Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

Поговорим о моторах?

Recommended Posts

Да ни хр..на не похожа кривая моментов у разных моторов. все зависит от форсирования и от степени сжатия. у малофорсированных движков маленькие обороты но огрмный момент. у высокофорсированных наоборот высокие обороты но маленький момент. так вот все зависит удалось инженерам сделат момент пораньше что бы момтор тянул пораньше при той же форсировке - типа эластичность. а вот по звуку можно только макс кол во оборотов узнать и все:( реальную мощность узнавать это все равно что на кофейной гуще гадать:) хотя конечно у кого частота и выше тот мотор и мощнее(просто за тоже время он совершит болшее колво работы) но не факт что такой мотор быстрее поедет. а если он 90% момента может отдать только на 90%мощности:( вот и получается что мотор еще и не тянет. а вот снизь обороты и мотор будет тянуть с 60% мощности так он быстрее и раскурчиваться будет и машину учсорять и удобнее такой мотор в управлении:)

Очередной раз приходится объяснять, что здесь абстрактные моторы никто не берет в расчет.

Поэтому они все здесь высокофорсированные.

И не пиши то, что не в состоянии подтвердить доказательствами: это я про

у малофорсированных движков маленькие обороты но огрмный момент. у высокофорсированных наоборот высокие обороты но маленький момент.

К тому же мощность - это функция от момента. А момент - это функция, характеризующая эффективность сжигания топлива и перевода тепловой энергии в динамическую.

Высокий удельный момент у турбированных моторов, потому что они сжигают топлива больше и эффективнее.

А вот ты найди низкофорсированный атмосферник объемом два литра, чтобы у него момент был выше, чем у Хонды S2000!

Тогда я скажу, что ты молодец, а пока - твой пост не имеет смысла. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разъясните мне теперь на пару, какое отношение имеют к этому звуковые гармоники? :)

гармоники вообще тут имхо не причем,колебания то вроде не гармонические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри как это можно узнать

Определяем частоту, а также амплитуду звука. По амплитуде, т.е. по ее затуханию можно поределить ускорение болида и его скорость, а следовательно момент на колесах и частоту вращения колес. Зная частоту вращения колес и двигателя определяем передаточное отношение трансмиссии. Следовательно можем определить (зная момоент на колесах) момент двигателя и далее мощность

А как ты учтешь нагрузку, в том числе аэродинамическую?

И различный уровень шумопоглощения у различных моторов.

Короче с амплитудой как-то не вяжется. :(

Кроме как частоту - из звука реально ничего не вытащишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Я кстати тоже экономист. Ну и технарь вынуждено. 3 года делал дизеля. Большие правда - 16 цилиндров длина 4 метра. :)

Тепловозные штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гармоники вообще тут имхо не причем,колебания то вроде не гармонические

Разве? А я думал что все звуковые колебания гармонические. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной раз приходится объяснять, что здесь абстрактные моторы никто не берет в расчет.

Поэтому они все здесь высокофорсированные.

И не пиши то, что не в состоянии подтвердить доказательствами: это я про

К тому же мощность - это функция от момента. А момент - это функция, характеризующая эффективность сжигания топлива и перевода тепловой энергии в динамическую.

Высокий удельный момент у турбированных моторов, потому что они сжигают топлива больше и эффективнее.

А вот ты найди низкофорсированный атмосферник объемом два литра, чтобы у него момент был выше, чем у Хонды S2000!

Тогда я скажу, что ты молодец, а пока - твой пост не имеет смысла. :(

Ну во первых момент - это сила на плечо, а на счет сжигания топлива это мощность (кпд кстати в термашинах-типа в движках-разница между температурой на входе и выходе чем меньше тем выше кпд). у турбированных моторов как раз мощность больше растет, а не момент. при чем сдесь абстрактные моторы? где я о них говорил. есть физические величины и законы физики и не в абстракциях дело. чем больше форсируешь мотор тем ближе мак.смомент к макс.оборотом их кривые пересекаются на своих пиках. можно снизить мощность, при этом момент будет начинать раньше. и это справедливо для любых моторов. хоть наддувных хоть атмосферных. а на счет хонды не хочу искать т.к. не понял как вопрос к теме идет. и касательно мощности ну не определите вы её по громкости и по скорости удаления от источника. так как спектрально звук будет затухать по разному на разных частотах и что полутится если при 19000тыс.обр.-6дБа , а при 5000-3дБа. это не значит что больд уехал на двойное расстояни от микрофона , это значит что он переключил передачу:) пишите еще в споре рождается истина:)

А как ты учтешь нагрузку, в том числе аэродинамическую?

И различный уровень шумопоглощения у различных моторов.

Короче с амплитудой как-то не вяжется. :(

Кроме как частоту - из звука реально ничего не вытащишь.

Согласен:) ну и соответсвено примерно у кого частота больше у того потенциально и мотор мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тепловозные штоль?

Нет, я думаю, что это габариты корабельных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? А я думал что все звуковые колебания гармонические. :)

Yugin - ты движки проектировал? чего молчишь? как они могли мощность опрепделтить по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? А я думал что все звуковые колебания гармонические. :)

нет не все

шум например является негармоническим колебанием

да и есть множество других сложных (т.е. негармонических) звуковых колебаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не все

шум шум например является негармоническим колебанием

да и есть множество других сложных (т.е. негармонических) звуковых колебаний

Шуми да он такой то 2004 то 2005 вообще сложный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тепловозные штоль?

Тепловозные. Были и судовые, но не так много. Да и сами по себе дизеля, для электростанций.

Yugin - ты движки проектировал? чего молчишь? как они могли мощность опрепделтить по твоему?

Экономист я по образованию, экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения. :)

Организация производства.

Проектированием не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых момент - это сила на плечо, а на счет сжигания топлива это мощность (кпд кстати в термашинах-типа в движках-разница между температурой на входе и выходе чем меньше тем выше кпд). у турбированных моторов как раз мощность больше растет, а не момент.

Мощность - всего лишь функция от момента и частоты. Насколько больше мощность, настолько же больше и момент на данной частоте. Зависимость ПРЯМАЯ. Причем причина - это момент, а мощность - ее результат.

при чем сдесь абстрактные моторы? где я о них говорил.

Здесь речь идет о конкретных моторах Ф1 объемом 2,4 литра.

есть физические величины и законы физики и не в абстракциях дело. чем больше форсируешь мотор тем ближе мак.смомент к макс.оборотом их кривые пересекаются на своих пиках. можно снизить мощность, при этом момент будет начинать раньше. и это справедливо для любых моторов. хоть наддувных хоть атмосферных.

График момента для атмосферников - почти правильная перевернутая парабола с центром в чуть выше средних оборотов.

а на счет хонды не хочу искать т.к. не понял как вопрос к теме идет.

Хонда - самый мощный и высокоборотистый атмосферный двухлитровый мотор, используемый на дорожных машинах. Найди мне мотор у которого на нижних оборотах будет больше момент!

и касательно мощности ну не определите вы её по громкости и по скорости удаления от источника. так как спектрально звук будет затухать по разному на разных частотах и что полутится если при 19000тыс.обр.-6дБа , а при 5000-3дБа. это не значит что больд уехал на двойное расстояни от микрофона , это значит что он переключил передачу:) пишите еще в споре рождается истина:)

Сравнивать предлагали все моторы из одной точки на одном этапе прохождения трассы.

Согласен:) ну и соответсвено примерно у кого частота больше у того потенциально и мотор мощнее.

К этому главная предпосылка - одинаковые кривые момента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты учтешь нагрузку, в том числе аэродинамическую?

И различный уровень шумопоглощения у различных моторов.

Короче с амплитудой как-то не вяжется. :(

Кроме как частоту - из звука реально ничего не вытащишь.

просто частоту можно вытащить достаточно точно, а остальные показатели не на столько, наверняка с применением различных уравнивающих условностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мощность напрямую завязана на обороты, то по моему тут одной частоты достаточно.

Мощность зависит от крутящего момента и оборотов.

На одинаковых по объему движках в принципе крутящий момент должен быть примерно равным. (не будем брать в учет хар-ки топлива).

Ну а обороты (частоту звука) можно мерить на выезде с пит-лейн, где скорость у всех почти одинакова (да и передача возможно).

Поправьте, если ошибаюсь.

У меня вопрос - влияют ли различные степени сжатия на мощность. Вроде бы, да, увеличивая крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность - всего лишь функция от момента и частоты. Насколько больше мощность, настолько же больше и момент на данной частоте. Зависимость ПРЯМАЯ. Причем причина - это момент, а мощность - ее результат.

График момента для атмосферников - почти правильная перевернутая парабола с центром в чуть выше средних оборотов.

Хонда - самый мощный и высокоборотистый атмосферный двухлитровый мотор, используемый на дорожных машинах. Найди мне мотор у которого на нижних оборотах будет больше момент!

еще раз говрою мощность не функция от момента. мощность это работа за определенное количество времени (меряется в Вт а не в л.с.) а работа это количесво энергии преобразованное из тепловой в механическую. момент зависит прежде всего от конструкции движка и его геометрии точнее главным образом от связки коленвал-цилиндр. и еще момент после своего максимума уменьшается хотя мощность будет расти (за счет оборотов т.е. кол во работы) а на счет 2000 хорошая машина особенно для японцев. на счет двигла думаю бумеры если бы захотели уменьшать свои объемы сделали бы и мощнее.знаю что на lotus exige устанавлиают yаmah-у 1,8 л 192л.с. он не турбирован.

Если мощность напрямую завязана на обороты, то по моему тут одной частоты достаточно.

Мощность зависит от крутящего момента и оборотов.

На одинаковых по объему движках в принципе крутящий момент должен быть примерно равным. (не будем брать в учет хар-ки топлива).

Ну а обороты (частоту звука) можно мерить на выезде с пит-лейн, где скорость у всех почти одинакова (да и передача возможно).

Поправьте, если ошибаюсь.

У меня вопрос - влияют ли различные степени сжатия на мощность. Вроде бы, да, увеличивая крутящий момент.

Да. чем больше степень сжатия тем больше мощность. при почти том же моменте(увеличивается незначительно в основном за счет того что график момента смещается в сторону более высоких оборотов). только главное не переборщить т.к. все ограничвает детонация и детанационная стойкость топлива. типа АИ-92, АИ-95 , эти цифры обозначают именно детанационное число.для формулы думаю степень сжатия около 20-25 должан быть при 10,5 у ваза(для примера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
name='Deman' date='21.02.2006, 15:13' post='240637.для формулы думаю степень сжатия около 20-25 должан быть при 10,5 у ваза(для примера)

это с чего ты взял такую степень сжатия? ...хоть и для Формулы?... не слишком ли большая? <_<

еще раз говрою мощность не функция от момента. мощность это работа за определенное количество времени (меряется в Вт а не в л.с.)

а какая разница? :blink: англичане тоже вон не в килограммах меряют ...... :)

еще раз говрою мощность не функция от момента. мощность это работа за определенное количество времени (меряется в Вт а не в л.с.) а работа это количесво энергии преобразованное из тепловой в механическую.

да неее Deman.......ошибаешся..... как раз таки функция от момента Gray все правильно сказал в этом плане

а на счет 2000 хорошая машина особенно для японцев. на счет двигла думаю бумеры если бы захотели уменьшать свои объемы сделали бы и мощнее.знаю что на lotus exige устанавлиают yаmah-у 1,8 л 192л.с. он не турбирован.

ты сначала что бы сравнивать ..кто что может сделать там мощнее или нет ...для начала посмотри внимательно на тот Лотус -вернее на двигатель ,я конечно не знаю .но думаю ,что отличия есть , для удовлетворения любопытства обязательно посмотрю если найду его характеристики

насчет японцев и бумеров.... :) бумер пока не может сделать с близкими характеристиками и 6 цилиндровый движок свой ! при 2.0 литрах-так о чем ты говоришь то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с чего ты взял такую степень сжатия? ...хоть и для Формулы?... не слишком ли большая? <_<

а какая разница? :blink: англичане тоже вон не в килограммах меряют ...... :)

да неее Deman.......ошибаешся..... как раз таки функция от момента Gray все правильно сказал в этом плане

ты сначала что бы сравнивать ..кто что может сделать там мощнее или нет ...для начала посмотри внимательно на тот Лотус -вернее на двигатель ,я конечно не знаю .но думаю ,что отличия есть , для удовлетворения любопытства обязательно посмотрю если найду его характеристики

насчет японцев и бумеров.... :) бумер пока не может сделать с близкими характеристиками и 6 цилиндровый движок свой ! при 2.0 литрах-так о чем ты говоришь то? :)

http://www.infonet4u.com/index.php?option=...&id=72&Itemid=2

http://seat-club.kiev.ua/motorsports/school/power/

мдя есть таки формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая просьба : завязывайте тут со своими двигателями <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну а обороты (частоту звука) можно мерить на выезде с пит-лейн, где скорость у всех почти одинакова (да и передача возможно).

Поправьте, если ошибаюсь.

У меня вопрос - влияют ли различные степени сжатия на мощность. Вроде бы, да, увеличивая крутящий момент.

Обороты нужно мерить в любой точке трассы в моменты перед переходом на высшую передачу. Причем нужно смотреть разные переходы, так как не во всех случаях мотор раскручивается по полной.

А самый верный - в конце длинных прямых. Например в Барселоне! Там вроде самая длинная прямая чемпионата.

Степень сжатия для моторов в Ф1 вряд ли сильно различается.

Главный эффективный способ поднятия момента - увеличение полноты сгорания (КПД), скорости сгорания - распрямление кривой момента, скорости работы клапанов.

еще раз говрою мощность не функция от момента. мощность это работа за определенное количество времени (меряется в Вт а не в л.с.) а работа это количесво энергии преобразованное из тепловой в механическую. момент зависит прежде всего от конструкции движка и его геометрии точнее главным образом от связки коленвал-цилиндр. и еще момент после своего максимума уменьшается хотя мощность будет расти (за счет оборотов т.е. кол во работы) а на счет 2000 хорошая машина особенно для японцев. на счет двигла думаю бумеры если бы захотели уменьшать свои объемы сделали бы и мощнее.знаю что на lotus exige устанавлиают yаmah-у 1,8 л 192л.с. он не турбирован.

Да. чем больше степень сжатия тем больше мощность. при почти том же моменте(увеличивается незначительно в основном за счет того что график момента смещается в сторону более высоких оборотов). только главное не переборщить т.к. все ограничвает детонация и детанационная стойкость топлива. типа АИ-92, АИ-95 , эти цифры обозначают именно детанационное число.для формулы думаю степень сжатия около 20-25 должан быть при 10,5 у ваза(для примера)

Работа - функция от мощности, как ты уже наверное понял.

Момент в свою очередь это функция от КПД и теплотворной способности топлива.

В итоге получается, что работа - это функция от мощности, которая функция от момента, который функция от КПД и Q

А вот со степенью сжатия я думаю все не так. 20-25 - это дизель, а не бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю свою просьбу.. :ph34r:

Шумофил , перенеси это в раздел Дозаправки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторю свою просьбу.. :ph34r:

Шумофил , перенеси это в раздел Дозаправки ;)

+3,14159265358 :)

в самом деле, коля, пора это сиквестировать <_<

ребята всё никак не найдут себе тему для движков, дык заведи им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+3,14159265358 :)

в самом деле, коля, пора это сиквестировать <_<

ребята всё никак не найдут себе тему для движков, дык заведи им...

Самое интересное что тема про движки уже есть, и создал ее как раз Николай.. :):huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большая просьба : завязывайте тут со своими двигателями <_<
+3,14159265358 :)

в самом деле, коля, пора это сиквестировать <_<

ребята всё никак не найдут себе тему для движков, дык заведи им...

Самое интересное что тема про движки уже есть, и создал ее как раз Николай.. :):huh:

Да хоть про движки здесь потолковать, а то про машины никто не хочет. :(

А перенести - это хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ice .. ты про что это? нифига себе !неплохо ... :) многим бы так ездить ...неплохо ,как Маки... :)

и в чем перебор то?

Я так думаю, что в паровых котлах! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что в паровых котлах! B)

я совсем не то хотел сказать то ....ни в коем случае не хотел именно упрекнуть спецов которые делают для них движки ...все они асы в своем деле .... Ice я про другое :) хотя конечно тема про движки и все такое конечно надо обсуждать отдельно наверно , аэродинамика отдельно ...шинные вопросы тоже ,электроника и компоненты тоже ... короче каждой бригаде специалистов :) отдельный кабинет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...