Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Ден и A.C. странные у вас предположения.

Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА. Тогда они все там иди...ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден и A.C. странные у вас предположения.

Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА. Тогда они все там иди...ты.

Тогда зачем запрещать это сейчас, когда уже многие начали внедрять? Чтобы просто команды позлить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда зачем запрещать это сейчас, когда уже многие начали внедрять? Чтобы просто команды позлить?

Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.

Не знаю даже для чего разворошили, но точно не для того, что бы в итоге наказать команды. Или лишить очков, или ещё чего-нибудь... И всё ради того, что-бы интригу поднять? Не думаю? О антикрыльях тоже поднимали вопрос. А уже все и забыли о них. Как они были так и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.

Не знаю даже для чего разворошили, но точно не для того, что бы в итоге наказать команды. Или лишить очков, или ещё чего-нибудь... И всё ради того, что-бы интригу поднять? Не думаю? О антикрыльях тоже поднимали вопрос. А уже все и забыли о них. Как они были так и остались.

Говорят Маки тоже ее разрабатывали. Нет, очки конечно не отнимут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден и A.C. странные у вас предположения.

Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите)

которую могли придумать в ФИА.

Я про возвращение интриги не говорил. Мне как-то не кажется что эти "демперы" смогут стать судьбоносными для исхода чемпионата. Просто за этими действиями ФИА некоторые сразу видят игру в сторонну Феррари, читая и полностью доверяясь журналистам, которым нужны только заголовки погромче. При этом не утруждают себя тем чтобы разобраться САМОСТОЯТЕЛЬНО о чем идет речь и сложить СОБСТВЕННОЕ мнение.

Тогда они все там иди...ты.

С другой стороны может быть они там знают гораздо больше скрытого смысла в этих элементах :unsure: Но нам этого точно не расскажут, ни журналюги, ни тим-боссы, ни гонщики. По крайней мере до конца этого сезона.

Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.

Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA.

Статья:

http://www.f1news.ru/archive/id/14310/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего-то я все равно не понимаю, как это влияет на _аэродинамику_. Вот как оно влияет на перераспределение массы на подвеске и шинах вроде понятно. Но причем тут аэро?..

Ну например машина прыгает на поребрике и под днище идёт куча лишнего воздуха. Прижимная сила падает. А здесь вроде как нос меньше задирается. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну например машина прыгает на поребрике и под днище идёт куча лишнего воздуха. Прижимная сила падает. А здесь вроде как нос меньше задирается. Имхо.

Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше

+1 :D

Чтобы нос меньше трясло при наезде на бордюры. Это из области гашения вибраций.

Но так как скорость в поворотах в которых надо наезжать на поребрик обычно небольшая, то и смысл от этого устройства в аэродинамическом плане абсолютно мне не понятен.

Если бы нос задирался, Чарли забанил бы такую штуковину еще на январских тестах :D

Edited by Ден

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем смысл этой штуки в создании механического сцепления с трассой, а не аэродинамического, так? Вроде бы именно это так хочет ФИА - mechanical grip, так зачем банить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем смысл этой штуки в создании механического сцепления с трассой, а не аэродинамического, так? Вроде бы именно это так хочет ФИА - mechanical grip, так зачем банить...

Нет, влияние на аэродинамику есть, т.к. чем болид ближе к земле тем лучше. Доску под днищем именно для этого (контроль минимального клиренса) ввели.

А вот по этому пункту забанили

3.15 Aerodynamic influence :

With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts

described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- Must comply with the rules relating to bodywork.

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom).

- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the

ground is prohibited under all circumstances.

No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block

in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.

впринципе получается, что справедливо забанили

Edited by Moged

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, влияние на аэродинамику есть, т.к. чем болид ближе к земле тем лучше. Доску под днищем именно для этого (контроль минимального клиренса) ввели.

А вот по этому пункту забанили

впринципе получается, что справедливо забанили

Ну да, но все равно как-то притянуто. Влияние-то косвенное. И почему тянули так долго с этим тогда, если оно сразу было не по правилам. А то получается, Рено его еще в прошлом году ввело и все было окей?.. А сейчас вдруг стало не окей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше

млин, ну при меньшей амплитуде нос меньше поднимается ? я не имел ввиду что он гнётся :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, но все равно как-то притянуто. Влияние-то косвенное. И почему тянули так долго с этим тогда, если оно сразу было не по правилам. А то получается, Рено его еще в прошлом году ввело и все было окей?.. А сейчас вдруг стало не окей...

В ФИА же сказали "потому что нас и не спрашивали". Вон БАР вообще революцию в топливозаправке разработал, и что теперь, не банить. (:

Думаю, Федерацию особо никто факсом, что у них там на поребриках что-то шкандыбается, никто не предубреждал. (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С блога Рено:

basically Heikki said the ban is not going to have any impact on the car's performance and that it will only reduce the confort of driving the car.

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С блога Рено:

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Ну так если управляться машина будет хуже, то и время на круге будет хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С блога Рено:

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Ну а что ещё могут сказать .

А вот в гонке и увидим .

Share this post


Link to post
Share on other sites
С блога Рено :

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Ну что ж, интресно будет теперь посмотреть, кому управлять машиной будет более неудобно B)

Когда запрет вступает в силу?

Уже с ГП Германии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а что ещё могут сказать .

А вот в гонке и увидим .

интересно как мы это увидим??... как можно будет понять, что вероятное (всего лишь) отставание Рено будет связано с этим??

Да и не думаю что без дампера всё станет так плохо, что эспанец или физико не удержат машину опять же по причине его отсутствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно как мы это увидим??... как можно будет понять, что вероятное (всего лишь) отставание Рено будет связано с этим??

Да и не думаю что без дампера всё станет так плохо, что эспанец или физико не удержат машину опять же по причине его отсутствия.

Ну типо больше ошибок ив поворотах , пусть и мелких , или снижение скорости , если не лезть на поребрики , конечно это всё косвено , сильно не скажется но кто знает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну типо больше ошибок ив поворотах , пусть и мелких , или снижение скорости , если не лезть на поребрики , конечно это всё косвено , сильно не скажется но кто знает .

Да, Алонсо очень агрессивно проходит повороты, теперь может помарки будут больше влиять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С блога Рено:

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

А интересно, что говорят в Феррари? Их ведь это тоже касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы олонсо в дальнейшем выигрывал,то рено придётся сделать резиновый кокпит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего-то я все равно не понимаю, как это влияет на _аэродинамику_. Вот как оно влияет на перераспределение массы на подвеске и шинах вроде понятно. Но причем тут аэро?..

Принцип похож на электронно управляемую подвеску.

Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.

В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.

Вот так это влияет на аэродинмику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принцип похож на электронно управляемую подвеску.

Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.

В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.

Вот так это влияет на аэродинмику.

более правильное горизонтальное положение-------------??выходит нежёсткое крепление антикрыльев?

мало мне в это вериться что меняется угол атаки. всё же сила ударов от поребриков много больше чем прижимная и на прямых спойлер прогибаться был не должен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принцип похож на электронно управляемую подвеску.

Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.

В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.

Вот так это влияет на аэродинмику.

Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня. До тебя уже ответили. И я написала - значит косвеное влияние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...