Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Кобе сказал, что решение по-второму пилоту будет объявлено через две недели после окончания ГП до 15 ноября, интересно, Глок попросил подождать или Рено решило подождать, если первое , то надо сказать, что можем подписать Кову тогда Тимо быстро свою закорючку под контрактом поставит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, еще не все потеряно. Может в гонке случится чудо :rolleyes:

Трасса совершенно новая для всех (гонщиков, инженеров), поэтому, лично я думаю, что в Абу-Даби может все случиться, кроме дождя. ;)

Renault F1 Team закончила день практики в кругообороте Яса Марины в подготовке к Гран при Абу-Даби этого уикэнда.

Фернандо Алонсо, R2901 Свободная практика 1: 23 кругов, 1:45.865, P16 Свободная Практика 2: 29 кругов, 1:42.782, P16

Фернандо: "Сегодня мы испытали Яса Марину впервые, таким образом мы должны были изучить кругооборот и решить лучший способ настроить автомобиль. Мы попробовали много различных вещей и сделали некоторые хорошие успехи, концентрируясь на получении хорошей власти и тяги в медленных углах. Поскольку мы ожидали, след был немного грязен для начала, но когда больше каучука было установлено, я начал получать хорошее чувство для кругооборота и автомобиля. У нас есть много информации, чтобы просмотреть сегодня вечером так, чтобы мы могли произвести некоторые изменения утром, чтобы найти еще некоторую работу от автомобиля перед квалификацией."

Ромен Гросжан, R2903 Свободная практика 1: 27 кругов, 1:46.411, P20 Свободная Практика 2: 37 кругов, 1:43.021, P18

Ромен: "кругооборот очень хорош, и такое чувство, что есть две различных части. Первая часть походит на 'нормальный' след, и у второй части, включая третий сектор, есть много углов с 90 степенями, которые являются очень стимулирующими. Мне весьма нравятся сектора один и два, но не сектор три, поскольку Вы не можете позволить себе сделать любые ошибки там. Эти совсем другие сектора - проблема когда дело доходит до настраивания автомобиля. Кроме того, температурное различие между сессиями играло относительно большую роль в сегодняшней программе, поскольку мы бежали на следе в течение дня и ночи, которая позволила нам видеть то, на что это будет походить для гонки. Теперь я, с нетерпением ждут завтра и построение на сегодняшней работе."

Боб Белл, Руководитель Команды

"Это был интересный первый день в Абу-Даби. Приезжая здесь мы думали, что мы будем бороться больше со следом, но это было более чисто, чем мы ожидали. Для нас день был главным образом о шинах, и на обеих сессиях наша главная проблема была со снижением в тыловой работе шины, особенно в медленных углах, которые заставили автомобили сверхдержаться. В быстродействующих углах у автомобилей был лучший баланс с небольшим количеством understeer. К концу дня мы быстро поправились и имеем хорошую идею того, как продвинуться завтра."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица уже формализовано, Renault должны найти его партнера. Нынешний второй команды драйвера Ромэн Грожан не могла остаться в Renault в 2010 году. Боб Белл, директор Diamond, объявила сегодня, что франко-швейцарского не остаться в "Рено". Решение ожидается к 15 ноября.

"Мы в настоящее время оценку всех доступных драйверов. Мы как можно скорее решение по экспериментальному, с которыми мы должны согласиться. Мы не исключаем возможности. Как мы хотим, чтобы мы могли иметь лучшие пары драйверов для команды, мы должны изучить все варианты, "сказал Боб Белл, директор Renault F1 Team, французская газета L'Equipe.

Что касается экспериментального, Боб Белл рады видеть новые Ромэн Грожан на следующий сезон. "Если римская хорошо, если бы не так уж плохо".

Английский признает, что он нашел две проблемы адаптации молодой водитель Renault: во-первых, имея Фернандо Алонсо как по команде, "ссылки на это очень трудно измерить для молодой водитель. Во-вторых, неспособность использовать "Особенно хорошая машина, которая сложна его жизни".

В дополнение к Ромэн Грожан, треки Хейкки Ковалайнен и Тимо Глок будет воспринимать всерьез. "Чтобы быть выбраны 15 ноября. Это займет две недели после отражения ГП. Мы принимаем все доступные данные, а затем мы посмотрим ", говорит Жан-Франсуа Caubet, генеральный директор Renault F1 Team.

Очевидно, что в 2010 году Renault планирует вступить в новую эру. Возвращение среди лучших команд.

Прост заинтересован в должности в ФИА

Четырехкратный чемпион мира Аленс Прост признался, что он все еще интересуется тем, чтобы занять пост в ФИА, которую теперь возглавляет его соотечественник Жан Тодт.

«Мы поговорили. Очень скоро мы встретимся и посмотрим, можно ли чем-то интересным заняться вместе. Я всегда готов предоставить свое мнение по некоторым вопросам, включая будущее «Формулы-1», – цитирует Проста Motorsport со ссылкой на sport365.fr.

Напомним, что одним из пунктов программы Тодта было назначение комиссаров по всем чемпионатам мира, проводимым под эгидой ФИА.

6uSgz1Zobj.jpg hq3nzVDO2L.jpg 1rNKkbPVgr.jpg

GinhW7GZ2l.jpg 4U5IqlWuQW.jpg edU4CRz20y.jpg

49hZ5tSMU6.jpg RCLNbIck0P.jpg vex5ib4rCP.jpg

ZDwKqrVKgg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса совершенно новая для всех (гонщиков, инженеров), поэтому, лично я думаю, что в Абу-Даби может все случиться, кроме дождя. ;)
К концу дня мы быстро поправились и имеем хорошую идею того, как продвинуться завтра."

Ну если он считает, что чуть ли не наихудшее время это "поправились", то это звучит многообещающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобе сказал, что решение по-второму пилоту будет объявлено через две недели после окончания ГП до 15 ноября, интересно, Глок попросил подождать или Рено решило подождать, если первое , то надо сказать, что можем подписать Кову тогда Тимо быстро свою закорючку под контрактом поставит :rolleyes:

В последнее время ходят разговоры о том, что Кова может перейти в Рено, а Глок - в МакЛарен.

В принципе, реалистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время ходят разговоры о том, что Кова может перейти в Рено, а Глок - в МакЛарен.

В принципе, реалистично...

Ну и нафиг нужен этот Кова? В 2007-м он показал ясно, что толку от него мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а сегодня просто тестировали новые детали, а Фернандо об этом не сказали :rolleyes:

Ты думаешь он сразу же начал бы фоткать их :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и нафиг нужен этот Кова? В 2007-м он показал ясно, что толку от него мало.

Да ну? А по-моему это был лучший сезон в карьере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? А по-моему это был лучший сезон в карьере...

Да ну? Как раз именно этот сезон ярко показал, что Кова не способен быть лидером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Как раз именно этот сезон ярко показал, что Кова не способен быть лидером команды.

Ну Роберту и команде лидер как раз и не нужен, нужен опытный добротный пилот, могущий раскрыть потенциал машины, и не делающий детских ошибок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Роберту и команде лидер как раз и не нужен, нужен опытный добротный пилот, могущий раскрыть потенциал машины, и не делающий детских ошибок :rolleyes:

Белл уже сказал, что положение Ромки очень шаткое, им надоть сильные пилоты.

Временный руководитель "Рено" Роб Белл признался, что положение Ромэна Грожана в команде не такое сильное и в следующем сезоне его место может занять другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белл уже сказал, что положение Ромки очень шаткое, им надоть сильные пилоты.

Ну так Хейкки сильный шофер, Ромке до него как до управляющего швейцарским банком..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y8KdRIUnmj.jpgAukNZ5RM3K.jpg

zV2UPYSpkS.jpgSix52LRAp0.jpg

cryV2DU7OQ.jpg

3U8bp1GdR1.jpg

6073d7oOVj.jpg

scnGPV6FTI.jpg

Фоткают в анфас и профиль - очень, панимаш, подозрительно.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоткают в анфас и профиль - очень, панимаш, подозрительно.... :rolleyes:

На память Роману в личный фотоальбом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На память Роману в личный фотоальбом :rolleyes:

Типа дембельский? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Как раз именно этот сезон ярко показал, что Кова не способен быть лидером команды.

пфф при Хамельтоне... самому не смешно такое говорить?

А вот в составе Рено в 07 он был явным лидером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа дембельский? :lol:

тока не совсем понятно, чего стричься к последней гонке, а не наоборот, как если бы к первой....

все у них, не как у людей.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и нафиг нужен этот Кова? В 2007-м он показал ясно, что толку от него мало.

Э? :blink: Вы наверное смотрели первые 3 гонки того сезона. А он провел свой дебютный сезон довольно-таки сильно. И Макларен, нужно понимать, не показатель, его туда специально брали, как пилота без сильных амбиций, того кому можно будет сливать второсортные стратегии. Так что рановато ярлыки вешать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

РБ все еще в поиске оптимала в выборе мотора :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока не совсем понятно, чего стричься к последней гонке, а не наоборот, как если бы к первой....

все у них, не как у людей.... :D

Аха... Шиворот-навыворот... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протеже рено итальянец Давиде Вальсекки набрал максимальное число очков на первом этапе гп2Азии в Абу Даби(поул+победа+БК). Другой пилот рено Шарль Пик стартовал 20 и всю гонку шел вне очков, сойдя на 28 круге.

141874.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Хейкки сильный шофер, Ромке до него как до управляющего швейцарским банком..... :rolleyes:

Если уж с Глоком не получится, то тогда надо либо Ника, либо Кову. Зажимать их некому, Флавом не пахнет, нет Льюиса Хэмилтона, так что запросто могут показать себя.

Но только не Грожана. Я так и не понял, для чего затевалась с ним вся эта канитель и выгоняли Пике. Доездил бы мальчик сезон спокойно, да и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то я не понял, Ал минут за 5 до конца сессии на прогревочном круге показал лучшее время на втором секторе, которое потом тока Хэм перебил, Фернандо срезал там где то чтоли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Абу-Даби

mBsM2dyAjK.jpg

Стабильно....но не радует....по видимому найти 0,5 сек не удалось

квала будет ужасной....бррррр :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пока на протяжении всех практик стабильно слабые результаты. Может шифруются и готовятся больше к гонке, а с квалификацией и так всё схвачено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...