Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

да ну

а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если она(свеча) мокрая, значит ты ее(свечу) залил. А залил- если одну, то проблема в электронике, в данном случае! :rolleyes:

электроника - только одна из причин. Недостаточная компрессия и дефект форсунок также влияют на то что свечи "мокрые от слез"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну

ну да. Или тебе есть чем возразить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что?

и какой же бак сейчас нужен был бы, было у меня SB4, не советую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да. Или тебе есть чем возразить?!

возражений нет, только бак в раза полтора больше нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возражений нет, только бак в раза полтора больше нужен

Наивный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунка тупая, ей об этом ECU сообщает. Тот который от McLaren Electronics.

А ЕКУ откуда знает?.По вашей логике перерасхода вообше быть не может, получается экономия!).

Дизельный мотор- тяжёлый, смысла нет его ставить, покрышки быстрее помрут, да и регламентом он запрещён.

Мощьность - работа выполненная двс за единицу вермени.Момент - Векторная величина воздействующая на ось ( рычаг с помощью которого мы выполняем работу полученную мощьностью.Так что момент не менее важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какой же бак сейчас нужен был бы, было у меня SB4, не советую ;)

При условии сохранения нынешней мощности-гораздо меньший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивный!

ты хотел сказать - практичный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии сохранения нынешней мощности-гораздо меньший.

у меня разные были SB4, и я точно знаю, что турбовая, при нормальной тапке, ест в полтора раза больше, так что баланс бы, очень сильно играл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать - практичный :rolleyes:

Я не знаю, что сейчас из турбин можно в такой вес и размер впихнуть ... потому спорить про расход не буду.

На примере наших российских танков, дизель в два раза меньше расходует чем вертолетная турбина.

Нужно смотреть кривую эффективности этих двух решений , в каких условиях выгодно ДВС, в каких ТУРБИНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя турбовая и мощнее гораздо. А я сказал "при условии сохранения мощности". Это относится как к бензотурбам, так и турбодизелям. Минус-ресурс падает.

есть просто примерно равные лошади, но разные по объему, вот турбовая(1,8), если частенько жать в пол, ест больше чем 3 литровая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за газ, можно поинтересоваться?

Учебник химии. Неорганика. Почитай! :rolleyes: Класс какой не помню- давно школу закончил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто макам мешал создать кочкоход? В прошлом году лучше всех по поребрикам в монце летали.

В идеале, чисто механически, по кочкам лучше всего едет трактор. Кстати у него дизельный двигатель, потребляющий процентов на 20 меньше топлива, чем бензиновый. Но это от количества кочек зависит! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник химии. Неорганика. Почитай! :rolleyes: Класс какой не помню- давно школу закончил. :rolleyes:

Спасибо, почитала. Вам тоже не мешало бы. Плохо, что химию не помните, СО4 - нет такого соединения, есть СО и СО2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В идеале, чисто механически, по кочкам лучше всего едет трактор. Кстати у него дизельный двигатель, потребляющий процентов на 20 меньше топлива, чем бензиновый. Но это от количества кочек зависит! :rolleyes:

прочти себя и....... убейся( это не химия) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть просто примерно равные лошади, но разные по объему, вот турбовая(1,8), если частенько жать в пол, ест больше чем 3 литровая

Такие сравнения просто некорректны. Бери одинаковые параметры. ДюраТорг тому пример подходящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник химии. Неорганика. Почитай! :rolleyes: Класс какой не помню- давно школу закончил. :rolleyes:

По моему не просто давно, а очень давно...........менделеева ещё не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему не просто давно, а очень давно...........менделеева ещё не было

но трактора и кочки уже были :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и коники забили, а я беру как раз одинаковые лошадки, на одинаковой машине

Ты берёшь разный объём и МКО. Это ключевая ошибка.

зы. Там система питания разная- на турбе твоей хламовая(не удивительно что долго не производили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)

Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.

Энергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.

Дизельный двиг по мощности сопоставимый с бензиновым получается тяжелее, а вес в Ф1- одна из главнейших составляющих.

зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. ;)

Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)

Принципы сгорания в дизельном двигателе

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл. С выделенным жирным согласен. Остальное?

Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.

На это согласен, температура воспламенения газа ниже

Энергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.

По этому поводу писал- что бы объяснить непонятки с дизельным движком тепловоза, работающим и на газе. Причем здесь киногерой?

зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. ;)

Это мог оставить при себе! :rolleyes: Если мозг выносит- одевай каску, беруши и очки поплотней! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты берёшь разный объём и МКО. Это ключевая ошибка.

зы. Там система питания разная- на турбе твоей хламовая(не удивительно что долго не производили)

ну может быть, но турбо я больше никогда не куплю, ибо бенз вылетает в трубу, в прямом смысле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь. Дизель выгоден в марафонах, в спринтерских заездах от него толку мало.

Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? :blush::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)

Принципы сгорания в дизельном двигателе

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл. С выделенным жирным согласен. Остальное?

Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.

На это согласен, температура воспламенения газа ниже

Энергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.

По этому поводу писал- что бы объяснить непонятки с дизельным движком тепловоза, работающим и на газе. Причем здесь киногерой?

зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. ;)

Это мог оставить при себе! :rolleyes: Если мозг выносит- одевай каску, беруши и очки поплотней! :rolleyes:

долго писал, сгинь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? :blush::rolleyes:

По сравнению с 24 часами Лемана, Формула-1 это именно спринт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...