Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Будут эмулировать с помощью крутой аудиосистемы. ;) :D

Кассетник на переднем обтекателе и голда на шее.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же рев моторов ? :unsure:

Как сказали выше, это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как могут, заряда хватит минут на 15 на такой скорости :rolleyes: А тут надо постоянно носиться на таких скоростях на протяжении 2 часов...нет пока таких технологий, были бы, не стали бы выдумывать гибриды.

вместо дозаправок , будет смена аккумуляторов, команды будут пытаться работать , что бы аккумуляторы дольше могли работать, что бы позже заезжать на пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы не дошли до Джефа как Топ Гире, кто знает, тот поймет. :rolleyes:

Смотрели-смотрели :D Ну им в конечном счете им пришлось капитулировать и сделать первый в мире гибрид с дизельным мотором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказали выше, это не проблема.

Причем это решение действительно применятся некоторые автопроизводителями... :rolleyes:

Уже представил Лагуну с ревом Корветта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем это решение действительно применятся некоторые автопроизводителями... :rolleyes:

Уже представил Лагуну с ревом Корветта. :D

В програме "Тачка на прокачку" однажды поставили такую штуковину, которая выдает рев мотора, звук которого тебе больше нравится, на выбор.

Заходишь в меню и выбираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В програме "Тачка на прокачку" однажды поставили такую штуковину, которая выдает рев мотора, звук которого тебе больше нравится, на выбор.

Заходишь в меню и выбираешь.

Только звучит она неправдоподобно :rolleyes: Игрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только звучит она неправдоподобно :rolleyes: Игрушка.

Будет повод для творчества :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же рев моторов ? :unsure:

А Баттону даже аудиосистема не нужна. :blush: Правда, жаль его беднягу будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что сегодня был установлен новый диффузор на R29, интересно было бы посмотреть на болид сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только звучит она неправдоподобно :rolleyes: Игрушка.

Тока сегодня товарищ дал погазовать на MB ML63AMG - звук ядло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионства в бровях не видать. Имхо. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо дозаправок , будет смена аккумуляторов, команды будут пытаться работать , что бы аккумуляторы дольше могли работать, что бы позже заезжать на пит стоп.

Тоже хотел написать, будут аккумуляторы на пицтопах менять. Только они заразы тяжёлые :)

И по звуку - рёв двигателя это конечно прикольно, но в городе лучше уж пусть тихо ездят, а то шум довольно сильно напрягает, наоборот как раз хочется тишины. А чтоб не пугаццо надо по сторонам внимательнее смотреть. И ещё по звуку - у меня как-то труба глушителя отвинтилась, так пока не поставили на место - блиин, 4,5 литра такой рёв выдавали, стыдно ездить было. Шумка неплохая, но когда газовал - и в салоне уши закладывало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтоб не пугаццо надо по сторонам внимательнее смотреть.

Так не все такие внимательные и адекватные :rolleyes:

С другой стороны, это их проблемы, однако в Японии решили зачем-то подумать и о них :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока сегодня товарищ дал погазовать на MB ML63AMG - звук ядло :)

Самый классный звук на Мерседесовских 6.5 движках...

Основное их отличие от 6.3 то что они V12, а не V8, а разгон благодаря двум турбинам просто замечательный...

К примеру, S600 быстрее S63 AMG но медленее S65... :rolleyes:

А запчасти примерно в 2 - 2.5 раза дороже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бертран Багет составляет шестьдесят кругов в день и значительно увеличить темп в конце сессии. Бельгийские водителя, с 105 кругов, закончил свой первый день на борту Формулы 1 в 9-ом месте. "Мы работали на машину и мы постоянно совершенствуется создали" Бертрана завершены. "Приехав в конце нашей программы развития мы, как и ожидалось, пытался сделать один раз. К сожалению, новыми шинами в конце сессии, мы встретились выхлопных проблема, и мы не улучшилось, как мы планировалось. Это действительно очень позитивный опыт. Я сделал более 100 кругов и физически все в порядке. Я думаю, что я повторяю много кругов в моей голове сегодня! Я с нетерпением ожидаю его снова. "

Алан Permane инженер Главный операционный Renault F1 Team, также пользуется в пользу чемпиона 2009 Формулы Renault 3,5 серия "Это был хороший день для Бертрана, он быстро привыкли к машине и наш образ работа. Ранее сегодня, мы скорректировали настройки, чтобы сделать его удобным в машине, но он встретился с избыточным протяжении всей сессии. Бертран, однако, был очень сосредоточен на своей цели, у него было хорошее чувство вещей и не сделал ни одной ошибки при постоянном улучшении своего времени. Он очень хорошо реагировали на те параметры, которые мы сделали очень хорошо и работал с инженерами. Это была очень положительная день для нас и для Бертрана, которые не забыли, все обнаруженные в Формуле-1 сегодня. "

5b351e323aa0.jpg

9a31681dddd7.jpg

ace0ec7e6037.jpg

b0702b287aad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Рено работали с балластом, имитирующим вес полного бака, а потом его вынули и показали более-менее нормальное время :rolleyes:

п.с. verdadero, не видно твою подпись :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. verdadero, не видно твою подпись :rolleyes:

Итить.....или Ал снял за нарушение авторских прав или фотохостинг сдох.... :rolleyes:

98a84956fc40t.jpg90792af82838t.jpg

19d540d9eaaat.jpg61c1a910c555t.jpg

eea4314815a4t.jpg

Кубик , дю Вар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итить.....или Ал снял за нарушение авторских прав или фотохостинг сдох.... :rolleyes:

А у меня видно всё. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня видно всё. B)

Так перезалил уже на Радикал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый классный звук на Мерседесовских 6.5 движках...

Основное их отличие от 6.3 то что они V12, а не V8, а разгон благодаря двум турбинам просто замечательный...

К примеру, S600 быстрее S63 AMG но медленее S65... :rolleyes:

А запчасти примерно в 2 - 2.5 раза дороже. :D

не знаю как оно на самом деле, но на сайте офиц. дилера Авилон S600 и S63AMG едут абсолютно одинаково - 4,6 до сотни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так перезалил уже на Радикал :rolleyes:

Теперь faster видно, а перед ним есть еще какое то изображение, его не видно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь faster видно, а перед ним есть еще какое то изображение, его не видно :rolleyes:

А у меня сейчас появилось 2 Фастера. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня сейчас появилось 2 Фастера. :lol:

Тогда мне надо выкидывать ноут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...