Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Будет ли предел мощности формул?

Recommended Posts

Прогресс не стоит на месте, если в сезоне 2001 мощность достигала 850 л.с. и 18200-18500 ою. миню, то сегодня есть двигатель, у BMW по - моему, который имеет мощность 925 л.с. и 19050 об.мин. Где предел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел в ограниченности чиновников ФИА. Хотя эта ограниченность иногда и идет на пользу Ф1. Но в большинстве случаев... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мои взгляд предела в совершенствовании нет...хотя команды будут улучшать все системы, а ФИА будет придумывать новые-глупые правила. Скоро дойдем до того, что пилоты будут толкать свой болид перед собой, так, для ограничения скорости.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял! ФИА ХОчет еще и мощность движка ограничить?? :huh::huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел мощности машин существует, хотя он и весьма условен.

Поскольку если те же БМВ начнут делать двигатели мощностью 5000 лош.сил и оборотов так 50000-60000, то ФИА просто поставит барьер для мощности двигателей. Так как команды нужно будет уравнять.

Так что все в руках Берни, Мосли и ижих с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то я не понял! ФИА ХОчет еще и мощность движка ограничить?? :huh:  :huh:  :huh:

Хм. а по вашему 1 движок на уикенд, на несколько гонок это не ограничение? Явно что мощности и кол-во оборотов упадут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело скорее даже не в мошности двигатля и в оборотах, а в скорости машин. Еще в 50-е годы (!) Хуан-Мануэль Фанхио свою машину разогнал до 300 км/ч. За прошедшие полвека серийные машины уже подтянулись к этому рубежу, а у спортивных машин принципиального увеличения скорости не произошло. Думаю, что для двигателей внутреннего сгорания предел мощности и скорости близок. Но если ошибусь - буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тиссен или Герхард Бергер говорил перед началом сезона, что лимит в 20000 об/мин на данном этапе исторического развития Ф1 недостежим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тиссен или Герхард Бергер говорил перед началом сезона, что лимит в 20000 об/мин на данном этапе исторического развития Ф1 недостежим.

Значит они уже придумали такой движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что в пору усиленного баловства наддувом мощности моторов зашкаливало за 1000 лс. Да и сейчас, насколько я понимаю, это сдерживается только максимальным разрешенным давлением наддува (утверждать не буду, но, кажется, такой пункт в техрегламенте есть). Потому голая мощность - не самоцель. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что в пору усиленного баловства наддувом мощности моторов зашкаливало за 1000 лс. Да и сейчас, насколько я понимаю, это сдерживается только максимальным разрешенным давлением наддува (утверждать не буду, но, кажется, такой пункт в техрегламенте есть). Потому голая мощность - не самоцель. Имхо.

Есть такой пункт. Вообще наддув IMHO не только в F1 запрещен или сильно ограничен но и индикаре и еще где-то.

Если бы не это были-бы движки под 1200 и с более "ровной" нагрузочной способностью. IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что в пору усиленного баловства наддувом мощности моторов зашкаливало за 1000 лс. Да и сейчас, насколько я понимаю, это сдерживается только максимальным разрешенным давлением наддува (утверждать не буду, но, кажется, такой пункт в техрегламенте есть). Потому голая мощность - не самоцель. Имхо.

Не в этом дело. Просто дозаправки были запрещены, а наддувные движки очень кушать любят. Поэтому в квале , степень наддува увеличивали и моща спокойно за 1000 лошадей переваливала, если память не изменяет где то у меня в те годы журнал "Наука и жизнь" валялся в ем была фотка Мак Ларен-Хонда 1450 л.с. Верить или нет нашему журналу сами думайте :). В гонке же степень наддува приходилось сильно снижать ( по регламенту того времени если правильно помню на борт разрешалось брать 170 л топлива), но все равно моща была около 1000 лошадей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пределу нет совершенства.... равно как нету предела и глупости чиновников из ФИА, ну что это за фигня "один движок - один уикэнд"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня хорошая.

А в наддувных движках стояли переключатели: экономичный режим, и т.д. - 4шт. (Williams FW11 в частности), которые позволяли изменять работу компрессора и добавлять или убирать кол-во лошадей, а значит и расход топлива. Бак тогда был 195 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы здесь говорите про то, что было или то, что есть? Мне помнится, что в Ф1 двигатели подачи топливной смеси атмосферным давлением, т.е. путём непосредственного всасывания поршнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Да и сейчас, насколько я понимаю, это сдерживается только максимальным разрешенным давлением наддува (утверждать не буду, но, кажется, такой пункт в техрегламенте есть)...

Категорически не согласен.

В журнале "Формула" пару лет назад были выдержки из технического регламента, касающиеся движков. Если мне не изменяет память, то раздел 5 параграф 1 пункт 3 гласит: "Наддув запрещен". Т.е. современные фрмульные движки 100% атмосферные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы здесь говорите про то, что было или то, что есть? Мне помнится, что в Ф1 двигатели подачи топливной смеси атмосферным давлением, т.е. путём непосредственного всасывания поршнем.

Ессно про то что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...