теперь о чем-то трубишь, ты в своем уме? Я увидел твой опус, разнес его, ответа не вижу, лишь невнятное бормотание. Свободен, с тобой не о чем общаться больше. Иди готовься к школе.

Забавно. За пару дней так резко сменил точку зрения. Ну, как хочешь. "Кто ты такой" - это классный аргумент, но твоего слива не оправдывает.

Флейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из этого поста, Дуэлянтик, ты ответил всего-то на один абзац. Остальные шесть-семь ты проигнорировал - словно я их и не писал. Так о каком диалоге с тобой можно говорить, и уж тем более, о какой своей "полной обосновке" у тебя поворачивается говорить язык? Ты только троллить мастак, да...

А там что-то по существу есть?

Ну, нелепое предположение, что резина не изнашивается. Каждый, кто смотрел хотя бы пару гонок, прекрасно знает обратное.

Ты не зря проигнорировал мое предложение по более четким спорам, потому что в том случае не мог съезжать на разную фигню, не имеющую отношения к итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. За пару дней так резко сменил точку зрения. Ну, как хочешь. "Кто ты такой" - это классный аргумент, но твоего слива не оправдывает.

Свободен, "сливщик". Твои мысли примитивны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там что-то по существу есть?

Ну, нелепое предположение, что резина не изнашивается. Каждый, кто смотрел хотя бы пару гонок, прекрасно знает обратное.

Стоп. Где я там делал такое предположение? Где вот в этом моем посте:

Замечу, что от Шумахера с Физико Вурц отставал не менее интенсивно, чем отрывался первые 9 кругов от Френтцена.

Ты можешь конкретно ответить, из-за чего зазвали Физикеллу на пит-стоп? Вот три варианта:

- Ему мешали круговые.

- Он хотел удержать позади себя Шумахера (решившего сменить тактику)

- У него заканчивалось топливо

От себя замечу, что третий вариант сразу можно отбрасывать - пит-стоп Физикеллы продлился 27,644 секунд, у Вурца - на 27,200, то есть практически одинаково - но Физикелле должны были заливать топлива на 11 кругов больше, чтобы хватило до конца. Этого не было - а значит, в баках просто еще было немало топлива. Возможно, даже больше, чем у Вурца. Это подтверждают результаты команды на разогреве - Вурц был быстрее Физикеллы, хотя весь уик-энд сильно ему сливал - 1,8 секунд в пятницу, 1,5 в суббот.тренировке, 0,6 в квале, за счет чего он мог опередить его на уарм-ап? Естественно, за счет баков. Так что тут есть смысл говорить о тактической неудаче Бенеттон - зазвали Физикеллу, чтобы не дать пройти вперед Шумахеру, но это не получилось.

15-16 секунд. Пит-стоп Вурца длился 27 кругов, отрыв перед пит-стопом был 9,5 секунд.

К чему эти дурацкие предположения, если бы он должен был делать два пита, он бы их делал, и все!

На 11 кругов, 31-й круг у Физикеллы пит, 42-й у Вурца.

Смешно, в Монако иные пилоты проходят на резине подчас по 60 кругов, и идут все быстрее и быстрее, не говоря уж о том, что подавляющее большинство пилотов идут на один пит-стоп, а ты пытаешься втюхать историю "критическую важность износа резины". Тем более когда речь о Bridgestone, износостойкостью которого ты так восторгался еще недавно, в Бразилии, где Вурц и Физикелла прошли на одном комплекте две трети гонки. Где твоя тогдашняя "рассудительность", двойные стандарты, пляшем?

Ты сам пишешь какую-то лирику, смешно почитать. Физикелла ошибся, догоняя Хаккинена, между прочим. Это никак не связано с кондициями резины, это была чисто его собственная ошибка. Резина в тот момент позволяла идти очень быстро.

Да ну, фигня, в начале гонки ты сам признаешь, что Вурц, которому ничего не мешало, отставал, при том, что у Физикеллы первые 15 кругов были проблемы с машиной, о чем он сам говорил, так за счет чего во второй половине гонки он смог бы идти быстрее? Было 16 секунд в момент аварии Вурца, и стало бы еще больше. Ошибка Физикеллы ничего не изменила бы, как не помогла она Ирвайну. Да и объехать соперника в том месте не так-то и легко, стал бы Вурц рисковать, даже если бы успел подъехать? Я сомневаюсь. И я тебе еще раз напоминаю - Физикелла и до, и после своей ошибки шел быстрее Хаккинена. Смог бы так хорошо идти и Вурц?

А у меня нет оснований полагать, что Вурц тоже не совершил бы ошибки до конца гонки, он, собственно, и сошел по своей ошибке, или я не прав?

Предположение о том, что РЕЗИНА НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ.

Ткни пожалуйста меня носом. ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ - ТКНИТЕ МЕНЯ НОСОМ, ПОЖАЛУЙСТА, В ТО МЕСТО В ЭТОМ ПОСТЕ, В ТЕ СЛОВА ГДЕ Я ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО РЕЗИНА НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. КО ВСЕМ, КТО ЭТО ПРОЧИТАЕТ. Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ. ВЫВЕДЕМ ПОДТАСОВЩИКА НА ЧИСТУЮ ВОДУ.

Но что скажет Дуэлянтик, уже известно:

Мне неудобно рыться во всех этих постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэлянт, так ты покажешь, где же я говорил в этом посте про то, что "резина не изнашивается"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэлянт, так ты покажешь, где же я говорил в этом посте про то, что "резина не изнашивается"?

Как же еще объяснить то, что ты говорил, что Физикелла будет отрываться от Вурца, хотя резина у него на 11 кругов больше проедет?

Это ты у нас любишь подтасовывать. Помнишь, как Макс тебя вывел на чистую воду в разговоре про Аргентину? То-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишал что физикело может вернуться в 2011 это правда??

А где ты слышал об этом?Мог бы ты поконкретнее рассказать об этом?А то я тоже хочу,чтобы Физик поскорее вернулся,а то обидно,когда такие пилоты,как Джанкарло,Ник(Хайдфельд) сидят на скамейке запасных. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же еще объяснить то, что ты говорил, что Физикелла будет отрываться от Вурца, хотя резина у него на 11 кругов больше проедет?

Очень просто - Физикелла был быстрее Вурца в тот уик-энд, что и было доказано. Полюбуйся на их совместные показатели:

b97cce95a169.jpg

Чувствуешь разницу? Проиграв в квалификации около 0,6, Вурц еше был этим очень доволен:

- I'm reasonably happy, as I managed to reduce the gap between myself and Giancarlo. :haha: Sixth place is OK as it gives me the opportunity to score points in Sunday's race. I am happy with the tyre choice, so things look good for tomorrow.

Проигрыш Физикеллы на разминке объясняется либо тем, что он испытывал запасную машину (настроенную под него, естественно), либо тем, что у Физико тренировался с большим количеством бензина в баках (что еще раз косвенно подтверждает, что у него было гораздо больше бензина в гонке, чем для 31 круга).

В гонке Вурц поставил лучший круг почти на полсекунды хуже чем Физикелла - при этом у Вурца было минимум топлива, спустя круг он поехал в пит, Физикелла же, поставивший свой лучший круг на 25-м круге, имел в тот момент топлива... эээ... официально еще на шесть кругов, а реально - еще как мипнимум на 15. И при этом был на полсекунды быстрее Вурца. Вот и делай выводы. С чего это Вурц стал бы приближаться к нему? Лишь за счет эфемерного преимущества чуть позже смененной резины? В любых условиях Вурц отставал. С равным количеством топлива в баках Вурц отставал в первой фазе гонки, и это продолжилось бы и во второй, и чуть позже смененная резина нисколько не помогла бы ему. Вообще, в Ф-1 достаточно часто бывает такое, что лучше работает не свежая резина, а прикатанная.

Это ты у нас любишь подтасовывать. Помнишь, как Макс тебя вывел на чистую воду в разговоре про Аргентину? То-то. ;)

Это он тебя вывел на чистую воду, ибо именно ты не знал того, что он сказал, я-то знал, и спецом стебался с тебя, было любопытно, сколько еще ты будешь кружить как слепой котенок :D Такие заявы - это и есть величайшая подтасовка с твоей стороны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, Физико в эти выходные нигде не выступал, нигде не лидировал, нигде ему не везло со сменой ложемента. Типа, кроме эфадины гонок и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...