dwiglo Опубликовано 16.03.2010 19:38 да ну а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 16.03.2010 19:39 Если она(свеча) мокрая, значит ты ее(свечу) залил. А залил- если одну, то проблема в электронике, в данном случае! электроника - только одна из причин. Недостаточная компрессия и дефект форсунок также влияют на то что свечи "мокрые от слез" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 19:41 да нуну да. Или тебе есть чем возразить?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:42 а что?и какой же бак сейчас нужен был бы, было у меня SB4, не советую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:44 ну да. Или тебе есть чем возразить?!возражений нет, только бак в раза полтора больше нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 19:47 возражений нет, только бак в раза полтора больше нуженНаивный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 16.03.2010 19:47 Форсунка тупая, ей об этом ECU сообщает. Тот который от McLaren Electronics.А ЕКУ откуда знает?.По вашей логике перерасхода вообше быть не может, получается экономия!).Дизельный мотор- тяжёлый, смысла нет его ставить, покрышки быстрее помрут, да и регламентом он запрещён.Мощьность - работа выполненная двс за единицу вермени.Момент - Векторная величина воздействующая на ось ( рычаг с помощью которого мы выполняем работу полученную мощьностью.Так что момент не менее важен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 19:47 и какой же бак сейчас нужен был бы, было у меня SB4, не советую При условии сохранения нынешней мощности-гораздо меньший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:48 Наивный!ты хотел сказать - практичный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 19:52 При условии сохранения нынешней мощности-гораздо меньший.у меня разные были SB4, и я точно знаю, что турбовая, при нормальной тапке, ест в полтора раза больше, так что баланс бы, очень сильно играл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 19:52 ты хотел сказать - практичный Я не знаю, что сейчас из турбин можно в такой вес и размер впихнуть ... потому спорить про расход не буду.На примере наших российских танков, дизель в два раза меньше расходует чем вертолетная турбина.Нужно смотреть кривую эффективности этих двух решений , в каких условиях выгодно ДВС, в каких ТУРБИНА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:05 У тебя турбовая и мощнее гораздо. А я сказал "при условии сохранения мощности". Это относится как к бензотурбам, так и турбодизелям. Минус-ресурс падает.есть просто примерно равные лошади, но разные по объему, вот турбовая(1,8), если частенько жать в пол, ест больше чем 3 литровая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:08 Это что за газ, можно поинтересоваться?Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:11 А кто макам мешал создать кочкоход? В прошлом году лучше всех по поребрикам в монце летали.В идеале, чисто механически, по кочкам лучше всего едет трактор. Кстати у него дизельный двигатель, потребляющий процентов на 20 меньше топлива, чем бензиновый. Но это от количества кочек зависит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mellona Опубликовано 16.03.2010 20:13 Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. Спасибо, почитала. Вам тоже не мешало бы. Плохо, что химию не помните, СО4 - нет такого соединения, есть СО и СО2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:15 В идеале, чисто механически, по кочкам лучше всего едет трактор. Кстати у него дизельный двигатель, потребляющий процентов на 20 меньше топлива, чем бензиновый. Но это от количества кочек зависит! прочти себя и....... убейся( это не химия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:21 есть просто примерно равные лошади, но разные по объему, вот турбовая(1,8), если частенько жать в пол, ест больше чем 3 литроваяТакие сравнения просто некорректны. Бери одинаковые параметры. ДюраТорг тому пример подходящий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:28 Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. По моему не просто давно, а очень давно...........менделеева ещё не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.03.2010 20:30 По моему не просто давно, а очень давно...........менделеева ещё не былоно трактора и кочки уже были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:32 вот и коники забили, а я беру как раз одинаковые лошадки, на одинаковой машинеТы берёшь разный объём и МКО. Это ключевая ошибка.зы. Там система питания разная- на турбе твоей хламовая(не удивительно что долго не производили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:37 Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.Энергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.Дизельный двиг по мощности сопоставимый с бензиновым получается тяжелее, а вес в Ф1- одна из главнейших составляющих.зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)Принципы сгорания в дизельном двигателеДизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл. С выделенным жирным согласен. Остальное?Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.На это согласен, температура воспламенения газа нижеЭнергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.По этому поводу писал- что бы объяснить непонятки с дизельным движком тепловоза, работающим и на газе. Причем здесь киногерой?зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. Это мог оставить при себе! Если мозг выносит- одевай каску, беруши и очки поплотней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:37 Ты берёшь разный объём и МКО. Это ключевая ошибка.зы. Там система питания разная- на турбе твоей хламовая(не удивительно что долго не производили)ну может быть, но турбо я больше никогда не куплю, ибо бенз вылетает в трубу, в прямом смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:39 Сильно сомневаюсь. Дизель выгоден в марафонах, в спринтерских заездах от него толку мало.Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2010 20:40 Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)Принципы сгорания в дизельном двигателеДизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь КПД в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл. С выделенным жирным согласен. Остальное?Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.На это согласен, температура воспламенения газа нижеЭнергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.По этому поводу писал- что бы объяснить непонятки с дизельным движком тепловоза, работающим и на газе. Причем здесь киногерой?зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. Это мог оставить при себе! Если мозг выносит- одевай каску, беруши и очки поплотней! долго писал, сгинь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.03.2010 20:42 Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? По сравнению с 24 часами Лемана, Формула-1 это именно спринт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах