Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Разберем твой далекий от физики пост...

нет такого понятия коэффициент сцепления. Поэтому непонятно что у тебя перепуталось.

ворчание-бла-бла-бла....

Будут. А может не будут. Сил инерции вообще не существует как таковых. :)

про "блестящий" вывод лучше ничего не говорить.

Нет такого понятия - а я это понятие ввожу, для наглядности, чтобы на пальцах.

Окей, центробежные силы (инерционные) - что-то изменилось?

И что не так с выводом?

Почему из-за увеличения нагрузки будет коэффициент сцепления будет уменьшаться - написано в пдф с анализом бытовых шин.

И вообще - тут не физфак, непонятно к чему цепляться к словам - если суть передана верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого понятия - а я это понятие ввожу, для наглядности, чтобы на пальцах.

Это наглядность сильно запутывает. Зачем изобретать велосипед???

Окей, центробежные силы (инерционные) - что-то изменилось?

Ничего не изменилось. Ты как не знал физику, так и не знаешь.

Центробежные и инерционные силы - абсолютно разные вещи.

Даю подсказку - неинерциальные системы отсчета

Почему из-за увеличения нагрузки будет коэффициент сцепления будет уменьшаться - написано в пдф с анализом бытовых шин.

Коэффициент трения и сила трения - это разные вещи.

И вообще - тут не физфак, непонятно к чему цепляться к словам - если суть передана верно.

суть передана не верно, т.к. одни понятия подменяются другими.

А насчет физфака....ну школьную программу надо знать хотябы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть передана не верно, т.к. одни понятия подменяются другими.

А насчет физфака....ну школьную программу надо знать хотябы.

А баба яга все против и против.

То есть смещение массы вперед не приводит к возникновению избыточной поворачиваемости?

То есть с увеличением массы сцепление колес на становится хуже?

Ну-ну.

Там в ссылке с испытаниями разных шин взяли и ввели термин sliding grip coefficient - вот ведь тоже идиоты.

Но заканчиваю, потому что это действительно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это просто у кого-то проблемы с понималкой. Тут раньше приводили для трения закон Кулона - по моей ссылке - это только одна из трех составляющих разных сил трений. Когда я говорил про "трение" - имел в виду именно закон Кулона, чье уравнение здесь не раз мелькало как основополагающий фундаментальный фактор взаимодействия шины и асфальта.

Закон Кулона - это общее отражение силы трения, всех трех составляющих.

Кстати эти три составляющие присущи не только резине. Из адгезии, деформации и разрушения складывается сила трения в общем во всех случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А баба яга все против и против.

против чего???

То есть смещение массы вперед не приводит к возникновению избыточной поворачиваемости?

смещение массы нет, смещение веса - да.

То есть с увеличением массы сцепление колес на становится хуже?

с увеличением массы чего???

Ну-ну.

прежде чем ну-нукать выучи матчасть, образование получи и т.д.

Там в ссылке с испытаниями разных шин взяли и ввели термин sliding grip coefficient - вот ведь тоже идиоты.

Почему идиоты? Переводится как коэффициент трения скольжения, т.к. трение бывает еще трением качения и трением покоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к вопросу об испытаниях и того что из них ты ничего не понял.

Меряли там коэффициент трения.

Как видим что увеличение нагрузки со 150 до 450 Н давало в худшем случае падение коэффициента на 20%

т.е.

k2=0.8k1

N2=3 N1

получаем

F2=2.4F1

Т.е при увеличении веса в 3 раза сцепление колеса выросло в 2.4 раза

Но никак не уменьшилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с увеличением массы чего???

....

Почему идиоты? Переводится как коэффициент трения скольжения, т.к. трение бывает еще трением качения и трением покоя.

Не знаю, с увеличением массы Солнца - возникнет избыточная или недостаточная?

То есть ребята перепутали слово grip и friction, я понял.

Кстати к вопросу об испытаниях и того что из них ты ничего не понял.

Окей. Значит есть проблемы с английским.

The decrease of the sliding grip coefficient when the vertical load increases is caused by the increase of tangential stress in the contact patch [4, 19, 20]. When the contact patch forms on the elements of tyre tread, which are included in contact area, the tangential stresses arise. The experimentally obtained tyre footprints of contact patch show that for a part of the

tread elements tangential stress exceeds the limit of the grip and these elements slip. When the vertical load is bigger and the tyre pressure is lower, the zone, in which the tread elements slip, becomes larger.

Так что там про матчасть? Перевести выделенное на русский, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коэффициент трения скольжения

Coefficient of sliding friction.

Темнота. Все, теперь действительно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ребята перепутали слово grip и friction, я понял.

grip это автоспортивный термин.

Почему болгары решили взять именно его я не знаю.

Окей. Значит есть проблемы с английским.

дело не в английском.

The decrease of the sliding grip coefficient when the vertical load increases is caused by the increase of tangential stress in the contact patch [4, 19, 20]. When the contact patch forms on the elements of tyre tread, which are included in contact area, the tangential stresses arise. The experimentally obtained tyre footprints of contact patch show that for a part of the

tread elements tangential stress exceeds the limit of the grip and these elements slip. When the vertical load is bigger and the tyre pressure is lower, the zone, in which the tread elements slip, becomes larger.

Так что там про матчасть? Перевести выделенное на русский, а?

если только выделеное...

Тангенциальное напряжение превышает предел сцепления и этот элемент начинает скользить

Coefficient of sliding friction.

Темнота. Все, теперь действительно все.

перевод в терминах физики верный. Молодец.

Ждем 4го прихода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нагрузки на колеса -> меньше сцепления. Меньше сцепления -> недостаточная поворачиваемость.

Смещение баланса (массы) вперед - приводит к недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой. В этом году запрещены все аэродинамические элементы на верхней поверхности боковых понтонов, и в связи с этим горячий воздух, прошедший через боковые воздухозаборники, радиаторы и моторный отсек, выводится не через жабры и дымоходы, а через заднюю подвеску, над диффузором справа и слева от КПП, или через отверстие в конце кожуха двигателя, над КПП.

...

А вот МакЛарен. Где, где отверстия? Как выходит воздух? Как такое может быть - входные отверстия есть, а выходных нет? Слежу за всеми фотографиями с самых первых тестов и ничего не понимаю.

qbu2zthx8.jpg

В продолжении темы.

Вот фотография с сегодняшних тестов Ковалайнена. Давайте разбираться что изменилось.

post-13726-1237389935_thumb.jpg

Мы предполагали, вернее я предположил, что так как видимых отверстий не было видно, то видимо воздух выпускали снизу перед дифузором.

Теперь же явно появились отверстия вокруг выхлопных труб. Вот вам и ответ куда да раскуда. )))

PS. А не тормозили ли Маки таким образом сами себя создавая парусность в "подкопотоном пространстве" для так называемого шифрования? Сейчас наступило время, отверстия открыли, .... и поехали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смещение баланса (массы) вперед - приводит к недостаточной поворачиваемости.

С этим не поспоришь.

Но почему так?

Объяснение в виде

Больше нагрузки на колеса -> меньше сцепления. Меньше сцепления -> недостаточная поворачиваемость.

далеко от истины.

например фраза

Больше нагрузки на колеса -> меньше сцепления.

в корне неверна и приводимые тобой исследования только подтверждают это.

Большая нагрузка приводит к снижению коэффициента трения (по твоему коэффициента сцепления или скольжения, не помню уже)

А что происходит со сцеплением я уже говорил тут

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1493958

А раз неверна первая часть утверждения, то следовательно неверна и вторая часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни где не нашел технического анализа диффузора Brawn GP

1208330_1200px.jpg

В чем секрет его эффективности?

Я предполагаю, что V - образный туннель отводит воздух из под днища в определенном месте и непросто отводит, а отводит со свистом в нужное место, там где создается разряжение от антикрыла, тем самым создается дополнительная прижимная сила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например фраза

в корне неверна и приводимые тобой исследования только подтверждают это.

Большая нагрузка приводит к снижению коэффициента трения (по твоему коэффициента сцепления или скольжения, не помню уже)

Ладно. Если наши разногласия находятся в семантическом поле, тогда по-зарубежному:

More weight - less grip. Less grip - more understeer.

Understand?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни где не нашел технического анализа диффузора Brawn GP

1208330_1200px.jpg

В чем секрет его эффективности?

Я предполагаю, что V - образный туннель отводит воздух из под днища в определенном месте и непросто отводит, а отводит со свистом в нужное место, там где создается разряжение от антикрыла, тем самым создается дополнительная прижимная сила?

любопытно, а с какого праздника они убрали центральные перекладины, отвечающие за не прогиб антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Если наши разногласия находятся в семантическом поле, тогда по-зарубежному:

More weight - less grip. Less grip - more understeer.

Understand?

я на английский переходить не буду, т.к. мой вариант ответа на русскую версию твоего поста никоим образом не поменялся

А по поводу английской терминологии... weight (точнее force of weight) - это сила тяжести, правильнее использовать normal force.

ЗЫ: неужели так сложно понять, что при увеличении ангрузки сцепление возрастает, поэтому все пытаются увеличить прижимную силу и используют антикрылья, а не используют крылья чтобы снизить нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на английский переходить не буду, т.к. мой вариант ответа на русскую версию твоего поста никоим образом не поменялся

А по поводу английской терминологии... weight (точнее force of weight) - это сила тяжести, правильнее использовать normal force.

ЗЫ: неужели так сложно понять, что при увеличении ангрузки сцепление возрастает, поэтому все пытаются увеличить прижимную силу и используют антикрылья, а не используют крылья чтобы снизить нагрузку.

Nope. При увеличении load'a у шин формулы 1 уменьшается сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Новый тех регламент

который вступил в силу с 18.03.2009

Пункт 3.12.7 (касательно Диффузоров)

(перевод Гугла) - пункт не изменился относительно ранее опубликованного тех. регламента

Нет кузов которого виден из-под автомобиля и который расположен между задних колес центральной линии, и

точка 350мм сзади его может быть более 175 мм выше контрольной плоскости. Любое пересечение

поверхности в этом районе с боковой и продольной вертикальной плоскости должно стать одной непрерывной линией, которая

видны из-под автомобиля. допускается один разрыв на поверхности для того чтобы обеспечить минимально

необходимый доступ для устройств, упомянутых в статье 5.15.

Кроме того, любой кузова в этой области должны подготовить единые, твердый, жесткий, постоянный, твердый (без степени

свободы в связи с тела / шасси подразделения), непроницаемую поверхность при любых обстоятельствах

Вот эта формулировка про разрыв скользкая, 5.15 - устройства для запуска двигателя, у Браунов V - образный туннель наверно для запихивания уникального стартера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nope. При увеличении load'a у шин формулы 1 уменьшается сцепление.

и долго ты это талдычить будешь?

говорят же, что увеличивается.

Смотри результаты приведенных тобой исследований и делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и долго ты это талдычить будешь?

говорят же, что увеличивается.

Смотри результаты приведенных тобой исследований и делай выводы.

Столько, сколько нужно.

Результаты исследований подтверждают мою точку зрения. Я понимаю 40 минут переводить одно предложение - возможно придется потратить день, чтобы освоить уше вышесказанное:

The decrease of the sliding grip coefficient when the vertical load increases is caused by the increase of tangential stress in the contact patch [4, 19, 20]. When the contact patch forms on the elements of tyre tread, which are included in contact area, the tangential stresses arise. The experimentally obtained tyre footprints of contact patch show that for a part of the tread elements tangential stress exceeds the limit of the grip and these elements slip. When the vertical load is bigger and the tyre pressure is lower, the zone, in which the tread elements slip, becomes larger.

Так что там про матчасть? Перевести выделенное на русский, а?

Но глубокие познания передовой инженерии не могут не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что? Новый тех регламент

который вступил в силу с 18.03.2009

Пункт 3.12.7 (касательно Диффузоров)

...

Вот эта формулировка про разрыв скользкая, 5.15 - устройства для запуска двигателя, у Браунов V - образный туннель наверно для запихивания уникального стартера ?

У Феррари и у Маков есть дырка - в которую надо вставлять стартер.

Судя по всему - Браунам прикрыли лавочку аккурат после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько, сколько нужно.

Результаты исследований подтверждают мою точку зрения. Я понимаю 40 минут переводить одно предложение - возможно придется потратить день, чтобы освоить уше вышесказанное:

Но глубокие познания передовой инженерии не могут не радовать.

Проблема в том, что ты не можешь отличить коэффициент трения, который измеряли в исследованиях от силы трения которая является показателем сцепления колеса с трассой.

Да под нагрузкой значение коэффициента трения падает, но сила трения при этом растет.

Неужели так сложно понять такую элементарщину??? Для этого вроде даже высшего технического образования не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что ты не можешь отличить коэффициент трения, который измеряли в исследованиях от силы трения которая является показателем сцепления колеса с трассой.

Да под нагрузкой значение коэффициента трения падает, но сила трения при этом растет.

Неужели так сложно понять такую элементарщину??? Для этого вроде даже высшего технического образования не надо.

Больше нагрузки на колеса - меньше сцепления. Почему это так - объяснено в абзаце, который я выделил. Если проблемы с английским - то это не мои проблемы. Перепутать коэффициенты и все-таки считать - что slip - это сцепление, а grip - скольжение - groovy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше нагрузки на колеса - меньше сцепления.

Снова задам вопрос, насколько нужно нагрузить болид, чтобы сцепление вообще исчезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше нагрузки на колеса - меньше сцепления. Почему это так - объяснено в абзаце, который я выделил. Если проблемы с английским - то это не мои проблемы. Перепутать коэффициенты и все-таки считать - что slip - это сцепление, а grip - скольжение - groovy.

симуляторная практика показывает, что увеличение переднего крыла на 2 единицы приводит к усилению избыточной поворачиваемости, поскольку прижимается передняя часть болида (сиречь - увеличивается вес), уменьшение же оного на такую же величину - приводит к появлению недостаточной поворачиваемости/уменьшению избыточной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...