Troll Опубликовано 16.10.2010 15:31 Кстати, подскажите пожалуйста, какой КПД формульного движка ?Тебе это даже Ньюи не подскажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 16.10.2010 15:36 (изменено) А что, текст в моем посте, как то этому противоречил? Противоречил, форсаж может быть и не на полном газе На полном газу только малый(макс. обороты) и полный (макс. обороты и тяга) форсаж Тебе это даже Ньюи не подскажет Ну хотя бы примерно Изменено 16.10.2010 15:38 пользователем Ницшеанец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 16.10.2010 15:38 ну почему вторичен? даже для формулы 1 в последнее время в связи с запретом на заправки очень даже не вторичен..Вторичен в том плане, что КПД не влияет на работу двигателя. Его просто вычисляют или находят экспериментальным путём. А влияют силы трения, полнота сгорания топлива и т. д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 16.10.2010 15:43 Ну хотя бы примерно Примерно 30% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.10.2010 16:07 (изменено) Противоречил, форсаж может быть и не на полном газе На полном газу только малый(макс. обороты) и полный (макс. обороты и тяга) форсаж С таким замечанием согласен. Ну а вообще в том первом посте, форсаж я упомянул в контексте расхода топлива, не более того. Изменено 16.10.2010 16:18 пользователем рыбак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.10.2010 16:29 КПД поршневых бензиновых двигателей примерно одинаково что для Ф1, что для обыкновенных авто и тд. А вот вторичен КПД или нет, это лучше спросить у инженеров разробатывающих двигатели для Ф1, а просто рассуждать, думаю, не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.10.2010 17:36 КПД поршневых бензиновых двигателей примерно одинаково что для Ф1, что для обыкновенных авто и тд. А вот вторичен КПД или нет, это лучше спросить у инженеров разробатывающих двигатели для Ф1, а просто рассуждать, думаю, не имеет смысла.Примерно одинаков в определенных границах - да, но в большей степени зависит от качества технологии двигателестроения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 16.10.2010 17:42 Примерно одинаков в определенных границах - да, но в большей степени зависит от качества технологии двигателестроения В большей степени зависит от принципа работы. А он у всех ДВС один и тот же. Все эти изменения фаз газораспределения, магнитные клапаны, облегчение поршней - это полумеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.10.2010 17:50 В большей степени зависит от принципа работы. А он у всех ДВС один и тот же. Все эти изменения фаз газораспределения, магнитные клапаны, облегчение поршней - это полумеры.Ну если дизель придет и в формулу, да еще и турбо, тогда конечно принцип работы будет иметь большее значение.. а так я, например, не удивлюсь, если кпд формульного двигателя Мерседес на 5-7%(а это довольно-таки большой показатель для кпд) выше, чем у обычного дорожного Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oEN Опубликовано 18.10.2010 09:03 Примерно 30% Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 18.10.2010 09:08 (изменено) Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)Так оно и есть, большинство энергии уходит в тепло, иначе зачем нужны массивные системы охлаждения (например быковые понтоны созданы именно для охлаждения).З.Ы. Кстати точно помню, что у гоночных атмосферных движков КПД выше дорожных за счёт лучшей наполняемости цилиндра (больше воздуха попадает естественным путём во время первой фазы цикла), только вот не помню насколько. Изменено 18.10.2010 09:09 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.10.2010 09:13 Вроде была информация, что КПД некоторых ДВС может достигать 44%... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 18.10.2010 13:06 Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)Не "в никуда", а в нагрев воздуха При движении в городе на автомобиле КПД и вовсе ниже 10%.Вроде была информация, что КПД некоторых ДВС может достигать 44%...Что-то много... И это без нагнетателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 18.10.2010 13:13 З.Ы. Кстати точно помню, что у гоночных атмосферных движков КПД выше дорожных за счёт лучшей наполняемости цилиндра (больше воздуха попадает естественным путём во время первой фазы цикла), только вот не помню насколько.Да, наверное так и есть. Масса деталей меньше, требования к точности и шероховатости выше, трение ниже, выхлопная система настроена на определённые обороты, как и весь двигатель. В том числе за счёт фаз газораспределения, оптимальной геометрии впускного и выпускного тракта. Плата за это - небольшой ресурс и узкий рабочий диапазон.На этом фоне 44% кажутся уже не такими нереальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.10.2010 13:15 Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)вы будете смеяться, но у меня под рукой учебник физики =) если верить ему, то около 40 процентов уходит на нагрев двигателя и рассеивается радиатором, около 10% на трение, около 25% энергии уходит вместе с выхлопными газами, 25% - полезная работа.я готов допустить, что смазка в формульном двигателе в разы эффективнее чем в серийном, а клапаны пригнаны и работают гораздо точнее, но даже при таких раскладах КПД очень вряд ли выше 35%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 18.10.2010 13:17 Да, наверное так и есть. Масса деталей меньше, требования к точности и шероховатости выше, трение ниже, выхлопная система настроена на определённые обороты, как и весь двигатель. В том числе за счёт фаз газораспределения, оптимальной геометрии впускного и выпускного тракта. Плата за это - небольшой ресурс и узкий рабочий диапазон.На этом фоне 44% кажутся уже не такими нереальными.А 44 всё-таки по моему как раз у надувных двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.10.2010 13:20 А 44 всё-таки по моему как раз у надувных двигателей.опечатки это весело, но "надувной" и "наддувный" двигатели - это слишком уж разные вещи =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 18.10.2010 13:41 опечатки это весело, но "надувной" и "наддувный" двигатели - это слишком уж разные вещи =)Спасибо, я в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 18.10.2010 15:39 Вроде была информация, что КПД некоторых ДВС может достигать 44%...Такой КПД - это уже турбовальные двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 18.10.2010 15:58 (изменено) Такой КПД - это уже турбовальные двигатели.Что за зверь?К вопросу о "надувных" двигателях http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/09/16/222400.html Изменено 18.10.2010 16:03 пользователем GelioSKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 18.10.2010 16:25 (изменено) Что за зверь?То что устанавливается на вертолётах и использовалась на 56-м Лотусе , а также в какой-то американской команде в Инди-500 1967-го. Изменено 18.10.2010 16:26 пользователем Ницшеанец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 18.10.2010 16:32 Такой КПД - это уже турбовальные двигатели.Не обязательно. Дизельные и наддувные бензиновые могут выдавать такой КПД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 18.10.2010 16:41 Не обязательно. Дизельные и наддувные бензиновые могут выдавать такой КПД.На дизельных движках с таким КПД тоже должен быть наддув и хитрая система охлаждения, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 18.10.2010 16:47 Кстати, очень интересует один вопрос. Устанавливался ли когда-нибудь на гоночный автомобиль роторно-поршневой двигатель? Он ведь имеет отличные показатели по мощности и динамичности, достаточно лёгок и имеет малые габариты. Ограниченный ресурс для гоночных машин не является недостатком, тем более в прежние времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.10.2010 16:50 Что за зверь?подвид газотурбинных двигателей, у которого вся развиваемая мощность через выходной вал передается потребителю (с) Вики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах