Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

гильза это всетаки гильза.

Сейчас бывают и безгильзовые двигатели - там наносится покрытие прямо на стенки блока. Новые технологии и все такое.

Хотя эти технологии появились совсем недавно (1-2 года).

До этого без гильз действительно было никуда.

почему 1-2 года? :blink:

На Порше 928 уже был безгильзовый блок с покрытием "алюсил", еще в конце 70-х...

У БМВ в начале 90-х - двигатель М50 например...

Вот здесь кое-что есть: http://www.spbmotor.ru/articles/?id=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если колено гонщика нельзя считать подвижным элементом аэродинамики, то может можно использовать и другие части тела гонщика? Например на шлеме приделать какие-нибудь рога а-ля Макларен и БМВ в 2005-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если колено гонщика нельзя считать подвижным элементом аэродинамики, то может можно использовать и другие части тела гонщика? Например на шлеме приделать какие-нибудь рога а-ля Макларен и БМВ в 2005-2007.

колено гонщика однозначно является не элементом аэродинамики, а элементом гонщика

что касается крыла на шлеме, то оно просто будет давить на башку сверху вниз

а если прикрепить шлем к кокпиту и засовывать гонщика уже в него, то это будет уже не шлем, а маленькая кабина

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему 1-2 года? :blink:

На Порше 928 уже был безгильзовый блок с покрытием "алюсил", еще в конце 70-х...

У БМВ в начале 90-х - двигатель М50 например...

Вот здесь кое-что есть: http://www.spbmotor.ru/articles/?id=80

Не, мы про дизеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. ;) Теперь сравни давление прямого впрыска "на бензине" и на дизеле.
Не поленился, поискал. Бензин от 50 бар, дизель от 500 бар. И что? По-твоему если бензин сжать до 500 атмосфер он взорвется? ИМХО причина в том, что во-первых в дизеле большее давление необходимо как минимум из-за того, что больше степень сжатия, а во-вторых дизельную аппаратуру можно сделать более прецизионной, т.е. достичь высокого давления дешевле и надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если колено гонщика нельзя считать подвижным элементом аэродинамики, то может можно использовать и другие части тела гонщика? Например на шлеме приделать какие-нибудь рога а-ля Макларен и БМВ в 2005-2007.
Башкой рулить неудобно. На прямых фактически остается свободной левая нога и, возможно, одна рука. Можно ладошкой еще какую-то трубу затыкать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизельную аппаратуру можно сделать более прецизионной, т.е. достичь высокого давления дешевле и надежнее.

Вот так шутить не надо, топливная аппаратура дизеля гораздо сложнее и дороже.

Недавно сравнивали ваговский 2.0 TDI и 2.0 TSI, одно поколение, примерно одинаковые характеристики.

Дизель. Форсунка ~16000 руб. Цена насоса высокого давления ~41000 руб.

Бензин. Форсунка ~5000 руб. Насос ~8000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Башкой рулить неудобно. На прямых фактически остается свободной левая нога и, возможно, одна рука. Можно ладошкой еще какую-то трубу затыкать. :)

Самое главное забыли - зубами воздуховод пережимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так шутить не надо, топливная аппаратура дизеля гораздо сложнее и дороже.

Недавно сравнивали ваговский 2.0 TDI и 2.0 TSI, одно поколение, примерно одинаковые характеристики.

Дизель. Форсунка ~16000 руб. Цена насоса высокого давления ~41000 руб.

Бензин. Форсунка ~5000 руб. Насос ~8000 руб.

Я имел в виду соизмеримое давление достигается дешевле. Более точное, под большее давление, вот и дороже. То, что дизельная аппаратура дороже я не сомневаюсь. Тем более это не предмет обсуждения. Что принципиально мешает впрыскивать под высоким давлением бензин? Газ сложнее, он будет греться, но тоже не загорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.

в авиационном дизеле компрессия доходила до 18 ... если я ничего не путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОждь- высокое атмосферное давление

Ты так не шути. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду соизмеримое давление достигается дешевле. Более точное, под большее давление, вот и дороже. То, что дизельная аппаратура дороже я не сомневаюсь. Тем более это не предмет обсуждения. Что принципиально мешает впрыскивать под высоким давлением бензин? Газ сложнее, он будет греться, но тоже не загорится.

А, понял. Только зачем бензин впрыскивать под более высоким давлением? Что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понял. Только зачем бензин впрыскивать под более высоким давлением? Что это даст?
Это вопрос философский. Зачем - не важно. :) Началось все с этого:

Угу. Только в дизель топливо впрыскивается тоже под высоким давлением( с целью преодоления сопротивления высокой компресии) С другими видами топлива(газ, бензин) это не прокатит. ;)

Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

Пытаюсь доказать гражданину, что бензин ничего не мешает впрыскивать под большим давлением. Как, с некоторыми оговорками, и газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился, поискал. Бензин от 50 бар, дизель от 500 бар. И что? По-твоему если бензин сжать до 500 атмосфер он взорвется? ИМХО причина в том, что во-первых в дизеле большее давление необходимо как минимум из-за того, что больше степень сжатия, а во-вторых дизельную аппаратуру можно сделать более прецизионной, т.е. достичь высокого давления дешевле и надежнее.

Вот. Это мне и надо было. Суть ты уже понял( почти). Но это всё теория. А мне приходится практиковать в этих вопросах, поскольку до сих пор каждый год находится пара-тройка таких теоретиков, пытающихся изменить законы физики, не утруждая себя даже банальной консультацией со спецами.

Последний подобный случай произошёл в середине декабря:

Врывается к нам в цех некое чудо с пальцами веером и с ходу наезд-" Вы мне двиг плохо отремонтировали, гарантия не кончилась, а он уже и не тянет и не бежит и заводится плохо"

Какие проблемы, беру двиг на дефектовку. При клиенте разбираю и вижу потрясающее кино- впускные клапана вхлам, гильзы все до одной имеют спиралевидный износ и кольца ес-но тоже на выброс.

Задаю вопрос:"в какой пропорции добавлял бензин в топливо?" Сначала естественно в отказку, но после угрозы отправить двиг на диагностику в сервис оф.дилера признаётся- для более лёгкого пуска в мороз, добавлял в бак литров 5-6 бензина. Дальше уже из чистого любопытства спрашиваем:"помогло?" Помогло,только всё равно подогревать поддон приходилось. Мы всем цехом по полу катались добрых пол-часа! :lol:

Кстати, цена данной глупости-46500 руб. ;) И это ещё я с него за работу взял по минимуму( уж больно повеселил нас)

Так что перестань нести ересь и не плоди таких лохов- такая работа мне не по душе( мне технику жалко!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo

Я в следующий раз скопипастю тебе кусочек "Войны и мира" в качестве ответа. Какое отношение эта поучительная история имеет к нашей дискуссии?

Ты написАл, что другие виды топлива, кроме солярки (цитата на 2 поста выше), нельзя впрыскивать под большим давлением. Мне интересно почему ты так считаешь. Впрыск под большим давлением как таковой, а не впрыск в дизельный двигатель.

А если в бензиновй двиг с распределенным впрыском добавить в топливо солярку, она попадет в масло и двигателю тоже придет белый пушной зверь и что? Из этого следует, что солярку нельзя жать меньше 3 атм? А если паровозу в топку бросить нитроглицирин, он вообще никогда никуда не поедет. Из этого следует что паровозы нельзя красить в черный цвет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dwiglo

Я в следующий раз скопипастю тебе кусочек "Войны и мира" в качестве ответа. Какое отношение эта поучительная история имеет к нашей дискуссии?

Ты написАл, что другие виды топлива, кроме солярки (цитата на 2 поста выше), нельзя впрыскивать под большим давлением. Мне интересно почему ты так считаешь. Впрыск под большим давлением как таковой, а не впрыск в дизельный двигатель.

А если в бензиновй двиг с распределенным впрыском добавить в топливо солярку, она попадет в масло и двигателю тоже придет белый пушной зверь и что? Из этого следует, что солярку нельзя жать меньше 3 атм? А если паровозу в топку бросить нитроглицирин, он вообще никогда никуда не поедет. Из этого следует что паровозы нельзя красить в черный цвет? :)

Ну если ты потерял суть спора или держишь её в рамках двух постов, то это уже твои проблемы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в авиационном дизеле компрессия доходила до 18 ... если я ничего не путаю

Бывает авиационный дизель?.Что и как на нём летает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что на дизеля газ ставят, вроде как он смешивается с солярой и что-то экономится..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает авиационный дизель?.Что и как на нём летает?

Конечно бывает.

http://www.wing.com.ua/content/view/2253/59/

И это не говоря о временах СССР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно бывает.

http://www.wing.com.ua/content/view/2253/59/

И это не говоря о временах СССР

Написано что он на керосине работает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понял. Только зачем бензин впрыскивать под более высоким давлением? Что это даст?

Улучшение распыления и его последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написано что он на керосине работает .

И чего? Авиционый керосин это не просто керосин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал что на дизеля газ ставят, вроде как он смешивается с солярой и что-то экономится..)))

Это газодизельные двигатели, а есть газовые переделанные из дизелей:

http://trucks.autoreview.ru/new_site/truck.../n08/test/t.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос! Когда только начинал смотреть формулу один 12 лет назад мне сказали что у пилотов формулы один есть приспособление для отвода мочи и что они могут жтим заниматся прямо во время гонки. Ну я благополучно об жтом забыл а сейчас мне задали такойже вопрос и я замешкался, что ответеть? Информации об этом не нашол. В гугле одна порнуха лезит на запросы. Может кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос! Когда только начинал смотреть формулу один 12 лет назад мне сказали что у пилотов формулы один есть приспособление для отвода мочи и что они могут жтим заниматся прямо во время гонки. Ну я благополучно об жтом забыл а сейчас мне задали такойже вопрос и я замешкался, что ответеть? Информации об этом не нашол. В гугле одна порнуха лезит на запросы. Может кто знает

Там не до этого.После пары кругов у организма начинается обезвоживание.Попробуй на прокатном карте прокатиться- через 5 мин язык к нёбе прилипнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...