Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Привет всем я здесь новенький.

Приветствуем новичка! B)

Ты нашел инфу по какой причине меняли крыло в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно до посинения спорить о прошлом Физики, но то что его репутация безвозвратно загублена - это факт, лучше подумать о будущем. Шансы остаться в Рено 2008 конечно есть, но ... Будет ли Физика опять выступать в "третьей лиге" или покинет (к чему я больше склоняюсь) ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взможно назовете меня АлонсоФобом ,но Алонсо должен быть на подиуме дома (двустороняя телеметрия творит чудеса ) . Хотя нужно посмотретть на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно уходить из рено .Надеюсь останется (отмена ТС и прчие новшества в тех.регламенте) должны позволить ему показать достойные результаты ( с его опытом) вдругой команде с нормальной машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в рено 05 то у физико их было в разы больше чем у ФА

Малайзия потеря темпа из-за тех проблем (хотя столкновение скорее его вина)

Бахрейн двигатель

Сан Марино поломка задподвески (позже подтверждение команды )

Испания замена пер.антикрыла (ФА должен быть дома на подиуме)

Монако износ шин (прыжок ЯТ через бардюры в шпильке у отеля)

Европа заглох двигатель

Канада гидравлика

США

Фрация,Великобритания (Отлаженная работа команды на питстопах в тоношени физико!!!)

Германия удар от Сато в корму отсутсвующие тормоза (комада предлага закнчить гонку)

Венгрия потеря мощности мотора доп.пит

Турция опять чудеса с заправкой

Италия

Бельгия двигатель -10 (ошибка самостоятельная)

Япония

Китай Штраф (А Макларен за тоже в Бельгии нет)

НЕ ГОВОРИТЕ про необективность : 12различных проблем ,а не 3 против 2

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ЭТОГО САЙТА

FiZZy, поддержваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно уходить из рено .Надеюсь останется (отмена ТС и прчие новшества в тех.регламенте) должны позволить ему показать достойные результаты ( с его опытом) вдругой команде с нормальной машиной

Не вижу смысла Физико уходить из Рено - это похоже, действительно его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла Физико уходить из Рено - это похоже, действительно его команда.

Команда Физи это Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Физи это Заубер.

Заубера уже нет, забудь об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Физи это Заубер.

Скорее Джордан :rolleyes:

Заубера уже нет, забудь об этом

Дать почитать список участников чемпионата? ;)

Хотя в классическом виде действительно нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дать почитать список участников чемпионата? ;)

Хотя в классическом виде действительно нет. :(

Я этот список наизусть знаю ;)

Заубера там нет, Есть БМВ-Заубер, и то ИМХО не надолго.

Для Физико там места уже нет, у них всегда будет один достаточно опытный немец, а вторым пилотом кто-то молодой и оч. перспективный, и наоборот, кто-то опытный , а при нем молодой перспективный немец на смену. так что Физико туда уже не вернуться. Надо раскрываться именно сейчас, в Рено - тогда есть вторая жизнь, даже в других командах, иначе относительное забвение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно уходить из рено .Надеюсь останется (отмена ТС и прчие новшества в тех.регламенте)

сомневаюсь , что это что-то даст. все останется как есть.

не вижу разницы между Ф1 нескольких лет до ГП Испании-01 и последующих с трекшеном.

Скорее Джордан :rolleyes:

скорее Бенеттон/Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубера уже нет, забудь об этом

ЧТо за команда тогда БМВ ЗАУБЕР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТо за команда тогда БМВ ЗАУБЕР?

ежу понятно, что Физико в нем не будет :( никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще можно много примеров вспомнить, когда гонщики могли быть выбиты из колеи между гонками. Но не все потом проваливали Гран При ;)

А что в это в этом непонятного? Если абстрагироваться от конкретных ситуаций, то гонщика, как ни странно, тоже люди, а не роботы. Со своими особенностями организма. Как и каждый человек, пилот сугубо индивидуален.

Пример Ника как раз не показатель - скорее показатель того, что такое событие у нормального мужчины (когда все заканчиватеся хорошо) вызывает только положительные эмоции и скорее помогает, окрыляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТо за команда тогда БМВ ЗАУБЕР?

Специально для тебя чуть чуть выше Про БМВ-Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю Хаккинена пилотом слабее Алонсо, не считаю Дэвида пилотом слабее Хаккинена. Так понятно?

Девид очень хороший пилот. Когда в гонках он прорывается с последних рядов на машине с полными баками одно удовольствие за этим наблюдать(если бы еще режисеры трансляций это чаще показывали)

Но прочитав эту последнюю фразу, хочу задать вопрос - а для чего тогда в теме посвященной Джанкарло Физикелла мы так долго читали выкладки о том, какой сильный пилот Девид Култхард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этот список наизусть знаю ;)

Заубера там нет, Есть БМВ-Заубер, и то ИМХО не надолго.

...у них всегда будет один достаточно опытный немец, а вторым пилотом кто-то молодой и оч. перспективный, и наоборот, кто-то опытный , а при нем молодой перспективный немец на смену.

Интересная формула и действительно применимая ко многим сезонам (пары Херберт-Алези и Диниц-Сало, конечно, выпадают :D )

Кстати, у Заубера есть победные традиции. Но в ЧМ спортпрототипов (там и МШ был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТо за команда тогда БМВ ЗАУБЕР?

вроде как одним из условий продажи было то что в названии должно сохранится логотип Заубер на один год-так что имхо на следующий год будет чистое БМВ-где то читал-не помню где, так что за точность не ручаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех. проблемы - Бахрейн, Сан-Марино, Испания

И опять проваленные квалы, причем сильно.

В Испании квала вовсе не была провалена - Физи совсем немного уступил Алонсо, с большим количеством топлива на борту - с тем самым количеством, которое позволило ему обыграть приму команды в гонке. Так что реплика про Испанию - в "молоко". Непопадание.

Мда.. нечто похожее случилось и в 2006. У Физи также был шанс получить третье место

В 2006 чуть по-другому было - Физи почти все время шел на этот третьем месте, ну не почти, но долгое время он был самым реальным претендентом на него - хотя солидного очкового задела от Массы создать не получилось. В 2005 шанс на третье место появился в самом конце чемпионата - увы, но в Рено, видимо, не верили в него.

Шуми кажется козерог как Физи, родился 4 января :D

3-го числа.

Это проблемы конкретных гонщиков. Ник Хайдфельд тоже много чего успел недавно во время рождения сына. И, я думаю, не только физически, но и эмоционально был в несколько другом состоянии, чем обычно. Култхард выступал после авиакатастрофы. Вообще можно много примеров вспомнить, когда гонщики могли быть выбиты из колеи между гонками. Но не все потом проваливали Гран При ;)

Я не считаю Малайзию провалом. Мы ничего не знаем о причинах недомогания машины - я не думаю, что они на совести одного Физикеллы.

Он отыграл то место, которое мог занимать. А без проваленной квалы, мог, например, выиграть еще одно место при старте гонки - а впереди него как раз стоял бы Алонсо, а не Уэббер. То есть упустил шанс обставить напарника.

Ничего бы он не отыграл у Алонсо. Уж тот не пустил бы вперед, да и Рено обычно одинаково стартуют.

На счет квалы, соглашусь. Но сомневаюсь, что там была очень большая разница в топливе, потому что и Алонсо свободно дотянул до 25 круга, а, сколько тогда должно было быть у Физикеллы?

Может, в планах был один пит-стоп, как и у многих других пилотов в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная формула и действительно применимая ко многим сезонам (пары Херберт-Алези и Диниц-Сало, конечно, выпадают :D )

Кстати, у Заубера есть победные традиции. Но в ЧМ спортпрототипов (там и МШ был).

ну за некоторым исключением такое возможно, ничего ведь заранее не скажешь, но, я лишь предполагаю. Тем более Марио сейчас сложно понять,, его пытать только в штабе фронта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять уводишь немного в сторону. Как мог сильный Макларен помочь Култхарду сократить отставание по времени (а не по позициям!) от Хаккинена, у которого был такой же сильный Макларен?

Надо было не "сокращать отставание от Хаккинена", а рвать его - тогда можно было претендовать на первенство в гонках. Ты же выставляешь все таким образом, что мол, насколько Хаккинен был быстрее Култхарда в квалификациях, настолько же медленнее он был в гонках - но заведомо понятно, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствуем новичка! B)

Ты нашел инфу по какой причине меняли крыло в Барсе?

Зачем? Достаточно того, что его меняли - и при этом на нем не было никаких повреждений, некий П***р уинзор распинался, что у Физикеллы был расколот киль, а он стыдливо промолчал, но это чушь собачья, с расколотым килем не совершают обгоны в Барселоне, и не ставят самые быстрые круги гонки - на этой трассе. Хрен знает, что там было. Но факт остается фактом - мало того, что непонятно зачем зазвали, так еще и промариновали на питстопе больше полуминуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того остаться ФИЗИКО в рено это верно, но в рено без Флава(ах мечты) вот тогда да стоит остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Флав ждет, что решит Алонсо, ведь тот может обратно вернуться в Рено...

как только определиться Макларен с гонщиками на 2008, я думаю и Рено тут же объявит свой состав...

Все же у Физи есть шанс остаться, пусть и не в Рено, а в Уильямсе, Тойоте например...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю Флав ждет, что решит Алонсо, ведь тот может обратно вернуться в Рено...

как только определиться Макларен с гонщиками на 2008, я думаю и Рено тут же объявит свой состав...

Все же у Физи есть шанс остаться, пусть и не в Рено, а в Уильямсе, Тойоте например...имхо

Боюсь, что вариантов для Джанкарло не много. Если вообще есть. В Тойоте ни чего не говорят о смене состава, в Вильямсе, кажется, все тоже спокойно.

Вопрос только в том, а кто будет в М-Л, если уйдет Алонсо? Тогда возможны какие то подвижки в составах команд. Но ведь есть еще и несколько молодых, которые ждут своего часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...