SEER Опубликовано 15.11.2009 05:58 совершенно не смущает, отражения видны только при определённом ракурсе, например если смотреть сверху их не будет.Интересующий меня эффект виден абсалютно из всех ракурсов, хоть сверху, хоть из преследующей машины, это материальный объект а не иллюзияНаблюдаемый вами эффект это эффект Джоуля Томсона.Основанный на разности температур потоков воздуха.А попросту в более холодном слое конденсируется влага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.11.2009 06:28 Наблюдаемый вами эффект это эффект Джоуля Томсона.Основанный на разности температур потоков воздуха.А попросту в более холодном слое конденсируется влага.Эффект то ты правильно назвал, а вот его суть немного другая. Эффект основан не на разности температур, а на изменении температуры потока в результате дросселирования. А попросту, сжатия потока аэродинамическим элементом.И этот эффект действительно часто видно на самолетах на комке крыла и воздухозаборнике двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.11.2009 08:17 Лидеров же мирового рейтинга я тут даже стесняюсь называть, ибо там производительность отличается от той, что у BMW, на ДВА ПОРЯДКА.Не знаю, откуда с пугающей регулярностью берутся сведения царя Гороха про 12 tflops. Но ещё прошлогодняя модификация Albert II легко попадала в первые пятьдесят тогдашнего рейтинга и сейчас уверенно держится в первой сотне.Обновлённый рейтинг будет в ближайшую среду, можно будет оценить. Но думаю, что в первой сотне со своими ~50 tflops Albert III спокойно останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.11.2009 08:23 По моторам все же ввели новые правила, мотор на 4 гонки = 5 моторов на сезон ?Официально нет. И я думаю, что большинство мотористов к подобному шагу не готовы.дистанция сезона-2010 получается примерно в 13500 километров. Что даёт в случае пяти движков по 2500 километров на мотор. Это нереально, на мой взгляд. Поскольку любая авария или отказ автоматом увеличит эту цифру для других моторов на 20-25%.Нет, конечно, у Мерса движки на стенде ходили и по 4,5 тыс. км. Ну так и про Косворт много чего чудесного рассказывают если оставят регламент без изменений в части моторов, то получится 8 моторов на 19 гонок. при средней дистанции уикенда порядка 700 километров получится ~1700 километров на мотор - вот это более похоже на правду, да и то, подозреваю, что могут до 17000 rpm снизить планку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 15.11.2009 10:01 Не знаю, откуда с пугающей регулярностью берутся сведения царя Гороха про 12 tflops. Но ещё прошлогодняя модификация Albert II легко попадала в первые пятьдесят тогдашнего рейтинга и сейчас уверенно держится в первой сотне.Обновлённый рейтинг будет в ближайшую среду, можно будет оценить. Но думаю, что в первой сотне со своими ~50 tflops Albert III спокойно останется.Возможно это была первоначальная мощность.Учитывая, что сейчас суперкомпы строятся по кластерной схеме, то без проблем можно увеличивать производительность просто наращивая чисто физически количество модулей, либо апгрейдом процессоров (ну тут наверное стоит говорить об апгрейде всего модуля, при сохранении логики работы но применяя более производительного железа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 15.11.2009 12:51 Эффект то ты правильно назвал, а вот его суть немного другая. Эффект основан не на разности температур, а на изменении температуры потока в результате дросселирования. А попросту, сжатия потока аэродинамическим элементом.И этот эффект действительно часто видно на самолетах на комке крыла и воздухозаборнике двигателя.Не хочу вдаваться в подробности. Но я называл не суть эффекта, а следствие наблюдаемое человеком. И дросселирование тут не причём. Эффект наблюдается и без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.11.2009 13:04 Возможно это была первоначальная мощность.Учитывая, что сейчас суперкомпы строятся по кластерной схеме, то без проблем можно увеличивать производительность просто наращивая чисто физически количество модулей, либо апгрейдом процессоров (ну тут наверное стоит говорить об апгрейде всего модуля, при сохранении логики работы но применяя более производительного железа)Если мне склероз не изменяет, то подобной вычислительной мощностью обладал ещё первый Альберт, который был у Заубера ещё до прихода Интела. Просто журналисты тиражируют какую-то древнюю новость вот уже лет пять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.11.2009 13:27 Не хочу вдаваться в подробности. Но я называл не суть эффекта, а следствие наблюдаемое человеком. И дросселирование тут не причём. Эффект наблюдается и без него.Основанный на разности температур потоков воздуха.А попросту в более холодном слое конденсируется влага.А разве не за счёт дросселирования получается разность температур потоков воздуха при срыве с антикрыла??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 15.11.2009 14:05 А разве не за счёт дросселирования получается разность температур потоков воздуха при срыве с антикрыла???За счёт силы трения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.11.2009 14:50 За счёт силы трения.Резкое изменение температуры (и давления) за счёт сил трения воздуха о заднее антикрыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.11.2009 14:58 За счёт силы трения.Нет, не трения, а именно дросселирования, если на пальцах, сжатия воздушного потока аэродинамическим элементом.Я думаю, тебе не надо объяснять, почему передняя кромка крыла имеет бОльшую толщину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.11.2009 15:04 Нет, не трения, а именно дросселирования, если на пальцах, сжатия воздушного потока аэродинамическим элементом.Я думаю, тебе не надо объяснять, почему передняя кромка крыла имеет бОльшую толщину? Вспоминается инверсионый след за самолетом ... вы про это беседуете, или что-то другое?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.11.2009 15:09 Вспоминается инверсионый след за самолетом ... вы про это беседуете, или что-то другое?!про "хвостики" во влажных погодных условиях:ну вот те хвосты, о которых я говорил, причём просмотрел несколько гран при того года, у феррари они есть почти всегда, а других (у mclaren в частности) гораздо реже.На инверсионный след похоже, только у него imho другая природа разницы термператур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 15.11.2009 15:29 про "хвостики" во влажных погодных условиях:ну вот те хвосты, о которых я говорил, причём просмотрел несколько гран при того года, у феррари они есть почти всегда, а других (у mclaren в частности) гораздо реже.Самое интересное, что на фотках не наблюдаю влажных погодных условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.11.2009 15:32 Самое интересное, что на фотках не наблюдаю влажных погодных условий.не мокрых, а влажных, типа с высокой влажностью воздуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 15.11.2009 15:35 Думаю понятие дросселирование не совсем подходит к данному случаю, т.к. дросселирование все же предполагает трубу и снижение давления.В данном же случае мы имеем резкое повышение давления над антикрылом, что приводит к конденсации пара из-за локального повышение температуры кипения.думаю этим и объясняется появление шлейфа на заднем крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 15.11.2009 15:46 http://newlink.ru/tuning/air-art/air-art.htmвдруг кого заинтересует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 15.11.2009 15:57 не мокрых, а влажных, типа с высокой влажностью воздухаНа первых трёх фотках я наблюдаю даже жаркие условия, не соответствующие повышенной влажности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 15.11.2009 15:57 Заблуждение второе: ”срыв тумана”Если о ”хлопке” почти все знают, то с ”туманом” ситуация несколько более ”специальная”. Есть множество снимков, где летящий самолёт (обычно это истребитель) как бы ”выскакивает” из туманного конуса. Смотрится очень эффектно:Туман и относят к ”звуковому барьеру”. Мол, это на фотографии как раз запечатлён момент ”преодоления”, а туман и есть ”тот самый барьер”. На самом же деле, возникновение тумана связано лишь с резким перепадом давления, сопровождающим полёт самолёта. В результате аэродинамических эффектов за элементами конструкции самолёта образуются не только области повышенного давления, но и области разрежения воздуха (возникают колебания давления). Именно в этих областях разрежения (протекающего, фактически, без теплообмена с окружающей средой, так как процесс ”очень быстрый”) и конденсируется водяной пар. Причиной этому служит резкое падение ”локальной температуры”, приводящее к резкому смещению так называемой ”точки росы”.Так что, если влажность воздуха и температура подходят, то такой туман – вызванный интенсивной конденсацией атмосферной влаги – сопровождает весь полёт самолёта. И не обязательно на сверхзвуковой скорости. Например, на фотографии ниже, бомбардировщик B-2, а это дозвуковой самолёт, сопровождается характерной дымкой:Конечно, так как фотография фиксирует один миг полёта, то, в случае со сверхзвуковыми самолётами, создаётся ощущение ”выскакивающего” из тумана истребителя. Особенно выраженного эффекта можно достичь при полёте на небольших высотах над морем, так как в этом случае атмосфера обычно очень влажная.Именно поэтому большинство ”художественных” снимков сверхзвукового полёта сделано с борта того или иного корабля, а запечатлены на снимках самолёты палубной авиации.http://dxdt.ru/2008/01/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 15.11.2009 16:13 Эффект Прандтля — Глоерта:Видео: + википедия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 15.11.2009 16:19 На первых трёх фотках я наблюдаю даже жаркие условия, не соответствующие повышенной влажности.и как это взаимосвязано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 16.11.2009 06:44 На первых трёх фотках я наблюдаю даже жаркие условия, не соответствующие повышенной влажности.Вы очень сильно ошибаетесь , по поводу первых трёх фоток )))Ведь это такой знаковый обгон, ещё скажите что вы не заметили что это Спа. так вот напомню, гонка началась под проливным дождём, затем дождь стих и трасса подсыхала. Мика первым решил перейти на псевдослик, но сделал он это рановато, и его в одном из поворотов развернуло и Михаэль промчался мимо, но ещё через несколько кругов Мика имевший преимущество на сухой трассе догнал Михаэля и провёл резкую, агрессивную атаку(не спервого раза это вышло у него) используя кругового, так вот, очевидно, что через 20 минут после окончания дождя воздух оставался влажным.ЗЫ: Алексей27спасибо за ссылку и за фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 16.11.2009 17:44 Нет, не трения, а именно дросселирования, если на пальцах, сжатия воздушного потока аэродинамическим элементом.Я думаю, тебе не надо объяснять, почему передняя кромка крыла имеет бОльшую толщину? Дросселирование это по курсу газогидродинамики это: (от нем . drosseln - душить), понижение давления и, следовательно, расширение движущегося газа (жидкости) при прохождении через сужение в трубе или пористую перегородку. Адиабатическое дросселирование обычно сопровождается изменением температуры вещества (т. н. эффект Джоуля - Томсона, он был обнаружен и исследован в 1852-62). А так как сжатие воздушного потока на кромке крыла нельзя признать адиабатным процессом, то я и не применяю термин дросселирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 16.11.2009 17:55 Резкое изменение температуры (и давления) за счёт сил трения воздуха о заднее антикрыло? Честно говоря, мы видим уплотнение воздуха, набегающего на заднее антикрыло. Всё аналогично авиации. см фотки выше в теме. И явление можно наблюдать и при сухой погоде, но не так явно как при влажной. При влажной из-за вихревого движения потоков воздуха ярко проявляется эффект Джоуля-Томпсона, заставляющий влагу конденсироваться. Тоже происходит в атмосфере в следствии чего выпадают осадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.11.2009 17:36 На F1Technical был слив инфы от инженера "Мака" о каких-то "мертвых зонах". Насколько я понял из его объяснения-в этих зонах воздушный поток попадает в разрежение. Но зачем в зоне антикрыльев создавать разрежение? Это же повлечет резкую потерю прижимной силы?Объясните Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах