Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

У Рено что-то в пушкУ?

Recommended Posts

Когда же вы поймете. Они сами ничего не говорят и стараются не делать заявлений просто так. К ним подходят журналисты с просьбой прокмментировать ту или иную ситуацию..

:D Вот тут я с тобой соглашусь. К ним подходят с просьбой прокомментировать, а иногда они сами оказываются в нужное время в нужном месте, и стараются это делать -совсем не "просто так" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Рено, наверное, проектировали данную схему крыла, но решили сделать на грани. Потом присмотрелись на Ферров, увидели знакомые конструкиции и решили "заложить". ФИА не усмотрела нарушений у Ферров, видимо так же не найдет и у Рено. Однако "крыло на грани" обе команды постараются убрать после этого. Маки не возмущались, так как такой вариант конструкции вообще не рассматривали. :)

Это мое мнение.

Очень даже может быть...

+много

Старые песни о главном? Ферры по жизни во всём виноваты, они единственные читерят, я это прекрасно знаю...

У Феррари крепление крыла 4-х точечное, у Рено 3-х (ИМХО, судя по фото)...

Абсолютно верно. Причём основная нагрузка по-прежнему приходится именно на боковые пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нудак правил то они не нарушали. размер пятна контакта до гонки был правильным. это после гонки никто не обращал на него внимание. и только когда феррари доложила ФИА о том что неплохобы было проверить размер пятна и после гонки

В регламенте четко сказано, что болид должен соотвествовать регламенту в любой момент соревнования. Это касается в т.ч. и шин. Шины на болидах Фр.Вильмса, судя по всему, в это правило не укладывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте четко сказано, что болид должен соотвествовать регламенту в любой момент соревнования. Это касается в т.ч. и шин. Шины на болидах Фр.Вильмса, судя по всему, в это правило не укладывались.

Мне казалось, что чёткость регламента касалась только веса машины в случае с БАРом, а вот сэр Вильямс очень грамотно воспользовался нечеткостью регламента - прецендентов измерения ширины шин после гонки небыло и именно с этим был связан протест Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте четко сказано, что болид должен соотвествовать регламенту в любой момент соревнования. Это касается в т.ч. и шин. Шины на болидах Фр.Вильмса, судя по всему, в это правило не укладывались.

чуть-чуть Мишлы не докрутили , что бы до соревнований (холодные ) были узкие , во время гонки ( разогретые ) расширялись - это все было - а после гонки (остывающие ) опять сужались .

было бы круто - кто бы их во время гонки проверял - типа на ходу ? а может в прошлом году как раз докрутили ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве все так было? По-моему ФИА просто решили проверить, а уже потом, Симондса, как специалиста в технических вопросах попросили прокомментировать.

Когда же вы поймете. Они сами ничего не говорят и стараются не делать заявлений просто так. К ним подходят журналисты с просьбой прокмментировать ту или иную ситуацию..

Ну не знаю. Инфы не очень много. Но сначала "Вечером в субботу, после блестящих результатов команды Ferrari, конструкторы многих команд заинтересовались задним антикрылом болида 248 F1.". Потом была проверка где все было ок. Потом уже проверка остальных и совсем не из-за заявления Феров(откуда ты это вообще взял, ферофоб? :):D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было...

я ее тиснул в тему "ликвидность крыла" или легитимность или че-то там...

<noindex>http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&st=100�</noindex>

но там ее проигнорили :)

что можно сказать - очередная тема-провокаторша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Инфы не очень много. Но сначала "Вечером в субботу, после блестящих результатов команды Ferrari, конструкторы многих команд заинтересовались задним антикрылом болида 248 F1.". Потом была проверка где все было ок. Потом уже проверка остальных и совсем не из-за заявления Феров(откуда ты это вообще взял, ферофоб? :):D ).

Недостоверно.

Эт ты Симмондсо-фоб. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Абсолютно верно. Причём основная нагрузка по-прежнему приходится именно на боковые пластины.

Да похоже, что как раз основная нагрузка идет на центральные стойки.

А вот могут ли изгибаться боковые части и нижняя горизонтальная опора под антикрылом?

Может именно в этом и несоответствие антикрыла духу регламента, о котором говорил Симондс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже, что как раз основная нагрузка идет на центральные стойки.

А ты сравни размеры центральных стоек и боковых. Если по-твоему, то тогда какой был смысл делать всё наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари крепление крыла 4-х точечное, у Рено 3-х (ИМХО, судя по фото)...

Е логически у Рено больше шансов на прогиб . :(

Рон молчит потому что знает как работает его крыло :)

Скорей , наоборот - совершенно не знает :o:blink::D

э-э-э-э-э....без обид, на ум приходит феррари 2003 года, обвинявшие мишлен, как это модно говорить, в "читерстве" :D

Учи матчасть , не Ферры , а Бриджи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи матчасть , не Ферры , а Бриджи :D

Вспоминай историю. ;) Бриджы во главе с Ферами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни размеры центральных стоек и боковых. Если по-твоему, то тогда какой был смысл делать всё наоборот?

Сбоку у Феррари не столько стойки, сколько оперение, несущее прежде всего аэродинамические функции. Достаточно тонкие пластины.

А вот центральные стойки у Феррари очень мощные и солидные. Вдобавок боковые пластины опираются на перекладину, идущую от хвостового киля. Если сделать ее слегка гнущейся, можно добиться того же эффекта, что и при "гибких" грыльях. Изгибаться будет не поверхность крыла, а будет отклоняться все крыло целиком, изменяя угол атаки. Нарушения буквы регламента нет, но духа регламента - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... ;)

Нет. Но я обратил внимание как левое зеркало тряслось у ред була Кулхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но я обратил внимание как левое зеркало тряслось у ред була Кулхарда.
Вот это не видел... Ты, наверно, Рено с Ред Буллом перепутал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это не видел... Ты, наверно, Рено с Ред Буллом перепутал! :)

Шлем Култа.

Или это был Култ на Рено? А чего такое слабое время? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем Култа.

Или это был Култ на Рено? А чего такое слабое время? :D

жжош :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбоку у Феррари не столько стойки, сколько оперение, несущее прежде всего аэродинамические функции. Достаточно тонкие пластины.

хотелось бы ссылку на толщину боковых стоек у Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы ссылку на толщину боковых стоек у Феррари :)

Фото на 2-й странице.

Там видно, что это именно пластины.

А вот центральные стойеи имеют явный объем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... ;)

видел, по моему мнению МЕСТО куда крепится ножка зеркала ПРОГИБАЕТСЯ,причём сама ножка жесткая(а вибрирует прогибается участок кокпита(может быть довольно большая площадка) куда крепиться ножка зеркала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... ;)

не только у Рено но и у Вилов но не так заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только у Рено но и у Вилов но не так заметно

И у Ред Буллов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у Ред Буллов... :)

Вспоминается старая реклама - "Когда вы поворачиваете бутылку, я вам подмигиваю" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается старая реклама - "Когда вы поворачиваете бутылку, я вам подмигиваю" (с) :)

а еще была реклама (немного даже втему) - "можно, только осторожна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...