Oden Опубликовано 13.02.2010 08:15 1700 уже должны были накрутить. Плюс стендовые испытания.Коробка уже прошла более 2700 кмДвижок планово поменяли после 2400 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 15.02.2010 06:36 А кто знает, каково должно быть расстояние от оси передних колес до воздухозаборников радиаторов охлаждения двигателя? (в мм)Или просто дайте номер статьи регламента, где это описано, ибо я так ничего и не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.02.2010 07:48 Расстояние как таковое не регламентируется. А вообще геометрия всей этой ботвы между передней и задней осями регламентируется в главе 3.8 технического регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 15.02.2010 08:06 Там ничено особо не сказано про расстояние диффузора от передней оси.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.02.2010 08:26 Там ничено особо не сказано про расстояние диффузора от передней оси..Не удивительно, ты же спрашивал про другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 15.02.2010 08:56 Давай последовательно: движок наклонили относительно горизонта на N°. Следовательно вал стал не параллелен горизонту. Учитывя, что движок в своем конструктиве не подлежит изменению по регламенту лохматого 2006 года, в том числе и вал, то имеем, таким образом, торчащий (условно) в небеса дрын, который надо как-то втулить в КПП. Всё, что находится в КПП может распологаться как угодно, хоть вертикально, отсюда вывода два:1) либо входной вал КПП также соосен с валом двигатетя и самостоятельно "свисает" на N° вниз или с помощью всяческих доп. устройств принимает подобное положение.2) либо сама КПП висит в некотором абстрактном положении отличном от общепринятого горизонтального. Что, кстати, должно по-любому вызвать множество вопросов у делегатов ФИА, памятуя скандально известный эпизод 2007 года.Резюмируя получаем единственно возможным исходом п. 1) Ну и как это должно влиять на надёжность?Во-во. Я тоже сижу и пытаюсь вкурить про недостающее звено в непонимании всего процесса.Думаю, что валы КПП и двигателя соосны. Это приведет к подъему "входного" вала дифференциала на 6-9 см.Это увеличение очень полезно для выходных каналов диффузора. Повышение центра тяжести на задней оси не критично в связи с уменьшением ширины передних шин.Если это так, то должно быть видно повышение точек крепления приводов к коробке.Если это не так, и если ось диффа осталась на прежней высоте, то достаточно расположить вал ведущей шестерни диффа со смещением Е от оси вверх, а не вниз.http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79468/%...%BD%D0%B0%D1%8FНо зачем тогда весь огород?Сам наклон в 3.5 градуса не вызовет дополнительных вибраций, так как они не появляются при езде по горку или в горку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.02.2010 09:19 <...>Спасибо, весьма познавательно!Но зачем тогда весь огород?Ask? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 15.02.2010 10:16 Спасибо, весьма познавательно!Ask? Не поленился, поискал фотки.Если сравнить Феррари:http://www.f1news.ru/gallery/d/291766-4/1483924_1200px.jpgи Мерс:http://www.f1news.ru/gallery/d/291810-4/1484032_1200px.jpgто у Феррари крепление полуосей у дифференциала выше, по крайней мере их не видно за верхним рычагом.Может действительно коробка под углом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leoel Опубликовано 18.02.2010 08:07 извиняюсь если вдруг было тут ужедовольно интересное фотосравнение f60 и f10http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=6&t=7986 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 18.02.2010 18:00 Похоже и правда какой-то лазерный датчик:http://www.redbullracing.com/PageFiles/176...TEL-ISO_960.jpgТак как вес машин будет сильно меняться по ходу гонки, будет меняться и дорожный просвет, возможно его нужно будет мониторить в режиме реального времени.На этом фото хорошо видно этот датчик:Оптический датчик смещения передней оси, сканирует асфальт под собой с целью измерения бокового увода передней части болида. Такой же вмонтирован в днище в районе задней оси. Эти штуки используются давно, с 2005 года точно, просто до 2009 они не были заметны из-за более низких носов и аэродинамических изощрений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.02.2010 14:28 К теме выхлопов и наклона двигателя Феррари с f1.comСмещение выхлопа достаточно существенное. На 30 см тянет с лихвой.Я только обратил внимание, что расположение двигателя можно определить не только по выхлопа, а еще по форме воздухозаборника двигателя, а точнее по кожуху, которые его закрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 17:37 И еше, кто не в курсе что скрывается за формулировкой не мог прогреть резину.Это элементарный развал-схождение который Баттон выставил ближе к 0 чем те кто резину таки прогрел!Вот и сверх бережное обращение с резиной!какая глупость!Ты машину когда нить настраивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 17:44 какая глупость!Ты машину когда нить настраивал?Нет,мой отец мне настраивал,9 лет назад я занимался картом! как настраивается подвеска представление имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 21.02.2010 17:49 Нет,мой отец мне настраивал,9 лет назад я занимался картом! как настраивается подвеска представление имею.У карта и Ф1 одинаковая конструкция подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 17:56 Нет,мой отец мне настраивал,9 лет назад я занимался картом! как настраивается подвеска представление имею.подвеска в карте???? :lol: Вот если бы ты знал как она настраивается, то говорил бы про другие вещи, а не про развал, который влияет на разницу температур по ширине покрышки и влияет на углы увода, которые нужно держать в определенном пределе, т.е. просто так увеличить развал не выйдет.Тогда уж проще было сказать про уменьшение давления в колесе.Аналогично было у Мака в 2005 году, когда на первых гонках машина не могла прогреть резину и сливала в квале. Там пришлось даже подвеску переделывать немного.У карта и Ф1 одинаковая конструкция подвески?как бы на картах вообще подвески как таковой нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 17:56 У карта и Ф1 одинаковая конструкция подвески?Нет но суть одинаковая!.я катался в классе национальный (это любители ) у меня был совковый карт , с моторчиком 50 кубиков.2 рычажная подвеска,задние колёса регулирове не поддавались .А у парней постарше из класса по-моему KZ-3 4 рычажная, 125 кубиков и 6 ступенчатый полуавтомат! Вот там всё почти как в ф1! куча настроек и тд..даже руль похож) только меньшеподвеска в карте???? :lol: Вот если бы ты знал как она настраивается, то говорил бы про другие вещи, а не про развал, который влияет на разницу температур по ширине покрышки и влияет на углы увода, которые нужно держать в определенном пределе, т.е. просто так увеличить развал не выйдет.Тогда уж проще было сказать про уменьшение давления в колесе.Аналогично было у Мака в 2005 году, когда на первых гонках машина не могла прогреть резину и сливала в квале. Там пришлось даже подвеску переделывать немного.как бы на картах вообще подвески как таковой нету. ......мдя.Понять не могу зачем писать о том о чём понятия не имеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 18:11 Обьясняю 1 раз без пояснений и тд! Хотите ржите ,хотите нет.И в карте и в ф1 подвеска состоит из- Амортизаторы и пружины!(они подгоняются в зависимости от ровности трассы ) чем ровнее трасса тем жощё аморты и пружины!Макларен поребрики хорошо атакует помним? Им удалось настроить ходовую на более мягкие аморты!.2) сайлентблоки , от их жёсткости зависит реакция руля и информативность руля!Если поставить назад более мягкие сайлентблоки - за счёт небольшого углового движения колеса( там буквально 0.5 градуса ) можно получить избыточную поворачиваемость и наоборот!3) 4 рычага они тоже разной жёсткости ! что дают он я не знаю!4)развал схождение! Многие наверное не знают что машину затачивают под правые или левые повороты ( в зависимости каких больше и какие из них более скоростные)так как на малых скоростях это менее заметно .Кстати как и прошлогодний асимитричный дд у маков!.ТОже был заточен под правый поворот .Развал- колёса ставят таким образом что-бы при нагрузках(поворотах) ровномерно использовалась вся рабочая площадь колеса .Схождение- регулировка продольного угла колёс относительно дороги! Можно поставить чтобы колёс были паралельны друг другу и дороге- НО они не будут прогреваться,на прямой машину будит реально носить в стороны!чем больше угол ( самые передние части колёс ближе друг к другу) тем устойчевее машина .Но чревато повышенным износом .В ф1 регулируется как перед так и зад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 18:22 Нет но суть одинаковая!.я катался в классе национальный (это любители ) у меня был совковый карт , с моторчиком 50 кубиков.2 рычажная подвеска,задние колёса регулирове не поддавались .А у парней постарше из класса по-моему KZ-3 4 рычажная, 125 кубиков и 6 ступенчатый полуавтомат! Вот там всё почти как в ф1! куча настроек и тд..даже руль похож) только меньше......мдя.Понять не могу зачем писать о том о чём понятия не имеешь?Это ты сейчас про себя???потому как 4х рычажной подвеске на карте наверное обзавидовались ребята из БМВ, которые мучаются при разработке своих многорычажек.Классы KZ появились совсем недавно, но никак не 9 лет назад когда ты гонял. И ни в них, ни в Интер-С которые были до них не было подвески.И, запомни самое главное: в карте по определению нет подвески(ну вот так вот большие дядьки решили), а то, что ты принял за рычаги - это просто рама.Поэтому давай ты тут не будешь загоняться сказками, пытаясь скрыть нубство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.02.2010 18:23 Обьясняю 1 раз без пояснений и тд! Хотите ржите ,хотите нет..........а на каких классах и моделях карта есть упругая подвеска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.02.2010 18:29 Это ты сейчас про себя???потому как 4х рычажной подвеске на карте наверное обзавидовались ребята из БМВ, которые мучаются при разработке своих многорычажек.Классы KZ появились совсем недавно, но никак не 9 лет назад когда ты гонял. И ни в них, ни в Интер-С которые были до них не было подвески.И, запомни самое главное: в карте по определению нет подвески(ну вот так вот большие дядьки решили), а то, что ты принял за рычаги - это просто рама.Поэтому давай ты тут не будешь загоняться сказками, пытаясь скрыть нубство.А это под определение подходит? http://www.pilotkart.ru/product/15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 18:31 Это ты сейчас про себя???потому как 4х рычажной подвеске на карте наверное обзавидовались ребята из БМВ, которые мучаются при разработке своих многорычажек.Классы KZ появились совсем недавно, но никак не 9 лет назад когда ты гонял. И ни в них, ни в Интер-С которые были до них не было подвески.И, запомни самое главное: в карте по определению нет подвески(ну вот так вот большие дядьки решили), а то, что ты принял за рычаги - это просто рама.Поэтому давай ты тут не будешь загоняться сказками, пытаясь скрыть нубство.да... а чем эта самая рама к колёсам крепится? Давай ты не будешь разбрасываться словами?. у меня в машине стоит 4 рычажная подвеска как с переди так и с зади а у меня супер спортивная 530D ....То что нету амортизаторов - не значит что нету подвески!на картах развал не настраивается? .. ты гений! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 18:32 А это под определение подходит? http://www.pilotkart.ru/product/15Так и думал, что кто-то кроссовый карт предоставит Нет, это не совсем карт в общем понимании, да и предназначен он для грунта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 18:33 на картах развал не настраивается? .. ты гений!где я такое сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.02.2010 18:37 Так и думал, что кто-то кроссовый карт предоставит Нет, это не совсем карт в общем понимании, да и предназначен он для грунта.Да я вообще в картах не разбираюсь. Просто спор заинтересовал, вот и набрал в Яндексе. Что выдало, то и выложил ( заметь выложил с вопросом, а не с утверждением) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 18:48 да... а чем эта самая рама к колёсам крепится? Давай ты не будешь разбрасываться словами?. у меня в машине стоит 4 рычажная подвеска как с переди так и с зади а у меня супер спортивная 530D ....То что нету амортизаторов - не значит что нету подвески!Ладно, перефразирую, раз меня не поняли.На картах подвеска жесткая, на формулах - упругая. Ничего общего.П.С. У БМВ уже 4х рычажный МакФерсон?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах