Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

Накаджима- разумный ход. поддержка Тойоты + знает что делать с болидом Тойота, чего от него ждать, как настраивать и т.д.

откуда он это знает?, он только с двигателями работал в Вильямсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное только намерениями

И намерения эти настолько серьёзные, что так и говорят - команда, явно, не на один год, как тут отдельные личности кричат. ;)

нда состав предполагаемых пилотов вообще вызывает шок. Тойота продала наверное Сербам шасси со встроенным Накаджимой:)

Ну да, улыбнуло. :)

откуда он это знает?, он только с двигателями работал в Вильямсе...

А что вы вообще к этому Накаджиме пристали? Нормальный пилот. И уж с японской техникой он получше дружит, чем с какой-либо другой.

======================

И я не понимаю, почему ровным счётом ничего не предпринимается по внедрению в чемпионат Стефан ГП? Сделали бы повторный опрос команд. В прошлом году только две команды были против - Williams и USSF. Может старина Фрэнк подобреет малость, когда по результатам тестов видно, что они вполне могут оказаться выше Стефан ГП. А американцы... Будут возмущаться - поднять за шкирку и потрясти малость, а затем сунуть в нос лист с подписями. Они никто, чтобы идти против всех. Берни прижать их к стенке и вытянуть эту подпись ничего не стоит.

Писать легко конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Ральф прилетит в Сербию для продолжения переговоров со Стефаном о контракте

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...-et-Serbie.html

перевод не очень хороший, но вроде речь идет именно об этом

Возможно Стефан заявляет, что сделка с Вильневым близка, чтобы умерить финансовые аппетиты Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на питпассе намекают, что у Стефана тоже одна болтовня и денег реальных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на питпассе намекают, что у Стефана тоже одна болтовня и денег реальных нет.

Адам Купер недавно писал, что Стефан не запалтил Тойоте, и те скоро могут начать переговоры с другими клиентами о покупке TF110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адам Купер недавно писал, что Стефан не запалтил Тойоте, и те скоро могут начать переговоры с другими клиентами о покупке TF110

Это уже было бы просто смешно.

Допустили бы уже Лолу, что ли... У них хоть болиды готовые есть и свои, да и деньги на выступления найдут.

Или отдали болиду Эпсилону или Продрайву...

на питпассе намекают, что у Стефана тоже одна болтовня и денег реальных нет.

Про слухи с болидом скорее всего неправда.

Ибо Казуки уже даже сидение подгонял да и говорили, что болиды уже даже покрашены в цвета Зорана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про слухи с болидом скорее всего неправда.

Ибо Казуки уже даже сидение подгонял да и говорили, что болиды уже даже покрашены в цвета Зорана.

Болид строил не Стефан, а Тойота

K AM надежный инсайдер с форума Totally Toyota еще в ноябре говорил, что на оставшиеся бюджетные деньги, выделенные для Формульного проекта, Тойота может в медленном темпе достроить TF110, выйти на тесты и даже на пару первых гонок.

Так оно и вышло, и Стефан тут непричем

Слухи же идут, что у Стефана нет денег чтобы выкупить эти болиды или обеспечить участие во всем чемпионате, а все его разговоры - пустая болтовня для привлечения спонсоров и давления на ФИА, ведь Кампос и особенно USF1 тоже говорили что все у них OK с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид строил не Стефан, а Тойота

K AM надежный инсайдер с форума Totally Toyota еще в ноябре говорил, что на оставшиеся бюджетные деньги, выделенные для Формульного проекта, Тойота может в медленном темпе достроить TF110, выйти на тесты и даже на пару первых гонок.

Так оно и вышло, и Стефан тут непричем

Слухи же идут, что у Стефана нет денег чтобы выкупить эти болиды или обеспечить участие во всем чемпионате, а все его разговоры - пустая болтовня для привлечения спонсоров и давления на ФИА, ведь Кампос и особенно USF1 тоже говорили что все у них OK с деньгами.

Я читал такое довольно давно.

И стоит отметить, что это скорее всего действительно "слухи", поскольку уж здесь Берни бы не поддерживал Стефана не будь он уровень в его платежеспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/02/21/...re-in-belgrade/

Савар пишет, что в пятницу USF1 обсуждали дальнейшие варианты развития событий. Самый реальный из них - продажа места Стефану, т.к. ФИА вряд ли на данном этапе отдаст тем место просто так. В результате Стефан начент сезон под названием USF1, но со временем при согласии команд и комиссии Ф1, имя могут сменить

Весьма вероятен и переход Лопеса в Стефан как часть сделке по продаже места.

В итоге мы получим USf1- Тойоту , базирующуюся в Сербии с Лопесом и Накаджимой

и Кампос с Сенной и Чандхоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал такое довольно давно.

И стоит отметить, что это скорее всего действительно "слухи", поскольку уж здесь Берни бы не поддерживал Стефана не будь он уровень в его платежеспособности.

Ну гриб и юсф1 в начале поддерживал. и вообще, думаю, что в Стефане его, привлекает якобы поддержка правительства Сербии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге мы получим USf1- Тойоту , базирующуюся в Сербии с Лопесом и Накаджимой

и Кампос с Сенной и Чандхоком

Главное, чтобы Бруно остался в кокпите.

А вообще, имхо, подобные команды не нужны Ф1...

Жаль, что для Бруно все так сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну гриб и юсф1 в начале поддерживал. и вообще, думаю, что в Стефане его, привлекает якобы поддержка правительства Сербии.

Это было тогда, когда они говорили что готовы прийти в конце 2008...

Даже не зная, о возможном ограничении бюджета.

Я имел ввиду, что если при всей поддержке Берни Зоран окажется с одним голым местом, то это будет позор для Берни... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге мы получим USf1- Тойоту , базирующуюся в Сербии с Лопесом и Накаджимой

и Кампос с Сенной и Чандхоком

Мне бы все таки хотелось увидеть реальную скорость и потенциал TF110, но с Лопесом и Накаджимой... <_<

жаль тоётку... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры об отсутствии денег у Стефана думаю неспроста.

Он действительно мог до сих пор не заплатить за болид Тойоты, и тому есть объяснение:

У Стефановича есть какие-то свои деньги и деньги от то ли олимпийского комитета Сербии, то ли от министерства спорта Сербии или комитета по спорту - название не важно.

Просто так государство денег не даст, а вот если получит место на старте, то и деньги будут.

Самому Стефановичу нет особо смысла покупать болиды, если на них нельзя будет выступать в гонках. Зачем ему эти затраты?

Поэтому он скорее всего договорился с Тойотой, подписал некие соглашения, предварительные контракты с пилотами и теперь ждет решения FIA

Если получит место в 2010, то они оплатят Тойоте болиды, подпишут полноценные контракты с пилотами, получат деньги от правительства.

Если нет, то они могут не оплачивать болиды Toyota TF110, а отправить на доработку к сезону 2011, попутно проводя тесты в неограниченных количествах. Оплатят болиды и модернизацию 2011 года.

Если не получится ни в 2010, ни в 2011, то вообще не оплатят болиды. зачем они Стефану?

Что получает Тойота от сделки со Стефаном? - снижает затраты всвязи с ликвидацией базы Ф1, часть персонала останется, производство двигателей останется. Затраты, имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге мы получим USf1- Тойоту , базирующуюся в Сербии с Лопесом и Накаджимой

Ну чем не чистый "Американский Проект"... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/

Вильнев говорит, что напрямую он не вел переговоров со Стефаном, переговоры вели третьи стороны, и все что писали последние дни неправда - близости контракта пока нет.

Но признает, что Стефан наверняка с Тойотой будет быстрее всех новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но признает, что Стефан наверняка с Тойотой будет быстрее всех новичков

В первый год - да.

А потом вообще непонятно что будет.

Валлес может стать тестером "Штефана"

Испанец Адриан Валлес может стать тест-пилотом сербской команды "Штефан". Как сообщает издание Las Provincias, он близок к подписанию контракта с командой.

Напомним, что кандидатами на места боевых пилотов являются Казуки Накаджима и Жак Вильнёв.

Ну и составчик... Радует, что хоть один нормальный пилот будет, и тот тестер... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан отменил тесты в Портимао.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81642

Если бы у них были деньги, резину ГП2 всяко смогли купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью автоспорту Штефанович подтвердил контракт с Накой. Также он надеется подписать контракт с Вильневым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан отменил тесты в Портимао.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81642

Если бы у них были деньги, резину ГП2 всяко смогли купить.

Насколько я понял, оправдание послужило время, за которое резину для ГП2 не могли им предоставить...

В интервью автоспорту Штефанович подтвердил контракт с Накой. Также он надеется подписать контракт с Вильневым.

Ужас. Даже не представляю что они с болидами сделают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан отменил тесты в Портимао.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81642

Если бы у них были деньги, резину ГП2 всяко смогли купить.

Штефан говорит же что нет смысла катать на ГП2 если максимума не увидет от болида. мож попозже договорятся в течении сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штефан говорит же что нет смысла катать на ГП2 если максимума не увидет от болида. мож попозже договорятся в течении сезона

Говорить он может что угодно, но опыт Лотуса и Вёрджина показывает, что сейчас любая обкатка нужна. А максимум из болида можно было выжать и в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта выложили перевод интервью с МакГуфом( представителем Лопеса ). Линк который выложили сейчас почему то выдает ошибку, но я не думаю что они придумали...

Так вот он говорит, что Берни активно помогает решению вопроса с Лопесом, параллельно с Кампосом, Берни ведет переговоры о будущем Лопеса с.... Джонном Хауэттом из Тойоты! Намек на то, что Тойота может установить Стефану условие и по второму пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить он может что угодно, но опыт Лотуса и Вёрджина показывает, что сейчас любая обкатка нужна. А максимум из болида можно было выжать и в Бахрейне.

Можно было просто на любых шинах проехать как можно большее количество кругов просто с целью проверки работоспособности узлов и их надежности...

На форуме автоспорта выложили перевод интервью с МакГуфом( представителем Лопеса ). Линк который выложили сейчас почему то выдает ошибку, но я не думаю что они придумали...

Так вот он говорит, что Берни активно помогает решению вопроса с Лопесом, параллельно с Кампосом, Берни ведет переговоры о будущем Лопеса с.... Джонном Хауэттом из Тойоты! Намек на то, что Тойота может установить Стефану условие и по второму пилоту

Только не понимаю зачем это Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не понимаю зачем это Тойоте.

А что тут непонятного? Тойота хочет минимизировать финансовые потери всвязи с уходом из Формулы1. + имидж.

Каким образом? Это в России можно закрыть что угодно и выгнать людей на улицу. В нормальных странах придется выплачивать нехилые суммы всвязи с увольнением, всякие страховки. Потом Тойота возможно просто не может вообще закрыть свою базу, неизвестно как у них дела с властями Кельна. Они уже говорили что полностью базу не закроют и будут искать чем ее загрузить. Хотели занять сотрудников в проекте участия в ЛеМане.

Моторы, как оказалось тоже делают в Кельне и разгонять этот отдел им наверняка очень не хочется.

И потом в проект болида 2010г уже вложены немалые средства и наверняка им хотелось бы вернуть немножко, хотя бы для покрытия части расходов на сокращением персонала

Поэтому они помогают выйти Stefan GP на старт. Людей не придется увольнять, немножко заработают. и скандалов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...