D.K. Опубликовано 21.07.2006 16:36 Ден и A.C. странные у вас предположения.Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА. Тогда они все там иди...ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.07.2006 16:41 Ден и A.C. странные у вас предположения.Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА. Тогда они все там иди...ты.Тогда зачем запрещать это сейчас, когда уже многие начали внедрять? Чтобы просто команды позлить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 21.07.2006 16:53 Тогда зачем запрещать это сейчас, когда уже многие начали внедрять? Чтобы просто команды позлить?Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах. Не знаю даже для чего разворошили, но точно не для того, что бы в итоге наказать команды. Или лишить очков, или ещё чего-нибудь... И всё ради того, что-бы интригу поднять? Не думаю? О антикрыльях тоже поднимали вопрос. А уже все и забыли о них. Как они были так и остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.07.2006 16:56 Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах. Не знаю даже для чего разворошили, но точно не для того, что бы в итоге наказать команды. Или лишить очков, или ещё чего-нибудь... И всё ради того, что-бы интригу поднять? Не думаю? О антикрыльях тоже поднимали вопрос. А уже все и забыли о них. Как они были так и остались.Говорят Маки тоже ее разрабатывали. Нет, очки конечно не отнимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.07.2006 16:59 Ден и A.C. странные у вас предположения.Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА.Я про возвращение интриги не говорил. Мне как-то не кажется что эти "демперы" смогут стать судьбоносными для исхода чемпионата. Просто за этими действиями ФИА некоторые сразу видят игру в сторонну Феррари, читая и полностью доверяясь журналистам, которым нужны только заголовки погромче. При этом не утруждают себя тем чтобы разобраться САМОСТОЯТЕЛЬНО о чем идет речь и сложить СОБСТВЕННОЕ мнение.Тогда они все там иди...ты.С другой стороны может быть они там знают гораздо больше скрытого смысла в этих элементах Но нам этого точно не расскажут, ни журналюги, ни тим-боссы, ни гонщики. По крайней мере до конца этого сезона.Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA. Статья:http://www.f1news.ru/archive/id/14310/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impreza_wrx Опубликовано 21.07.2006 17:18 Чего-то я все равно не понимаю, как это влияет на _аэродинамику_. Вот как оно влияет на перераспределение массы на подвеске и шинах вроде понятно. Но причем тут аэро?..Ну например машина прыгает на поребрике и под днище идёт куча лишнего воздуха. Прижимная сила падает. А здесь вроде как нос меньше задирается. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.07.2006 17:49 Ну например машина прыгает на поребрике и под днище идёт куча лишнего воздуха. Прижимная сила падает. А здесь вроде как нос меньше задирается. Имхо. Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.07.2006 18:04 Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше+1 Чтобы нос меньше трясло при наезде на бордюры. Это из области гашения вибраций.Но так как скорость в поворотах в которых надо наезжать на поребрик обычно небольшая, то и смысл от этого устройства в аэродинамическом плане абсолютно мне не понятен.Если бы нос задирался, Чарли забанил бы такую штуковину еще на январских тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.07.2006 18:17 В общем смысл этой штуки в создании механического сцепления с трассой, а не аэродинамического, так? Вроде бы именно это так хочет ФИА - mechanical grip, так зачем банить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.07.2006 18:30 В общем смысл этой штуки в создании механического сцепления с трассой, а не аэродинамического, так? Вроде бы именно это так хочет ФИА - mechanical grip, так зачем банить... Нет, влияние на аэродинамику есть, т.к. чем болид ближе к земле тем лучше. Доску под днищем именно для этого (контроль минимального клиренса) ввели.А вот по этому пункту забанили 3.15 Aerodynamic influence :With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ductsdescribed in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :- Must comply with the rules relating to bodywork.- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having anydegree of freedom).- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and theground is prohibited under all circumstances.No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid blockin 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.впринципе получается, что справедливо забанили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.07.2006 18:34 Нет, влияние на аэродинамику есть, т.к. чем болид ближе к земле тем лучше. Доску под днищем именно для этого (контроль минимального клиренса) ввели.А вот по этому пункту забанили впринципе получается, что справедливо забанилиНу да, но все равно как-то притянуто. Влияние-то косвенное. И почему тянули так долго с этим тогда, если оно сразу было не по правилам. А то получается, Рено его еще в прошлом году ввело и все было окей?.. А сейчас вдруг стало не окей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impreza_wrx Опубликовано 21.07.2006 19:00 Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньшемлин, ну при меньшей амплитуде нос меньше поднимается ? я не имел ввиду что он гнётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy Опубликовано 21.07.2006 22:11 Ну да, но все равно как-то притянуто. Влияние-то косвенное. И почему тянули так долго с этим тогда, если оно сразу было не по правилам. А то получается, Рено его еще в прошлом году ввело и все было окей?.. А сейчас вдруг стало не окей...В ФИА же сказали "потому что нас и не спрашивали". Вон БАР вообще революцию в топливозаправке разработал, и что теперь, не банить. (:Думаю, Федерацию особо никто факсом, что у них там на поребриках что-то шкандыбается, никто не предубреждал. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2006 08:23 С блога Рено: basically Heikki said the ban is not going to have any impact on the car's performance and that it will only reduce the confort of driving the car.Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.07.2006 10:00 С блога Рено: Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.Ну так если управляться машина будет хуже, то и время на круге будет хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.07.2006 10:06 С блога Рено: Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.Ну а что ещё могут сказать .А вот в гонке и увидим . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.07.2006 14:53 С блога Рено : Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.Ну что ж, интресно будет теперь посмотреть, кому управлять машиной будет более неудобно Когда запрет вступает в силу?Уже с ГП Германии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSSFM Опубликовано 22.07.2006 15:32 Ну а что ещё могут сказать .А вот в гонке и увидим .интересно как мы это увидим??... как можно будет понять, что вероятное (всего лишь) отставание Рено будет связано с этим??Да и не думаю что без дампера всё станет так плохо, что эспанец или физико не удержат машину опять же по причине его отсутствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.07.2006 23:18 интересно как мы это увидим??... как можно будет понять, что вероятное (всего лишь) отставание Рено будет связано с этим??Да и не думаю что без дампера всё станет так плохо, что эспанец или физико не удержат машину опять же по причине его отсутствия.Ну типо больше ошибок ив поворотах , пусть и мелких , или снижение скорости , если не лезть на поребрики , конечно это всё косвено , сильно не скажется но кто знает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.07.2006 23:22 Ну типо больше ошибок ив поворотах , пусть и мелких , или снижение скорости , если не лезть на поребрики , конечно это всё косвено , сильно не скажется но кто знает .Да, Алонсо очень агрессивно проходит повороты, теперь может помарки будут больше влиять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.07.2006 06:18 С блога Рено: Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.А интересно, что говорят в Феррари? Их ведь это тоже касается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 23.07.2006 06:32 чтобы олонсо в дальнейшем выигрывал,то рено придётся сделать резиновый кокпит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.07.2006 06:34 Чего-то я все равно не понимаю, как это влияет на _аэродинамику_. Вот как оно влияет на перераспределение массы на подвеске и шинах вроде понятно. Но причем тут аэро?..Принцип похож на электронно управляемую подвеску.Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.Вот так это влияет на аэродинмику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 23.07.2006 06:38 Принцип похож на электронно управляемую подвеску.Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.Вот так это влияет на аэродинмику.более правильное горизонтальное положение-------------??выходит нежёсткое крепление антикрыльев?мало мне в это вериться что меняется угол атаки. всё же сила ударов от поребриков много больше чем прижимная и на прямых спойлер прогибаться был не должен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.07.2006 07:57 Принцип похож на электронно управляемую подвеску.Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.Вот так это влияет на аэродинмику.Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня. До тебя уже ответили. И я написала - значит косвеное влияние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах