dwiglo Опубликовано 24.02.2010 19:19 Зеленый фонарь - это аналогичный красному в дождевых условиях, но для тех пилотов, у которых нет суперлицензии. На фото - Пол ди Реста в первый день тестов последней тестовой серии в Хересе.Это где-то прописано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.02.2010 19:29 Это где-то прописано?Это своеобразная urban legend На самом деле в никаких официальных документах ФИА подобного требования обнаружить не удалось, но коллективный форумный анализ фотографий тестов, особенно межсезонья 2006-2007 и 2007-2008 эту закономерность подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 24.02.2010 19:32 Это своеобразная urban legend На самом деле в никаких официальных документах ФИА подобного требования обнаружить не удалось, но коллективный форумный анализ фотографий тестов, особенно межсезонья 2006-2007 и 2007-2008 эту закономерность подтвердил.так называемое "неписанное правило"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.02.2010 19:46 так называемое "неписанное правило"?http://www.mclarenelectronics.com/Products..._Standard_2.aspПривет ЕБУ! Фишка с зелёным фонарём появилась аккурат в 2007 году, с моментом введения SECU.Кстати, еще стоит отметить, что поначалу зелёный фонарь использовался для новичков всегда, даже посуху. А начиная с позапрошлого года применяется аналогично правилам использования обычного красного фонаря, то есть только на влажной трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 24.02.2010 20:18 Стабилизатор поперечной устойчивости связывает между собой правую и левую ступицу колес.Условно (а иногда и не очень) его можно разбить на 3 части: рычаги(правый и левый) и торсион.А на схеме он реально немного неверно изображен, т.к. нарисован как будто заканчивается на кузове (похож на рычаг подвески)На этой картинке вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости. Просто там рычаг изображен состоящим из двух деталей -- фиолетовой и синей. В реальности в автомобиле эта деталь составляет собой единое целое, это (наверное) технологичнее и позволяет со стойки снимать часть продольных напряжений. Зеленый -- кузов автомобиля, рулевая тяга голубая, стойка желтая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.02.2010 21:25 На этой картинке вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости. Просто там рычаг изображен состоящим из двух деталей -- фиолетовой и синей. В реальности в автомобиле эта деталь составляет собой единое целое, это (наверное) технологичнее и позволяет со стойки снимать часть продольных напряжений. Зеленый -- кузов автомобиля, рулевая тяга голубая, стойка желтая.Я за что купил, за то и продаю.Написано, что это стабилизатор поперечной устойчивости.А уж как там он нарисован - это отдельный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.02.2010 21:36 На этой картинке вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости. Просто там рычаг изображен состоящим из двух деталей -- фиолетовой и синей. В реальности в автомобиле эта деталь составляет собой единое целое, это (наверное) технологичнее и позволяет со стойки снимать часть продольных напряжений. Зеленый -- кузов автомобиля, рулевая тяга голубая, стойка желтая.Фиолетовый - это и есть стабилизатор. примерно так же выглядит передняя подвеска Москвича 2141 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 27.02.2010 20:01 Я за что купил, за то и продаю.Написано, что это стабилизатор поперечной устойчивости.А уж как там он нарисован - это отдельный вопрос.На вики? Так там написано "...или реактивная тяга.". Ну так это реактивная тяга. Но название сути дела не меняет. Это не стабилизатор. Там нет элемента, связывающего левую и правую ступицы и служащего для гашения кренов кузова. Этот элемент (фиолетовый) удерживает колесо от смещения назад/вперед при разгоне/торможении.Фиолетовый - это и есть стабилизатор. примерно так же выглядит передняя подвеска Москвича http://lanos.com.ua/forum/uploads/1267260932/gallery_19824_821_39011.jpg' alt='gallery_19824_821_39011.jpg'>Для этого тяга-стабилизатор должна крепиться к кузову под прямым углом к оси крепления рычага, а не лежать на одной оси, как в вики, и продолжаться до противоположного колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 28.02.2010 21:24 Уж коль это ветка по техническим вопросам спрошу здесь.Кто нибудь слышал, есть ли в болиде устройство, специально сжигающее излишки топлива? Шутки про то, что это устройство -- двигатель, можно не шутить. Собственно зачем оно: в случе дождливой погоды или выезда СК машина экономит топливо. Очевидно везти его до финиша не выгодно -- оно тяжелое. Должно быть устройство, позволяющее от этого топлива избавиться. Можно его (топливо) распылить, испарить, сжечь или просто вылить на дорогу. Не настучат по голове только за третий вариант. Поскольку в древние времена дозаправки тоже были запрещены, такое устройство должно существовать. Если нет, я первый в очереди на патент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 21:32 Уж коль это ветка по техническим вопросам спрошу здесь.Кто нибудь слышал, есть ли в болиде устройство, специально сжигающее излишки топлива? Шутки про то, что это устройство -- двигатель, можно не шутить. Собственно зачем оно: в случе дождливой погоды или выезда СК машина экономит топливо. Очевидно везти его до финиша не выгодно -- оно тяжелое. Должно быть устройство, позволяющее от этого топлива избавиться. Можно его (топливо) распылить, испарить, сжечь или просто вылить на дорогу. Не настучат по голове только за третий вариант. Поскольку в древние времена дозаправки тоже были запрещены, такое устройство должно существовать. Если нет, я первый в очереди на патент. Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.02.2010 21:38 Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.Нет, это только кажется. Ибо выработать то нужно достаточно быстро, 10 лишни кг - это 0,3 сек на круге.Так что вопрос очень интересный, и вполне имеет право на жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 28.02.2010 21:45 Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.А я думаю без проблем не может. Во всяком случае без модернизации, а они запрещены. А заставлять работать двигатель не в номинальном режиме никто не будет, т.к. все пекутся за его ресурс. Если сжечь лишнее топливо это как минимум перегрев, а охлаждение за СК, на маленькой скорости плохое. Чтобы его улучшить нужны бОльшие радиаторы, а это ухудшение аэродинамики. Напряг, короче, таким сложным агрегатом делать такую тупую работу. Проще форсунку втулить в коллектор, но там пламя будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 28.02.2010 22:42 Уж коль это ветка по техническим вопросам спрошу здесь.Кто нибудь слышал, есть ли в болиде устройство, специально сжигающее излишки топлива? Шутки про то, что это устройство -- двигатель, можно не шутить. Собственно зачем оно: в случе дождливой погоды или выезда СК машина экономит топливо. Очевидно везти его до финиша не выгодно -- оно тяжелое. Должно быть устройство, позволяющее от этого топлива избавиться. Можно его (топливо) распылить, испарить, сжечь или просто вылить на дорогу. Не настучат по голове только за третий вариант. Поскольку в древние времена дозаправки тоже были запрещены, такое устройство должно существовать. Если нет, я первый в очереди на патент. а не будет ли такое устройство весить больше того топлива, что оно сожжёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 28.02.2010 22:57 а не будет ли такое устройство весить больше того топлива, что оно сожжёт...Так это дело конструкторов разработать легкое. Как вариант читай пост выше: Форсунка в коллекторе (пусть грамм 30), запитанная от стационарного топливного насоса + при необходимости, еще свеча зажигания, хотя и так загорится. Главное заднее антикрыло и преследователя не сжечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.02.2010 23:20 Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.именно. недаром у них куча разных регулировок на руле. несколько режимов работы двигателя.есть еще один простой способ: хочешь сжечь топливо - топи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 09:25 Возможно для гонок, где есть большая вероятнось появления СК, машины будут заправляться чуть меньше в надежде на СК, а если ее не будет, то придется в конце гонки использовать экономный режим работы двигателя. В крайнем случае придется действовать как Масса в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.03.2010 11:39 Возможно для гонок, где есть большая вероятнось появления СК, машины будут заправляться чуть меньше в надежде на СК, а если ее не будет, то придется в конце гонки использовать экономный режим работы двигателя. В крайнем случае придется действовать как Масса в Испании.Полная чушь. Никто не будет заливать меньше топлива на авось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.03.2010 11:42 именно. недаром у них куча разных регулировок на руле. несколько режимов работы двигателя.есть еще один простой способ: хочешь сжечь топливо - топи!Вводная не позволяет , да и резина убивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2010 12:04 Если и были такие идеи, то ФИА их не одобрила, абсурд - сжигать впустую топливо, и тут с ФИА я полностью солидарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.03.2010 12:35 Никто не будет заливать меньше топлива на авось.Лидеры может и не будут, а середняки и тем более аутсайдеры могут рискнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.03.2010 12:44 Если и были такие идеи, то ФИА их не одобрила, абсурд - сжигать впустую топливо, и тут с ФИА я полностью солидарен.Привозить на ГП составы резины "через один" это ещё абсурднее. Тем не менее...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2010 13:26 Привозить на ГП составы резины "через один" это ещё абсурднее. Тем не менее......Этот абсурд не противоречит нынешним целям ФИА, я про сокращение расходов. Как известно, дозаправки тоже запретили по этой причине, будет очень нелогично, если федерация будет поощрять эти идеи. Да и потом, это не поможет повышению экономичности двигателей, а об это ФИА тоже иногда говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.03.2010 13:43 Возможно для гонок, где есть большая вероятнось появления СК, машины будут заправляться чуть меньше в надежде на СК, а если ее не будет, то придется в конце гонки использовать экономный режим работы двигателя. В крайнем случае придется действовать как Масса в Испании.думаю идиотов работать в Ф1 не берут, хотя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 01.03.2010 13:48 У меня 50 кубовая Хонда Дио потребляла летом 24 литра на сотку а 3,5 литровый Паджеро ел только 13литров. Так что мотор может спалить лишнее топливо без проблем, даже не кашлянет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 01.03.2010 13:52 У меня 50 кубовая Хонда Дио потребляла летом 24 литра на сотку а 3,5 литровый Паджеро ел только 13литров. Так что мотор может спалить лишнее топливо без проблем, даже не кашлянет...50 кубиков? Мопед что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах