Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Зеленый фонарь - это аналогичный красному в дождевых условиях, но для тех пилотов, у которых нет суперлицензии. На фото - Пол ди Реста в первый день тестов последней тестовой серии в Хересе.

Это где-то прописано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где-то прописано?

Это своеобразная urban legend :)

На самом деле в никаких официальных документах ФИА подобного требования обнаружить не удалось, но коллективный форумный анализ фотографий тестов, особенно межсезонья 2006-2007 и 2007-2008 эту закономерность подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это своеобразная urban legend :)

На самом деле в никаких официальных документах ФИА подобного требования обнаружить не удалось, но коллективный форумный анализ фотографий тестов, особенно межсезонья 2006-2007 и 2007-2008 эту закономерность подтвердил.

так называемое "неписанное правило"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так называемое "неписанное правило"?

http://www.mclarenelectronics.com/Products..._Standard_2.asp

Привет ЕБУ! :)

Фишка с зелёным фонарём появилась аккурат в 2007 году, с моментом введения SECU.

Кстати, еще стоит отметить, что поначалу зелёный фонарь использовался для новичков всегда, даже посуху. А начиная с позапрошлого года применяется аналогично правилам использования обычного красного фонаря, то есть только на влажной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mcpherson_strut.jpg
Стабилизатор поперечной устойчивости связывает между собой правую и левую ступицу колес.

Условно (а иногда и не очень) его можно разбить на 3 части: рычаги(правый и левый) и торсион.

А на схеме он реально немного неверно изображен, т.к. нарисован как будто заканчивается на кузове (похож на рычаг подвески)

На этой картинке вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости. Просто там рычаг изображен состоящим из двух деталей -- фиолетовой и синей. В реальности в автомобиле эта деталь составляет собой единое целое, это (наверное) технологичнее и позволяет со стойки снимать часть продольных напряжений. Зеленый -- кузов автомобиля, рулевая тяга голубая, стойка желтая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой картинке вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости. Просто там рычаг изображен состоящим из двух деталей -- фиолетовой и синей. В реальности в автомобиле эта деталь составляет собой единое целое, это (наверное) технологичнее и позволяет со стойки снимать часть продольных напряжений. Зеленый -- кузов автомобиля, рулевая тяга голубая, стойка желтая.

Я за что купил, за то и продаю.

Написано, что это стабилизатор поперечной устойчивости.

А уж как там он нарисован - это отдельный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой картинке вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости. Просто там рычаг изображен состоящим из двух деталей -- фиолетовой и синей. В реальности в автомобиле эта деталь составляет собой единое целое, это (наверное) технологичнее и позволяет со стойки снимать часть продольных напряжений. Зеленый -- кузов автомобиля, рулевая тяга голубая, стойка желтая.

Фиолетовый - это и есть стабилизатор. примерно так же выглядит передняя подвеска Москвича aa063f84e8c9.jpg2141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за что купил, за то и продаю.

Написано, что это стабилизатор поперечной устойчивости.

А уж как там он нарисован - это отдельный вопрос.

На вики? Так там написано "...или реактивная тяга.". Ну так это реактивная тяга. :blush: Но название сути дела не меняет. Это не стабилизатор. Там нет элемента, связывающего левую и правую ступицы и служащего для гашения кренов кузова. Этот элемент (фиолетовый) удерживает колесо от смещения назад/вперед при разгоне/торможении.
Фиолетовый - это и есть стабилизатор. примерно так же выглядит передняя подвеска Москвича p><p><a  href=%7Boption%7Dhttp://lanos.com.ua/forum/uploads/1267260932/gallery_19824_821_39011.jpg' alt='gallery_19824_821_39011.jpg'>

Для этого тяга-стабилизатор должна крепиться к кузову под прямым углом к оси крепления рычага, а не лежать на одной оси, как в вики, и продолжаться до противоположного колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж коль это ветка по техническим вопросам спрошу здесь.

Кто нибудь слышал, есть ли в болиде устройство, специально сжигающее излишки топлива? Шутки про то, что это устройство -- двигатель, можно не шутить. :)

Собственно зачем оно: в случе дождливой погоды или выезда СК машина экономит топливо. Очевидно везти его до финиша не выгодно -- оно тяжелое. :) Должно быть устройство, позволяющее от этого топлива избавиться. Можно его (топливо) распылить, испарить, сжечь или просто вылить на дорогу. Не настучат по голове только за третий вариант. Поскольку в древние времена дозаправки тоже были запрещены, такое устройство должно существовать. Если нет, я первый в очереди на патент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж коль это ветка по техническим вопросам спрошу здесь.

Кто нибудь слышал, есть ли в болиде устройство, специально сжигающее излишки топлива? Шутки про то, что это устройство -- двигатель, можно не шутить. :)

Собственно зачем оно: в случе дождливой погоды или выезда СК машина экономит топливо. Очевидно везти его до финиша не выгодно -- оно тяжелое. :) Должно быть устройство, позволяющее от этого топлива избавиться. Можно его (топливо) распылить, испарить, сжечь или просто вылить на дорогу. Не настучат по голове только за третий вариант. Поскольку в древние времена дозаправки тоже были запрещены, такое устройство должно существовать. Если нет, я первый в очереди на патент. :)

Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.

Нет, это только кажется.

Ибо выработать то нужно достаточно быстро, 10 лишни кг - это 0,3 сек на круге.

Так что вопрос очень интересный, и вполне имеет право на жизнь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.
А я думаю без проблем не может. Во всяком случае без модернизации, а они запрещены. А заставлять работать двигатель не в номинальном режиме никто не будет, т.к. все пекутся за его ресурс. Если сжечь лишнее топливо это как минимум перегрев, а охлаждение за СК, на маленькой скорости плохое. Чтобы его улучшить нужны бОльшие радиаторы, а это ухудшение аэродинамики. Напряг, короче, таким сложным агрегатом делать такую тупую работу. Проще форсунку втулить в коллектор, но там пламя будет. B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж коль это ветка по техническим вопросам спрошу здесь.

Кто нибудь слышал, есть ли в болиде устройство, специально сжигающее излишки топлива? Шутки про то, что это устройство -- двигатель, можно не шутить. :)

Собственно зачем оно: в случе дождливой погоды или выезда СК машина экономит топливо. Очевидно везти его до финиша не выгодно -- оно тяжелое. :) Должно быть устройство, позволяющее от этого топлива избавиться. Можно его (топливо) распылить, испарить, сжечь или просто вылить на дорогу. Не настучат по голове только за третий вариант. Поскольку в древние времена дозаправки тоже были запрещены, такое устройство должно существовать. Если нет, я первый в очереди на патент. :)

а не будет ли такое устройство весить больше того топлива, что оно сожжёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не будет ли такое устройство весить больше того топлива, что оно сожжёт...
Так это дело конструкторов разработать легкое. Как вариант читай пост выше: Форсунка в коллекторе (пусть грамм 30), запитанная от стационарного топливного насоса + при необходимости, еще свеча зажигания, хотя и так загорится. Главное заднее антикрыло и преследователя не сжечь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что двигатель вполне может в определенных режимах работы выполнять такую функцию без проблем.

именно.

недаром у них куча разных регулировок на руле. несколько режимов работы двигателя.

есть еще один простой способ: хочешь сжечь топливо - топи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно для гонок, где есть большая вероятнось появления СК, машины будут заправляться чуть меньше в надежде на СК, а если ее не будет, то придется в конце гонки использовать экономный режим работы двигателя. В крайнем случае придется действовать как Масса в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно для гонок, где есть большая вероятнось появления СК, машины будут заправляться чуть меньше в надежде на СК, а если ее не будет, то придется в конце гонки использовать экономный режим работы двигателя. В крайнем случае придется действовать как Масса в Испании.

Полная чушь. Никто не будет заливать меньше топлива на авось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно.

недаром у них куча разных регулировок на руле. несколько режимов работы двигателя.

есть еще один простой способ: хочешь сжечь топливо - топи!

Вводная не позволяет :rolleyes: , да и резина убивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и были такие идеи, то ФИА их не одобрила, абсурд - сжигать впустую топливо, и тут с ФИА я полностью солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не будет заливать меньше топлива на авось.

Лидеры может и не будут, а середняки и тем более аутсайдеры могут рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и были такие идеи, то ФИА их не одобрила, абсурд - сжигать впустую топливо, и тут с ФИА я полностью солидарен.

Привозить на ГП составы резины "через один" это ещё абсурднее. Тем не менее......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привозить на ГП составы резины "через один" это ещё абсурднее. Тем не менее......

Этот абсурд не противоречит нынешним целям ФИА, я про сокращение расходов. Как известно, дозаправки тоже запретили по этой причине, будет очень нелогично, если федерация будет поощрять эти идеи. Да и потом, это не поможет повышению экономичности двигателей, а об это ФИА тоже иногда говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно для гонок, где есть большая вероятнось появления СК, машины будут заправляться чуть меньше в надежде на СК, а если ее не будет, то придется в конце гонки использовать экономный режим работы двигателя. В крайнем случае придется действовать как Масса в Испании.

думаю идиотов работать в Ф1 не берут, хотя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 50 кубовая Хонда Дио потребляла летом 24 литра на сотку :lol: а 3,5 литровый Паджеро ел только 13литров. Так что мотор может спалить лишнее топливо без проблем, даже не кашлянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 50 кубовая Хонда Дио потребляла летом 24 литра на сотку :lol: а 3,5 литровый Паджеро ел только 13литров. Так что мотор может спалить лишнее топливо без проблем, даже не кашлянет...

50 кубиков? Мопед что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...