Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

1700 уже должны были накрутить. Плюс стендовые испытания.

Коробка уже прошла более 2700 км

Движок планово поменяли после 2400 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, каково должно быть расстояние от оси передних колес до воздухозаборников радиаторов охлаждения двигателя? (в мм)

Или просто дайте номер статьи регламента, где это описано, ибо я так ничего и не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние как таковое не регламентируется. А вообще геометрия всей этой ботвы между передней и задней осями регламентируется в главе 3.8 технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничено особо не сказано про расстояние диффузора от передней оси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ничено особо не сказано про расстояние диффузора от передней оси..

Не удивительно, ты же спрашивал про другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай последовательно:

движок наклонили относительно горизонта на N°. Следовательно вал стал не параллелен горизонту. Учитывя, что движок в своем конструктиве не подлежит изменению по регламенту лохматого 2006 года, в том числе и вал, то имеем, таким образом, торчащий (условно) в небеса дрын, который надо как-то втулить в КПП. Всё, что находится в КПП может распологаться как угодно, хоть вертикально, отсюда вывода два:

1) либо входной вал КПП также соосен с валом двигатетя и самостоятельно "свисает" на N° вниз или с помощью всяческих доп. устройств принимает подобное положение.

2) либо сама КПП висит в некотором абстрактном положении отличном от общепринятого горизонтального. Что, кстати, должно по-любому вызвать множество вопросов у делегатов ФИА, памятуя скандально известный эпизод 2007 года.

Резюмируя получаем единственно возможным исходом п. 1) Ну и как это должно влиять на надёжность?

Во-во. Я тоже сижу и пытаюсь вкурить про недостающее звено в непонимании всего процесса.

Думаю, что валы КПП и двигателя соосны. Это приведет к подъему "входного" вала дифференциала на 6-9 см.

Это увеличение очень полезно для выходных каналов диффузора. Повышение центра тяжести на задней оси не критично в связи с уменьшением ширины передних шин.

Если это так, то должно быть видно повышение точек крепления приводов к коробке.

Если это не так, и если ось диффа осталась на прежней высоте, то достаточно расположить вал ведущей шестерни диффа со смещением Е от оси вверх, а не вниз.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79468/%...%BD%D0%B0%D1%8F

Но зачем тогда весь огород?

Сам наклон в 3.5 градуса не вызовет дополнительных вибраций, так как они не появляются при езде по горку или в горку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<...>

Спасибо, весьма познавательно!

Но зачем тогда весь огород?

Ask? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, весьма познавательно!

Ask? :)

Не поленился, поискал фотки.

Если сравнить Феррари:

http://www.f1news.ru/gallery/d/291766-4/1483924_1200px.jpg

и Мерс:

http://www.f1news.ru/gallery/d/291810-4/1484032_1200px.jpg

то у Феррари крепление полуосей у дифференциала выше, по крайней мере их не видно за верхним рычагом.

Может действительно коробка под углом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь если вдруг было тут уже

довольно интересное фотосравнение f60 и f10

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=6&t=7986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже и правда какой-то лазерный датчик:

http://www.redbullracing.com/PageFiles/176...TEL-ISO_960.jpg

Так как вес машин будет сильно меняться по ходу гонки, будет меняться и дорожный просвет, возможно его нужно будет мониторить в режиме реального времени.

На этом фото хорошо видно этот датчик:

liser.jpg

Оптический датчик смещения передней оси, сканирует асфальт под собой с целью измерения бокового увода передней части болида. Такой же вмонтирован в днище в районе задней оси. Эти штуки используются давно, с 2005 года точно, просто до 2009 они не были заметны из-за более низких носов и аэродинамических изощрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме выхлопов и наклона двигателя Феррари с f1.com

ta_article_719.jpg

Смещение выхлопа достаточно существенное. На 30 см тянет с лихвой.

Я только обратил внимание, что расположение двигателя можно определить не только по выхлопа, а еще по форме воздухозаборника двигателя, а точнее по кожуху, которые его закрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еше, кто не в курсе что скрывается за формулировкой не мог прогреть резину.Это элементарный развал-схождение который Баттон выставил ближе к 0 чем те кто резину таки прогрел!Вот и сверх бережное обращение с резиной!

какая глупость!

Ты машину когда нить настраивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая глупость!

Ты машину когда нить настраивал?

Нет,мой отец мне настраивал,9 лет назад я занимался картом! как настраивается подвеска представление имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,мой отец мне настраивал,9 лет назад я занимался картом! как настраивается подвеска представление имею.

У карта и Ф1 одинаковая конструкция подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,мой отец мне настраивал,9 лет назад я занимался картом! как настраивается подвеска представление имею.

подвеска в карте???? :lol: :lol: :lol:

Вот если бы ты знал как она настраивается, то говорил бы про другие вещи, а не про развал, который влияет на разницу температур по ширине покрышки и влияет на углы увода, которые нужно держать в определенном пределе, т.е. просто так увеличить развал не выйдет.

Тогда уж проще было сказать про уменьшение давления в колесе.

Аналогично было у Мака в 2005 году, когда на первых гонках машина не могла прогреть резину и сливала в квале. Там пришлось даже подвеску переделывать немного.

У карта и Ф1 одинаковая конструкция подвески?

как бы на картах вообще подвески как таковой нету. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У карта и Ф1 одинаковая конструкция подвески?

Нет но суть одинаковая!.я катался в классе национальный (это любители ) у меня был совковый карт , с моторчиком 50 кубиков.2 рычажная подвеска,задние колёса регулирове не поддавались .А у парней постарше из класса по-моему KZ-3 4 рычажная, 125 кубиков и 6 ступенчатый полуавтомат! Вот там всё почти как в ф1! куча настроек и тд..даже руль похож) только меньше

подвеска в карте???? :lol: :lol: :lol:

Вот если бы ты знал как она настраивается, то говорил бы про другие вещи, а не про развал, который влияет на разницу температур по ширине покрышки и влияет на углы увода, которые нужно держать в определенном пределе, т.е. просто так увеличить развал не выйдет.

Тогда уж проще было сказать про уменьшение давления в колесе.

Аналогично было у Мака в 2005 году, когда на первых гонках машина не могла прогреть резину и сливала в квале. Там пришлось даже подвеску переделывать немного.

как бы на картах вообще подвески как таковой нету. :lol:

......мдя.Понять не могу зачем писать о том о чём понятия не имеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясняю 1 раз без пояснений и тд! Хотите ржите ,хотите нет.

И в карте и в ф1 подвеска состоит из- Амортизаторы и пружины!(они подгоняются в зависимости от ровности трассы ) чем ровнее трасса тем жощё аморты и пружины!Макларен поребрики хорошо атакует помним? Им удалось настроить ходовую на более мягкие аморты!.

2) сайлентблоки , от их жёсткости зависит реакция руля и информативность руля!Если поставить назад более мягкие сайлентблоки - за счёт небольшого углового движения колеса( там буквально 0.5 градуса ) можно получить избыточную поворачиваемость и наоборот!

3) 4 рычага они тоже разной жёсткости ! что дают он я не знаю!

4)развал схождение! Многие наверное не знают что машину затачивают под правые или левые повороты ( в зависимости каких больше и какие из них более скоростные)так как на малых скоростях это менее заметно .Кстати как и прошлогодний асимитричный дд у маков!.ТОже был заточен под правый поворот .Развал- колёса ставят таким образом что-бы при нагрузках(поворотах) ровномерно использовалась вся рабочая площадь колеса .

Схождение- регулировка продольного угла колёс относительно дороги! Можно поставить чтобы колёс были паралельны друг другу и дороге- НО они не будут прогреваться,на прямой машину будит реально носить в стороны!чем больше угол ( самые передние части колёс ближе друг к другу) тем устойчевее машина .Но чревато повышенным износом .

В ф1 регулируется как перед так и зад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет но суть одинаковая!.я катался в классе национальный (это любители ) у меня был совковый карт , с моторчиком 50 кубиков.2 рычажная подвеска,задние колёса регулирове не поддавались .А у парней постарше из класса по-моему KZ-3 4 рычажная, 125 кубиков и 6 ступенчатый полуавтомат! Вот там всё почти как в ф1! куча настроек и тд..даже руль похож) только меньше

......мдя.Понять не могу зачем писать о том о чём понятия не имеешь?

Это ты сейчас про себя???

потому как 4х рычажной подвеске на карте наверное обзавидовались ребята из БМВ, которые мучаются при разработке своих многорычажек.

Классы KZ появились совсем недавно, но никак не 9 лет назад когда ты гонял. И ни в них, ни в Интер-С которые были до них не было подвески.

И, запомни самое главное: в карте по определению нет подвески(ну вот так вот большие дядьки решили), а то, что ты принял за рычаги - это просто рама.

Поэтому давай ты тут не будешь загоняться сказками, пытаясь скрыть нубство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясняю 1 раз без пояснений и тд! Хотите ржите ,хотите нет.

.........

а на каких классах и моделях карта есть упругая подвеска? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты сейчас про себя???

потому как 4х рычажной подвеске на карте наверное обзавидовались ребята из БМВ, которые мучаются при разработке своих многорычажек.

Классы KZ появились совсем недавно, но никак не 9 лет назад когда ты гонял. И ни в них, ни в Интер-С которые были до них не было подвески.

И, запомни самое главное: в карте по определению нет подвески(ну вот так вот большие дядьки решили), а то, что ты принял за рычаги - это просто рама.

Поэтому давай ты тут не будешь загоняться сказками, пытаясь скрыть нубство.

А это под определение подходит? http://www.pilotkart.ru/product/15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты сейчас про себя???

потому как 4х рычажной подвеске на карте наверное обзавидовались ребята из БМВ, которые мучаются при разработке своих многорычажек.

Классы KZ появились совсем недавно, но никак не 9 лет назад когда ты гонял. И ни в них, ни в Интер-С которые были до них не было подвески.

И, запомни самое главное: в карте по определению нет подвески(ну вот так вот большие дядьки решили), а то, что ты принял за рычаги - это просто рама.

Поэтому давай ты тут не будешь загоняться сказками, пытаясь скрыть нубство.

да... а чем эта самая рама к колёсам крепится? Давай ты не будешь разбрасываться словами?. у меня в машине стоит 4 рычажная подвеска как с переди так и с зади а у меня супер спортивная 530D ....То что нету амортизаторов - не значит что нету подвески!на картах развал не настраивается? .. ты гений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это под определение подходит? http://www.pilotkart.ru/product/15

Так и думал, что кто-то кроссовый карт предоставит :)

Нет, это не совсем карт в общем понимании, да и предназначен он для грунта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на картах развал не настраивается? .. ты гений!

где я такое сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и думал, что кто-то кроссовый карт предоставит :)

Нет, это не совсем карт в общем понимании, да и предназначен он для грунта.

Да я вообще в картах не разбираюсь. :blush: Просто спор заинтересовал, вот и набрал в Яндексе. Что выдало, то и выложил :rolleyes: ( заметь выложил с вопросом, а не с утверждением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... а чем эта самая рама к колёсам крепится? Давай ты не будешь разбрасываться словами?. у меня в машине стоит 4 рычажная подвеска как с переди так и с зади а у меня супер спортивная 530D ....То что нету амортизаторов - не значит что нету подвески!

Ладно, перефразирую, раз меня не поняли.

На картах подвеска жесткая, на формулах - упругая. Ничего общего.

П.С. У БМВ уже 4х рычажный МакФерсон??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...