Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Оптимальная тактика в сезоне 2006 года

Recommended Posts

Феррари в этом сезоне точно ничего не светит. А Шумахеру пора на пенсию. С 91-го года старичок гоняет....

В Австралии Шуми будет рвать и метать. Вот увидите. Он вам такого покажет, что ни у кого сомнения не возникнет, разве что в том, что у него лишних лошадиных сил прибавилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некий М.Шумахер, не имея преимущества полных баков, уступил из-за этого Массе.

Ну уступил он скорей из-за заминки на 1м Пите - 11,4 , шланг вытащили , а 2-2,5 секунды не трогался , как раз этого и не хватило оказаться впереди Массы .

Странно, почему лидеры, прошедшие в 3 часть квалы, не наполняют баки до отказа, чтобы гонку пройти с одним пит-стопом и т.о. переиграть тех, кто из прошедших, пойдет с двумя питами?

Так они не успеют сжечь топливо ( как Фонц) откатятся далеко и не выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они не успеют сжечь топливо ( как Фонц) откатятся далеко и не выгодно

Раз уж сегодня день Несбывшихся надежд и Неоправдавшихся ожиданий - буду зудеть. По поводу FIA и "чрезвычайно разумной" третьей части. Вопрос: если перед началом третьей сессии все машины взвешивают вместе с топливом, тогда почему так трудно после окончания квалификации долить топлива до первоначального веса, а не из "среднего расчета"? Тогда не будет никакого смысла это самое топливо экономить, и все поедут так быстро, как смогут => квалификация не превравращается в "фарс" (по выражению Русского Голоса F1), и на ... не нужно правило 110%. Вуаля! Все гениальное просто, и не надо изобретать велосипед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не прокатит такая тактика, которую мы видели с Кими в Бахрейне:

1. Прокатиться на Бензовозе по узким трассам Европы, с короткими прямыми (особенно Имола, Монако, Венгрия) будет труднее обгонять.

2. Совершенно очевидно, для того чтобы обгонять - надо иметь солтдное приемущество в скорости - а посли ГП Малазии некоторые могут на первом из двух ГП придерживать движки.

3. Максимум как было сказано, можно расчитывать на подиум (причем не выше 3 места), т.к. есть сильная и стабильная каманда - рено, и её на безовозе не проехать ;)

4. Есть вероятность завалов на старте (один примерчик уже имееться в наличии <_< ) и износа резины...

Таким образом - на бензовозе можно сохронить шансы на дальнейшую борьбу в чемпе (собрать несколько очей и не так сильно отстать), но не как на попеду в нем.

Ну а теперь давайте прикинем. Вспомните как трудно было макам догонять рено в том году, которые в конце сезона просто доезжали (2-3 места). Иначе говоря, если рено оторвуться очей на 20 в личном и 30 в кк при их стабильности.... ну вы сами все понимаете..

бензовоз он и в Африке бензовоз... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж сегодня день Несбывшихся надежд и Неоправдавшихся ожиданий - буду зудеть. По поводу FIA и "чрезвычайно разумной" третьей части. Вопрос: если перед началом третьей сессии все машины взвешивают вместе с топливом, тогда почему так трудно после окончания квалификации долить топлива до первоначального веса, а не из "среднего расчета"? Тогда не будет никакого смысла это самое топливо экономить, и все поедут так быстро, как смогут => квалификация не превравращается в "фарс" (по выражению Русского Голоса F1), и на ... не нужно правило 110%. Вуаля! Все гениальное просто, и не надо изобретать велосипед...

Так , это что б - "Служба , мёдом - не казалась." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте посмотрим, что будет дальше. Я не думаю, что все так просто. Ситуация с Массой и Райкконеном - возможно совпадение, возможно нет, хотя тут есть над чем подумать, но выводы делать рано.

Да, согласен и поддерживаю !

Кстати: в Тойоте: Р-Шум (3-пита) обогнал Трулли (2-пита) в Малайзии =)

Опять же вспоминаем Францию 2004 и М-Шума с 4-мя (!) питами и победой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 пилота, которых феррам было не обогнать, сошли. то есть они попали в очки благодаря не тактике, а сходам фаворитов.

так что имхо тенденции пока нет.

Интересен не просто абсолютный результат - занятое место, а относительный - в сравнении с партнером по команде. Райконен обыграл Монтойю, пусть и с "придушенным" движком (а не хорошая ли это мина при плохой игре? Что ж он у него и вторую гонку придушен?), но ехавшего во вполне комфортной обстановке, в то время как Кими надо было обгонять, сидеть за Виьльневым и т.д.

Масса обошел Шумахера, да, имевшего гораздо больше напряженки, чем Монт а прошлой гонке, но ведь и у Массы ее было вряд ли меньше!

Вот именно сравнение ОДИНАКОВЫХ машин на разных тактиках и наводит на размышления-то.

Впрочем, кто сказал, что снаряд не попадает дважды в одну воронку? А может вот просто взял да и попал! :)

Будем посмотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса обошел Шумахера, да, имевшего гораздо больше напряженки, чем Монт а прошлой гонке, но ведь и у Массы ее было вряд ли меньше!

Вот именно сравнение ОДИНАКОВЫХ машин на разных тактиках и наводит на размышления-то.

тут, конечно, drag, прав - шум много на питах просидел, первый секунд на 5 длиннее положенного получился, второй - еще 1,5 сек, и это не так уж и мало

я вот только не понимаю одного - если стартую я последнего места на бензовозе можно все отыграть, то почему не стартовать на бензовозе из первой десятки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут, конечно, drag, прав - шум много на питах просидел, первый секунд на 5 длиннее положенного получился, второй - еще 1,5 сек, и это не так уж и мало

я вот только не понимаю одного - если стартую я последнего места на бензовозе можно все отыграть, то почему не стартовать на бензовозе из первой десятки?

А потому что основной выгрышь , пока ты задних обгонешь , что на сильной машине вполне возможно , но вот добравшись до середняков , процес уже не тот идёт - замедляется и чем выше , тем медленей продвижение . И уже нажо ждать Питов впередиидущих и пересиживать их . вот и проблемы если сразу из средины стартовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно никто не рассматривал вариант увеличение количества пит-стопов на трассе где большая вероятность дождя? Ведь получается что бензовозы в той же Малайзии сильно рисковали получить лишний пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно никто не рассматривал вариант увеличение количества пит-стопов на трассе где большая вероятность дождя? Ведь получается что бензовозы в той же Малайзии сильно рисковали получить лишний пит-стоп?

В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com :)

А потому предугадать вероятность дождя могут легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com :)

А потому предугадать вероятность дождя могут легче

А у Ферров ведь даже (если не ошибаюсь) личные синоптики есть, где-то про это писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос Шумафила "В каком случае это выгодно?" очень интересно поставлен..

Мне кажеться выгодно во первых при смене мотора - это понятно, тебя отбросили назд, приходится идти на один стоп, зато с новым движком - а это надёжнее..

Второе - в принципе, новые движки отличаются у команд мне кажеться гораздо меньше чем 10-ки... И квлификация в Бахрейне это доказывает, в одну секундо много пилотов залезло..

Поэтому можно сделать вывод такой, что если команда уверена в гонщиках и шинах - можно идти на один стоп, по крайней мере в начале сезона это менее рискованно чем в конце, когда расклад в движках и в положении в ЛЗ и КК будет ясен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil Дата Сегодня, 15:54

Цитата(grigor @ 22.03.2006, 11:30)

Интересно никто не рассматривал вариант увеличение количества пит-стопов на трассе где большая вероятность дождя? Ведь получается что бензовозы в той же Малайзии сильно рисковали получить лишний пит-стоп?

В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com

А потому предугадать вероятность дождя могут легче

Всё равно небольшой риск даже с мега прогнозами всегда остаётся.

Хотя, конечно, если бы на Малазии шанс пойти дождю был прикинут, как более

вероятный, чем отсутсвие этого самого дождя, то и тактика наверняка притерпела бы изменения.

Unlucky Дата Сегодня, 15:58

Цитата(Schumofil @ 22.03.2006, 16:54)

В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com

А потому предугадать вероятность дождя могут легче

А у Ферров ведь даже (если не ошибаюсь) личные синоптики есть, где-то про это писали

Кстати, я тоже про такую штуку слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Ферров ведь даже (если не ошибаюсь) личные синоптики есть, где-то про это писали

По-моему, и не только у ферров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальная тактика в сезоне 2006 года

Демонстрируется командой ... Рено =)

Хотя, имхо, в "пасьянсе" самая сильная пара пилотов - у МакЛарена, но видимо Рено "тактичнее" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньшее количество питов - дает ощутимый выигрыш по времени, но все упирается в управление на первых кругах достаточно тяжелой машиной, а на последних кругах на убитых шинах, и в этом случае начинает сказываться опытность гонщика, так что не думаю что для всех оптимальным будет гран-при с одним питстопом - слишком высока вероятность ошибки гонщика - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в этом сезоне точно ничего не светит. А Шумахеру пора на пенсию. С 91-го года старичок гоняет....
Ну это в другую тему, плиииииииизззззззз...

А теперь по оптимальной тактике.

Лично мне сдается (и я это уже где-то писал), что 2 пита пока хуже и одного, и трех питов. Примеры: в Бахрейне Кими приехал на подиум, в Малайзии Филиппе оказался таки перед Михаэлем (доводы уважаемого Dragona про заминку на первом пите у Михаэля прочел, но что есть, то есть - Филиппе впереди). Но там же, в Малайзии стартовавший так же с конца Ральф наоборот заезжал в боксы 3 раза и также оказался перед Ярно (2 пита). Так что вот.

Но это было хорошо на новых широких трассах. Что будет дальше - посмотрим. Хотя, и в прошлом сезоне и Кими и Хуан неоднократно пробивались на "бензовозах".

Однозначно только то, что в Монако лучше стартовать с пола (но при этом и суметь заехать в боксы не раньше своих преследователей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что основной выгрышь , пока ты задних обгонешь , что на сильной машине вполне возможно , но вот добравшись до середняков , процес уже не тот идёт - замедляется и чем выше , тем медленей продвижение . И уже нажо ждать Питов впередиидущих и пересиживать их . вот и проблемы если сразу из средины стартовать .

тут можно поспорить: если рассмотреть две стартующие машины залитые под завязку одна с 10 места, вторая с 20-го

ведь 10й будет проще поддерживать высокий темп, поскольку 1-9 машины условно легкие и быстро уходя в отрыв, и 10я спокойно идет по пустой трассе в своем темпе

а вот 20я вынуждена постоянно обгонять 11-19 машины, и естественно не сможет идти в таком же темпе что и 10я, и будет терять время

и выигрыш будет все-таки на стороне 10й машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там же, в Малайзии стартовавший так же с конца Ральф наоборот заезжал в боксы 3 раза и также оказался перед Ярно (2 пита). Так что вот.

Тут дело не в самой тактике. А в новом моторе у Ральфа. И в скорости Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в самой тактике. А в новом моторе у Ральфа. И в скорости Ярно.

Тут дело в раздолбанном диффузоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в раздолбанном диффузоре.

А кто это ему так сделал, что-то я упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...