Renegade Опубликовано 17.03.2006 18:56 Когда же вы поймете. Они сами ничего не говорят и стараются не делать заявлений просто так. К ним подходят журналисты с просьбой прокмментировать ту или иную ситуацию.. Вот тут я с тобой соглашусь. К ним подходят с просьбой прокомментировать, а иногда они сами оказываются в нужное время в нужном месте, и стараются это делать -совсем не "просто так" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 17.03.2006 18:58 Ну в Рено, наверное, проектировали данную схему крыла, но решили сделать на грани. Потом присмотрелись на Ферров, увидели знакомые конструкиции и решили "заложить". ФИА не усмотрела нарушений у Ферров, видимо так же не найдет и у Рено. Однако "крыло на грани" обе команды постараются убрать после этого. Маки не возмущались, так как такой вариант конструкции вообще не рассматривали. Это мое мнение.Очень даже может быть...+многоСтарые песни о главном? Ферры по жизни во всём виноваты, они единственные читерят, я это прекрасно знаю...У Феррари крепление крыла 4-х точечное, у Рено 3-х (ИМХО, судя по фото)...Абсолютно верно. Причём основная нагрузка по-прежнему приходится именно на боковые пластины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.03.2006 19:04 нудак правил то они не нарушали. размер пятна контакта до гонки был правильным. это после гонки никто не обращал на него внимание. и только когда феррари доложила ФИА о том что неплохобы было проверить размер пятна и после гонкиВ регламенте четко сказано, что болид должен соотвествовать регламенту в любой момент соревнования. Это касается в т.ч. и шин. Шины на болидах Фр.Вильмса, судя по всему, в это правило не укладывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegade Опубликовано 17.03.2006 19:10 В регламенте четко сказано, что болид должен соотвествовать регламенту в любой момент соревнования. Это касается в т.ч. и шин. Шины на болидах Фр.Вильмса, судя по всему, в это правило не укладывались.Мне казалось, что чёткость регламента касалась только веса машины в случае с БАРом, а вот сэр Вильямс очень грамотно воспользовался нечеткостью регламента - прецендентов измерения ширины шин после гонки небыло и именно с этим был связан протест Ferrari? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.03.2006 20:35 В регламенте четко сказано, что болид должен соотвествовать регламенту в любой момент соревнования. Это касается в т.ч. и шин. Шины на болидах Фр.Вильмса, судя по всему, в это правило не укладывались.чуть-чуть Мишлы не докрутили , что бы до соревнований (холодные ) были узкие , во время гонки ( разогретые ) расширялись - это все было - а после гонки (остывающие ) опять сужались .было бы круто - кто бы их во время гонки проверял - типа на ходу ? а может в прошлом году как раз докрутили ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 17.03.2006 20:57 Разве все так было? По-моему ФИА просто решили проверить, а уже потом, Симондса, как специалиста в технических вопросах попросили прокомментировать.Когда же вы поймете. Они сами ничего не говорят и стараются не делать заявлений просто так. К ним подходят журналисты с просьбой прокмментировать ту или иную ситуацию..Ну не знаю. Инфы не очень много. Но сначала "Вечером в субботу, после блестящих результатов команды Ferrari, конструкторы многих команд заинтересовались задним антикрылом болида 248 F1.". Потом была проверка где все было ок. Потом уже проверка остальных и совсем не из-за заявления Феров(откуда ты это вообще взял, ферофоб? ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.03.2006 21:00 Было... я ее тиснул в тему "ликвидность крыла" или легитимность или че-то там...<noindex>http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&st=100�</noindex>но там ее проигнорили что можно сказать - очередная тема-провокаторша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.03.2006 21:21 Ну не знаю. Инфы не очень много. Но сначала "Вечером в субботу, после блестящих результатов команды Ferrari, конструкторы многих команд заинтересовались задним антикрылом болида 248 F1.". Потом была проверка где все было ок. Потом уже проверка остальных и совсем не из-за заявления Феров(откуда ты это вообще взял, ферофоб? ).Недостоверно.Эт ты Симмондсо-фоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.03.2006 21:34 ...Абсолютно верно. Причём основная нагрузка по-прежнему приходится именно на боковые пластины.Да похоже, что как раз основная нагрузка идет на центральные стойки.А вот могут ли изгибаться боковые части и нижняя горизонтальная опора под антикрылом?Может именно в этом и несоответствие антикрыла духу регламента, о котором говорил Симондс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 17.03.2006 21:38 Да похоже, что как раз основная нагрузка идет на центральные стойки.А ты сравни размеры центральных стоек и боковых. Если по-твоему, то тогда какой был смысл делать всё наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.03.2006 22:33 У Феррари крепление крыла 4-х точечное, у Рено 3-х (ИМХО, судя по фото)...Е логически у Рено больше шансов на прогиб . Рон молчит потому что знает как работает его крыло Скорей , наоборот - совершенно не знает э-э-э-э-э....без обид, на ум приходит феррари 2003 года, обвинявшие мишлен, как это модно говорить, в "читерстве" Учи матчасть , не Ферры , а Бриджи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2006 00:18 Учи матчасть , не Ферры , а Бриджи Вспоминай историю. Бриджы во главе с Ферами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 18.03.2006 08:12 А ты сравни размеры центральных стоек и боковых. Если по-твоему, то тогда какой был смысл делать всё наоборот?Сбоку у Феррари не столько стойки, сколько оперение, несущее прежде всего аэродинамические функции. Достаточно тонкие пластины.А вот центральные стойки у Феррари очень мощные и солидные. Вдобавок боковые пластины опираются на перекладину, идущую от хвостового киля. Если сделать ее слегка гнущейся, можно добиться того же эффекта, что и при "гибких" грыльях. Изгибаться будет не поверхность крыла, а будет отклоняться все крыло целиком, изменяя угол атаки. Нарушения буквы регламента нет, но духа регламента - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coult Опубликовано 18.03.2006 08:18 А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.03.2006 08:27 А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... Нет. Но я обратил внимание как левое зеркало тряслось у ред була Кулхарда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coult Опубликовано 18.03.2006 09:05 Нет. Но я обратил внимание как левое зеркало тряслось у ред була Кулхарда.Вот это не видел... Ты, наверно, Рено с Ред Буллом перепутал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.03.2006 09:12 Вот это не видел... Ты, наверно, Рено с Ред Буллом перепутал! Шлем Култа.Или это был Култ на Рено? А чего такое слабое время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.03.2006 10:12 Шлем Култа.Или это был Култ на Рено? А чего такое слабое время? жжош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.03.2006 12:58 Сбоку у Феррари не столько стойки, сколько оперение, несущее прежде всего аэродинамические функции. Достаточно тонкие пластины.хотелось бы ссылку на толщину боковых стоек у Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 18.03.2006 13:11 хотелось бы ссылку на толщину боковых стоек у Феррари Фото на 2-й странице.Там видно, что это именно пластины.А вот центральные стойеи имеют явный объем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 18.03.2006 13:29 А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... видел, по моему мнению МЕСТО куда крепится ножка зеркала ПРОГИБАЕТСЯ,причём сама ножка жесткая(а вибрирует прогибается участок кокпита(может быть довольно большая площадка) куда крепиться ножка зеркала) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.03.2006 13:31 А все обратили внимание, как у Рено зеркала заднего вида трясутся? Тоже хитрость, наверно, какая-то... не только у Рено но и у Вилов но не так заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 18.03.2006 13:35 не только у Рено но и у Вилов но не так заметноИ у Ред Буллов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.03.2006 13:39 И у Ред Буллов... Вспоминается старая реклама - "Когда вы поворачиваете бутылку, я вам подмигиваю" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.03.2006 17:01 Вспоминается старая реклама - "Когда вы поворачиваете бутылку, я вам подмигиваю" (с) а еще была реклама (немного даже втему) - "можно, только осторожна" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах