AntoniRUS Опубликовано 01.11.2009 16:17 Кто-нибудь в курсе, цвета Ferrari F2007 и F2008 одинаковы? Зачастили что-то они с переменой оттенка За ними не угонишься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 01.11.2009 17:00 Кто-нибудь в курсе, цвета Ferrari F2007 и F2008 одинаковы? Зачастили что-то они с переменой оттенка За ними не угонишься F2008 более насыщена. Вроде а вообще у них все темнее - 2006 скажу так - "ненасыщенно-красный", 2007, 2008 - темнее, 2009 - еще темнее. Хотя, все фотки делаются разными камерами, поэтому сложно сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoniRUS Опубликовано 01.11.2009 17:25 2009 - Rosso Perlato, красный перламутр, 2007 красный металлик (возможно прозрачный красный на хромовой бодложке), F2008 - непонятноF248 - Rosso Scuderia.Вообще изменения цветов достаточно интересны, может, кто-нибудь точно знает про все изменения?Я знаю только про 1997 (Marlboro - титульный спонсор команды, цвет сделали ярче для большей ассоциации с маркой), затем промежуток до 2007 мне не ясен, 2008 тоже не ясен, в 2009 оттенок тоже был изменен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 08.11.2009 08:07 влияет вес машины на потребительность мотора? если да, есть какие то цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.11.2009 08:30 влияет вес машины на потребительность мотора? если да, есть какие то цифры?Тут и без цифр ясно, что тяжелая машина жрет больше топлива А кстати, тут заспорили, минимальная вместительность бака в 2010-м году какова будет? 175 или 200? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2009 08:45 А кстати, тут заспорили, минимальная вместительность бака в 2010-м году какова будет? 175 или 200?Чего 175? Кг или литров?Максимальный расход топлива на трассах в режиме этого года (с дозаправками) чуть больше 165 кг. Значит в следующем будет в районе 175 - 180. Это значит бак будет в районе 260 литров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.11.2009 08:48 Чего 175? Кг или литров?Максимальный расход топлива на трассах в режиме этого года (с дозаправками) чуть больше 165 кг. Значит в следующем будет в районе 175 - 180. Это значит бак будет в районе 260 литров.В кг конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 08.11.2009 09:00 Тут и без цифр ясно, что тяжелая машина жрет больше топливано я так понимаю что мало влияет. а то примемушество стратегии с одним пит стопом не было. зачем ехать медленее да еще и жрать больше топливо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2009 09:24 но я так понимаю что мало влияет. а то примемушество стратегии с одним пит стопом не было. зачем ехать медленее да еще и жрать больше топливо?Неправильно понимаешь. Даже в текущей конфигурации потери времени доходили на некоторых трассах до 0,45 сек на 10 кг. Теперь машины на старте будут тяжелее на 80 - 150 кг. (с учетом и того факта, что минимальный разрешенный вес теперь больше), т.е. потери времени будут еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 08.11.2009 09:41 такой пример. монца 2009. разница между Кова и Хэмилтон 29,5кг. Кова был тежелее. 29,5кг, с учетом что на один круг уходит 2,52кг, то это 11,7 кругов. Кова останавился носле 12 кругов от пит стона Хэмилтона. тоесть это разница в весе машин сохранилась. тогда где влияние веса на потребительность мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2009 09:53 тогда где влияние веса на потребительность мотора?Некорректное сравнение. Хема на питстоп зазвали раньше времени для замены резины, ибо он стартовал на софте, а ему предпочтительнее был медиум. Кова на круг раньше зашел скорее как раз по причине немного большего расхода у "бензовоза". Да и расход в Монце ближе к 2,6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 08.11.2009 15:50 Такой вопрос-есть ли сейчас ограничение на работу в аэродинамических трубах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.11.2009 15:58 Такой вопрос-есть ли сейчас ограничение на работу в аэродинамических трубах? Было ограничение на размер продуваемой модели. По срокам и количеству продуваний не помню, были ли ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 08.11.2009 17:07 Было ограничение на размер продуваемой модели. По срокам и количеству продуваний не помню, были ли ограничения.Ок.спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2009 08:13 такой пример. монца 2009. разница между Кова и Хэмилтон 29,5кг. Кова был тежелее. 29,5кг, с учетом что на один круг уходит 2,52кг, то это 11,7 кругов. Кова останавился носле 12 кругов от пит стона Хэмилтона. тоесть это разница в весе машин сохранилась. тогда где влияние веса на потребительность мотора?да его и нету считай.Расход топлива за оборот определяется количеством подаваемого воздуха (зависит от положения педали газа, скорости, показателей воздуха) и соотношением топливо/воздух, которое задается заранее и выбирается пилотом.Соответственно для получения секундного расхода эту цифру нужно умножить на количество оборотов.Тут никакой зависимости от массы машины нету.Единственное где можно проследить увеличенный расход топлива - расход на дистанции: л/км или л/круг.Т.к. более тяжелая машина едет дольше, то и мотор работает дольше на этой дистанции и больше ест топлива.Но это разница порядка 2% на круг, если не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.11.2009 08:26 Тут никакой зависимости от массы машины нету.Ты уверен, что хорошо подумал, написав этот пост?Т.е. физику с ее законом сохранения энергии... в топку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 09.11.2009 08:31 Такой вопрос-есть ли сейчас ограничение на работу в аэродинамических трубах? модели не более 60% от натуральной величины.скорость потока не выше 50 м/спо срокам ввели ограничение в виде двухнедельного моратория на работы летом, когда у всех отпуска. В остальное время команды могут работать с аэродинамическими полигонами свободно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2009 08:33 Ты уверен, что хорошо подумал, написав этот пост?Т.е. физику с ее законом сохранения энергии... в топку?зачем в топку? Все с физикой нормально.Вот если бы более тяжелая машина обладала тойже динамикой, что и более легкая, тогда можно было бы говорить о большем расходе.А так мы имеем, что двигатель выдает момент независимо от массы машины.а масса вылазит уже в формуле F=ma и ей подобных, из которых мы получаем тот факт, что при равной мощности более тяжелая машина медленее разгоняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 09.11.2009 08:48 зачем в топку? Все с физикой нормально.Вот если бы более тяжелая машина обладала тойже динамикой, что и более легкая, тогда можно было бы говорить о большем расходе.А так мы имеем, что двигатель выдает момент независимо от массы машины.а масса вылазит уже в формуле F=ma и ей подобных, из которых мы получаем тот факт, что при равной мощности более тяжелая машина медленее разгоняется.динамика у тяжелой машины безусловно другая, и для борьбы с её падением пилот давит "тапку" интенсивннее и резче, в связи с чем и повышается расход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2009 12:15 динамика у тяжелой машины безусловно другая, и для борьбы с её падением пилот давит "тапку" интенсивннее и резче, в связи с чем и повышается расход.На разгоне тапка давится всегда на 100%, за исключением фазы выхода из поворота.Это вам не на жигулях по городу гонять, где тапку можно жать по разному и переключаться на разных оборотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 09.11.2009 13:21 На разгоне тапка давится всегда на 100%, за исключением фазы выхода из поворота.Это вам не на жигулях по городу гонять, где тапку можно жать по разному и переключаться на разных оборотах.абсолютно согласен, но при выходе из поворотов идет плавное увеличение газа до 100% (никак не резко, эт только на жигулях можно в пол без пробуксовки и заносов), а на прямых лишь отрезками така давится в пол. Т.ч. с полными баками придется на разгоне раньше и резче газовать, поскольку "держак" на тяжелой машине больше- отсюда и специфика разгона (специфика давления тапки) тоже будет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 10.11.2009 17:04 Ты уверен, что хорошо подумал, написав этот пост?Т.е. физику с ее законом сохранения энергии... в топку?Правильно человек написал, влияет на мгновенный расход топлива. Который потом влияет на общий.Разница в расходе не большая, большая разница в скорости на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.11.2009 16:06 http://www.f1news.ru/news/f1-53831.htmlВ случае с Формулой 1 проблема состоит в том, что воздух, в котором движутся машины, чаще всего возмущен, а в аэродинамической трубе трудно воспроизвести эффект турбулентности.Если методы CFD страдают значительными погрешностями при воспроизведении турбулентности, то в традиционной аэродинамической трубе можно продувать две модели машин одновременно и без особых проблем получить необходимую информацию.Офигенно статья написана Упс, это же Лось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.11.2009 17:04 http://www.f1news.ru/news/f1-53831.htmlОфигенно статья написана Упс, это же Лось!Я так понимаю это перевод текста Савара.Хотя думаю тут особой разницы нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.11.2009 17:12 Офигенно статья написана Упс, это же Лось!Статья действительно попсовым языком накорябана ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах