dwiglo Опубликовано 16.03.2010 19:38 да ну а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 16.03.2010 19:39 Если она(свеча) мокрая, значит ты ее(свечу) залил. А залил- если одну, то проблема в электронике, в данном случае! электроника - только одна из причин. Недостаточная компрессия и дефект форсунок также влияют на то что свечи "мокрые от слез" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 19:41 да нуну да. Или тебе есть чем возразить?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:42 а что?и какой же бак сейчас нужен был бы, было у меня SB4, не советую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:44 ну да. Или тебе есть чем возразить?!возражений нет, только бак в раза полтора больше нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 19:47 возражений нет, только бак в раза полтора больше нуженНаивный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 16.03.2010 19:47 Форсунка тупая, ей об этом ECU сообщает. Тот который от McLaren Electronics.А ЕКУ откуда знает?.По вашей логике перерасхода вообше быть не может, получается экономия!).Дизельный мотор- тяжёлый, смысла нет его ставить, покрышки быстрее помрут, да и регламентом он запрещён.Мощьность - работа выполненная двс за единицу вермени.Момент - Векторная величина воздействующая на ось ( рычаг с помощью которого мы выполняем работу полученную мощьностью.Так что момент не менее важен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 19:47 и какой же бак сейчас нужен был бы, было у меня SB4, не советую При условии сохранения нынешней мощности-гораздо меньший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:48 Наивный!ты хотел сказать - практичный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:52 При условии сохранения нынешней мощности-гораздо меньший.у меня разные были SB4, и я точно знаю, что турбовая, при нормальной тапке, ест в полтора раза больше, так что баланс бы, очень сильно играл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 19:52 (изменено) ты хотел сказать - практичный Я не знаю, что сейчас из турбин можно в такой вес и размер впихнуть ... потому спорить про расход не буду.На примере наших российских танков, дизель в два раза меньше расходует чем вертолетная турбина.Нужно смотреть кривую эффективности этих двух решений , в каких условиях выгодно ДВС, в каких ТУРБИНА. Изменено 16.03.2010 19:55 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:05 У тебя турбовая и мощнее гораздо. А я сказал "при условии сохранения мощности". Это относится как к бензотурбам, так и турбодизелям. Минус-ресурс падает.есть просто примерно равные лошади, но разные по объему, вот турбовая(1,8), если частенько жать в пол, ест больше чем 3 литровая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:08 Это что за газ, можно поинтересоваться?Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:11 (изменено) А кто макам мешал создать кочкоход? В прошлом году лучше всех по поребрикам в монце летали.В идеале, чисто механически, по кочкам лучше всего едет трактор. Кстати у него дизельный двигатель, потребляющий процентов на 20 меньше топлива, чем бензиновый. Но это от количества кочек зависит! Изменено 16.03.2010 20:12 пользователем gaba Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mellona Опубликовано 16.03.2010 20:13 Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. Спасибо, почитала. Вам тоже не мешало бы. Плохо, что химию не помните, СО4 - нет такого соединения, есть СО и СО2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:15 (изменено) В идеале, чисто механически, по кочкам лучше всего едет трактор. Кстати у него дизельный двигатель, потребляющий процентов на 20 меньше топлива, чем бензиновый. Но это от количества кочек зависит! прочти себя и....... убейся( это не химия) Изменено 16.03.2010 20:17 пользователем MF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:21 есть просто примерно равные лошади, но разные по объему, вот турбовая(1,8), если частенько жать в пол, ест больше чем 3 литроваяТакие сравнения просто некорректны. Бери одинаковые параметры. ДюраТорг тому пример подходящий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:28 Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. По моему не просто давно, а очень давно...........менделеева ещё не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 20:30 По моему не просто давно, а очень давно...........менделеева ещё не былоно трактора и кочки уже были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:32 вот и коники забили, а я беру как раз одинаковые лошадки, на одинаковой машинеТы берёшь разный объём и МКО. Это ключевая ошибка.зы. Там система питания разная- на турбе твоей хламовая(не удивительно что долго не производили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:37 Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.Энергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.Дизельный двиг по мощности сопоставимый с бензиновым получается тяжелее, а вес в Ф1- одна из главнейших составляющих.зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)Принципы сгорания в дизельном двигателеДизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл. С выделенным жирным согласен. Остальное?Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.На это согласен, температура воспламенения газа нижеЭнергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.По этому поводу писал- что бы объяснить непонятки с дизельным движком тепловоза, работающим и на газе. Причем здесь киногерой?зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. Это мог оставить при себе! Если мозг выносит- одевай каску, беруши и очки поплотней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:37 Ты берёшь разный объём и МКО. Это ключевая ошибка.зы. Там система питания разная- на турбе твоей хламовая(не удивительно что долго не производили)ну может быть, но турбо я больше никогда не куплю, ибо бенз вылетает в трубу, в прямом смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:39 Сильно сомневаюсь. Дизель выгоден в марафонах, в спринтерских заездах от него толку мало.Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:40 Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)Принципы сгорания в дизельном двигателеДизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл. С выделенным жирным согласен. Остальное?Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.На это согласен, температура воспламенения газа нижеЭнергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.По этому поводу писал- что бы объяснить непонятки с дизельным движком тепловоза, работающим и на газе. Причем здесь киногерой?зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. Это мог оставить при себе! Если мозг выносит- одевай каску, беруши и очки поплотней! долго писал, сгинь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.03.2010 20:42 Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? По сравнению с 24 часами Лемана, Формула-1 это именно спринт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах