Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Слово "тупо" прошу ко мне не применять. На первый раз списываем на незнание друг-друга.

К счастью, не знаем друг друга. И не надо.

По существу уже отвечал. Умение беречь технику у Миши беспрецедентное.

Алонсо кое-как подбираясь по скорости резко сдал в плане умения беречь технику.

Я тебе ответил по сущности - нет никаких гарантий, что это МШ берег технику, а не техника была такой надежной. У Баррикелло точно такое же количество сходов по техпричинам. После того, как в 2002-м он не менее пяти раз страдал по причине поломок машины. Это что же, он за год научился так беречь технику? После 10 лет, проведенных в Ф-1?

Отвечаю по Барикелло, но с одним условием, дальнейшее возвращение к сравнению этих пилотов в неподобающей ветке считаем наказуемым флудом, устраивает?

Слушай, не тебе это решать. Модератор решит. Ты с чего взял на себя его функции? Поостынь.

Итак, в отдельно взятом сезоне, когда у Баррика было сравнимое количество тех сходов, он сравнялся с Мишей только в этом компоненте и только в этом сезоне.

В 2004-м у обоих снова было по нулю сходов из-за тех.проблем.

Результатом усиления этого компонента пилотирования для Баррика явилось снижение скорости, вследствие чего Михаил безоговорочно лидировал.

полагаю, достаточно подробно.

Как раз что в компоненте скорости Баррикелло в 2003-м был как никогда близок к Шумахеру - шесть выигранных у того квалификаций (после 1-й в 2000, 1-й в 2001, 4-х в 2002) - красноречивое тому подтверждение. Средняя стартовая позиция Баррикелло в 2003-м лучше, чем у Шумахера - 3,6 против 4,2. И по очкам он несильно отстал, сравнивая с другими сезонами. И не набрал еще больше лишь по другим причинам - нехватка топлива в Бразилии (к техпроблемам это не отнесешь), и два столкновения, в которых трудно назвать его виноватым - Германия и США (в последнем случае это была задумка его команды...).

Так что не катят твои доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет! Им третьесортно Г-но подсовывали как Физико, Трули... Масса в этом году получит...

Т.е. машина была лучше в Макларене, а Шумахер в гонках побеждал и до последнего боролся за титул?

*Да

*Нет

*Уйти от ответа

Но по поводу Физи и Трулли я не согласен.Да Рено была ореинтирована на Алонсо,как в прочем и Бенеттон и Феррари на Шумахера.Разница между машинами Алонсо и напарников была не существенной,этому свидетельствуют титулы в КК 05-06.

По поводу МакЛарена и Ферррари 1998ещё раз говорю.ДА,но Шумахер выиграл не все гонки ,а несколько ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно было бы если я стал отрицать наличие Города, сорта винограда, сорта вина...

Про одноименного аутсайдера испанской Примеры не забывайте :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Шумахер действительно был слабее... FIA.

А в 1994-м Сенна оказался слабее... смерти. Кто ж из нас сильнее нее? Сенна тоже человек. Когда-то она придет и за Шумахером. Дай Бог, чтобы это было в старости. Не у всех так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К счастью, не знаем друг друга. И не надо.

Я тебе ответил по сущности - нет никаких гарантий, что это МШ берег технику, а не техника была такой надежной. У Баррикелло точно такое же количество сходов по техпричинам. После того, как в 2002-м он не менее пяти раз страдал по причине поломок машины. Это что же, он за год научился так беречь технику? После 10 лет, проведенных в Ф-1?

Слушай, не тебе это решать. Модератор решит. Ты с чего взял на себя его функции? Поостынь.

В 2004-м у обоих снова было по нулю сходов из-за тех.проблем.

Как раз что в компоненте скорости Баррикелло в 2003-м был как никогда близок к Шумахеру - шесть выигранных у того квалификаций (после 1-й в 2000, 1-й в 2001, 4-х в 2002) - красноречивое тому подтверждение. Средняя стартовая позиция Баррикелло в 2003-м лучше, чем у Шумахера - 3,6 против 4,2. И по очкам он несильно отстал, сравнивая с другими сезонами. И не набрал еще больше лишь по другим причинам - нехватка топлива в Бразилии (к техпроблемам это не отнесешь), и два столкновения, в которых трудно назвать его виноватым - Германия и США (в последнем случае это была задумка его команды...).

Так что не катят твои доводы.

Т.к. просил не развивать здесь этот флуд, отправляю жалобу. Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. просил не развивать здесь этот флуд, отправляю жалобу. Се ля ви.

Валяй, амиго. Модератор сам разберется. Это жесть - уходить так от ответов, как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу Физи и Трулли я не согласен.Да Рено была ореинтирована на Алонсо,как в прочем и Бенеттон и Феррари на Шумахера.Разница между машинами Алонсо и напарников была не существенной,этому свидетельствуют титулы в КК 05-06.

Ну конечно не согласен! Рзве я стал бы сомневаться в твоей честности и искренности? :blink:

По поводу МакЛарена и Ферррари 1998ещё раз говорю.ДА,но Шумахер выиграл не все гонки ,а несколько ;)

Шуми выиграл 6 в 98-м. Алонсо выиграл 1 в 03-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у меня уже сейчас предчувствие того, что когда дело дойдёт до сравнения количества побед, то я услышу нытьё о самовозках? :huh:

Нет, тебе просто напомнят, сколько побед было у напарников МШ за это время (шесть с 2003-го по 2006-й) и сколько было у напарников Алонсо (три). Поэтому в таких условиях нормальным будет считаться двукратное преимущество МШ по победам за эти сезоны. Если преимущество будет более чем двукратным - мы согласимся, что по этому компоненту Михаэль на высоте и обсуждение имеет смысл. Если нет - и обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1994-м Сенна оказался слабее... смерти...

А в 1994-м Сенна оказался слабее... вылетов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми выиграл 6 в 98-м. Алонсо выиграл 1 в 03-м.

Сильверстоун он тоже "выиграл"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(в последнем случае это была задумка его команды...).

А доказательства на бочку не слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1994-м Сенна оказался слабее... вылетов...

Спасибо за очередную несуразицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. просил не развивать здесь этот флуд, отправляю жалобу. Се ля ви.

Ты не прав, Физико отвечал тебе по сути.

Почему ты не желаешь отвечать по сути, соскакивая на требование создавать ветку под всякую мелочь - другой вопрос. Но это тебя не красит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доказательства на бочку не слабо?

"Создавай топ - обсудим" (с).

Прямых доказательств я тебе не могу привести, косвенных - сколько угодно.

И? Про историю с штрафом знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Создавай топ - обсудим" (с).

Прямых доказательств я тебе не могу привести, косвенных - сколько угодно.

Понятно. В любом арбитраже, даже форумном, тебя с таким доказательствами попросту засмеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, тебе просто напомнят, сколько побед было у напарников МШ за это время (шесть с 2003-го по 2006-й) и сколько было у напарников Алонсо (три). Поэтому в таких условиях нормальным будет считаться двукратное преимущество МШ по победам за эти сезоны. Если преимущество будет более чем двукратным - мы согласимся, что по этому компоненту Михаэль на высоте и обсуждение имеет смысл. Если нет - и обсуждать нечего.

Надо не забыть сравнить, сколько было израсходовано туалетной бумаги, исподнего белья и зубочисток.

Тогда однозначно мы познаем Истину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. В любом арбитраже, даже форумном, тебя с таким доказательствами попросту засмеют

Засмейте. Было бы за что. Если это не сочтут флудом (серьезно), я бы мог обсудить эту тему с тобой. И тон твой после этого будет далеко не таким безапелляционным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Про историю с штрафом знаем?
Мало ли какие истории были. Шумахера кто-то судил за этот инцидент?

Или ты склонен обнулять любую победу Шумахера, которая сопровождалась хоть каким-то дополнительным событием?

Ну заехал он на питлейн для отбытия штрафа - прибавили к его времени. Что - Хаккинен от этого в каких-то таблицах стал победителем? Или, может, у него отобрали кубок, победу?

Может быть, Хаккинен или Деннис высказывались в том смысле, что победа дожна быть у них?

Засмейте. Было бы за что. Если это не сочтут флудом (серьезно), я бы мог обсудить эту тему с тобой. И тон твой после этого будет далеко не таким безапелляционным.

Плавали, знаем. Кроме "кому выгодно" нечего предъявлять - обычная защита позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно не согласен! Рзве я стал бы сомневаться в твоей честности и искренности? :blink:

Шуми выиграл 6 в 98-м. Алонсо выиграл 1 в 03-м.

Ну ты даёшь :lol: В 1998-м у Шумахера было два соперника,да и то с натяжкой.А Алонсо надо было как-то обыгрывать три!!! команды.Феррари,МакЛарен и Вильямс были сильнее Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистику, может и подпортили, но это не его вина, машинка-ведро, зато закалили характер. И вообще, по-моему, не совсем корректно сравнивать гонщиков разного поколения. У Шуми опыта в Формуле 1 в те сезоны насколько больше было, чем у Фернандо? :rolleyes:

Вернее, сравнивать-то можно, но и этот факт как-то надо учитывать. Да и бессмысленно сейчас считать очки, победы, чемпионства, когда один карьеру еще не закончил, а другой решил продолжить. Вот когда оба уйдут из Ф1, тогда можно и посчитать. А в данный момент правильнее разбирать каждый совместный сезон отдельно, если уж так хочется. :)

сравнительную статисику вести просто необходимо,ибо очень много о чем она говорит.(всего не перечислишь и не расскажешь)самое распространенное действо юзеров на форуме эта ее интерпретация в самых немыслимых толкованиях, кому как захочется.более того это нормальная практика большинства печатных изданий имеющих своих специалистов (П.Унндзора и А.Хенри к числу спецов не отношу много фальши,пусть именуя себя грандами F1 ими и остаются.)Что касается очков то при сравнении пилотов разного поколения,разных эпох очки остаются очками и их никто не пересчитывает.для этого существуют другии номинации. думаю именно так и произойдет. "очки" как один из значимых показателей, будет опущен до уровня второстепенного а все чаще будут употребляться проценты типа (%-процент побед на гонку,количество очков на гонку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе вам неизбежно придётся признать, что за "годы" совместных выступлений Шумахер вообще ничего не смог противопоставить Найджелу Мэнселлу. 10-1 в их совместных 17 гонках.

Ну почему в 17-ти? 16 в 1992-м, 4 в 1994-м, и еще две в 1995-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну заехал он на питлейн для отбытия штрафа - прибавили к его времени. Что - Хаккинен от этого в каких-то таблицах стал победителем? Или, может, у него отобрали кубок, победу?

Может быть, Хаккинен или Деннис высказывались в том смысле, что победа дожна быть у них?

Штраф вообще не прибавили. Его отменили - как бы нарушение было, все согласны, а со штрафом вышла ошибочка. Если бы Михаэль отбыл его как положено, на пит-лейн, Хаккинен точно выиграл бы. 22 секунды никак не хватило бы Шумахеру, чтобы простоять на пит-лейн и вернуться лидером.

Я не говорю уже о таких мелочах, как пейс-кар, сожравший 40 секунд лидерства Хаккинена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз что в компоненте скорости Баррикелло в 2003-м был как никогда близок к Шумахеру - шесть выигранных у того квалификаций (после 1-й в 2000, 1-й в 2001, 4-х в 2002) - красноречивое тому подтверждение. Средняя стартовая позиция Баррикелло в 2003-м лучше, чем у Шумахера - 3,6 против 4,2. И по очкам он несильно отстал, сравнивая с другими сезонами. И не набрал еще больше лишь по другим причинам - нехватка топлива в Бразилии (к техпроблемам это не отнесешь), и два столкновения, в которых трудно назвать его виноватым - Германия и США (в последнем случае это была задумка его команды...).

Так что не катят твои доводы.

Ну, не стоит забывать, что в 2003 изменился и формат квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавали, знаем. Кроме "кому выгодно" нечего предъявлять - обычная защита позиции.

Как ты объяснишь тот факт, что Баррикелло после старта пропускал соперников одного за другим, без особого сопротивления - пока за его спиной не оказался ХПМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...