Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

весело. но будем думать что если бы не разворот, то опередил хотя бы Сутиля...

Думаю Физику пора на пенсию, ну или как Кулхарду в консультанты, и это следствие далеко не его ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Физику пора на пенсию, ну или как Кулхарду в консультанты, и это следствие далеко не его ошибок!

Изыди, нечисть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Запорол Физи замечательный шанс в Q2 выйти... Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Запорол Физи замечательный шанс в Q2 выйти... Жаль.

Учитывая проведенные доработки, я полагаю такой шанс представится еще не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит,и Адриан запорол шанс попасть в топ-15?

Я боялась,что это Ларинин.Не люблю его.

Можно еще и вспомнить речевые его ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит,и Адриан запорол шанс попасть в топ-15?

Я боялась,что это Ларинин.Не люблю его.

Можно еще и вспомнить речевые его ошибки...

И Адриан тоже. Правда, он это менее зрелищно сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Адриан тоже. Правда, он это менее зрелищно сделал...

Жапь. :(

Тем не менее, хорошо, что проблема не в скорости болида. Завтра, возможно, проедем лучше :unsure:

Забавное стечение обстоятельств. Выступления Физи мне было не видно, зато было слышно Ларинина, которого я не очень люблю. Во втором сегоменте Ларинин исчез и телевизор стал показывать прекрасно. А Физи остался последним. Отличный уикенд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b7240d60b6c34f3408.jpg

Жаль, что у Физи снова техпроблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giancarlo Fisichella

"Unfortunately I had a problem with the engine cover during the session and I lost some downforce as the right side of the car was in a bad position. That said, I was only three tenths away from Q2 so it's not too bad considering."

Mike Gascoyne, Chief Technical Officer

"An exciting qualifying session with the threat of rain throughout. As we expected we had clearly made a step forward to the group in front, but unfortunately just not quite enough this time out. Giancarlo had a problem with a loose piece of bodywork that we weren't able to fix during the session as he got scrutineered twice. Then, on his last lap, which probably would have been enough to put him very close to Q2, he unfortunately spun in the complex at the end of the lap. While it is disappointing that we just missed out on Q2, it is encouraging that we are closer."

Джанкарло:

К сожалению, у меня возникла проблема с двигателем во время первого сегмента и я потерял часть прижимной силы, поскольку правая сторона болида была в неправильном положении. Тем не менее, я был всего в 0.3 от попадания в К2, поэтому всё не так плохо

Майк:

Волнующая квалификация, ожидание дождя. Как мы и ожидали, мы сделали шаг вперед к группе впереди, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. У Джанкарло возникла проблема (...), которую мы не смогли устранить во время квалификации. Затем, на последнем круге, которого могло оказаться достаточно для попадания в К2, его, к сожалению, развернуло. Пока мы не смогли попасть в К2, к сожалению, но мы ближе - и это радует :rolleyes:

Оптимисты :rolleyes::unsure: (Интересно, Майк всегда был оптимистом или от Физи научился)

П.С. (Перевод не совчем точный. Ибо здесь у меня нет словаря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло:

К сожалению, у меня возникла проблема с двигателем во время первого сегмента и я потерял часть прижимной силы, поскольку правая сторона болида была в неправильном положении. Тем не менее, я был всего в 0.3 от попадания в К2, поэтому всё не так плохо

Позитивная новость. Значит, это был все-таки не косяк Физико :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло:

К сожалению, у меня возникла проблема с двигателем во время первого сегмента и я потерял часть прижимной силы, поскольку правая сторона болида была в неправильном положении.

Ниасилил.Может кто-нибудь обьяснит-как это?Из-за проблемы с двигателем теряется прижимная сила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло:

К сожалению, у меня возникла проблема с двигателем во время первого сегмента и я потерял часть прижимной силы, поскольку правая сторона болида была в неправильном положении. Тем не менее, я был всего в 0.3 от попадания в К2, поэтому всё не так плохо

Майк:

Волнующая квалификация, ожидание дождя. Как мы и ожидали, мы сделали шаг вперед к группе впереди, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. У Джанкарло возникла проблема (...), которую мы не смогли устранить во время квалификации. Затем, на последнем круге, которого могло оказаться достаточно для попадания в К2, его, к сожалению, развернуло. Пока мы не смогли попасть в К2, к сожалению, но мы ближе - и это радует :rolleyes:

Оптимисты :rolleyes::unsure: (Интересно, Майк всегда был оптимистом или от Физи научился)

П.С. (Перевод не совчем точный. Ибо здесь у меня нет словаря)

Не совсем.

Джанкарло:"К сожалению, у меня возникла проблема с кожухом (крышкой) двигателя (плавник?)....

Майк: ".....У Джанкарло возникла проблема с болтающимся элементом обвеса которую мы не смогли устранить во время сессии так как его дважды проверяли (стюарты, я правда не понял зачем им это понадобилось делать дважды на одной машине во время 15-ти минутной сессии)....

Остальное переведено замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем.

Джанкарло:"К сожалению, у меня возникла проблема с кожухом (крышкой) двигателя (плавник?)....

Майк: ".....У Джанкарло возникла проблема с болтающимся элементом обвеса которую мы не смогли устранить во время сессии так как его дважды проверяли (стюарты, я правда не понял зачем им это понадобилось делать дважды на одной машине во время 15-ти минутной сессии)....

Остальное переведено замечательно.

Теперь всё ясно.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кожухом двигателя проблемы,судя по всему. Закрепили плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниасилил.Может кто-нибудь обьяснит-как это?Из-за проблемы с двигателем теряется прижимная сила....

Вот так, например, как в квалификации Инди 2001 уже случалось с Физи. Кожух двигателя сорвало в самом начале последней попытки, круг был сорван, и Джанкарло остался 12-м - всего лишь в четвертый раз в сезоне позади Баттона.

104lu1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так, например, как в квалификации Инди 2001 уже случалось с Физи. Кожух двигателя сорвало в самом начале последней попытки, круг был сорван, и Джанкарло остался 12-м - всего лишь в четвертый раз в сезоне позади Баттона.

104lu1.jpg

Ну да,эт понятно,кожух-аэродинамический элемент,я то с Галиного перевода понял,что проблемы с самим двиглом...

За скрин-спасиба,наглядно всё видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,я то с Галиного перевода понял,что проблемы с самим двиглом...

Ну я поэтому заранее предупредила, что могут быть неточности. Без словаря некоторые моменты приходится опускать. В случае с engine cover - это мое "опущение" оказалось принципиально важным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууууууууууууу...:(

уууууууууууууу...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... гонка напоминает Канаду и Австралию. И результат для Физи такой же. :(

Лучше бы эта гонка была похожа на Испанию :(:(

Эхх, Льюис, Льюис :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пропустила начало. Скажите, кто у нас комментатор. Столько ошибок не делал даже КА.

Саторо Накадзима :blink:

Это был не кабановский,а его бывший шеф по редакции ф1 рэйсинг-ларинин,к ужасу :o

уууууууууууууу...:(

уууууууууууууу...:(

Мда..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боялась,что это Ларинин.Не люблю его.

Можно еще и вспомнить речевые его ошибки...

Да ты что,это же самая яркая личность во всей журналистике,с таким прекрассным знанием РУССКОГО языка только комментатором быть! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая наличие Баррикелло на подиуме (хотя кто мог такое представить), можно сказать, что очки ушли буквально из под носа... :(

Эхх, Льюис, Льюис :(

Льюис тут ни причем. Контакта вроде как не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис тут ни причем. Контакта вроде как не было.

Не было. Я и не обвиняю Льюиса

Но жаль безумно. :(

Ненавижу сходы Физи. В середине сезона его просто преследуют неудачи... :angry:

Да ты что,это же самая яркая личность во всей журналистике,с таким прекрассным знанием РУССКОГО языка только комментатором быть!

Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giancarlo Fisichella: I just lost control going through the complex because there was a lot of graining on the tyres as a result of the heavy fuel load we were carrying to be as flexible as possible with the weather. Even two laps earlier, the track was starting to dry out and there was some more graining. The grip level was absolutely zero and I spun."

Если вкратце...Физи говорит, что просто потерял контроль из-за зернения шин. У него было много топлива. Уровень сцепления был на нуле м его развернуло.

Mike Gascoyne, chief technical officer: "A very disappointing end to the weekend. It is important in these sort of conditions to get cars to the end and pick up whatever places are available but unfortunately both drivers got caught out by the conditions. On a positive note though, our pace certainly seems better with the modifications we made and we have some further updates for Hockenheim, so we need to move forward and have a better weekend there."

Dr Vijay Mallya, chairman and managing director: "What a race today. It is the first time in many years that the winner - a very deserving Lewis Hamilton - lapped all up to third position. It is also astonishing that a car that qualified just two tenths away from us has finished on the podium. If we had finished then who knows what would have been possible?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ как всегда оптимистичны. Даже Льюису комплимент перепал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...