Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

Команды еще нет, а мне уже хочется за них поболеть)

Пилотов бы еще нормальных посадили а не всяких там Чандхоков с Картикеянами.

Ральф Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя, Себастьян Бурдэ, Пот Ди Реста, Себастьян Лёб, Евгений Новиков, Матиас Экстрём меня бы устроили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вряд ли кто туда пойдет из этих пилотов, разве что Ральф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вряд ли кто туда пойдет из этих пилотов, разве что Ральф

А Вильнев, который спит и видит себя в кокпите?

Стефан участвует в тендере. Вы что не знаете, как у славян политика делается? Много обещаний перед выборами, а после - пшик.

Глядя на сегодняшний Заубер, который между прочим сильно дорабатывал машину, то Стефаны с недоработанных необкатанных шасси плелись бы вместе с ХРТ. А теперь у них нет ни машины, ни денег. Зато можно чашечку купить несуществующей команды, это же так здорово.

Неизвестно, что там за уровень у Тойоты был.

Ведь именно из-за ведристости будущего болида БМВ и помахало баварской лапой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильнев, который спит и видит себя в кокпите?

И Клин не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильнев, который спит и видит себя в кокпите?
И Клин не против

Ну и всё! Команду на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и всё! Команду на старт.

На чем? Болида вроде нет.

Хотя, лично как я вижу, то 13й командой по версии ФИА станет Эпсилон а Стефанович выкупит у Коллеса команда ХРТ и уже на ее основе будет делать болид для сезона 2010.

Потому что уж слишком странно себя ведет Колин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем? Болида вроде нет.

Хотя, лично как я вижу, то 13й командой по версии ФИА станет Эпсилон а Стефанович выкупит у Коллеса команда ХРТ и уже на ее основе будет делать болид для сезона 2010.

Потому что уж слишком странно себя ведет Колин.

вполне возможно, всё логично сказал. но тут судьба пилотов окажется под большим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно, всё логично сказал. но тут судьба пилотов окажется под большим вопросом

Так гонщики в последнее время вообще стали каким-то расходным материалом.

По-крайней мере, в некоторых командах.

Жаль, что так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он купит, если будут деньги, а их похоже нет. Если бы они были, купил бы он место тойоты или усф1. А на следующий год еще и машину самому строить, а не купить готовую. Да и новость некоторое время назад была, что в AMCO работает 1 человек и доход компании около 4 тысяч евро за 2009 год. Плюс ко всему невнятный сайт, никакой информации о базе, о сотрудниках. Не вижу чем такая заявка может обойти Епсилон или даже Дюранго.

Пока что обычный говорун. Обещал провести сезон в тестах, и где тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тесты, им же покрышки не выдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он купит, если будут деньги, а их похоже нет. Если бы они были, купил бы он место тойоты или усф1.

Пока что обычный говорун. Обещал провести сезон в тестах, и где тесты?

Тойота сразу объявила что просто уходит и никому ничего не продаст. Это уже потом когда посчитали, оказалось невыгодно базу в Кельне закрывать, выгоднее чтобы она работала. Хотели переориентировать на ЛеМан, но болиды то уже построены, производство моторов тоже есть.

==Решили что лучше готовые болиды продать, на самом деле это не так. Они их не продавали, а сдавали в аренду.

Команда (Стефан) должна была оплатить использование болидов Тойота, оплатить моторы Тойота. Что касается технической поддержки со стороны Тойота, то либо и за нее Стефан должен был платить, либо она уже входила в стоимость болидов и моторов.

Это было взаимовыгодное сотрудничество.

По-сути Стефан получал саму команду Тойота, как Джении Кэпитал получили Рено, только не на совсем а в аренду.

==Тестов нет по той же причине. Стефан не покупал болиды Тойота!!! а получал их в аренду, а раз нет места на старте то какой смысл брать в аренду на целый год болиды Тойота. Что он с ними делать будет??? Слова эти были чтобы произвести впечатление серьезности немерений выйти на старт 2010г, что все у них есть. Так и было, были контракты которые вступали в силу если дадут место в 2010г.

Естественно не получив место в 2010 Стефан отказался от аренды. Сотрудничество прекратилось и вряд ли продолжится, ведь болидов под регламент 2011г у Тойоты нет.

==ЮСФ1 отказался продавать кто-то из владельцев. На сколько я понимаю американцы хотели сохранить власть в своих руках, или же на равных со Стефановичем владеть командой. а Стефанович хотел просто купить место на старте или по крайней мере владеть контролем.

Может американцы вообще хотели чтобы команда носила название ЮСФ1, в этом случае правительство Сербии хрен даст денег на команду.

Сейчас Стефанович похоже хочет произвести впечатление серьезности, хотя кто знает, может Сербы и правда хотят построить свою трассу...

Никто же не говорит что это Стефан ее построит, говорилось о сотрудничестве с каким-то городом и что Стефан хочет использовать эту трассу как домашнюю.

А вот футболка с логотипом "Ф" очень смущает. Это же самая дешевка , в таких дворники-таджики ходят.

неужели получше небыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же слова, что в случае недопуска к сезону 2010 они проведут этот год в тестах?

Не смог он придти в конце девяностых, вряд ли придет и теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же слова, что в случае недопуска к сезону 2010 они проведут этот год в тестах?

Эти слова - способ давления на ФИА и одновременно чтобы уломать Тойоту сотрудничать именно с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом такие слова окажут давление на ФИА? Хотят провести год в тестах, пусть проводят, от таких слов федерации ни горячо, ни холодно.

Сотрудничество с Тойотой можно было бы гарантировать деньгами,а их скорее всего нет. Даже аренда на лишний год готовой хорошей базы окупился бы в следующем, а пока у команды нет ничего, что бы заинтересовало фиа в предоставлении места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом такие слова окажут давление на ФИА? Хотят провести год в тестах, пусть проводят, от таких слов федерации ни горячо, ни холодно.

ДА НА ЧЁМ ПРОВОДИТЬ ТО?

Штефанович вначале хотел собственную команду на собственной базе, как и все новички. Всё, что ему надо было - это предоставление места на старте. Получил бы место, сразу бы закрутилась вся его карусель, которая находилась в режиме ожидания. Получил бы деньги, развернулся бы на подготовленной базе, начал бы строить болиды и т.п. Но места он не получил. Надо было что-то делать, чтобы попасть в чемпионат. Тут и началась вся эта катавасия с Тойотой. План о собственных разработках отпал на неопределённый срок. Вся надежда оставалась на сотрудничество с Тойотой. Но места так и не получил. И оказалось, что ни своих болидов, ни болидов Тойоты у него не оказалось. Что ему тестить сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА НА ЧЁМ ПРОВОДИТЬ ТО?

Штефанович вначале хотел собственную команду на собственной базе, как и все новички. Всё, что ему надо было - это предоставление места на старте. Получил бы место, сразу бы закрутилась вся его карусель, которая находилась в режиме ожидания. Получил бы деньги, развернулся бы на подготовленной базе, начал бы строить болиды и т.п. Но места он не получил. Надо было что-то делать, чтобы попасть в чемпионат. Тут и началась вся эта катавасия с Тойотой. План о собственных разработках отпал на неопределённый срок. Вся надежда оставалась на сотрудничество с Тойотой. Но места так и не получил. И оказалось, что ни своих болидов, ни болидов Тойоты у него не оказалось. Что ему тестить сейчас?

Ты уверен, что всё это именно так и есть? Пока подтверждения состоятельности StefanGP, увы, нет. А вот информация, говорящая о том, что это пузырь, с финансовой точки зрения, была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что всё это именно так и есть? Пока подтверждения состоятельности StefanGP, увы, нет. А вот информация, говорящая о том, что это пузырь, с финансовой точки зрения, была.

Ну и откуда эта информация была? :rolleyes: От болтунов, не далее.

Если бы Стефан ГП получил место сразу, как все нормальные люди, он бы стал создавать собственный проект с нуля. Конечно, об успехах его болидов в первом сезоне говорить не стоило бы, но уровень подготовки был бы не меньше Хиспании.

Потом началась вся эта канитель, когда Зоран пытался найти спасение у Тойоты, чтобы участвовать в чемпионате. Тойота давала свои болиды и моторы, если он получит место на старте, Бриджстоун давал покрышки, если он получит место на старте, правительство Сербии помогало деньги, если он получит место на старте, контракты с пилотами вступали в силу, если он получит место на старте и т.д. Конечно же, что когда Штефанович заветного места на старте не получил, вся эта система и лопнула, как мыльный пузырь. Всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам наполовину серб и даже хочется поскорее увидеть эту команду на трассе,да и Вильнева поглядеть охота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно чтоб он пытался, в конце девяностых с болидом лолы зотел пролезть, сейчас с тойотой. Так и не пролез. А если денег нет, откуда он их возмет? С неба свалятся? Для Заубера проблема спонсоров найти, а к команде, которая уже себя показала привлечь спонсоров проще.

Когда он говорил о тестах, у него не было мыслей, что не на чем будет. Он и говорил о болидах тойоты. Пока что Стефанович зарекомендовал себя говоруном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно чтоб он пытался, в конце девяностых с болидом лолы зотел пролезть, сейчас с тойотой. Так и не пролез. А если денег нет, откуда он их возмет? С неба свалятся? Для Заубера проблема спонсоров найти, а к команде, которая уже себя показала привлечь спонсоров проще.

Когда он говорил о тестах, у него не было мыслей, что не на чем будет. Он и говорил о болидах тойоты. Пока что Стефанович зарекомендовал себя говоруном.

У Кампоса тоже ничего небыло, у Стефановича хотя бы есть поддержка правительства Сербии, вроде бы то ли олимпийского комитета, то ли что-то вроде министерства спорта, точно не знаю.

Но главное это Берни Экклстоун.

Берни умеет считать денежки и он бы не стал связываться со Стефаном зная что у того нет денег.

ЮСФ1 и Кампос заверяли что деньги у них есть, особенно ЮСФ1, которая хвасталась сотрудничеством с Ю Тьюб, но при этом Берни сразу сказал что Кампос и ЮСФ1 дохлые денег у них нет и они вряд ли выйдут на старт.

Про Стефан Берни говорил что с деньгами у них полный порядок.

У них есть все чтобы выйти на старт- это было мнение Берни, а этому хотро..опому пенсионеру я верю))

Ему небыло смысла врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Стефановича хотя бы есть поддержка правительства Сербии, вроде бы то ли олимпийского комитета, то ли что-то вроде министерства спорта, точно не знаю.

Сербия - великая автоспортивная держава? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сербия - великая автоспортивная держава? :crazy:

Та неважно, великая или нет.

Дело не в этом.

Дело в вопросе, обеспечит ли правительство финансовую поддержку.

Кстати, судя по последним цифрам, Формула 1 - не такое дорогое удовольствие.

К примеру, та же ХРТ имеет бюджет менее миллиона долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что Стефанович зарекомендовал себя говоруном.

Скорее, ты. :coffee:

К примеру, та же ХРТ имеет бюджет менее миллиона долларов.

Это шутка что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА НА ЧЁМ ПРОВОДИТЬ ТО?

Штефанович вначале хотел собственную команду на собственной базе, как и все новички. Всё, что ему надо было - это предоставление места на старте. Получил бы место, сразу бы закрутилась вся его карусель, которая находилась в режиме ожидания. Получил бы деньги, развернулся бы на подготовленной базе, начал бы строить болиды и т.п. Но места он не получил. Надо было что-то делать, чтобы попасть в чемпионат. Тут и началась вся эта катавасия с Тойотой. План о собственных разработках отпал на неопределённый срок. Вся надежда оставалась на сотрудничество с Тойотой. Но места так и не получил. И оказалось, что ни своих болидов, ни болидов Тойоты у него не оказалось. Что ему тестить сейчас?

Ну ЮСФ1 получили и что? По степени говорливости Стефанович и Уиндзор очень похожи. У Стефановича была мистическая помощь правительства Сербии, у американцев - мистическая помощь правительства Аргентины. Единственным козырем были недоделанные шасси Тойоты. Теперь их нет, как и базы в Кельне.

Штефан вообще обещал тестироваться весь год - пусть действует. Для начала можно заключить контракт с производителем шасси (Лола, Свифт или еще кто-то), наймет хороший персонал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ЮСФ1 получили и что? По степени говорливости Стефанович и Уиндзор очень похожи. У Стефановича была мистическая помощь правительства Сербии, у американцев - мистическая помощь правительства Аргентины. Единственным козырем были недоделанные шасси Тойоты. Теперь их нет, как и базы в Кельне.

Штефан вообще обещал тестироваться весь год - пусть действует. Для начала можно заключить контракт с производителем шасси (Лола, Свифт или еще кто-то), наймет хороший персонал..

Вот и я о том же. Тестировались бы год, создавали базу.

В прошлом году команды получили право на выступление 12 июня. Если в этом так же, то у Стефановича месяц на получение места, а пока нет ничего. С такими успехами получить место нереально, тем более есть кандидаты посерьезнее.

А на покупку той же Хиспании нужны деньги. их может предлжить и кто-нибудь другой. Те же продрайв и лола не подали заявки, но возможно надумают купить команду.

А насчет говорунов, это у себов то компания разрабатывает беспилотники для бундесвера, то деньгами от правительства обладает, то весь год усиленно тестирует машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...