Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

50 кубиков? Мопед что-ли?

Да, скутер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, скутер:)

Что-то неладно было с твоим скутером. :unsure: 24 на сотку нереально много.

Ну да и бог с ним. Кто скажет точно, как на тестах маркировалась резина? полоски, пятна, цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то неладно было с твоим скутером. :unsure: 24 на сотку нереально много.

Ну это само собой:) потом починили, но я к тому, что спалить в моторе лишнее топливо, можно довольно быстро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это само собой:) потом починили, но я к тому, что спалить в моторе лишнее топливо, можно довольно быстро....

Ключевое слово выделил. :rolleyes: На трассе ломать-чинить некогда будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю идиотов работать в Ф1 не берут, хотя...

:lol:

Запосто могут найтись последователи "дела Бриаторе - Пике" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки на тестах в Барсе изображали выпускные отверстия на корпусе болида при помощи наклеек. На самом деле выхлопные трубы у них в районе задней подвески http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...utlets-exposed/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно.

недаром у них куча разных регулировок на руле. несколько режимов работы двигателя.

есть еще один простой способ: хочешь сжечь топливо - топи!

Так на старте и будут заправлять с учетом того, что пилот будет "топить" всю гонку.
Если и были такие идеи, то ФИА их не одобрила, абсурд - сжигать впустую топливо, и тут с ФИА я полностью солидарен.
Ну да, а если двигаелем под СК сжигать топливо впустую, то ничего? Хотя ФИАшной идеологии противоречит, согласен. Ну так КЕРС тоже больше топлива потреблял, и ничего. ;)
Этот абсурд не противоречит нынешним целям ФИА, я про сокращение расходов. Как известно, дозаправки тоже запретили по этой причине, будет очень нелогично, если федерация будет поощрять эти идеи. Да и потом, это не поможет повышению экономичности двигателей, а об это ФИА тоже иногда говорит.
То, что не запрещено, то разрешено. Правда я не уверен, что подобное не запрещено. :) Хотя раньше дозаправки были разрешены и вопроса не возникало. Возможно в ФИА об этом и не подумали. ;)
Ну это само собой:) потом починили, но я к тому, что спалить в моторе лишнее топливо, можно довольно быстро....
Для формульного мотора очень важен ресурс. А для ресурса важен правильный режим. Хотя идея интересная. Можно в половину цилиндров давать переобогащенную смесь и/или не давать искру. И топливо улетит в коллектор не сгорев или не полностью сгорев и не вызвав перегрев. Те же яйца, толко в профиль. Но будет много копоти и огонь на выпуске.

Минусы: в гонке это сделать сложнее, т.к. характеристики двигателя в этот момент будут стремными; в масло должно попасть больше бензина -- меньше ресурс.

Быки на тестах в Барсе изображали выпускные отверстия на корпусе болида при помощи наклеек. На самом деле выхлопные трубы у них в районе задней подвески http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...utlets-exposed/
У РБ, как и у Мака, профилированный плавник:

146960.jpg

Похоже воздух от воздухозаборника двигателя идет к диффузору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так КЕРС тоже больше топлива потреблял, и ничего.

А... это каким же образом КЕРС потреблял топливо? ;)

Вроде как все с точностью до наоброт должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на старте и будут заправлять с учетом того, что пилот будет "топить" всю гонку.

Ну да, а если двигаелем под СК сжигать топливо впустую, то ничего? Хотя ФИАшной идеологии противоречит, согласен. Ну так КЕРС тоже больше топлива потреблял, и ничего. ;)

То, что не запрещено, то разрешено. Правда я не уверен, что подобное не запрещено. :) Хотя раньше дозаправки были разрешены и вопроса не возникало. Возможно в ФИА об этом и не подумали. ;)

Для формульного мотора очень важен ресурс. А для ресурса важен правильный режим. Хотя идея интересная. Можно в половину цилиндров давать переобогащенную смесь и/или не давать искру. И топливо улетит в коллектор не сгорев или не полностью сгорев и не вызвав перегрев. Те же яйца, толко в профиль. Но будет много копоти и огонь на выпуске.

Минусы: в гонке это сделать сложнее, т.к. характеристики двигателя в этот момент будут стремными; в масло должно попасть больше бензина -- меньше ресурс.

У РБ, как и у Мака, профилированный плавник:

146960.jpg

Похоже воздух от воздухозаборника двигателя идет к диффузору.

Если уж жжёшь напалмом так хоть с пользой... А то так....на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... это каким же образом КЕРС потреблял топливо? ;)

Вроде как все с точностью до наоброт должно быть...

Теоретически теория и практика это одно и то же, но на практике это абсолютно разные вещи. (с) БОР :)

Это в какой-то трансляции по-моему было. Уитмарш спросил у Хауга: "А че это, дорогой Норберт, БГП меньше горючки жрет, чем мы?", а Хауг ответил что-то типа "Ну наверное потому, что КЕРСа нет".

Вообще включи логику. Для того, чтобы машина брала меньше горючего, двигатель должен работать меньше. С КЕРС это так? Нет. КЕРС дополняет, а не заменяет двигатель. Значит по-любому не меньше. Зато машина быстрее разгоняется и дольше едет на более высокой скорости, как следствие потребляет больше топлива.

А про экономию и зеленые технологии это сказки для широких масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически теория и практика это одно и то же, но на практике это абсолютно разные вещи. (с) БОР :)

Это в какой-то трансляции по-моему было. Уитмарш спросил у Хауга: "А че это, дорогой Норберт, БГП меньшне горючки жрет, чем мы?", а Хауг ответил что-то типа "Ну наверно потому, что КЕРСа нет".

Вообще включи логику. Для того, чтобы машина брала меньше горючего, двигатель должен работать меньше. С КЕРС это так? Нет. КЕРС дополняет, а не заменяет двигатель. Значит по-любому не меньше. Зато машина быстрее разгоняется и дольше едет на более высокой скорости, как следствие потребляет больше топлива.

А про экономию это сказки для широких масс.

И опять отжиг. КЕРС заряжалась не от энергии двига, а от энергии торможения(утрированно) А экономичность выкладывали после чемпа. Среди мерсопользователей МАК оказался самым экономичным. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически теория и практика это одно и то же, но на практике это абсолютно разные вещи. (с) БОР :)

Это в какой-то трансляции по-моему было. Уитмарш спросил у Хауга: "А че это, дорогой Норберт, БГП меньше горючки жрет, чем мы?", а Хауг ответил что-то типа "Ну наверное потому, что КЕРСа нет".

Вообще включи логику. Для того, чтобы машина брала меньше горючего, двигатель должен работать меньше. С КЕРС это так? Нет. КЕРС дополняет, а не заменяет двигатель. Значит по-любому не меньше. Зато машина быстрее разгоняется и дольше едет на более высокой скорости, как следствие потребляет больше топлива.

А про экономию и зеленые технологии это сказки для широких масс.

Ну держись :D Ты же BorisG на любимый на мозоль наступил, сейчас будешь послан учить мат часть. :D

Были графики потребления горючего моторами разных команд в сезоне 2009, с КЕРСом, при аналогичном моторе (Феррари у СТР и у самой Феррари, Маки vs. БГП и ФИ) потребление было в среднем ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а если двигаелем под СК сжигать топливо впустую, то ничего? Хотя ФИАшной идеологии противоречит, согласен. Ну так КЕРС тоже больше топлива потреблял, и ничего. ;)

И что, теперь СК не выпускать? Или регламент сделать таким, чтобы команды танки строили :lol: , хотя с экономичностью у танков проблемы :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну держись :D Ты же BorisG на любимый на мозоль наступил, сейчас будешь послан учить мат часть. :D

BorisG у нас настолько суров, что погода подстраивается под его прогнозы))) Ден кажется сказал))))

Народ да не зацикливайтесь вы на расходе топлива :D

d9b18a9ee433c3a44d6bb9929ffe8346.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки свою мафынку явно не по фен-шую сделали... :rolleyes:

ed989c3a0c12.jpg

вот придет Темный Дед и растолкует нам какое расстояние по фен-шую должно быть от затылка пилота до конца выхлопного патрубка... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BorisG у нас настолько суров, что погода подстраивается под его прогнозы))) Ден кажется сказал))))

Было дело, запамятовал :)http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1739641

Мдя, последние спокойные минутки в теме, пока дед с Борисом не пришли выжигать невежество каленым железом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять отжиг. КЕРС заряжалась не от энергии двига, а от энергии торможения(утрированно) А экономичность выкладывали после чемпа. Среди мерсопользователей МАК оказался самым экономичным. :p
Спасибо за аргументированный ответ. :)

Какая разница отчего КЕРС заряжается? Потребление топлива зависит от количества топлива, сожженного двигателем. Ну допустим я не прав, что с КЕРС машина потребляет больше. Но и меньше не может. Как пилот ехал (допустим) 70% круга с выжатым в пол газом без КЕРСа, так едет и с ним, а значит потребление в лучшем для КЕРС случае одинаково.

Ну держись :D Ты же BorisG на любимый на мозоль наступил, сейчас будешь послан учить мат часть. :D

Были графики потребления горючего моторами разных команд в сезоне 2009, с КЕРСом, при аналогичном моторе (Феррари у СТР и у самой Феррари, Маки vs. БГП и ФИ) потребление было в среднем ниже

Не смеши. Кто бы в здравом уме опубликовал графики потребления? Это же тайна. Максимум из хрустального шара.

Я конечно извиняюсь, что насупил, кому-то на мозоль. :) Но если BorisG на форуме излагал соображения по поводу меньшего потребления топлива машинами с КЕРС, дайте ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за аргументированный ответ. :)

Какая разница отчего КЕРС заряжается? Потребление топлива зависит от количества топлива, сожженного двигателем. Ну допустим я не прав, что с КЕРС машина потребляет больше. Но и меньше не может. Как пилот ехал (допустим) 70% круга с выжатым в пол газом без КЕРСа, так едет и с ним, а значит потребление в лучшем для КЕРС случае одинаково.

Не смеши. Кто бы в здравом уме опубликовал графики потребления? Это же тайна. Максимум из хрустального шара.

Я конечно извиняюсь, что насупил, кому-то на мозоль. :) Но если BorisG на форуме излагал соображения по поводу меньшего потребления топлива машинами с КЕРС, дайте ссылку.

Было парень,было. И по моему в этой теме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажте что такое эффект вентури?)
Эффект снижения давления при увеличении скорости потока. Википедия рулит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было дело, запамятовал :)http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1739641

Мдя, последние спокойные минутки в теме, пока дед с Борисом не пришли выжигать невежество каленым железом B)

Думаю тут будет спокойно.

Ну пошлет Борис деда.....учить мат часть и все:) Борис же с новичками не спорит никогда вроде...

А Деда уже давно нет, я собирался с ним обсудить не коротковат ли у Феррари выхлоп :) на мой взгляд это не правильно, очень возмущенный поток на заднем крыле. Быки кажется очень правильно трубы вывели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффект снижения давления при увеличении скорости потока. Википедия рулит. :)

Ну это типа того что из-за более быстрого прохождения потока воздуха, создается что-то вроде вакуума, который притягивает болид к асфальту.

Насколько помню скорость потока увеличивается из-за разного размера входного и выходного отверстия. входное меньше, выходное больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это типа того что из-за более быстрого прохождения потока воздуха, создается что-то вроде вакуума, который притягивает болид к асфальту.

Насколько помню скорость потока увеличивается из-за разного размера входного и выходного отверстия. входное меньше, выходное больше.

А не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши. Кто бы в здравом уме опубликовал графики потребления? Это же тайна. Максимум из хрустального шара.

Это секрет полишенеля, ФИА публиковала вес машин перед гонкой, с карандашиком в руке с определённым допуском вполне можно составить статистику потребления исходя из того, кто на каком круге заправлялся и сколько длилась дозаправка. Ювелирная точность расчётов до сотых imho не нужна, важна тенденция

Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
146960.jpg

Похоже воздух от воздухозаборника двигателя идет к диффузору.

вот чисто теоретически - нафига? думали бы для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...