Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

  Ital-Gala писал(а):
Джанкарло сообщил, что теряет уверенность на торможении. Кроме того, на торможении он теряет и время. Поэтому ему не помешал бы полный тестовый день.

Честно говоря, я не очень понимаю, как поможет тестовый день, если проведены два Гран-при.

Это ж в общей сложности 295 кругов и 1,6 тыс. км. Это значительно больше, чем тестовый день. Плюс тесты на прямой в Вайрано.

  Юрий писал(а):
он не требует, а пытается приспособиться к плохой, как ни странно звучит, машине.

Тут на самом деле две вещи.

Первая - нужно действительно приспособиться. Прежде всего к КЕРС.

Вторая - это особенности управления машиной. Она просто другая.

Хотя, если честно, я полагал, что Физикелла поедет лучше. Фишка в том, что у ФИ тоже постоянно не хватет прижима, и уж думал, что уж с этим фактором он совладет. Ан нет... ведро Ф60 оказалось еще хуже.

Есть достаточно красочный ролик в теме Кими, как он проходит первый поворот в режиме скольжения, как в ралли. Машина совсем не держит трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Обычно, перед тем, как возражают, особенно, когда прямо указано читать в букварь, в этот самый букварь все-таки заглядывают.

Тем более, что для получения ответа на этот вопрос не надо пользоваться даже исходным текстом, все есть на главной.

Это в прошлом. В этом тестов, еще раз, нет.

Вот циата с главной:

http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml

;)

Я не резиновый, и не отслеживаю всю информацию, некоторая просто бесполезна - скажем, эта про запрет декабрьских тестов. На кой она мне заранее? Придет время тестов, и я увижу все по факту - что тестов нету, а если есть, только для тест-пилотов. Ты не доказал мне самого важного, Боря, того, о чем и была суть поста - что Массе запретят тестироваться зимой, под предлогом, что он боевой гонщик, или под каким-нибудь другим предлогом. Речь шла именно об этом, я рад, что ты подбежал к луже, чтобы с удовольствием пукнуть (давно желал, наверное, с того прошлого раза, когда я тебе прикрыл чуть рот, видимо, обиделся), но по теме ты не сказал ничего.

За информацию про тесты, что ж, так уж и быть, спасибо, хоть я тебя и не просил. Пришло время, я бы сам все узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Вот циата с главной:

http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml

;)

Так сразу делается. А уж потом выставляется свой апломб напоказ. Удивлен, правда, что его еще не стало меньше. Что ж, значит, надо к тебе приглядеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Учи матчасть. О декабрьских тестах речь вообще не идет, ибо они для боевых пилотов в этом году запрещены.

И еще раз спрашиваю - ты мне можешь доказать, что Масса сейчас боевой пилот? Если нет - признайся, что и твой пост на эту тему не значит ничего. Ведь в любом другом случае он может принять участие в декабрьских тестах, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Ведь в любом другом случае он может принять участие в декабрьских тестах, не так ли?

Нет, не может.

И прежде, чем другим делать замечания о манере диалога, последи сначала за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Нет, не может.

И прежде, чем другим делать замечания о манере диалога, последи сначала за собой.

Я тебе могу ответить тем же:

  Цитата
И прежде, чем другим делать замечания о манере диалога, последи сначала за собой.
  Цитата
Нет, не может.

То есть ты считаешь, что если бы он вернулся бы в этом году, его бы сразу бросили в бой, в "Гран-При", без никаких тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Нет, не может.

Почему бы не потрудиться, не объяснить причины своего ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
:lol:

Прошлый год - это прошлый год

А решение о запрете тестов до Нового года было принято в этом году

Будет весело посмотреть на вас обоих, если после ухода Мосли регламент по поводу тестов будет скорректирован (не секрет, что далеко не всем командам он по душе, особенно Феррари, а метящий на место Мосли Тодт наверняка попытается подыграть "своим") :lol: И они состоятся зимой, в декабре. Что вы с Борей будете тогда говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Честно говоря, я не очень понимаю, как поможет тестовый день, если проведены два Гран-при.

Это ж в общей сложности 295 кругов и 1,6 тыс. км. Это значительно больше, чем тестовый день. Плюс тесты на прямой в Вайрано.

В гонке Физи не может попробовать разные настройки, посмотреть длинные-короткие отрезки, как ведут себя шины, как лучше использовать КЕРС, не может потренировать торможение (уж тем более в Сингапуре, где машина едва держалась на трассе)

Физи нужно не просто наматывать круги по трассе, нужно именно потестировать, поработать с данными....

В общем, тесты и гонки - вещи необходимые, взаимодополняющие, но разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо считай уже в Феррари, т.е. 2010 Алонсо+Масса, правда у Физико при всех раскладах шансов не было остаться. Сдалась эта Феррари, не могли после Монцы пригласить Физико в крутых болидах и комбезах пофотографироваться, а не до. :wacko:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ssq писал(а):
Алонсо считай уже в Феррари, т.е. 2010 Алонсо+Масса, правда у Физико при всех раскладах шансов не было остаться. Сдалась эта Феррари, не могли после Монцы пригласить Физико в крутых болидах и комбезах пофотографироваться, а не до. :wacko:;)

Да... И ведь это им нужен был пилот, у Физикеллы все и без них было в относительном порядке... Вот она, "красная мечта"... Поддался на зов сирен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Вот она, "красная мечта"... Поддался на зов сирен...

Да уж мечта всей жизни,в моём понимании как-то по-другому выглядит. А окончательно "мечта" станет неизвестно чем если до конца сезона не будет какого-либо "чуда" в виде набранных очков или преимущества перед Кимми. О том что при этом и ФИ где-нибудь ПОЕДУТ вобще думать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ssq писал(а):
О том что при этом и ФИ где-нибудь ПОЕДУТ вобще думать не хочется.

В следующей гонке могут и поехать, как в Монце или Спа. Поскольку трасса всеж - таки скоростная и не требует большой прижимной силы.

Прогнозировать, конечно, трудно, поскольку там есть и скоростные повороты, но все ж факт.

Правда, единственная надежда, что в Сузуке будут новые движки и у Кими, и у Физикеллы, а не как в Сингапуре, где катали на движках, прошедших по две гонки.

Как это сказалось на скорости Физикеллы, судить трудно, поскольку трудно оценить, как он и Бадоэр нагружали машину, но что Кими убили гонку - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Да... И ведь это им нужен был пилот, у Физикеллы все и без них было в относительном порядке... Вот она, "красная мечта"... Поддался на зов сирен...

Не думаю что Джнкарло мечтал о такой гонке какая получилсь в Сингапуре. Судя по всему в Феррари считют сезон законченым понимает это и Джнкарло.Сечас очень важно решить вопрос с контрактом боевого пилота на следующий год и ради этого Физикелла должен попытаться блеснуть в оставшихся гонках ,а вот сколько очков наберет Феррари с его помощю по барабану. PS Конечно хотелось бы посмотреть чего бы он смог добиться оставаясь в ФИ,а теперь больно смотреть на его мучения с этой машиной, а перспективы там нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Да... И ведь это им нужен был пилот, у Физикеллы все и без них было в относительном порядке... Вот она, "красная мечта"... Поддался на зов сирен...

Спокойно, Fisico! Сезон не закончился.

  fakeru писал(а):
TsxV6b0.jpg

Спасибо за редкий и интересный снимок (1995 год, Мартини и Бадоер - основные пилоты, Физико - тестер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Спокойно, Fisico! Сезон не закончился.

+1!

Даже одна гонка может многое изменить (за примером далеко ходить не надо) А у нас впереди целых три гонки. :rolleyes:

Сузука - даже не знаю. На победу не надеюсь, откровенно говоря, но в очки Физико смог бы попасть.

До Бразилии времени много. Решить свои проблемы с торможением Физико успеет. Ему нравится эта трасса, он хорошо ее знает да и первая победа его была именно в Бразилии.

Джанкарло вполне может показать на этой трассе отличный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ital-Gala писал(а):
Сузука - даже не знаю. На победу не надеюсь, откровенно говоря, но в очки Физико смог бы попасть.

До Бразилии времени много. Решить свои проблемы с торможением Физико успеет. Ему нравится эта трасса, он хорошо ее знает да и первая победа его была именно в Бразилии.

Джанкарло вполне может показать на этой трассе отличный результат

Мне бы ваш оптимизм :rolleyes: (особенно насчёт победы :unsure: ) Опять же если в Японии и Бразилии не сложится - останется последняя надежда на новую трассу( там по-любому надо блестнуть чем-нибудь, может подиумом?) ,но если и дальше так пойдут дела можно будет увидеть картину - Кимми-19-й Физико-20-й :) ( тьфу-тьфу....чтоб не сглазить...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очнитесь. Что значит "он может блеснуть на новой трассе"? И что? И это повлияет на переход двухкратного Чемпиона Мира, который впридачу "Santander" с собой приводит? Вы что ребят, всерьез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ibra писал(а):
Очнитесь. Что значит "он может блеснуть на новой трассе"? И что? И это повлияет на переход двухкратного Чемпиона Мира, который впридачу "Santander" с собой приводит? Вы что ребят, всерьез?

Где об этом кто-то сказал хоть слово? Лично я - не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ibra писал(а):
Очнитесь. Что значит "он может блеснуть на новой трассе"? И что? И это повлияет на переход двухкратного Чемпиона Мира, который впридачу "Santander" с собой приводит? Вы что ребят, всерьез?

Действительно :) ,причём тут "страшный и ужасный" двухкратный. Лично я хотел бы всего-лишь что бы Физико хотя бы какие-то очки в конце сезона набрал. А то шило на мыло получается. А в идеале хотелось бы продолжения его карьеры действующим пилотом в Ф1 ,это даже важнее концовки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Очнитесь. Что значит "он может блеснуть на новой трассе"? И что? И это повлияет на переход двухкратного Чемпиона Мира, который впридачу "Santander" с собой приводит? Вы что ребят, всерьез?

Вы уж извините, конечно. Но нам ваш "двухкратный Чемпион Мира" в целом безразличен.

Конечно, Физи с Алом друзья. И если Фернандо всё же придёт в Феррари - мои ему поздравления.

Но судьба Алонсо меня в данный момент волнует крайне мало. Я едва нахожу время о Физи поволноваться.

Еще три гонки Физи проведет в составе Феррари - и это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход Физико в Феррари, скорее всего, был продиктован заботой о будущем. Все меняется, появятся новые команды и "пилоту Феррари" найти себе место в более достойной команде, нежели Форс Индия, будет проще... Может, как-то так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igorusha писал(а):
Переход Физико в Феррари, скорее всего, был продиктован заботой о будущем. Все меняется, появятся новые команды и "пилоту Феррари" найти себе место в более достойной команде, нежели Форс Индия, будет проще... Может, как-то так?

Тут палка на двух концах, к примеру после Спа за Форс Индию найти контракт намного проще, чем после нерезультативных гонок за Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vander писал(а):
Тут палка на двух концах, к примеру после Спа за Форс Индию найти контракт намного проще, чем после нерезультативных гонок за Ферарри

Смотря какой контракт.

Если цель - тестовый контракт с Феррари, то выбор правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...