Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Новички 2006

Recommended Posts

Итак стали известны имена тройки новичков сезона 2006. Данный топик о них и их перспективах.

Если Юджи Идэ вызывает множество сомнений своей готовностью к Ф1, то у Нико и Скотта есть хорошие предпосылки закрепиться в пелетоне. Нико Росберг действующий чемпион ГП2, а Скотт Спид, если кто забыл, занял там 3-е место, не выйграв ни одной гонки. Но тем самым показал свою отменную стабильность. Думаю у этих двоих есть высокие шансы хорошо зарекомендовать себя в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико точно станет лучшим новичком сезона, но только потому, что у него машинка покруче, чем у остальных буит. Спид уделает Лиуцци на раз. Быки еще пожалеют, что потратили столько сил на этого итальянца. Ну а Иде - без шансов. Заменят по ходу сезона. После того, как он разобьет с десяток мафынок в первых пяти Гран При и вконец разорит команду. А заменят на Монтаньи или на еще какого японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, имеет лучшую чем Спид машину + он быстрее Скота (ГП2 резалты) - обратное пока недоказано:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё довольно очевидно - распиаренный чемпион ГП2, крепкий середняк Спид и нулёвый Иде.. Уже сейчас можно вручать приз новичок года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если Росберг вчистую проиграет Уэбберу, а Спид под орех разделает Лиуцци, то ничего очевидного. Хотя, на вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что можно еще включить в список дебютантов и Лиуцци - ему толком не дали показать себя, и его возможности еще не поняты, как мне кажется. Его клоунский вид мне не импонирует, но в Ф3000 он блистал, как не крути.

А из этой троицы больше очков наберет, естесственно, Росберг, да и гонщик он хороший.

Но мне кажется, что Спид - того же уровня. Ездит он здорово.

Кроме того, у меня аллергия на гонщиов, которых пиарит Рэйчинг :p , так что Спид мне нравится больше. Но пара Торо Россо мне кажется примерно равной по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Лиуцци и "блистал" в Ф3000, но только хороших гонщиков из этой серии после Бурдэ не выходило. Ну ни одного. А Себастьян в итоге в Америку уехал громить всех подряд. Ф3000 в последние годы своего существования - скорее, клеймо позора :ph34r: , чем знак качества для гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, а с чего все вы взяли что Спид вчистую сделает Лиуцци?? Может привидете хоть один аргумент? Мне это очень даже не очевидно...

А то что Нико окажется лучше, дак это спору нет...хотя бы от того что Вильямс наголову сильнее Быков-2 и Агури...Про выдающийся талант Нико сказать ничего не могу, могу тока на это надеятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это факт.Все эти Кьезы,Пантаны и Баугартнеры откатали по слабенькому,а то еще и неполному сезону в Ф1,после чего благополучно оттуда свалили.А настоящие звезды получились из юнцов,вообще там не ездивших:Алонсо и Ряйккёнена.Возможно,к ним можно будет добавить и Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, имеет лучшую чем Спид машину + он быстрее Скота (ГП2 резалты) - обратное пока недоказано:)

Насчёт ГП2 можно поспорить. Нико был, пожалуй, в лучшей команде чемпионата, т.к. Арден под конец подкачала.

Некоторое док-во о Спиде: Нико обыграл напарника 120:67, а Скотт 67.5:2. Так что поработал Скотт тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт ГП2 можно поспорить. Нико был, пожалуй, в лучшей команде чемпионата, т.к. Арден под конец подкачала.

Некоторое док-во о Спиде: Нико обыграл напарника 120:67, а Скотт 67.5:2. Так что поработал Скотт тоже неплохо.

арден - своего рода феррари в ф3000, последние лет 5 это кузница чемпионов, так что тут еще вопрос, кто там лучше был.

ну а про Спида...я не говорю что он плохо поработал, но можно ли назвать эту работу хорошей (ни одной победы и в 2 раза меньше очей чем у чампа), если ты сложишь очки напарника Нико и Спида..то увидиш что на двоих они взяли чуть больше очей чем один Нико...это к вопросу о неплохой работе....от кто неплохо так это Ковалайнен, если бы Хейки дебютировал в ф1 на примерно равной с Нико машине - можно было бы ставить знак вопроса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Алонсо-то в Ф3000 не ездил?

ох,да,прошу прощения :rolleyes: я как-то упустл из вида сезон 2000.да-да,помнится была еще победа в Спа,после которой все и закрутилось.ну что же,итоги прошедшего сезона свиедетельствуют,что и в Ф3000 бывают неплохие гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арден - своего рода феррари в ф3000, последние лет 5 это кузница чемпионов, так что тут еще вопрос, кто там лучше был.

ну а про Спида...я не говорю что он плохо поработал, но можно ли назвать эту работу хорошей (ни одной победы и в 2 раза меньше очей чем у чампа), если ты сложишь очки напарника Нико и Спида..то увидиш что на двоих они взяли чуть больше очей чем один Нико...это к вопросу о неплохой работе....от кто неплохо так это Ковалайнен, если бы Хейки дебютировал в ф1 на примерно равной с Нико машине - можно было бы ставить знак вопроса. :)

Но в минувшем сезоне АРТ была не хуже. А команда Спида была явно слабее. А то что он занял 3-е место без единой победы говорит о завидной стабильности. А высокая стабильность- признак класса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я может чего-то не понимаю, но в ГП2 вроде все в одинаковых технических условиях (шасси, мотор), если не ошибаюсь. Почему тогда речь идет о сильных командах и слабых командах?

Сорри за глупый вопрос :unsure: , но уже давно не следил за этим чемпионатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм..

Насчёт сравнения Спида и Росберга - хороший вопрос. С одной стороны, Спид и не участвовал в борьбе за титул. С другой, ART была явно сильнее iSport. Насколько? Полагаю, не настолько, насколько Према оказался сильнее Артама. Вторые пилоты - не всегда индиактор силы команд. С тем же успехом можно использовать первых пилотов или их сумму.

Это я к чему. Нельзя сказать, что один однозначно сильнее другого. И через год нельзя будет сказать. Во-первых, они будут выступать просто в разных лигах. Во-вторых, их индикаторами будут Марк Уэббер и Тонио Лиуцци, отношение к которым неоднозначное. А потому в конце года возможны 4 варианта оценки форумчанами работы этих пилотов на фоне напарников:

1. Посмотрите, какого талантливого пилота он уделал.

2. Хех, всего-то уделал пропиаренного выскочку (или любителя тестировать кровать).

3. Проиграл немного сильному пилоту (ну или много - не суть важно) в дебютный сезон - хороший результат.

4. Даже такому слабому пилоту умудрился уступить.

Всё это субъективно, как видите.

Теперь о Иде. Он как бы выводится за скобки при рассмотрении лучшего новичка. Да, мне о нём ничего не известно, кроме того, что он вице-чемпион японских трёхлитровок. Но могу сказать, что не стоит отождествлять слова "японец" и "камикадзе". Могу также сказать, что из Формулы-Ниппон пришло очень много сильных пилотов: Эдди Ирвайн, Мика Сало, Хайнц-Харальд Френтцен, Ральф Шумахер, Педро де ла Роса. Последним пришельцем был Ральф Фёрман, ничем особенным не отметившийся. Может, это свидетельствует о деградации серии. Не знаю. Но в любом случае надо смотреть на то, как покажет себя японец, а не клеить заранее ярлыки под тупое бугага.

Народ, я может чего-то не понимаю, но в ГП2 вроде все в одинаковых технических условиях (шасси, мотор), если не ошибаюсь. Почему тогда речь идет о сильных командах и слабых командах?

Даже в условиях моносерий есть опытные команды, где работают опытные гоночные инженеры и не очень. От настроек очень много зависит. Конечно, разрывы там меньше, чем в Формуле-1, однако это тоже влияет. Но от пилота всё же больше зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу перед Эмеральдом - на редкость грамотный перец.

Во многих форумах трусь, но Эмеральд фору даст любому из участников.

Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмеральд, спасибо :)

Я так, собственно, и предполагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о Иде. Он как бы выводится за скобки при рассмотрении лучшего новичка. Да, мне о нём ничего не известно, кроме того, что он вице-чемпион японских трёхлитровок. Но могу сказать, что не стоит отождествлять слова "японец" и "камикадзе". Могу также сказать, что из Формулы-Ниппон пришло очень много сильных пилотов: Эдди Ирвайн, Мика Сало, Хайнц-Харальд Френтцен, Ральф Шумахер, Педро де ла Роса. Последним пришельцем был Ральф Фёрман, ничем особенным не отметившийся. Может, это свидетельствует о деградации серии. Не знаю. Но в любом случае надо смотреть на то, как покажет себя японец, а не клеить заранее ярлыки под тупое бугага.

Называть его преждевременно "камикадзе" действительно не стоит, мало ли что может быть. Как знать- вдруг себя проявит. Но на данный момент скептическое отношение к нему, я считаю, вполне оправданно. И японская Формула-Ниппон сейчас уже не такая кузница кадров для Ф1, каковой была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называть его преждевременно "камикадзе" действительно не стоит, мало ли что может быть. Как знать- вдруг себя проявит. Но на данный момент скептическое отношение к нему, я считаю, вполне оправданно. И японская Формула-Ниппон сейчас уже не такая кузница кадров для Ф1, каковой была.

да и япоснкие гонщики,несмотря на внушителную протекцию,пока внушают сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать можно что хочешь , Нико из всех выглядит и посильней( отметился не в одной серии , а в нескольких) , да и команда получше . , остальных то и в других сериях мельком только видел , так что толком ни чего и не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Макларене Гэри Паффетт будет заменять одного из пилотов - он и окажется лучшим новичком 2006-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в Макларене Гэри Паффетт будет заменять одного из пилотов - он и окажется лучшим новичком 2006-го года.

а с чего ты взял что оба уйдут ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего ты взял что оба уйдут ? :huh:

Я не говорю, что оба уйдут - мне кажется, что будет ситуация, когда Гэри будет заменять одного из действующих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о Иде. Он как бы выводится за скобки при рассмотрении лучшего новичка. Да, мне о нём ничего не известно, кроме того, что он вице-чемпион японских трёхлитровок. Но могу сказать, что не стоит отождествлять слова "японец" и "камикадзе". Могу также сказать, что из Формулы-Ниппон пришло очень много сильных пилотов: Эдди Ирвайн, Мика Сало, Хайнц-Харальд Френтцен, Ральф Шумахер, Педро де ла Роса. Последним пришельцем был Ральф Фёрман, ничем особенным не отметившийся. Может, это свидетельствует о деградации серии. Не знаю. Но в любом случае надо смотреть на то, как покажет себя японец, а не клеить заранее ярлыки под тупое бугага.

Даже в условиях моносерий есть опытные команды, где работают опытные гоночные инженеры и не очень. От настроек очень много зависит. Конечно, разрывы там меньше, чем в Формуле-1, однако это тоже влияет. Но от пилота всё же больше зависит.

+1

Сато между прочим был чемпионом британской Ф3, просто попав в Ф1 малость зашалил. А до этого его называли будущим чемпионом. Иде может быть не хоже, а по характеру лучше Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...