Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

это он говорил до вчерашнего совета диреаторов

впрочем если вчерашний СД все таки не был экстренными, то эти слова сохраняют силу

Сегодня-завтра будут сведения что там за закрытыми дверями решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже вроде как все решено. Кобе дал интервью после СД, грит все в порядке.

Второго пилота хотят заявить до 15 ноября. Думаю или Глок или Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже вроде как все решено. Кобе дал интервью после СД, грит все в порядке.

Второго пилота хотят заявить до 15 ноября. Думаю или Глок или Кова.

интервью было перед СД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эквип выходит ежедневно? если да, то можно предположить, что Кобе дал интервью позавчера.если реже, то он его дал раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью было перед СД
"У нас есть гонщик, бюджет утверждён, и мы примем участие в сезоне-2010. Вопрос об участии в следующем году уже не стоит. Карлос Гон попросил нас вернуться к хорошему уровню, и нам важно вернуть стабильность в Энстоун и Вири-Шатиньон.

Я убеждён, что третье место в Кубке Конструкторов это обоснованная цель для нас. Мы не станем чемпионами в 2010 году. Но у нас есть надежда на возвращение в число лидеров. Карлос Гон поставил перед нами чёткую цель: как можно скорее вернуться в число быстрейших команд", — заявил Кобе.

Чего бы он стал такие заявления делать до заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего бы он стал такие заявления делать до заседания.

все так и было -включая утвержденного бюджета до заседания...

Но это интервью вышло вчера утром в бумажной версии эквипа - есть даже jpeg со сканом...

хотя конечно 100 % уверенность радует, но многие нагнетают обстановку об отрицательных решениях вчерашнего заседания...может это обыная паника, вызванная уходом Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашел:

Команда Renault, несмотря на решение Toyota и вопреки спекуляциям в прессе, остается в Чемпионате Мира Ф1. Вчера вечером, после внеочередного заседания Совета Директоров компании, на котором присутствовало и руководство самой команды, Жан-Франсуа Кобе рассказал в интервью L'Equipe, что болельщики могут быть спокойны.

«Renault будет в Чемпионате Мира в 2010 году. Мы наняли пилота, согласовали бюджет, и объявили о своем участии в следующем Чемпионате. И он, в общем-то, уже начался. Карлос Гон попросил нас лишь вернуться к хорошему уровню выступлений, и добавить стабильности в работу наших баз в Энстоуне и Вири-Шатийоне. И думаю, третье место в Кубке Конструкторов в следующем году – это вполне достижимая цель.

С Робертом (Кубицей - ред.) все было просто. Мы объяснили ему наши цели, показали базу команды, и он моментально заинтересовался. Мы знали, что есть кое-какие риски, но что это за команда, которая не готова рисковать. А Роберт именно тот гонщик, который может нам помочь.

Что касается второго пилота, то мы, честно говоря, еще не сделали окончательного решения. Это сложное решение. Мы слишком много сил и времени вложили в Романа, который был с нами три года.

А еще мы начали нанимать персонал. В январе-феврале 2009 года мы уволили 70 человек на базе в Энстоуне. А это даже больше, чем пожелания FOTA на 2010 год. И Боб Белл сказал: «Если вы хотите результаты, нужны люди, чтобы заполнить пробелы». Потому, мы наняли несколько инженеров-аэродинамиков, чтобы поднять планку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще нашел:

Команда Renault, несмотря на решение Toyota и вопреки спекуляциям в прессе, остается в Чемпионате Мира Ф1. Вчера вечером, после внеочередного заседания Совета Директоров компании, на котором присутствовало и руководство самой команды, Жан-Франсуа Кобе рассказал в интервью L'Equipe, что болельщики могут быть спокойны.

«Renault будет в Чемпионате Мира в 2010 году. Мы наняли пилота, согласовали бюджет, и объявили о своем участии в следующем Чемпионате. И он, в общем-то, уже начался. Карлос Гон попросил нас лишь вернуться к хорошему уровню выступлений, и добавить стабильности в работу наших баз в Энстоуне и Вири-Шатийоне. И думаю, третье место в Кубке Конструкторов в следующем году – это вполне достижимая цель.

С Робертом (Кубицей - ред.) все было просто. Мы объяснили ему наши цели, показали базу команды, и он моментально заинтересовался. Мы знали, что есть кое-какие риски, но что это за команда, которая не готова рисковать. А Роберт именно тот гонщик, который может нам помочь.

Что касается второго пилота, то мы, честно говоря, еще не сделали окончательного решения. Это сложное решение. Мы слишком много сил и времени вложили в Романа, который был с нами три года.

А еще мы начали нанимать персонал. В январе-феврале 2009 года мы уволили 70 человек на базе в Энстоуне. А это даже больше, чем пожелания FOTA на 2010 год. И Боб Белл сказал: «Если вы хотите результаты, нужны люди, чтобы заполнить пробелы». Потому, мы наняли несколько инженеров-аэродинамиков, чтобы поднять планку».

это тоже самое интрвью.

Оно было дано до СД - те кто пишут , что после, некорректно излагают факты

Конечно оно дает повод для оптимизма, но хочется точных комментариев после СД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще нашел:

Команда Renault, несмотря на решение Toyota и вопреки спекуляциям в прессе, остается в Чемпионате Мира Ф1. Вчера вечером, после внеочередного заседания Совета Директоров компании, на котором присутствовало и руководство самой команды, Жан-Франсуа Кобе рассказал в интервью L'Equipe, что болельщики могут быть спокойны.

«Renault будет в Чемпионате Мира в 2010 году. Мы наняли пилота, согласовали бюджет, и объявили о своем участии в следующем Чемпионате. И он, в общем-то, уже начался. Карлос Гон попросил нас лишь вернуться к хорошему уровню выступлений, и добавить стабильности в работу наших баз в Энстоуне и Вири-Шатийоне. И думаю, третье место в Кубке Конструкторов в следующем году – это вполне достижимая цель.

С Робертом (Кубицей - ред.) все было просто. Мы объяснили ему наши цели, показали базу команды, и он моментально заинтересовался. Мы знали, что есть кое-какие риски, но что это за команда, которая не готова рисковать. А Роберт именно тот гонщик, который может нам помочь.

Что касается второго пилота, то мы, честно говоря, еще не сделали окончательного решения. Это сложное решение. Мы слишком много сил и времени вложили в Романа, который был с нами три года.

А еще мы начали нанимать персонал. В январе-феврале 2009 года мы уволили 70 человек на базе в Энстоуне. А это даже больше, чем пожелания FOTA на 2010 год. И Боб Белл сказал: «Если вы хотите результаты, нужны люди, чтобы заполнить пробелы». Потому, мы наняли несколько инженеров-аэродинамиков, чтобы поднять планку».

Уф, слав те (смайлег, вытирающий пот со лба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно оно дает повод для оптимизма, но хочется точных комментариев после СД

Это точно, а то Хауэтт тоже клялся и божился, а руководство раз и передумало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, команду развалил не столько Прост, сколько Пежо. Слать их надо было в лес и вообще не подписывать... Но другого французского мотора тогда не было...

Нужно было просто повременить с "французской" мечтой ;)

У меня такое чувство, что Рено могло принять вариант ухода после 2010го года.

Очень может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эквип выходит ежедневно? если да, то можно предположить, что Кобе дал интервью позавчера.если реже, то он его дал раньше

ЭКИП - ежедневная спортивная газета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое чувство, что Рено могло принять вариант ухода после 2010го года.

У Кубицы контракт на год, посмотрим на сколько будет у его напарника. Если тоже на год, то все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы контракт на год, посмотрим на сколько будет у его напарника. Если тоже на год, то все станет понятно.

Если команда не войдет в ТОП-3 по итогам следующего сезона, то тогда станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в следующем году никаких попугаистых раскрасок, а только фирменные цвета Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В зеркале заднего вида: Renault

Кризис, в который Renault угодила после ухода Алонсо в McLaren, пока только углубляется, а переход Формулы-1 на новый Технический Регламент лишь спровоцировал падение команды еще ниже. Еще зимой стало понятно, что R29 не едет, и Алонсо придется таскать машину на себе. Что испанец и делал весь сезон, не жалуясь ни на что, и лишь констатируя от этапа к этапу, что прыгнуть выше головы невозможно.

Технический штаб команды, да в общем-то и ее основное руководство, похоже, оказались просто не готовы к очередному провальному сезону. Принимались какие-то невнятные решения по «спасению» машины. Команда то отказывалась от KERS, то грозила вернуться к системе вновь, аэродинамика была заметно пересмотрена, но нехватка тестов не позволила локализовать все проблемные зоны. В результате, на скорости машины все принятые меры, в общем-то не сказались – весь сезон болид болтался где-то в районе границы очковой зоны до тех пор, пока на нем не был поставлен крест в угоду разработке машины 2010 года.

Но даже то, что машина регулярно набирала хоть какие-то очки – является персональной заслугой Фернандо Алонсо, который проявил себя настоящим командным игроком и вопреки всему втаскивал болид в топ-8. Результаты Нельсона Пике (скорость Грожана едва ли можно считать показательной из-за нехватки тестов) демонстрируют, что качество машины было, мягко говоря, далеким от желаемого. Хотя, справедливости ради, увольнение Пике из команды, чтобы там не говорили про неравные условия и технику, стал свидетельством того, что его результаты ниже, чем возможности техники.

Не прошел незамеченным для команды и скандал, связанный с аварией Пике на Гран При Сингапура-08. По имиджу Renault был нанесен сокрушительный удар, что не замедлило сказаться на спонсорах команды, ломанувшихся на выход, как крысы с тонущего корабля. Немаловажной оказалась потеря и двух топ-менеджеров. Однако не исключено, что именно этот скандал станет своего рода очищающей клизмой, которая поможет команде начать новую жизнь. Во всяком случае, команда устояла – концерн, по последней информации, отверг все предложения о продаже – а ее новое руководство на последних этапах сезона продемонстрировало лишь уверенность и готовность начать выход из кризиса.

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22815

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь в следующем году никаких попугаистых раскрасок, а только фирменные цвета Рено

И титульного спонсора не будет. Все это смахивает на преподобную Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда не войдет в ТОП-3 по итогам следующего сезона, то тогда станет понятно.

Типа три заводские команды разделили подиум, думаю и Быки и Браун будут против. Пятое место реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа три заводские команды разделили подиум, думаю и Быки и Браун будут против. Пятое место реально.

в этом году Браун и РБ воспользовались тем, что заводские команды сосредоточились на КЕРС, в следующем году такого недоразумения уже больше не повторится, так что третье место очень даже реально, а вот Браун и РБ будут бороться за четвертое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа три заводские команды разделили подиум, думаю и Быки и Браун будут против. Пятое место реально.

Про то, что реально, а что нет, полагаю, рано еще говорить. Карлос поставил задачу — ТОП-3, если задачу решат, будет R31. А про тех кто будет против, а кто нет, речи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О будущем Рено, информация противоречива. С одной стороны, вчерашнее заседание под руководством Карлоса Гона, было давно запланированные, а через несколько часов раньше, "без комментариев" было только три слова упали на Триколор связи производителем на заседание вчера.

В свете объявленного выхода из Toyota, удаление шума знак алмазов занимается по эффекту домино. Карлос Гон состоялась вчера в Париже, кризисное совещание. В присутствии Бернард Рей, Боб Белл и Жан-Франсуа Caubet, президента Renault - Nissan начинает повестку дня вокруг трех вариантов для будущего Renault F1 Team: Теперь стало поставщика двигателей, или полное снятие .

Но преемственность, некоторая информация будет спорить, что решение, принятое в декабре совет французского производителя. Но проблем по-прежнему в силе, потому что Боб Белл и Жан-Франсуа Caubet, будет исключена из будущих обсуждений вопроса о будущем команды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки привели слова Гона после СД , где он сказал, что они хотят вновь бороться на самом вверху. Кстати кто как думает- это правда , что Ричардс захотел Рено кинуть и с ним перестали вести переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verdadero, давай хоть ссылку на текст, который промту\гуглу кормишь... практика показывает, что автопереводчик на английский работает в разы лучше, чем на великий и могучий - вышеприведённый текст уже на втором абзаце провоцирует позывы разбить монитор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, окончательное решение будет в декабре? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...