Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Постоянные изменения регламента неизменно будут приводить к ситуациям, что команды более или менее удачно для себя смогут трактовать технические условия. Скорее всего антикрыло Феррари построено с учетом всех возможных замеров, в том числе и гирек :D К Мельбурну ФИА даст ответ командам как красные "трактовали" для себя правило, касающееся антикрыла и все ломанутся перекраивать свои.

Лично я не думаю что красные пошли бы открыто на нарушение, тем более на такое явное. Дело в тонкостях. Чем больше будет изменений правил, тем больше будут делать лазеек.

Это верно... есть же процедура - "при приложении полутонны веса крыло не должно гнуться". Оно и не гнется. А что там просиходит при приложении 2 тонн - не дело ФИА, нет такого пункта в регламенте.

Про передне крыло - так я и не понял, в чем там суть - на записи не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все политические игры, не более того.

кстати, гы-гы!

феррофилка!!! :D

как про Феррари так "политические игры", а как про БАР так "читеры" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, гы-гы!

феррофилка!!! :D

как про Феррари так "политические игры", а как про БАР так "читеры" :D

Ну Феррари в отличии от Бара ничего не прячут в баке. Все открыто, на всеобщем обозрении :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если мой взгляд на эти вещи с твоим не совпадает

я должен был промолчать?

... эээ ... или таки я имею право ответить высказав свою

точку зрения и свое отношение к обсуждаемому вопросу?

спасибо.

:D Разрешаю, возражай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Феррари в отличии от Бара ничего не прячут в баке. Все открыто, на всеобщем обозрении :).

это все "особенности конструкции" и "функционального применения" - крыло в бак не спрячешь!

была б возможность спрятали бы ...

сцуки B)

возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все "особенности конструкции" и "функционального применения" - крыло в бак не спрячешь!

была б возможность спрятали бы ...

сцуки B)

возможности нет.

"Каждый трактует регламент по-своему", - Жан Тодт.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут много говорили про аналогии с шинами 2003.

К Феррари отношусь также как и к остальным командам.

Вопросы для Ферраристов:

Вы искренне считаете , что если крыло проходит тесты и до, и после гонки, то во время гонки хоть трава не расти?

Вы реально считаете, что ситуация с Мишленом 2003 абсолютно не похожа на сегодняшнюю, тем, что после гонки шины не приходили в соответствие регламенту?

Для меня, например, ситуация совершенно аналогична:

1. Шины и крыло проходили испытания и замеры ФИА.

2. На момент замера шины и крыло соответствуют требованиям регламента.

3. На момент гонки шины и крыло не соответствовали требованию регламента. (Про крыло я говорю исзодя из слов ЖТ, который везде говорит об удовлетворении требований ФИА и о прохождении тестов, но ни разу не сказал, что КРЫЛЬЯ НЕ ГНУТЬСЯ)

4. При изменении процедуры замера (момента или способа) данное несоответствие может быть обнаружено.

Единственное отличие в том, что с шинами процедуру контроля на соответствие регламенту заменили легко и безболезненно. А вот с крылом, так вряд ли получится.

ИМХО, реально, то что нужно командам - это нивелировать то преимущество которым на данный момент обладает Феррари.

То есть уточнить регламент и:

- либо разрешить официально всем,

- либо запретить Феррари.

Так как без уточнения регламента - крыло (обсуждаемой конструкции) все равно находится вне закона. Но не пойман не вор. А вдруг сделают все, а поймают тебя. Потом. Где-нибудь на Гран-При Великобритании. И как Хонду в 2005-м.

Вот и требуют четкого запрета или разрешения.

Феррофилы - заметьте, никто не требует дисквалификации Ферров и отъема у них, заработанных очков.

Никто персонально Феррам зла не желает. В мире денег действует правило - Мочи всех. Было б крыло у Маков - замочили бы Маков.

В 2003 замочили Мишленовцев, в 2005 Хонду, в 2003 (?) Вилов.

Обижаются только болельщики, да и то, почему-то, друг на друга. А ведь белых и пушистых команд там нет.

Еще раз про отличия.

В 2003г у ФИА и Бриджстоуна были доказательства в виде не соотвествующих шин Мишлен.

В случае с "крыльями Ферарри" ничего, кроме кадров видеосъемки и неких домыслов нет...

Нет методики измерения, которая спосбобна доказать, что крылья Феррари незаконны.

Изменят процедуру - другое дело. Но в том случае, боюсь, выяснится, что не только крылья Ферарри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Феррари в отличии от Бара ничего не прячут в баке. Все открыто, на всеобщем обозрении .

Не. :) Есть одно маленькое крыло, спрятанное в баке. :D

Его еще не нашли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз про отличия.

В 2003г у ФИА и Бриджстоуна были доказательства в виде не соотвествующих шин Мишлен.

В случае с "крыльями Ферарри" ничего, кроме кадров видеосъемки и неких домыслов нет...

Нет методики измерения, которая спосбобна доказать, что крылья Феррари незаконны.

Изменят процедуру - другое дело. Но в том случае, боюсь, выяснится, что не только крылья Ферарри...

Сказали же, что как минимум еще две команды будут повязаны, если что.

Просто некоторые фэны (и боссы команд) горазды катить бочки на других, а в собственном глазу бревно не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Каждый трактует регламент по-своему", - Жан Тодт.

:)

фик тебе - где регламент и где политические игрища?

крайние регламент покрывают как бык овцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз про отличия.

В 2003г у ФИА и Бриджстоуна были доказательства в виде не соотвествующих шин Мишлен.

В случае с "крыльями Ферарри" ничего, кроме кадров видеосъемки и неких домыслов нет...

Нет методики измерения, которая спосбобна доказать, что крылья Феррари незаконны.

Изменят процедуру - другое дело. Но в том случае, боюсь, выяснится, что не только крылья Ферарри...

Дык, я про тоже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Mercedes и BMW-Sauber – эти три команды должны изменить конструкцию задних антикрыльев до Гран-при Австралии, в дополнение к Ferrari, которые должны изменить и переднее, и заднее антикрыло, сообщает Аutosport. Сообщается также, что изменения для BMW будут менее значительными, чем для двух конкурентов баварцев. Кроме того, ФИА выпустит дополнительные прояснения, либо новую версию регламента с уточнением этого пункта правил.

berni.ru

Только вот я не понял, Тайссен и Рон тоже подписывались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Опачки. А ФИА до последнего трындело, что знать не знает о чем это.

И доказательства как-то нашлись. :)

Ну думаю, у вышеперечисленных команд есть уже готовые антикрылья вписывающиеся в регламент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren-Mercedes и BMW-Sauber – эти три команды должны

ндя ... люди делятся на три типа - тот кто умеет считать и тот кто не умеет ...

Ferrari, ... должны изменить и переднее, и заднее антикрыло,

а еще лучше совсем не выступать. одним конкурентом меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы ёё увидеть B)

Смотрите на запись трансляции.

При включении камеры болида Шуми установленной слева, напротив переднего антикрыла, во время трансляции на шестом, одиннадцатом, сорок третьем, сорок шестом и пятидесятом кругах было ясно видно, что при проезде Михаэля по прямой, то есть в момент максимальной нагрузки на крыло, эта самая верхняя планка отходила от носа, как бы выдвигалась.

То есть становилось понятно, что ни о какой жесткости речи в данном случае не идёт. А ведь именно так и должно быть.

К сожалению подобных камер не стояло на болидах других команд, и мы не можем досканально утверждать, что подобных деформаций не было у других команд, кроме.... Да, точно такая же камера стояла на болиде Монтойи и на тридцать втором круге было одно единственное включение этого плана. Скажу вам честно - крыло даже не шолохнулось, оно стояло мёртво!

На других машинах камера стояла за головой гонщика, и поэтому видно ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ндя ... люди делятся на три типа - тот кто умеет считать и тот кто не умеет ...

:D да, на том сайте постоянно такие "нестыкухи". Ну а я скопировал неглядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren-Mercedes и BMW-Sauber – эти три команды должны изменить конструкцию задних антикрыльев до Гран-при Австралии, в дополнение к Ferrari, которые должны изменить и переднее, и заднее антикрыло, сообщает Аutosport. Сообщается также, что изменения для BMW будут менее значительными, чем для двух конкурентов баварцев. Кроме того, ФИА выпустит дополнительные прояснения, либо новую версию регламента с уточнением этого пункта правил.

berni.ru

На Autostort.com, по этому поводу нашел, только вот это:

FIA tells McLaren and BMW to change wings

By Adam Cooper March 21st 2006, 08:53 GMT

McLaren-Mercedes and BMW-Sauber are the two other teams required to make modifications to their rear wings in time for the Australian Grand Prix, autosport.com can exclusively reveal.

Где здесь, что-нибудь прор Феррари?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Симмондс метил сразу в нескольких соперников. Маладца...

Хотя неизвестно, как эти запреты повлияют на эффективность машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/subs/login.php?r=...e=news&id=50303 там дают только анонсы новостей. Чтобы читать полностью, надо платить. Видать berni.ru платит.

Оказывается, Симмондс метил сразу в нескольких соперников. Маладца...

Явно мужчина опыта у Флава набирается <_<

На Autostort.com, по этому поводу нашел, только вот это:

Где здесь, что-нибудь прор Феррари?! :unsure:

McLaren-Mercedes and BMW-Sauber are the two other teams required to make modifications to their rear wings in time for the Australian Grand Prix, autosport.com can exclusively reveal.

Это значит что есть третья ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит Эмеральд - в этом вопросе нет креатива.

А вот я б задался другим вопросиком -

А что это так Рено в последние два-три года резво стартует?

Где тут собака зарыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит Эмеральд - в этом вопросе нет креатива.

А вот я б задался другим вопросиком -

А что это так Рено в последние два-три года резво стартует?

Где тут собака зарыта?

котр-атака болел феррари

ну чтож. собака упакована наверно в турбонаддуве с широкими задними шинами (с шипами), в трэкшн контроле, лаунч контроле, мастерстве гонщикофф (Алонсо в Малайзии), эффективности аэродинамики Рено на малых скоростях, мощном двигле, эффективном сцеплении и КП.

все это конечноже шутка :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это так Рено в последние два-три года резво стартует?

Где тут собака зарыта?

У них тоже, наверное, антикрылья особенные... :lol::lol::lol:

А если серьезно, то скорее всего просто удачно подобранное передаточное число 1-й передачи... Также не малую роль играет распределение веса болида. Чем больше оно смещено назад, тем резвее старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/subs/login.php?r=...e=news&id=50303 там дают только анонсы новостей. Чтобы читать полностью, надо платить. Видать berni.ru платит.

Явно мужчина опыта у Флава набирается <_<

McLaren-Mercedes and BMW-Sauber are the two other teams required to make modifications to their rear wings in time for the Australian Grand Prix, autosport.com can exclusively reveal.

Это значит что есть третья ;)

Нда... berni.ru упорно ферро-фобствует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь: те черненькие крылышки, что были с внутренней стороны передних колес Феррари на последних тестах - они остались? И согласуются ли они с регламентом, находясь на "неподрессоренной части болида"?

А то ведь, если остались, и на них скоро наезды начнутся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде крылья черные остались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...