LIVini Опубликовано 19.03.2006 19:30 Феррари в этом сезоне точно ничего не светит. А Шумахеру пора на пенсию. С 91-го года старичок гоняет....В Австралии Шуми будет рвать и метать. Вот увидите. Он вам такого покажет, что ни у кого сомнения не возникнет, разве что в том, что у него лишних лошадиных сил прибавилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.03.2006 21:22 Ну некий М.Шумахер, не имея преимущества полных баков, уступил из-за этого Массе.Ну уступил он скорей из-за заминки на 1м Пите - 11,4 , шланг вытащили , а 2-2,5 секунды не трогался , как раз этого и не хватило оказаться впереди Массы .Странно, почему лидеры, прошедшие в 3 часть квалы, не наполняют баки до отказа, чтобы гонку пройти с одним пит-стопом и т.о. переиграть тех, кто из прошедших, пойдет с двумя питами?Так они не успеют сжечь топливо ( как Фонц) откатятся далеко и не выгодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumania Опубликовано 19.03.2006 21:38 Так они не успеют сжечь топливо ( как Фонц) откатятся далеко и не выгодноРаз уж сегодня день Несбывшихся надежд и Неоправдавшихся ожиданий - буду зудеть. По поводу FIA и "чрезвычайно разумной" третьей части. Вопрос: если перед началом третьей сессии все машины взвешивают вместе с топливом, тогда почему так трудно после окончания квалификации долить топлива до первоначального веса, а не из "среднего расчета"? Тогда не будет никакого смысла это самое топливо экономить, и все поедут так быстро, как смогут => квалификация не превравращается в "фарс" (по выражению Русского Голоса F1), и на ... не нужно правило 110%. Вуаля! Все гениальное просто, и не надо изобретать велосипед... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[-EL-]Cortes Опубликовано 19.03.2006 21:50 Больше не прокатит такая тактика, которую мы видели с Кими в Бахрейне:1. Прокатиться на Бензовозе по узким трассам Европы, с короткими прямыми (особенно Имола, Монако, Венгрия) будет труднее обгонять.2. Совершенно очевидно, для того чтобы обгонять - надо иметь солтдное приемущество в скорости - а посли ГП Малазии некоторые могут на первом из двух ГП придерживать движки.3. Максимум как было сказано, можно расчитывать на подиум (причем не выше 3 места), т.к. есть сильная и стабильная каманда - рено, и её на безовозе не проехать 4. Есть вероятность завалов на старте (один примерчик уже имееться в наличии ) и износа резины...Таким образом - на бензовозе можно сохронить шансы на дальнейшую борьбу в чемпе (собрать несколько очей и не так сильно отстать), но не как на попеду в нем. Ну а теперь давайте прикинем. Вспомните как трудно было макам догонять рено в том году, которые в конце сезона просто доезжали (2-3 места). Иначе говоря, если рено оторвуться очей на 20 в личном и 30 в кк при их стабильности.... ну вы сами все понимаете.. бензовоз он и в Африке бензовоз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.03.2006 22:17 Раз уж сегодня день Несбывшихся надежд и Неоправдавшихся ожиданий - буду зудеть. По поводу FIA и "чрезвычайно разумной" третьей части. Вопрос: если перед началом третьей сессии все машины взвешивают вместе с топливом, тогда почему так трудно после окончания квалификации долить топлива до первоначального веса, а не из "среднего расчета"? Тогда не будет никакого смысла это самое топливо экономить, и все поедут так быстро, как смогут => квалификация не превравращается в "фарс" (по выражению Русского Голоса F1), и на ... не нужно правило 110%. Вуаля! Все гениальное просто, и не надо изобретать велосипед...Так , это что б - "Служба , мёдом - не казалась." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 19.03.2006 23:11 Давайте посмотрим, что будет дальше. Я не думаю, что все так просто. Ситуация с Массой и Райкконеном - возможно совпадение, возможно нет, хотя тут есть над чем подумать, но выводы делать рано.Да, согласен и поддерживаю !Кстати: в Тойоте: Р-Шум (3-пита) обогнал Трулли (2-пита) в Малайзии =)Опять же вспоминаем Францию 2004 и М-Шума с 4-мя (!) питами и победой ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 20.03.2006 22:39 4 пилота, которых феррам было не обогнать, сошли. то есть они попали в очки благодаря не тактике, а сходам фаворитов.так что имхо тенденции пока нет.Интересен не просто абсолютный результат - занятое место, а относительный - в сравнении с партнером по команде. Райконен обыграл Монтойю, пусть и с "придушенным" движком (а не хорошая ли это мина при плохой игре? Что ж он у него и вторую гонку придушен?), но ехавшего во вполне комфортной обстановке, в то время как Кими надо было обгонять, сидеть за Виьльневым и т.д.Масса обошел Шумахера, да, имевшего гораздо больше напряженки, чем Монт а прошлой гонке, но ведь и у Массы ее было вряд ли меньше!Вот именно сравнение ОДИНАКОВЫХ машин на разных тактиках и наводит на размышления-то.Впрочем, кто сказал, что снаряд не попадает дважды в одну воронку? А может вот просто взял да и попал! Будем посмотреть дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 05:24 Масса обошел Шумахера, да, имевшего гораздо больше напряженки, чем Монт а прошлой гонке, но ведь и у Массы ее было вряд ли меньше!Вот именно сравнение ОДИНАКОВЫХ машин на разных тактиках и наводит на размышления-то.тут, конечно, drag, прав - шум много на питах просидел, первый секунд на 5 длиннее положенного получился, второй - еще 1,5 сек, и это не так уж и малоя вот только не понимаю одного - если стартую я последнего места на бензовозе можно все отыграть, то почему не стартовать на бензовозе из первой десятки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2006 22:50 тут, конечно, drag, прав - шум много на питах просидел, первый секунд на 5 длиннее положенного получился, второй - еще 1,5 сек, и это не так уж и малоя вот только не понимаю одного - если стартую я последнего места на бензовозе можно все отыграть, то почему не стартовать на бензовозе из первой десятки?А потому что основной выгрышь , пока ты задних обгонешь , что на сильной машине вполне возможно , но вот добравшись до середняков , процес уже не тот идёт - замедляется и чем выше , тем медленей продвижение . И уже нажо ждать Питов впередиидущих и пересиживать их . вот и проблемы если сразу из средины стартовать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigor Опубликовано 22.03.2006 08:30 Интересно никто не рассматривал вариант увеличение количества пит-стопов на трассе где большая вероятность дождя? Ведь получается что бензовозы в той же Малайзии сильно рисковали получить лишний пит-стоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.03.2006 13:54 Интересно никто не рассматривал вариант увеличение количества пит-стопов на трассе где большая вероятность дождя? Ведь получается что бензовозы в той же Малайзии сильно рисковали получить лишний пит-стоп? В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com А потому предугадать вероятность дождя могут легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 22.03.2006 13:58 В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com А потому предугадать вероятность дождя могут легчеА у Ферров ведь даже (если не ошибаюсь) личные синоптики есть, где-то про это писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 22.03.2006 15:38 Вот вопрос Шумафила "В каком случае это выгодно?" очень интересно поставлен..Мне кажеться выгодно во первых при смене мотора - это понятно, тебя отбросили назд, приходится идти на один стоп, зато с новым движком - а это надёжнее..Второе - в принципе, новые движки отличаются у команд мне кажеться гораздо меньше чем 10-ки... И квлификация в Бахрейне это доказывает, в одну секундо много пилотов залезло..Поэтому можно сделать вывод такой, что если команда уверена в гонщиках и шинах - можно идти на один стоп, по крайней мере в начале сезона это менее рискованно чем в конце, когда расклад в движках и в положении в ЛЗ и КК будет ясен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 22.03.2006 20:22 Schumofil Дата Сегодня, 15:54 Цитата(grigor @ 22.03.2006, 11:30) Интересно никто не рассматривал вариант увеличение количества пит-стопов на трассе где большая вероятность дождя? Ведь получается что бензовозы в той же Малайзии сильно рисковали получить лишний пит-стоп? В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com А потому предугадать вероятность дождя могут легче Всё равно небольшой риск даже с мега прогнозами всегда остаётся.Хотя, конечно, если бы на Малазии шанс пойти дождю был прикинут, как болеевероятный, чем отсутсвие этого самого дождя, то и тактика наверняка притерпела бы изменения.Unlucky Дата Сегодня, 15:58 Цитата(Schumofil @ 22.03.2006, 16:54) В отличие от нас, в командах прогноз погоды читают не на Weather.com А потому предугадать вероятность дождя могут легчеА у Ферров ведь даже (если не ошибаюсь) личные синоптики есть, где-то про это писалиКстати, я тоже про такую штуку слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.03.2006 06:22 А у Ферров ведь даже (если не ошибаюсь) личные синоптики есть, где-то про это писали По-моему, и не только у ферров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.03.2006 06:27 Оптимальная тактика в сезоне 2006 годаДемонстрируется командой ... Рено =)Хотя, имхо, в "пасьянсе" самая сильная пара пилотов - у МакЛарена, но видимо Рено "тактичнее" =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 23.03.2006 06:52 Меньшее количество питов - дает ощутимый выигрыш по времени, но все упирается в управление на первых кругах достаточно тяжелой машиной, а на последних кругах на убитых шинах, и в этом случае начинает сказываться опытность гонщика, так что не думаю что для всех оптимальным будет гран-при с одним питстопом - слишком высока вероятность ошибки гонщика - ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 23.03.2006 07:19 Феррари в этом сезоне точно ничего не светит. А Шумахеру пора на пенсию. С 91-го года старичок гоняет....Ну это в другую тему, плиииииииизззззззз...А теперь по оптимальной тактике.Лично мне сдается (и я это уже где-то писал), что 2 пита пока хуже и одного, и трех питов. Примеры: в Бахрейне Кими приехал на подиум, в Малайзии Филиппе оказался таки перед Михаэлем (доводы уважаемого Dragona про заминку на первом пите у Михаэля прочел, но что есть, то есть - Филиппе впереди). Но там же, в Малайзии стартовавший так же с конца Ральф наоборот заезжал в боксы 3 раза и также оказался перед Ярно (2 пита). Так что вот.Но это было хорошо на новых широких трассах. Что будет дальше - посмотрим. Хотя, и в прошлом сезоне и Кими и Хуан неоднократно пробивались на "бензовозах".Однозначно только то, что в Монако лучше стартовать с пола (но при этом и суметь заехать в боксы не раньше своих преследователей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 23.03.2006 07:46 А потому что основной выгрышь , пока ты задних обгонешь , что на сильной машине вполне возможно , но вот добравшись до середняков , процес уже не тот идёт - замедляется и чем выше , тем медленей продвижение . И уже нажо ждать Питов впередиидущих и пересиживать их . вот и проблемы если сразу из средины стартовать .тут можно поспорить: если рассмотреть две стартующие машины залитые под завязку одна с 10 места, вторая с 20-говедь 10й будет проще поддерживать высокий темп, поскольку 1-9 машины условно легкие и быстро уходя в отрыв, и 10я спокойно идет по пустой трассе в своем темпеа вот 20я вынуждена постоянно обгонять 11-19 машины, и естественно не сможет идти в таком же темпе что и 10я, и будет терять времяи выигрыш будет все-таки на стороне 10й машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.03.2006 22:11 Но там же, в Малайзии стартовавший так же с конца Ральф наоборот заезжал в боксы 3 раза и также оказался перед Ярно (2 пита). Так что вот.Тут дело не в самой тактике. А в новом моторе у Ральфа. И в скорости Ярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.03.2006 23:02 Тут дело не в самой тактике. А в новом моторе у Ральфа. И в скорости Ярно.Тут дело в раздолбанном диффузоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.03.2006 23:47 Тут дело в раздолбанном диффузоре.А кто это ему так сделал, что-то я упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах