Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

что-то ФИА даже при Жане не отличается умом и сообразительностью :) что стоило дать сербам шанс, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ФИА даже при Жане не отличается умом и сообразительностью :) что стоило дать сербам шанс, не понимаю.

то что в ФИА что -то поменяется наивно полагать так как Тодт человек Мосли, а про шанс сербам!?!? уже и не знаю. Они даже тесты не хотели проводить, даже на Шинах ГП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в ФИА в курсе были о несостоятельности американцев

Допускаю. Все возможно.

Но вот интересный момент: http://www.f1news.ru/news/f1-53081.html

Кроу, между прочим, нынешний глава Сената ФИА.

То есть, работающие в ФИА настолько наивны, что им можно запросто пускать пыль в глаза, а они верят, как неофиты во Иисуса. И это, кстати, регулярно подтверждается практикой. :lol:

Кстати, дедушка БЭ, будучи прожжёным циником, месяцем ранее (!) вышеупомянутой новости сказал, что USF1 на старте не будет. Бориску на царство! (с) :lol:

Ну а если говорить прямо, то американский проект - чистой воды политика и для ФИА был довольно выгоден по многим аспектам, а сербский (тем более с выкрутасами, который позволил себе Штефанович в прошлом году) для ФИА невыгоден. Поскольку он чисто спортивный и для ФИА никаких политических барышей не сулил. Правда, в итоге ФИА все равно осталась в минусе, но это уже настолько обыденно, что давно не удивляет.

В конечном же счёте можно в очередной раз констатировать очевидное: ФИА откровенно не интересует спорт как таковой, а в большей степени политические интриги вокруг него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достоверность сведений, доносимых до публики командой "Штефан", поставлена под вопрос, сообщает издание Express. Сербская компания AMCO, чьим руководителем является Зоран Штефанович, позиционировала себя как фирма, работавшая в космической и военной сферах. Однако упоминавшиеся партнёры AMCO открестились от сотрудничества с сербами.

"После консультаций с производителями беспилотных самолётов KZO и LUNA мы можем подтвердить, что в продукции бундесвера не использовались никакие технологии сербской компании AMCO", — отметил официальный представитель немецкого оборонного ведомства.

Более того, компании Rheinmetall Defense Electronics и Schrick заявили, что вообще ничего не знают о работе AMCO в оборонной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, дедушка БЭ, будучи прожжёным циником, месяцем ранее (!) вышеупомянутой новости сказал, что USF1 на старте не будет. Бориску на царство! (с) :lol:

Для того, чтобы это сказать не надо обладать хрустальным шаром.

Я про это уверенно сказала, как только ЮСФ1 появились на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать у Тодта любоффь к Кофлэну еще с 2007 года не остыла...

Ну так поставили бы условие, что никаких Кофлэнов в команде. В чём проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так поставили бы условие, что никаких Кофлэнов в команде. В чём проблема-то?

ну прямым текстом такие условия... эт засудить могут, нарушение прав человека и всё такое, ФИА судов с Флавом пока хватает...

А отклонить заявку, тем более, что еще некие легендарные комнады шумиху подняли по поводу новичков, - это лехко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну прямым текстом такие условия... эт засудить могут, нарушение прав человека и всё такое, ФИА судов с Флавом пока хватает...

А отклонить заявку, тем более, что еще некие легендарные комнады шумиху подняли по поводу новичков, - это лехко.

Можно подумать FIA никогда не применяли тактику закулисных интриг. Взял бы Жан Стефана за пуговицу и вкрадчиво так объяснил бы все условия выступления в чемпе. Хотя не, у Жана голос не такой как у Мосли. Не подействует. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать FIA никогда не применяли тактику закулисных интриг.

Мне тут вспомнился 2000 год и то, как элегантно ФИА тогда прикарманила 12 (кажется) миллионов от Тойоты... У японцев есть шансы отплатить той же монетой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Стефану объясняли, но он уперся рогом. Да и скорее всего не было у него ни средств, ни мощностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Стефану объясняли, но он уперся рогом. Да и скорее всего не было у него ни средств, ни мощностей.

Бывшую базу Тойоты в Кёльне можно аннигилировать только в мыслях :)

Конечно, чтобы всё это добро эксплуатировать нужны деньги, но в отличие от тех же американцев, которые вообще всё с нуля создавали, у Стефана был технологический базис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывшую базу Тойоты в Кёльне можно аннигилировать только в мыслях :)

Конечно, чтобы всё это добро эксплуатировать нужны деньги, но в отличие от тех же американцев, которые вообще всё с нуля создавали, у Стефана был технологический базис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем забывать скандал связанный с ФИА и командой Стефан ГП, произошедший во время подачи заявок на участие в сезоне 2010г.

Напомню: тогда у Стефана еще небыло поддержки болидов и моторов Тойота. Команда Стефан ГП собиралась сама строить болиды к сезону 2010.

Но каким то чудесным образом ФИА потеряло заявку команды. Заявка это вам не бумажный лист с заявлением, а целый пакет документов, бизнес-план и многое другое. О заявке как минимум знали в ФИА, Стефане, в прессе, при этом в ФИА просто забыли о ее существовании.

Потом Стефан подал иск в суд на действия ФИА, имменно по вине ФИА заявка вообще не была рассмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Стефану объясняли, но он уперся рогом. Да и скорее всего не было у него ни средств, ни мощностей.

Может, финансы и есть, но их происхождение под вопросом... :rolleyes:

Сведения о головной компании "Штефана" недостоверны

Достоверность сведений, доносимых до публики командой "Штефан", поставлена под вопрос, сообщает издание Express. Сербская компания AMCO, чьим руководителем является Зоран Штефанович, позиционировала себя как фирма, работавшая в космической и военной сферах. Однако упоминавшиеся партнёры AMCO открестились от сотрудничества с сербами.

"После консультаций с производителями беспилотных самолётов KZO и LUNA мы можем подтвердить, что в продукции бундесвера не использовались никакие технологии сербской компании AMCO", — отметил официальный представитель немецкого оборонного ведомства.

Более того, компании Rheinmetall Defense Electronics и Schrick заявили, что вообще ничего не знают о работе AMCO в оборонной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин досадно за Стефан.... я думал допустят, ан нет. Ну чтож мож на следующий год возьмут, хотя не уверен претендентов всяких левых опять полтора десятка наберется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Тойота оказались не так круты... что говорить о СтефАновиче... тут на блицкриг ИМХО только расчет и был - поехать сразу неплохо/хорошо, привлечь новых спонсоров и начать клепать болид 2011... а теперь... ((

Мне вот интересно, на чем вообще основывается всеобщая убежденность, что эта машина вообще могла поехать хорошо, и что команда эта вообще представляла из себя что-то серьезное. Судя по всем действиям Стефана , это скорее был какой-то странный цирк. И не о чем жалеть. Вряд ли отказали ему просто "из вредности". Подобные типы всегда вызывают большие подозрения. В Ф1 не так уж и редко пытались просочиться всякие аферисты. Вообще не уверен, что Стефан преследовал цель именно выступать в гонках, а не какие-то другие не очень понятные цели. Да и история с "пропавшей заявкой" - мутная какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, на чем вообще основывается всеобщая убежденность, что эта машина вообще могла поехать хорошо

Машина, в принципе, была. Возможно даже не одна. То, что она не умеет ездить быстро - дело десятое. Один аутсайдер на выездную часть чемпионата уже однозначно определён. Для HRT, при всей симпатии и всё такое, вообще будет счастьем выйти на старт гонки. Т.е. пройти квалификацию и показать зачетное время в Q1.

Чем в таком случае, кроме тупого формального признака в виде отсутствия лицензии (допуска в чемпионат), которая, как известно, стоит копейки даже по нынешним кризисным временам (чуть более 300 килоевро), Стефан хуже HRT? Я уж молчу про сравнение с американским перепиаренным кадавром, которого вообще на пушечный выстрел теперь нельзя подпускать к чемпионату!

, и что команда эта вообще представляла из себя что-то серьезное.

ФИА вообще должно быть стыдно за то, что второе лицо в руководстве пара горе-бизнесменов выставила полным клоуном. Именно ФИА рапортовала общственности, что в Шарлотте все спокойно. :D

Судя по всем действиям Стефана , это скорее был какой-то странный цирк. И не о чем жалеть. Вряд ли отказали ему просто "из вредности". Подобные типы всегда вызывают большие подозрения. В Ф1 не так уж и редко пытались просочиться всякие аферисты. Вообще не уверен, что Стефан преследовал цель именно выступать в гонках, а не какие-то другие не очень понятные цели. Да и история с "пропавшей заявкой" - мутная какая-то.

Да уж, цирк... Учитывая, что в ФИА с приходом нового президента у кормушки остались теже йайца, только в профиль, не стоит удивляться, что обиженные не только судебным иском против себя любимых, но и, вероятно, какими-то высшими силами, эти товарищи сделал всё, чтобы ответить - это я про иск AMCO против FIA. Забыв и полностью наплевав на то, ради чего они вообще там существуют - на автоспорт. В итоге организатор чемпионата в лице всемирной организации со столетней историей, усилиями кучки бюрократов-лизоблюдов, выставлен на всемирное же посмешище, поскольку обладая полным и монопольным правом организовать чемпионат с участием 13 команд в итоге организует чемпионат с меньшим количеством команд, стыдливо прикрываясь мутными правилами. Да и то, делает это буквально на флажке. Зажравшиеся, обленившиеся бюрокарты, которые совершенно неспособны анализировать сложившуюся ситуацию и оперативно на неё реагировать. Куда как проще жить от заседания к заседанию, кемарить во вторых рядах и регулярно кататься на всякие мероприятия по миру. Ессно, при такой унылой жизни единственным утешением остаётся подвалы, а случившееся два года назад почти единодушное поощрение главного спеца по подвалам вполне симптоматично характеризует и уровень притязаний субъектов его (большинства) составляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем в таком случае, кроме тупого формального признака в виде отсутствия лицензии (допуска в чемпионат), которая, как известно, стоит копейки даже по нынешним кризисным временам (чуть более 300 килоевро), Стефан хуже HRT?

Сильно сказал. По крайней мере, если ФИА так уж сильно заботится о ЮСФ1 на 2011, могли бы Стефану дать временную лицензию на 2010 год и принять от них отдельно заявку на 2011 год, в случае, если тот же юсф1 не осилит и 11 год, или если кто отвалится. Логики нет вообще. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темку-то пора, по крайней мере, переместить. Нету такой команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А темку-то пора, по крайней мере, переместить. Нету такой команды в Ф1.

Начать лучше с USF1.

У стефана хотя бы машина есть и возможно они тесты будут проводить.

А может ФИА одумается и допустит их к старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, на чем вообще основывается всеобщая убежденность, что эта машина вообще могла поехать хорошо, и что команда эта вообще представляла из себя что-то серьезное. Судя по всем действиям Стефана , это скорее был какой-то странный цирк. И не о чем жалеть. Вряд ли отказали ему просто "из вредности". Подобные типы всегда вызывают большие подозрения. В Ф1 не так уж и редко пытались просочиться всякие аферисты. Вообще не уверен, что Стефан преследовал цель именно выступать в гонках, а не какие-то другие не очень понятные цели. Да и история с "пропавшей заявкой" - мутная какая-то.

Абсолютно согласен. Чем Стефанович отличается от USF1 ? Те же разговоры о серьезных намерениях и больше ничего. Кто нибудь эту таёту видел ? В сети несколько фоток Стефанович сидит на заднем колесе таёты не факт что новой, он же на фоне прошлогодней таёты и с масштабной моделью. Стефанович ничего не сделал для того чтоб убедить в своей серьезности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. Чем Стефанович отличается от USF1 ? Те же разговоры о серьезных намерениях и больше ничего. Кто нибудь эту таёту видел ? В сети несколько фоток Стефанович сидит на заднем колесе таёты не факт что новой, он же на фоне прошлогодней таёты и с масштабной моделью. Стефанович ничего не сделал для того чтоб убедить в своей серьезности

Есть еще фото Казуки Накаджимы в красном болиде.

Есть интервью Жака Вильнева в котором он подтвердил что все серьезно: Жак Вильнев видел машину сербской конюшни, с которой она собиралась провести чемпионат мира 2010 года. И, по словам канадского чемпиона, у этой машины действительно есть потенциал, и за ее рулем можно было бы добиться неплохих результатов.

Жак: «От этой машины у меня осталось впечатление, что она действительно удачно разработана и сделана. К тому же я вижу, что г-н Стефанович и его команда – серьезные люди, которые знают толк в инженерном деле. База у них есть – и это следует признать»

fb90ebab99d1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще фото Казуки Накаджимы в красном болиде.

Есть интервью Жака Вильнева в котором он подтвердил что все серьезно: Жак Вильнев видел машину сербской конюшни, с которой она собиралась провести чемпионат мира 2010 года. И, по словам канадского чемпиона, у этой машины действительно есть потенциал, и за ее рулем можно было бы добиться неплохих результатов.

Жак: «От этой машины у меня осталось впечатление, что она действительно удачно разработана и сделана. К тому же я вижу, что г-н Стефанович и его команда – серьезные люди, которые знают толк в инженерном деле. База у них есть – и это следует признать»

fb90ebab99d1.jpg

и по этому фото ты хочеш сказать что машина может ездить ? может там половины нету. А то, что там Жак рассказывал так это его личное дело, он же не мог сказать что машина полное г.. или она не готова. USF1 тоже красиво говорили но не далеко продвинулись

Если авто готово, почему Стефан не покатал ее? этим он бы доказал свое превосходство над USF1 и Кампосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если авто готово, почему Стефан не покатал ее? этим он бы доказал свое превосходство над USF1 и Кампосом

На какой резине он бы её *катал*? Бриджи ему резину не предоставили. ;) А другая резина, по его словам, не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще фото Казуки Накаджимы в красном болиде.

Есть интервью Жака Вильнева в котором он подтвердил что все серьезно: Жак Вильнев видел машину сербской конюшни, с которой она собиралась провести чемпионат мира 2010 года. И, по словам канадского чемпиона, у этой машины действительно есть потенциал, и за ее рулем можно было бы добиться неплохих результатов.

Жак: «От этой машины у меня осталось впечатление, что она действительно удачно разработана и сделана. К тому же я вижу, что г-н Стефанович и его команда – серьезные люди, которые знают толк в инженерном деле. База у них есть – и это следует признать»

Я не знаю, что там насчет "удачно разработана и сделана", но разве у этой "команды" было необходимое количество моторов на сезон? Может Тойота им их обещала поставлять? Или планировалось использовать Косворты? Жак проехал хоть один круг на этой машине, что может судить о ее потенциале? По внешнему виду, то есть по двум фоткам из инета он судит что-ли, насколько она "удачно разработана и сделана"? Или он такой супер-инженер, чтоб делать такие суждения? Если планировалось ставить на машину "неродные" моторы, то во-первых должен быть контракт на их поставку, а где он? Во-вторых, установка чужого мотора должна была привести к значительной переделке конструкции, и соответственно новым тестам, не говоря уж об изготовлении соответствующих новых деталей. Короче , масса всего, об чем речь у Стефана даж не шла. Есть типа машина и все тут. Это явная лапша на уши, но скока народу этой лапше искренне радовалось.

Если в телеге звучит словосочетание "серьезные люди" , то эта телега - правда? :lol: :lol: :lol:

На какой резине он бы её *катал*? Бриджи ему резину не предоставили. wink.gif А другая резина, по его словам, не подходит.
Тогда откуда кто вообще может знать, что эта машина спроектирована УДАЧНО и имеет какой-то потенциал? Тока потому, что ее делала Тойота? Так в прошлом году мы своими глазами видели, какие "удачные" машины в начале сезона были у Ферров и Маков. Но они и не пытались кого-то обдурить насчет конкурентоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...