Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Худшая команда в сезоне-2006...

Кто станет слабейшим?  

132 голоса

  1. 1. ...

    • Super Aguri
      99
    • MF1 Racing
      11
    • Toro Rosso
      7
    • Другая команда
      10
    • Явного аутсайдера не будет
      5


Recommended Posts

Ну по крайней мере в начале сезона- это будет Агури.

как это "по крайней мере"?

им придется доводить до ума ржавые корыта образца 2002 года...они еще тогда выглядели дерьмом, а с тех, знаете ли ,немало воды утекло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это "по крайней мере"?

им придется доводить до ума ржавые корыта образца 2002 года...они еще тогда выглядели дерьмом, а с тех, знаете ли ,немало воды утекло....

Я к тому, что их новая машина, которая предположительно появится на ГП Сан-Марино, может ещё и удивить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что их новая машина, которая предположительно появится на ГП Сан-Марино, может ещё и удивить...

созданая за полгода вместе с тестами? командой у которой нет прошлого (Эроузы не всчет)?

они будут тащится в хвосте пелетона до конца слдеующего сезона минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг всегда вдумчивые и нееторопливые японцы рванули в Ф-1? может, они и не такие бесшабашные...

Голосовал все равно за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
созданая за полгода вместе с тестами? командой у которой нет прошлого (Эроузы не всчет)?

они будут тащится в хвосте пелетона до конца слдеующего сезона минимум

Я не утверждаю, я говорю, что такое возможно, хотя и маловероятно. К тому же Хонда может немного помочь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, я говорю, что такое возможно, хотя и маловероятно. К тому же Хонда может немного помочь. ;)

Хонда уже сама как команда собирающаяся бороться за победы не хочет работать на два фронта и помогать будет только двигами имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда уже сама как команда собирающаяся бороться за победы не хочет работать на два фронта и помогать будет только двигами имхо.

Но Хонда всё-таки заявила, что будет помогать Агури не только с моторами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я почти уверен что Росия здесь проиграет!(увы).А через год-два и вовсе покинет цырк. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СуперАгури не удастся заставить быстро поехать старую стрелу. А вот МФ1 на тестах выглядел неплохо для команды на японских шинах. :)

Торо Россо на Мишлене все равно опередит и МФ1 и СуперАгури, а может заодно и другие команды на бриджстоуне. :rolleyes:

Но Хонда всё-таки заявила, что будет <noindex>помогать</noindex> Агури не только с моторами...

Помогать будет именно Хонда, а не бывший БАР.

Ресурсы формульной команды это не заденет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Торо Россо начнёт объезжать МФ1, Коллес подаст протест и на моторе итальянских быков поставят более жёсткий ограничитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Торо Россо начнёт объезжать МФ1, Коллес подаст протест и на моторе итальянских быков поставят более жёсткий ограничитель.

Это понятно, но как определить причины успеха - мотор, шасси, тактика или шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но как определить причины успеха - мотор, шасси, тактика или шины?

А это неважно. В10 не должны получать преимущество. Как только Торо Россо обставит Мидленд, те имеют право завопить: "Это всё читерский мотор, придушите его ещё!" Никто, в конце концов, не заставит проехать даже пару кругов Мидленд на В10, а Торо Россо на В8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это неважно. В10 не должны получать преимущество. Как только Торо Россо обставит Мидленд, те имеют право завопить: "Это всё читерский мотор, придушите его ещё!" Никто, в конце концов, не заставит проехать даже пару кругов Мидленд на В10, а Торо Россо на В8.

мне думаецца, что еслив Торо Россо поймут что использование десяток не приносит никакого смысла, либо их тем более сильнее урежут, то они запросто купит 8ми цилиндровый Косворт.. ИМХО :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Торо Россо начнёт объезжать МФ1, Коллес подаст протест и на моторе итальянских быков поставят более жёсткий ограничитель.

Юридически имеют полное право.. на месте Коллеса я бы именно так поступил в данной ситуации. Правда надо еще чтоб эта ситуация произошла, но это маловероятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юридически имеют полное право.. на месте Коллеса я бы именно так поступил в данной ситуации. Правда надо еще чтоб эта ситуация произошла, но это маловероятно..

Ага типа как Шариков : - " Душили , душили их , душили ... ." :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне думаецца, что еслив Торо Россо поймут что использование десяток не приносит никакого смысла, либо их тем более сильнее урежут, то они запросто купит 8ми цилиндровый Косворт.. ИМХО :huh:

Это будет означать кардинальную перестройку болида, который ИМХО собрал все лучшее от Minardi PS05 & RedBull RB1, в основе которых был один и тот же мотор. Построить абсолютно новое шасси уже нельзя. Это надо было начинать делать летом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет означать кардинальную перестройку болида, который ИМХО собрал все лучшее от Minardi PS05 & RedBull RB1, в основе которых был один и тот же мотор. Построить абсолютно новое шасси уже нельзя. Это надо было начинать делать летом...

небольшая модификация.. все в свои болиды прошлогодние умудрились восьмёрки запихнуть и ничего, а Торо Россо не так уж много потеряет, не вечно же на 10ке кататься.. С 2007 придёться по общим правилам :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но как определить причины успеха - мотор, шасси, тактика или шины?

В любом случае, несмотря на то, что сезон еще не начался Мидланд попадает в худшее положение по сравнению с ТР. Имхо, урезанная В10 в любом случае пока лучше В8, хотя бы за счет того, что вследствие ограничения ресурс у В10 должен быть гораздо больше, чем у В8 (кстати, а почему бы не заставить команды с В10 подчиняться правилу один мотор на 3-4 гонки - ах да регламент, ничего не попишешь), не говоря уже о большем крутящем моменте. К тому же, даже если у В10 нет технических преимуществ, есть другое и имхо немаловажное. Думаю мало, кто сомневается, что сейчас у ТР бюджет как минимум не меньше, чем в МФ1 (а если будет не хватать, то есть люди, которые подкинут деньжат). Т.о. с какой стати ТР имеет право экономить на поставках двигателей (ведь исключение было для Минарди), это ставит ее в лучшее положение, чем Мидланд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, несмотря на то, что сезон еще не начался Мидланд попадает в худшее положение по сравнению с ТР. Имхо, урезанная В10 в любом случае пока лучше В8, хотя бы за счет того, что вследствие ограничения ресурс у В10 должен быть гораздо больше, чем у В8 (кстати, а почему бы не заставить команды с В10 подчиняться правилу один мотор на 3-4 гонки - ах да регламент, ничего не попишешь), не говоря уже о большем крутящем моменте. К тому же, даже если у В10 нет технических преимуществ, есть другое и имхо немаловажное. Думаю мало, кто сомневается, что сейчас у ТР бюджет как минимум не меньше, чем в МФ1 (а если будет не хватать, то есть люди, которые подкинут деньжат). Т.о. с какой стати ТР имеет право экономить на поставках двигателей (ведь исключение было для Минарди), это ставит ее в лучшее положение, чем Мидланд.

Все так, но максимум, что случится - это дополнительное ограничение мотора, а не дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не понял, почему в СТР так уцепились за эту десятку. Ведь в 2007 году у всех команд уже будет годовой опыт работы с восьмёрками, а у СТР нет. Конечно им сможет помочь советами старшая команда, но это не то... В итоге, я думаю, причина этого всего- привлечь к себе внимание. Подумайте- сколько разговоров об этой десятке! И из-за одного только этого приходится часто обращать внимание на одну из явных команд-аутсайдеров. Отличный рекламный эффект! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот так и не понял, почему в СТР так уцепились за эту десятку. Ведь в 2007 году у всех команд уже будет годовой опыт работы с восьмёрками, а у СТР нет. Конечно им сможет помочь советами старшая команда, но это не то... В итоге, я думаю, причина этого всего- привлечь к себе внимание. Подумайте- сколько разговоров об этой десятке! И из-за одного только этого приходится часто обращать внимание на одну из явных команд-аутсайдеров. Отличный рекламный эффект! ;)

Все потому, что готовить новую машину под восьмерку было уже поздно, а использовать две одинаковых машины РедБулл с разнами моторами - нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот так и не понял, почему в СТР так уцепились за эту десятку. Ведь в 2007 году у всех команд уже будет годовой опыт работы с восьмёрками, а у СТР нет. Конечно им сможет помочь советами старшая команда, но это не то... В итоге, я думаю, причина этого всего- привлечь к себе внимание. Подумайте- сколько разговоров об этой десятке! И из-за одного только этого приходится часто обращать внимание на одну из явных команд-аутсайдеров. Отличный рекламный эффект! ;)

Да, конечно, в следующем году у них будет отставание в год, но представьте, какие у них выгоды сейчас. В то время, как все фактически экспериментируют, они идут по накатанной схеме, а когда основные принципы работы с восьмерками и их слабые стороны будут известны им будет уже проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, в следующем году у них будет отставание в год, но представьте, какие у них выгоды сейчас. В то время, как все фактически экспериментируют, они идут по накатанной схеме, а когда основные принципы работы с восьмерками и их слабые стороны будут известны им будет уже проще.

Вопрос с моторами у бычьих команд на 2007 год еще открыт. Что будет - непонятно.

Может они все-таки договорятся с другими мотористами, а может сделают ход конем и притащат все-таки Фольксвагена в Ф1.

Поэтому несмотря ни на что для ТороРоссо этот сезон - переходный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, ну и вопрос. Ну конечно же Агури. Пусть выдут в окно. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер-Агури по-любому будет хуже всех,помощь Хонды скажется только к концу сезона.А помощь будет только если сама Хонда поедет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...