Dragon Опубликовано 24.03.2006 23:23 "Давай лучше вместе долбанем по Тбилиси". То бишь - "может обсудим резвые старты Рено?" Нее Тбилиси - жалко . Лучще по Сыкашвили А "старты Рено" рановато , вот если это войдёт в практику , тогда - ДА . Фонц действительно , очень не плохо стартанул , но такое переодически бывает , особо если на отличной машине . отличный пилот . Физико , не рванул также .Единственное , возъмём на замену и присмотримся .А с твоими , трактовками - не согласен , в принципе , так как они попахивают , так что только по факту случившегося и признаного судом или соответствующей инстанцией. С резинками , опять же , только погразили и пообещали , и Мишлы отплёвываясь нашоду , помчались переделывать - что является косвеным доказательством вины ( сами то знали и давно) , а Ферры совершенно невозмутимы и уверены в себе знают , что ни чего не нарушено , опять же косвенно подтверждает , не виновность .Изменять Регламент и запретят , как сказал Тод , переделаем , а так дёргаться , как блохастой собаке , на каждый чих противников , западло .тут, драг, тонкий моментрезина не может превышать некий размер - возвращается она обратно или нет, это уже вторично, главное - если она превышает размер - значит нарушение естьпо-идее, точно такая же ситуация с крыльями - если по определению они не должны выходит за некие габариты - значит не должны, и если выходят (в силу отгибания под набегающим потоком или по какой-то другой причине), значит опять-таки нарушениеи совершенно не важно - возвращается потом крыло на место или нетдругое дело,что вот я, напрмер, не знаю тонкостей требований к крыльям, и, вследствие этого, не могу обоснованно сказать что есть нарушение такого-то и такого-то пунктовФИА , сказало , что всё окей . Значит априори - законно .Скажут обратное , другое дело . Но всё равно не ровня резинкам , так как на данный момент , до изменения Регламента всё законно .не соглашусьесли, положим, вследствие высокой средней скорости (ситай - нагрузки) резина становится шире (вот такое ее свойство к примеру), это же будет нарушением, не так ли?то же самое и с крыльямиакцентирую - отправная точка не условия проверки (прилагаемая нагрузка, точность и время измерений), а изначальные требованияно, что бы их обсуждать, их нужно хотя бы озвучить, что там и как не должно гнуться?Да в том то и дело , что у всех крылься , гнуться , болтаются и тд .А рас процесс , обратим , то и притензий нет . Но это пока , если найдут за что и запретят , то естествено с того ( имено с того момента и не секундой раньше) момента , всё и переделают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 24.03.2006 23:24 Я вообще не знаю зачем надо было всю эту кашу завязывать, если б только у одних феров было что то незаконное (хотя оно даже не незаконное, а просто не оговоренное регламентом), а то ....А как насчет расползания резины Мишек (тоже ведь не оговорено регламентом было?) , а кашу заварили будь здоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.03.2006 00:55 Ребят, у нас разногласия возникают из-за того, что данные ситуации:1. аналогичны в одном (И колеса и крылья - проходили тест ФИА и полностью соответствовали регламенту и нормативам испытаний на момент теста, до его изменения)2. совершенно разны в другом (шины после теста изменяли свое состояние и не способны были пройти дополнительный тест. Крыло же может пройти тест в любое время, когда машина стоит)Таким образом аналогия в том, что в обоих случаях были использованы дыры регламента.Разница - в том, что в одном случае мы получили доказанное нарушение, в другом ситуэйшн - "презумпция невиновности" или "не пойман - не вор".З.Ы. АФФТАР не рассматривал никакую команду конкретно. 1. не аналогично , резина не соответствовала Регламенту . Изменили методику , а не Регламент и - капут . а теперь , надо не методику менять , а имено Регламент - вот в чём разница . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.03.2006 01:40 Ну, я не хотел бы катить бочку на Серхио Ринланда, однако суть его заявления мне не вполне ясна.Либо онсовершенно не в теме и не понимает, как работает эта штука, либо сознательно отмазывает красных. Сомневаюсь, чтобы в Скудерии сидели такие лохи, что Ринланд все их наработки может с одного взгляда в пух и прах разнести....Напомню, что сам Ринланд долгое время подвязывался тем, что штудировал чертежи из Маранелло на предмет сделать их непохожими сами на себя и отмазаться от ФИА... проще говоря - сделать модели Феррари настолько неэффективными, чтобы они походили на уровень Заубера...Да как вопрос задали , так и ответил , а может и отмазки , а может всё в комплексе и всего помаленьку .А как насчет расползания резины Мишек (тоже ведь не оговорено регламентом было?) , а кашу заварили будь здоров. Как раз и было оговорено Регламентом , в любой момент гонки должны быть размеры , не более обозначеных . Притом не у всех клиетов Мишлин . У мака и после гонки были в норме , у них были уже на зазор расползания , а вот Вилл , за предел и поплатились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 25.03.2006 08:45 Ещё 11 марта технический директор Renault Пэт Симондс обратил внимание на подозрительную конструкцию заднего анти-крыла на болидах Ferrari. Однако проверка автомобиля ничего противоречащего регламенту не выявила (что опроверг Пэт Симондс). Спустя 5 дней технический делегат FIA подробнейшим образом осматривал задние анти-крылья всех команд, и Чарли Уайтинг вновь признал конструкцию спойлера соответствующей регламенту. Но 20 марта стало известно о том, что накануне гонки восемь команд чемпионата направили пиьсмо стюартам ГП Малайзии, в котором говорится о несоответствии машины Михаэля Шумахера техническому регламенту. Также в письме говорится о неких аэеродинамических элементах, способных "вовремя" отклоняться, что существенно повышает скорость машины. Кстати, ещё в 2002-м году у некоторых команд были подозрения об использовании в Ferrari "отлоняющихся" анти-крыльев, но тогда этому никто не придал особого значения. С нетерпением ждём развития событий и решения FIA. Напомним, что технические нарушения в последние годы достаточно жёстко карались Федерацией (например, дисквалификация Williams и Toyoya в Канаде'04). Однако все мы знаем об отношении FIA к Шумахеру... anti-schum.narod.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.03.2006 09:17 Ну, я не хотел бы катить бочку на Серхио Ринланда, однако суть его заявления мне не вполне ясна.Либо онсовершенно не в теме и не понимает, как работает эта штука, либо сознательно отмазывает красных.Вчера пересматривал фрагменты на которых видно как крыло отходит от обтекателя, тоже не понял как это может добавить эффективности аэродинамики болида Но явно видно что там есть шток, который остается между крылышком и обтекателем, значит все-таки какой-то тайный смысл в этом заложен. С нетерпением жду новый technical analysis на formula1.com, может по изменениям к Мельбурну хоть чего-нибудь станет ясно. А то звонить Брауну и спрашивать как-то неудобно С нетерпением ждём развития событий и решения FIA. Напомним, что технические нарушения в последние годы достаточно жёстко карались Федерацией (например, дисквалификация Williams и Toyoya в Канаде'04). Однако все мы знаем об отношении FIA к Шумахеру... anti-schum.narod.ruНу почему после фразы "Однако все мы знаем об отношении FIA к Шумахеру" всегда идет троеточие ??? Что вы реально знаете об этом ?Читать противно. Типа сидит чел, обновляет каждые три минуты новостные ленты, глушит Ред Булл и ждет когда же напишут о дисквале Шумахера ?!?! Это как же надо ночами не спать, чтобы сайт с таким названием держать. Зашел, глянул, не густо:ПредисловиеСайт anti-schum создавался с одой целью - предоставить факты о семикратном чемпионе мира Ф-1 Михаэле Шумахере. Почему мы этим занимаемся? Потому что нам надоело слышать о том, что все считают "Красного барона" великим. Мы хотим развеять этот миф, путём написания статей о карьере Шумахера в автогонках. Конечно, фанаты Михаэля всегда останутся при своём мнении, но, надеемся, что болельщики хотя бы немного задумаются о величии своего кумира...Это заставило меня задуматься совершенно о другом. Фактов нормальных там нет, как говорится КГ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clown Опубликовано 25.03.2006 11:06 С нетерпением жду новый technical analysis на formula1.com, может по изменениям к Мельбурну хоть чего-нибудь станет ясно. А то звонить Брауну и спрашивать как-то неудобно Ну почему после фразы "Однако все мы знаем об отношении FIA к Шумахеру" всегда идет троеточие ??? Что вы реально знаете об этом ?Читать противно. Типа сидит чел, обновляет каждые три минуты новостные ленты, глушит Ред Булл и ждет когда же напишут о дисквале Шумахера ?!?! Это как же надо ночами не спать, чтобы сайт с таким названием держать. Зашел, глянул, не густо:Это заставило меня задуматься совершенно о другом. Фактов нормальных там нет, как говорится КГ.А собственно, что Вас возмутило? Если Вам не ясно, что человек имел ввиду поставив многотичие, то тогда как давно смотите гонки? И предположу, как Вы занимаясь домысливанием, с начала этого сезона.Не понятен смысл Вашего поста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.03.2006 11:28 А собственно, что Вас возмутило? Если Вам не ясно, что человек имел ввиду поставив многотичие, то тогда как давно смотите гонки?Мне не ясно что он имеет ввиду под многоточием. Весь тот ресурс сплошное многоточие. На основе двусмысленных рассуждений автор делает выводы, которые могут только напугать новичков, типа рассказать какой Миша великий и ужасный злодей, не болейте за него, да и вообще он уже старый, ему пора уходить. А не то Хилл и Мэнселл оказывается с позором ушли. Даже видеоролик где Михаэль якобы выносит Мику в 1990-м в Макао и тот прокомментирован неправильно. Дальше и скачивать не стал, смотреть, потому что в гостевой книге большую статью написал уважаемый ShadowInSilence и я подписываюсь под каждым его словом в том труде.И предположу, как Вы занимаясь домысливанием, с начала этого сезона.Я смотрю гонки с 1993-го года и с того же самого времени болею за Михаэля, но никогда не позволю себе поливать экскрементами других пилотов. Заметь, домысливанием я не занимаюсь.Не понятен смысл Вашего поста!Смысл моего поста в том, что кто-то сидит и ждет когда же Шумахера накажут. Ах, не наказали, и опять давай кричать о том что Феррари и ФИА заодно, что Берни продвигает Мишу, что все семь титулов незаслуженные и т.п. Такие бездоказательные обвинения расцениваю как бред и шумофобство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clown Опубликовано 25.03.2006 12:12 Мне не ясно что он имеет ввиду под многоточием. Весь тот ресурс сплошное многоточие. На основе двусмысленных рассуждений автор делает выводы, которые могут только напугать новичков, типа рассказать какой Миша великий и ужасный злодей, не болейте за него, да и вообще он уже старый, ему пора уходить. А не то Хилл и Мэнселл оказывается с позором ушли. Даже видеоролик где Михаэль якобы выносит Мику в 1990-м в Макао и тот прокомментирован неправильно. Дальше и скачивать не стал, смотреть, потому что в гостевой книге большую статью написал уважаемый ShadowInSilence и я подписываюсь под каждым его словом в том труде.Я смотрю гонки с 1993-го года и с того же самого времени болею за Михаэля, но никогда не позволю себе поливать экскрементами других пилотов. Заметь, домысливанием я не занимаюсь.Смысл моего поста в том, что кто-то сидит и ждет когда же Шумахера накажут. Ах, не наказали, и опять давай кричать о том что Феррари и ФИА заодно, что Берни продвигает Мишу, что все семь титулов незаслуженные и т.п. Такие бездоказательные обвинения расцениваю как бред и шумофобство.Понравилась интоннация ответа, только на "ты" все же не переходили.Постараюсь, так же спокойно прокомментировать, не собираясь никого защищать, но после того как Вы ответите мне на вопрос, который в самом конце моего поста. Шумахер, как человек достигший на данный момент наибольшего количества титулов за всю историю Ф1, очень противоречивая натура. Вы задумывались, почему так много людей не просто его не любят, а люто ненавидят. Тема очень глубокая, и я чуствую, что она может разрастись, хотя ветка совсем не об этом (в этом случае можно создать отдельную тему). Но все же... Пожалуй что-то подобное еще можно было наблюдать в отношении Сенны. Его как и Шумахера, одни боготворили, а другие ненавидели. Странно, правда, вы ненаходите. Так почему все же Шумахер вызывает сильное отторжение у такого количества народа? Не один пилот, не приводит к такому количеству споров среди болельщиков, за одних болеют, другим симпатизируют, но когда заходит речь о Шумахере, то все сразу делятся на тех кто "за" и тех кто "против", и чуства с обеих сторон просто зашкаливают. Вы сможете мне ответить, отринув все что так близко Вам, попытаясь быть объективней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.03.2006 12:42 Понравилась интоннация ответа, только на "ты" все же не переходили.Не вижу ничего неуважительного в общении на форуме на "ты" Так почему все же Шумахер вызывает сильное отторжение у такого количества народа? Не один пилот, не приводит к такому количеству споров среди болельщиков, за одних болеют, другим симпатизируют, но когда заходит речь о Шумахере, то все сразу делятся на тех кто "за" и тех кто "против", и чуства с обеих сторон просто зашкаливают. Вы сможете мне ответить, отринув все что так близко Вам, попытаясь быть объективней?Понятно мне только одно. Если бы Шумахер был середняком, таких сайтов и в помине не было бы. Так как он является личностью неординарной, яркой, неизбежно что все больше и больше людей начинает так или иначе на него реагировать. Можно даже прочитать так: чем больше побед он зарабатывает, тем больше обламывает поклонников других пилотов. Опять же: занимает престижное место первого пилота в сильной команде, использует КТ, за сосисками в Германию ездит и т.д. и т.п . Поводов много можно дать, нужно просто для этого быть первым. Некоторые вместо того чтобы признать победу конкурента и ждать следующей гонки начинают в его поступках искать злой умысел, находят подтверждение своих мыслей у таких же пораженных фобством болелов, организуют вот такие ресурсы и глумятся там по-своему. Я был бы не против если бы все что там выложено подтверждалось реальными фактами. Но все что там показано - высосано из пальца и обрамлено глупыми глумливыми камментами с претензиями на компетентность. В этой теме затронут очередной скандал, который Флав Бриаторе умело разжег вокруг анти-крыльев основных его конкурентов. Интересно, как отразятся изменения у Маков и БМВ на шумофобских ресурсах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.03.2006 13:46 anti-schum.narod.ruпо хосту сразу стало ясно что это некий убогий проект Так что нечего и обсуждать ребята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.03.2006 14:12 anti-schum.narod.ruпо хосту сразу стало ясно что это некий убогий проект Так что нечего и обсуждать ребята Полностью согласен, не зря narod.ru назван "бомжатником" Автора даже боятся представится, реально пишут что боятся поклонников Мишки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.03.2006 15:07 кстати, ник в макларене не был шефом отдела аэродинамики, поэтому он из мака и свалил Как это не был???Был, почти год, а затем его на Продрому поменяли и отправили в отдел перспективных разработок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.03.2006 19:16 Этапы большого скандала.10.03.2006 Бахрейн.Флав начинает переговоры:"Ник, ты тут человек новый, я тебя научу как правильно себя вести." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.03.2006 19:47 12.03.2006 БахрейнНе все встречают понимание.Герхард: "Флав, я в твои игры не играю, подписывать ничего не буду !" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.03.2006 20:14 А как насчет расползания резины Мишек (тоже ведь не оговорено регламентом было?) , а кашу заварили будь здоров. Все просто до неприличия.В регламенте 2003 года было два пункта (по номерам могу поискать, но это не существенно):1) Шины во время всего гран-при не должны превышать такой-то величины.2) Измерение шин, чтобы проверить соблюдение п.1, проводится до гонки.То есть, команды, применявшие расползающийся Мишлен, нарушали первый пункт (доказано японским фотожурналистом), однако поскольку процедура измерения была до гонки, заловить их было нельзя. Но нарушение было. Но - не пойман не вор.Потому ФИА и уведомила всех, что она (ФИА) вправе следить за соответствием машин регламенту когда ей вздумается - и до, и после гонки. Иначе получалось как в начале 80х с Бребемом - когда пилоты выезжали на старт, заполненные баками с водой, которая выливалась на трассу. Там было то же самое - взвешивание было ДО гонки, а потому доказать, что машина становится легче на 30 килограмм воды, было нельзя. Там все решили примерно так же - сделали использование этой лазейки невозможным.И, что самое смешное, в читерстве Мишлена в 2003 год обвиняют Феррари, которая выиграла от решения ФИА (подчеркну - ЗАКОННОГО решения)Понравилась интоннация ответа, только на "ты" все же не переходили.Постараюсь, так же спокойно прокомментировать, не собираясь никого защищать, но после того как Вы ответите мне на вопрос, который в самом конце моего поста. Шумахер, как человек достигший на данный момент наибольшего количества титулов за всю историю Ф1, очень противоречивая натура. Вы задумывались, почему так много людей не просто его не любят, а люто ненавидят. Тема очень глубокая, и я чуствую, что она может разрастись, хотя ветка совсем не об этом (в этом случае можно создать отдельную тему). Но все же... Пожалуй что-то подобное еще можно было наблюдать в отношении Сенны. Его как и Шумахера, одни боготворили, а другие ненавидели. Странно, правда, вы ненаходите. Так почему все же Шумахер вызывает сильное отторжение у такого количества народа? Не один пилот, не приводит к такому количеству споров среди болельщиков, за одних болеют, другим симпатизируют, но когда заходит речь о Шумахере, то все сразу делятся на тех кто "за" и тех кто "против", и чуства с обеих сторон просто зашкаливают. Вы сможете мне ответить, отринув все что так близко Вам, попытаясь быть объективней?Этот замечательный сайт видел еще году в 2002 и уже тогда мне хотелось сказать по его поводу "Вы так часто передергиваете, что складывается впечатление, будто Вы дрочите" (с)Потому и комментировать откровенные бредни аффтаров сайта желания нетЧто же касается ответа на вопрос "почему?", то тут отвечу - давно эту теорию для себя вывел: любая харизматическая, сильная, неординарная личность притягивает как тех, кто восхищается им, так и мелочных, жалких, ничтожных и завистливых людей (во втором случае, надо бы сказать, "людишек"), вызывает самые ожесточенные споры и никогда не бывает однозначной. Это поступки серых посредственностей обычно леко квалифицировать, а вот людей выдающихся обычно оценивают по-разному. И, увы, слишком часто при таких оценках людьми движет зависть, злоба и жалость к самим себе, за то, что они сами достичь таких высот не могут. Про таких неординарных людей говорят, что их поступки никого не оставляют равнодушными...Я ответил на вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 25.03.2006 20:42 1) Шины во время всего гран-при не должны превышать такой-то величины.2) Измерение шин, чтобы проверить соблюдение п.1, проводится до гонки.То есть, команды, применявшие расползающийся Мишлен, нарушали первый пункт (доказано японским фотожурналистом), однако поскольку процедура измерения была до гонки, заловить их было нельзя. Но нарушение было. Но - не пойман не вор. Сейчас абсолютно такая же ситуация, есть видимые колебания крыльев , вот только процедура проверки такова , что выявить их не может. При этом в регламенте записаны четко отклонения - скорее ФИА уточнит процедуру проверки - и тогда можно будет ответ о легитимности аэродинамики различных команд.Что же касается ответа на вопрос "почему?", то тут отвечу - давно эту теорию для себя вывел: любая харизматическая, сильная, неординарная личность притягивает как тех, кто восхищается им, так и мелочных, жалких, ничтожных и завистливых людей (во втором случае, надо бы сказать, "людишек"), вызывает самые ожесточенные споры и никогда не бывает однозначной. Это поступки серых посредственностей обычно леко квалифицировать, а вот людей выдающихся обычно оценивают по-разному. И, увы, слишком часто при таких оценках людьми движет зависть, злоба и жалость к самим себе, за то, что они сами достичь таких высот не могут. Про таких неординарных людей говорят, что их поступки никого не оставляют равнодушными...Вот так просто всех болельщиков других пилотов записал в мелочных, жалких, ничтожных и завистливых людей Я правильно понял данный пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 25.03.2006 21:08 Сейчас абсолютно такая же ситуация, есть видимые колебания крыльев , вот только процедура проверки такова , что выявить их не может. При этом в регламенте записаны четко отклонения - скорее ФИА уточнит процедуру проверки - и тогда можно будет ответ о легитимности аэродинамики различных команд.Что тут спорить, команды (или команда) нашли лазейку в регламенте, вот и используют ее в тех пределах, которые, с формальной точки зрения (т.е. в момент контрольных замеров), допускают правила … Затем в FIA разобрались (или разберутся), что к чему, и лазейку убрали (уберут). Команды, в свою очередь, тоже всё поменяли (поменяют), довели (доведут) до соответствия с «новым» регламентом, вот и всё…Это касается, как Мишлена в 2003-м, так и нынешних антикрыльев. И то, и другое, в моменты непосредственного использования, в принципе, не соответствуют регламенту, но во время замеров все в пределах правил. А то, что Мишлен в исходное состояние вернуться не мог бы, в отличии от антикрыльев, так это по сути ни на что не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.03.2006 21:16 Что же касается ответа на вопрос "почему?", то тут отвечу - давно эту теорию для себя вывел: любая харизматическая, сильная, неординарная личность притягивает как тех, кто восхищается им, так и мелочных, жалких, ничтожных и завистливых людей (во втором случае, надо бы сказать, "людишек"), вызывает самые ожесточенные споры и никогда не бывает однозначной. Это поступки серых посредственностей обычно леко квалифицировать, а вот людей выдающихся обычно оценивают по-разному. И, увы, слишком часто при таких оценках людьми движет зависть, злоба и жалость к самим себе, за то, что они сами достичь таких высот не могут. Про таких неординарных людей говорят, что их поступки никого не оставляют равнодушными...Я ответил на вопрос?Будь добр, поясни это высказанное тобой мнение на примере, скажем, Адольфа Гитлера. Правильно ли я понимаю, что тех, кто не только не восхищается, но и крайне негативно относится к этой, без сомнения, харизматической личности, ты записываешь в "мелочные, жалкие и завистливые людишки"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.03.2006 21:26 Вот так просто всех болельщиков других пилотов записал в ...Я правильно понял данный пост?Нет, это ты только что записал оптом всех болельщиков других команд и пилотов в злобные шумахероненавистники.Я говорил о тех, кто болеет не "за такого_то_пилота", а "против_Шумахера", тех, кто высасывает из пальца скандалы, высматривает то, чего нет и проч.Будь добр, поясни это высказанное тобой мнение на примере, скажем, Адольфа Гитлера. Правильно ли я понимаю, что тех, кто не только не восхищается, но и крайне негативно относится к этой, без сомнения, харизматической личности, ты записываешь в "мелочные, жалкие и завистливые людишки"?Гонзо, ты настолько предсказуем, что даже неприлично...Я, когда писал пост, так и знал, что как минимум один из вас не пройдет мимо и как раз думал, что будет приведен Гитлер. Скучно с вами иногда бывает...Потому на этот счет у меня есть готовый ответ:Адик был серой заурядностью, психически нездоровым закомплексованным истероидом, волею случая (а точнее - деньгами Круппа и Ко) выплывший в мутной водичке, коей являлась Германия конца 20х, наверх. Раб, случайно оказавшийся господином, ефрейтор, укравший генеральские сапоги. Никакой "незаурядной личностью" он не был.Не каждый, кто мелькает в ТВ или просто наследил в истории, харизматичен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.03.2006 21:39 Гонзо, ты настолько предсказуем, что даже неприлично...Я, когда писал пост, так и знал, что как минимум один из васУх, сколько презрения к "нам". Знать бы, кого ты имеешь ввиду под эти словом... Других посетителей форума что-ли?не пройдет мимо и как раз думал, что будет приведен Гитлер. Скучно с вами иногда бывает...Похоже, мой ответ действительно был для тебя крайне неожиданным, раз от тебя посыпались такие заявления. Потому на этот счет у меня есть готовый ответ:Адик был серой заурядностью, психически нездоровым закомплексованным истероидом, волею случая (а точнее - деньгами Круппа и Ко) выплывший в мутной водичке, коей являлась Германия конца 20х, наверх. Раб, случайно оказавшийся господином, ефрейтор, укравший генеральские сапоги. Никакой "незаурядной личностью" он не был.Не каждый, кто мелькает в ТВ или просто наследил в истории, харизматичен...То есть, ты сам допускаешь возможность того, что Шумахер является заурядностью? Тогда к чему было то развернутое мнение по поводу восхищающихся и ненавидящих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.03.2006 22:38 То есть, ты сам допускаешь возможность того, что Шумахер является заурядностью?Разумеется, НЕ допускаю. В-общем, идентифицировать Адика не представляло сложности. А у тебя возникают трудности при определении - кто посредственность, а кто нет? Бедный.. ну, ты в таких случаях спрашивай меня - я помогу, если что... Тогда к чему было то развернутое мнение по поводу восхищающихся и ненавидящих?Потому что за Шумахера можно не болеть, но те, кто более целенаправленно против него - это как раз такие субъекты, как я описал выше - мелочные, завистливые и ничтожные?А что - к себе примеряешь? Расслабься, я не про тебя говорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.03.2006 22:55 Разумеется, НЕ допускаю. В-общем, идентифицировать Адика не представляло сложности.При желании, таким методом ты мог бы и Шумахера "идентифицировать" и получить подобные же выводы.А у тебя возникают трудности при определении - кто посредственность, а кто нет? Бедный.. ну, ты в таких случаях спрашивай меня - я помогу, если что...Ну как можно быть настолько предсказуемым в ответах? И так очевидно, что ты, будучи не в состоянии дать критерий для определения неординарности, почему-то считаешь таковым себя самого. К сожалению, это обесценивает твое мнение по этим вопросам, и интерес к нему, соответственно, теряется.Потому что за Шумахера можно не болеть, но те, кто более целенаправленно против него - это как раз такие субъекты, как я описал выше - мелочные, завистливые и ничтожные?Неординарность, по-твоему, не может быть чертой отрицательного персонажа? Как много нового я сегодня о тебе узнал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.03.2006 23:29 И так очевидно, что ты, будучи не в состоянии дать критерий для определения неординарности, почему-то считаешь таковым себя самогоОднако, это ново...Где я писал, что считаю себя выдающейся или неординарной личностью???Неординарность, по-твоему, не может быть чертой отрицательного персонажа? Как много нового я сегодня о тебе узнал...Опять передергиваешь. Из одного конкретного примера - Гитлера - делаешь обобщающие выводы, которых я и не подразумевалА, вообще, Гонзо, стареешь. Промахи стал делать просто непозоволительные - высасывать слова оппонентов буквально из пальца, в то время как совершенно очевидно, что они этого не подразумевали. Раньше собеседников на слове ты подлавливал гораздо искуснее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 26.03.2006 00:03 Сейчас абсолютно такая же ситуация, есть видимые колебания крыльев , вот только процедура проверки такова , что выявить их не может. При этом в регламенте записаны четко отклонения - скорее ФИА уточнит процедуру проверки - и тогда можно будет ответ о легитимности аэродинамики различных команд.Не надо выдавать желаемое за действительное. Расползание шин легко было замерить и наказать. Именно этим и отличаются ситуации. Есть видимые колебания - это всё пустой разговор. То есть сотрясание воздуха фобами и политика со стороны противоборствующих менеджеров. Видимость к делу не подошьёшь. Надо измерять, если есть протест. Но замеры все оговорены и крыло их проходит и до и после и во время гонки (если взять и остановить болид для проверки). Процедуру иного замера просто так не внести. ФИА может пойти несколькими путями. Любой из путей кому-то сильно не понравится. (есть и те, что я считаю неправильными но вполне допускаю такое развитие событий) Самое важно, что правила регламента ФИА пишет для себя и для команд. Команды обязаны их выполнять, а ФИА всегда должна иметь возможность объяснить суть регламента. Сейчас эта суть утеряна и чтобы вернуться в рамки регламента ФИА придётся сделать "кому-то больно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах